Действующие лица: Взрослые: Ведущий Царица Осень Царевич Сентябрь Царевич Октябрь Царевич Ноябрь Пугало огородное Дети: Птицы Фрукты и овощи Вишенка.
Зал украше
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка - песня А. Пугачевой "Осень"
Ведущий:
Осень Ах, время-то время какое! Вдруг накатило, лишило покоя Солнце не яркое, но золотое, Катится и зазывает в леса.
Осень Е
...
Читать дальше »
|
1. День именинников Предлагаем ввести в классе традицию - каждый 1-ый день каникул отмечать именинников: 1 ноября - осени, 1 января - зимы, 24 марта - весны. 1июня - лета. В этот день можно провести и осенний бал.
2. День вежливос
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: осенние гирлянды, березки с золотой кроной, скамеечки фигурные. Присутствующие могут ознакомиться с фотовыставкой «Очей очарованье», выставка рисунков школьных художников, осенние странички – отрывки из лучших сочинений учащихся» и т
...
Читать дальше »
|
Дети сидят в группе на стульчиках.
Воспитатель:
– Ребята, посмотрите какая красивая у нас сегодня группа. Что вы заметили нового?
Дети:
– Листья на окошках. Наши рисунки.
Воспитатель: <
...
Читать дальше »
|
Ведущая:
Королева Осень приближалась,
Лето жаркое с природой распрощалось,
И его осталось уж немного.
Выйдешь в поле, по краям дороги
Желтая пожухлая трава.
Осень заявляет
...
Читать дальше »
|
Атрибуты: листья, палочка с «дождиком», зонт, листочек с бубенцом, колокольчик. Шапочки Петушка и Вани. Ширма: игрушки: Кошка. Петух. Конфета бутафорская с шоколадом.
Дети под музыку «Ах, какая осень» З.Роот входят в
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Звучит «Осенняя песенка»
ВЕДУЩАЯ: Ре
...
Читать дальше »
|
Дети младшей группы под музыку входят в зал и садятся на стульчики. За ними входят дети средней группы и встают полукругом.
1 ребенок средней группы: Снова осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают, ш
...
Читать дальше »
|
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей –
...
Читать дальше »
|
Оформление: В зале установлены макеты деревьев в осеннем убранстве. Между деревьями стоят мольберты.
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя). Дети входят в зал и садятся.
Ведущий. Октябрь — это уже
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья
...
Читать дальше »
|
Со звонком ребята входят в класс и тянут билетик, на внутренней стороне которого написано название команды (например, «Непоседы» и «Почемучки»). Педагог объявляет тему урока, представляет гостя – автоинспектора и предлагает некоторым ребятам войти в
...
Читать дальше »
|
Класс нарядно украшен, оформлен стенд «Слова благодарности» (высказывания, письма учеников своим наставникам).
Е.В.: Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание ответственного отношения к учебе.
Задачи: 1. Формировать умение выразительно читать стихи. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать чувство дружбы и сплоченности коллектива. 4. Развива
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи: 1. Углублять знания учащихся о хлебе. 2. Воспитывать чувство уважения к труду хлеборобов. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать мелкую моторику
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать разнообразное использование овощной культуры — капусты.
Задачи: 1. Вырабатывать умение выделять части из целого. 2. Развивать ловкость и сноровку. 3. Развивать воображение. 4. Частично познакоми
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей видеть недостатки характера — жадность, скупость — и исправлять их.
Задачи: 1. Воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. 2. Развивать творческие способности. 3. Показать вред избыточного упо
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать знания основных правил этикета.
Задачи: 1. Познакомить с правилами поведения в транспорте. 2. Познакомить с правилами поведения в гостях. 3. Познакомить с правилами поведения в школе. 4. Повт
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать чувство любви к своим мамам.
Задачи: 1. Расширять, словарный запас. 2. Показать важность материнства. 3. Развивать актерское мастерство. 4. Развивать воображение. 5. Развивать мелкую м
...
Читать дальше »
|
ВСТУПЛЕНИЕ Перед занавесом группа выпускников исполняет песню на музыку А. Розенбаума Вальс-Бостон. Все чаще вижу я сон, Волнует душу мне он, Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять. Где снова я - ученик,
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка - песня А. Пугачевой "Осень"
Ведущий:
Осень Ах, время-то время какое! Вдруг накатило, лишило покоя Солнце не яркое, но золотое, Катится и зазывает в леса.
