13:45 Сценарий спортивных соревнований 2013 | |
Сценарий конкурсно – игровой программы
Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть! Цели: 1. Организация досуга воспитанников Детского дома творчества. Задачи: 1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках. 2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе. 3. Организованно провести свободное время. Дата проведения: 01. 04. 2011 г. в 14.00 ч. Место проведения: актовый зал ДДТ. Продолжительность: 1час 30 минут Предварительная подготовка: 1. Написание сценария, объявления. 2. Подготовка ведущих и их помощников. 3. Создание презентации 4. Подготовка и украшение актового зала ДДТ. Оборудование: Микрофоны, презентация, музыкальная аппаратура, колонки, фломастеры, 3 плаката чистых, 2 платка, костюмы: Пеппи Длинный Чулок, Матрешки, 2 Скомороха, Огневушки-поскакушки, Шапокляк, Рассеянного с улицы Бассеянной, чемодан, боксерские перчатки, валенки, 2 половинки глобуса (от новогодних кульков-подарков),2 воздушных шарика, 12 нарисованных матрешек, корзинка, 2 веревочки, сладкие призы для конкурсов: 10 чупа-чупсов, 4 банана, 12 шоколадных конфет, 20-25 штук карамелек и мешочка и 4 платочка. Участники: воспитанники подросткового клуба и учащиеся 1 - 6 классов. Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий. Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля — это юмор, 1 апреля — это шутка, 1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах! Я хочу начать наш праздник с весёлой песни. Вы мне поможете? Как люди при виде смешного выражают свои чувства? Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, забавной песенкой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! Итак, петь мы будем так: 1 группа – ХО-ХО-ХО! 2 группа – ХИ-ХИ-ХИ! 3 группа – ХА-ХА-ХА! 4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ! А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем! Исполняется песня. Ведущий: Друзья мои, а как вы думаете, 1 апреля отмечается только в России? Давайте посмотрим, как в других странах отмечают этот праздник. Просмотр презентации. Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей? Заходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей! Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат пара взрослых валенок, боксерские перчатки, две половинки глобуса); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. Рассеянный: Что такое, что за шутки? Еду я вторые сутки! А попал не в Ленинград, А попал на смехпарад! И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи. Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи в дорогу взял? Рассеянный: В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю? (Ответ ребят). Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу». Набираются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница. Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Побегу-ка я в кассу Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает). Ведущий: Пусть летит припев наш птицей Над любимою столицей, Над родною стороной … В этот день нам пригодятся И экспромт, и небылица, И шутилки, и смешилки, И капустник юморной! Так давайте веселиться Мы в День Смеха всей страной! Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку). Матрёшка: В моей корзиночке подружки Все похожи друг на дружку В сарафанчиках цветных Да в платочках расписных Только разные по росту А зовут их очень просто, Помогите отгадать Как подружек этих звать? (Ответ ребят: МАТРЕШКИ) Я тоже хочу с вами поиграть! Я буду набирать 2 команды по 6 человек. Каждый из вас будет выполнять определенное задание. Видите лицо матрешки, а на нем цифры, они обозначают порядок действия. 1 человек – рисует на шарике губки; 2 человек – рисует нос; 3 человек - рисует щечки; 4 человек – глазки; 5 человек – брови; 6 человек – повязывает платок. Готовы? Начали! Игра «Смешная матрешка» проходит под веселую музыку. Матрёшка раздаёт детям подарки. Ведущий: Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадёт Не сердитесь, не ворчите Хохочите, хохочите! Выходят два скомороха и ведут бесконечный разговор. Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли”. «Мы с тобою шли» - Мы с тобой шли? - Шли! - Пряник нашли? - Нашли! - Я тебе его дал? - Дал! - Ты его взял? - Взял! - А где же он? - Что? - Пряник? - Какой? - Да такой! Мы с тобой шли? - Шли! - Пряник нашли? - Нашли!... ...И опять всё сначала... до 3-4 раз Ведущий: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! Скоморохи проводят игру “Накорми друг дружку”. Вызываются 2 пары ребят, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и они кормят друг дружку бананами. Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!» Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - Клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? - А играть? Появляется Огневушка-поскакушка. Огневушка-поскакушка: Привет, а вот и я – огневушка-поскакушка! Предлагаю провести веселую игру-соревнование «Прыгающий художник». Вызываются 3 человека. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха. Ведущий: Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим подпевать И немного поплясать И тогда наверняка Не взгрустнется нам пока. Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи Из любого уголка пусть доносится: ха-