Осень Е
...
Читать дальше »
|
Выступление команды 5 «Б» класса
Комментарий плаката. На нашем шарике земном, Где мы родились и живем, Где в травах летняя роса И голубые небеса, Где море, горы, степи, лес – Полно таинственных ч
...
Читать дальше »
|
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача п
...
Читать дальше »
|
(Шум моря, голос чаек…) колокол…
Лишь только ночь опустит покрывало И сон на цыпочках крадется в изголовье, Листая память, вспоминая, что бывало К чему вернуться хочется с любовью.
Как волны моря
...
Читать дальше »
|
Сигнал «Внимание» Ведущий. Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и гости нашей школы. Мы приветствуем Вас на торжественной линейке «Последний звонок», посвященной окончанию 2008-2009 учебного года и выпускникам 11-х и 9-х классов. Веду
...
Читать дальше »
|
Ученик: Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год!
Вед. Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков; - развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы.
Оформление: выставка рисунков и плакатов, сцена оформлена э
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, за
...
Читать дальше »
|
Учитель Это очень интересно - каждый день узнавать что-то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать. Здравствуйте, дорогие ребята,
...
Читать дальше »
|
1 ведущий: Сентябрь наступил, закончилось лето, Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. Дети, родители, учителя, С праздником вас поздравляем, друзья!
2 ведущий: Кажется, будто вчера мы стояли, В
...
Читать дальше »
|
Участники: ВЕДУЩИЙ ЧЕБУРАШКА КРОКОДИЛ ГЕНА СТАРУХА ШАПОКЛЯК КРЫСКА ЛАРИСКА ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.
1. Ведущий. Добрый день, дор
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Карабас-Барабас Дуремар Мальвина Артемон Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Буратино Мудрая Сова
А так же: школьники, родители, педагоги.
...
Читать дальше »
|
Этапы работы: 1.Проект предстоящего мероприятия; 2.Список участников; 3.Распределение заданий; 4.Анкетирование; 5.Тестирование; 6.Проведение мероприятия; 7.Заключительная встреча с временной инициативн
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Директор Вредины: Попугай Мымра и Грымза (мартышки) Серый Волк
А так же: первоклассники, школьники 2,3,5,6,7 классов, родители, преподаватели, научные консультанты, администрац
...
Читать дальше »
|
Персонажи: МАША ВИТЯ КОТ МАТВЕЙ КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА ЛЕШИЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.
Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопу
...
Читать дальше »
|
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно? У: А Иванов заходите. Защищаться пришли? П: А что
...
Читать дальше »
|
Сценарій склали учні 11-Б класу Рахнівсько-Лісової СЗШ І-ІІІ ступенів №1 Шаргородського району Вінницької області Бабич Павло (Лисичка) Білоус Андрій (Півник) Тризна Микола (Котик)
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.
...
Читать дальше »
|
I Пролог. (Звучит песня «Прощальный вальс»).
Опять июнь на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает. И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь со
...
Читать дальше »
|
/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/
1. Добрый вечер! 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! 1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников П
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока; - совершить воображаемое путешествие в Древний Египет, - дать картинку жизни и быта Египтян. продолжить работу по привитию учащимс
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: — на основе анализа заранее прочитанных текстов помочь ученикам определить свое отношение к событиям; — способствовать развитию критического мышления восьмиклассников, коммуникативных и дискуссионных навыков.
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. познакомить учащихся с историей Москвы, ее бытом, особенностями 2. повысить интерес учащихся к истории своей страны и ее столице 3. приобщить учеников к самостоятельному обучению, поиску исторических материалов
...
Читать дальше »
|
Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждают
...
Читать дальше »
|
Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга.
Давно стихами говорит Нева, Страниц
...
Читать дальше »
|
Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий: 5 кл. - по страницам Древней Руси 6 кл. - в вечную тайну античности 7 кл. - в средневековье
Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс
...
Читать дальше »
|
Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3. Участники В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий.
Ход игры: В клетках поля записаны названия 9 конкур
...
Читать дальше »
|
В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом. Перед началом праздника я хо
...
Читать дальше »
|
Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей уч
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале.
Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у з
...
Читать дальше »
|
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации".
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей.
...
Читать дальше »
|
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева, над вечной струей, вечно печально сидит. А.С. Пушкин
Интеллект
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства с
...
Читать дальше »
|
В настоящее время учитель литературы подмечает, что у учащихся ослаблен интерес к чтению даже таких произведений, которые совсем недавно читались с удовольствием: «Евгений Онегин» А.Пушкина, «Тарас Бульба» Н.Гоголя, рассказы А.П. Чехова и так далее.
...
Читать дальше »
|
БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ. При входе в зал висит плакат "Только плохой школьник не мечтает стать студентом”. Зал оформлен как зал суда. Ведущий в мантии. Судья: Всем встать! Суд идет! Именем Министерства образования
...
Читать дальше »
|
Предлагаемая игра позволит в интересной, занимательной форме познакомить ребят с удивительным миром растений и, может быть, побудит задуматься над тем, что сегодня деревья нуждаются в нашей защите, как никогда.
Правила игры. В игре участ
...
Читать дальше »
|
Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.
Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в коман
...
Читать дальше »
|
Данная игровая программа нацелена на развитие творческих способностей детей младших классов, познавательного интереса, расширение кругозора. Во время подготовительной работы в ходе игры детям предоставляется возможность убедиться в результативности с
...
Читать дальше »
|
В зале приглушенный свет, Звучит тихая музыка, к примеру, "К Элизе" Бетховена. На сцене - двое ведущих: девушка и юноша.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Добрый день, дамы и господа! 1 в: Кто-то из
...
Читать дальше »
|
Банки, как известно, бывают разные: центральные, коммерческие, инвестиционные, специального назначения. В данном случае "банк" - это название игровой программы, целью которой является ознакомление с азами банковского дела и управление денежными средс
...
Читать дальше »
|
Содержание предлагаемой игровой программы связано с категорией времени, единицами его измерения, приборами отсчета. Определить, что такое время, очень трудно. Над его загадкой еще с древних времен бьются самые светлые умы человечества. Великая Тайна
...
Читать дальше »
|
Участвуют две команды по 10 человек.
Первый конкурс " Север - юг". Помощники ведущего держат в руках "Полярные звезды". На счет "раз-два-три-четыре-пять" участники команд должны стать в группы в соответствии с днем своего рождения
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Сэр Генри Баскервилль, баронет Леди Баскервилль Бэрримор, дворецкий Мистер Стэплтон, Доктор Мортимер Образ покойного сэра Хьюго Баскервилля Шерлок Холмс, знаменитый сыщик Докто
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен под исторический музей. Звучит музыка (сиртаки). Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времен
...
Читать дальше »
|
Кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Лето - радостное время года. Сделайте его более запоминающимся, проведите праздник игр. Участвуют дети класса, родители и гости. Праздник посвящается какой-нибудь дате, проводится в сп
...
Читать дальше »
|
День открытых дверей проводят обычно в конце апреля, в мае. А для любых предприятий частной собственности это более чем ответственное мероприятие. Здесь я использовал "живые" номера и смонтированные видеоролики. Монтаж проводился мною. Естественно со
...
Читать дальше »
|
Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроков, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям, подытоживают достижения за годы учебы, выслушивают пожелания и напутствия старших, прощаются со школ
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары, появляется ведущий
Ведущий: (читает) «Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше 200 лет…» Это фрагмент сочинения на тему: «Город, в котором мы живем». Я не случайно зачитал именно э
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале. Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у зеленог
...
Читать дальше »
|
Оформление праздника В центре изображение человека (для лица две маски: грустная и улыбающаяся). Далее на одинаковом расстоянии друг от друга расположено пять окружностей - одна в другой. 1-ый круг (центр) - лицо человека. Вокруг
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнован
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: Беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям - приглашения. Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары.
Оборудование: Кассеты
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие, друзья! Сегодня наш праздник посвящен…картошке! Да, да, не удивляйтесь, именно ей – картошке. Этот овощ является для нас таким привычным и незаменимым, что мы совсем забыли, что прежде чем попасть на стол, ей пришлось очень много пу
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Даже тот, кто в детстве слаб,
Неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным как медведь!
Только надо очень-очень,
Очень сильно захотеть,
...
Читать дальше »
|
Цель:
- познакомить родителей с умениями детей в играх с мячом;
- дать знания родителям о том, что должны уметь дети в работе с мячом по программе;
- развивать у детей и родителей положительные эмоции от игр с м
...
Читать дальше »
|
Приветствие участникам конкурса. Встают друг против друга (дети и родители).
Песня «Физкультура!»
Делятся на четыре команды: 2 команды детей, 2 команды родителей.
Даем название командам.
Предлагаю п
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы сыграть в спортивно-развлекательную игру «Семейная эстафета». У нас есть две команды, давайте, их представим! (представление команд)
Ведущий: Оглашаем девиз нашего конкурса:
С
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров. Довести до сознания детей важность сигналов светофора. 2. Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешех
...
Читать дальше »
|
Сценарий конкурсно – игровой программы
Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!
Цели:
1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества.
Задачи:
1. Обогащать и разви
...
Читать дальше »
|
Сценарий театрализованной диско-программы
«Мы + Ты»
(пропаганда ЗОЖ)
Цели и задачи:
- пропагандировать здоровый образ жизни;
- показать преимущество здорового образа жизни, пробудить гр
...
Читать дальше »
|
Цели: - укрпеление здоровья младших школьников;
- развитие двигательных умений и навыков, внимания;
- воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.
Ι. Ход:
1. Построение команд.
2.
...
Читать дальше »
|
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и
...
Читать дальше »
|
« Спортивно – сказочные эстафеты»
Цель :
1 . Формирование ЗОЖ у детей , на основе занятия спортом и физкультурой.
2. Развивать словесно – логическое мышление на основе повтора пройденного материала. ( сказки)
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи мероприятия:
1)развивать интерес у детей к физической культуре;
2)воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга;
3)показать родителям уровень физической подготовки их дете
...
Читать дальше »
|
Праздник для детей младшего школьного возраста (6-10 лет)
Действующие лица:
Елена - прекрасная
Елена - премудрая
(все роли исполняют взрослые)
Ансамбль народного танца
Звуч
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:
Сперанский, министр
Малиновский, директор Лицея
Лицеисты:
-Вольховский Владимир
-Горчаков Александр
-Дельвиг Антон
-Корф Модест
...
Читать дальше »
|
Положение о проведении спортивного праздника «РОССИЯ- чемпионка!»
Цели праздника: популяризация физической культуры и спорта; привлечение как можно большего числа участников и болельщиков к проведению спортивного праздника; укрепление ду
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство учащихся с традиционными зимними забавами на Руси»
Выход скоморохов: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчата! Веселились люди на Руси когда – то! Декабря 7, на закате года. Даже если сильно хмурилась погода! Брали люди
...
Читать дальше »
|
(На мотив песни «Вместе весело шагать…»)
Вместе:
Вместе весело шагать по просторам ,
И природу защищать лучше хором.
Воздух чистый нужен всем - это знаем мы
Нельзя реки засорять – все п
...
Читать дальше »
|
Цель: укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом, упрочение семейных отношений.
Задачи:
1. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультур
...
Читать дальше »
|
Ребята, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты. Поэтому тема нашего Дня "ЗДОРОВЬЕ СГУ
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ:
Содействие в реализации государственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».
ЗАДАЧИ:
- популяризация физической культуры и спорта среди учащих
...
Читать дальше »
|
Цель:
1.Развитие физических способностей учащихся, закаливание, использование здоровьесберегающих систем.
2.Воспитание патриотических чувств, любви к Родине, к ее Вооруженным силам.
3.Развитие быстроты реакции,
...
Читать дальше »
|
«Мы за здоровый образ жизни».
Цели:
- Воспитывать у детей здоровый образ жизни;
- Учить правильно относиться к своему здоровью;
- Развитие двигательных умении, навыков и внимания.
Начал
...
Читать дальше »
|
Состав участников: учащиеся , педагоги, родители.
Цель :Приобщение учащихся к традициям русской культуры, наследию русского народа.
Задачи: -Формирование интереса к русским народным традициям
-Раскрытие с
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
1.Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;
2.Развитие психофизических качеств
...
Читать дальше »
|
Цели:
1. Усилить пропаганду ФКиС, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья;
2. Повысить мотивацию к изучению предметов: физика и физкультура
3. Формировать убеждения в целостности картины мира; <
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - развивать у детей интерес к ФК, понимание значения спорта в жизни человека;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
- содействие воспитанию нравственных и волевы
...
Читать дальше »
|
|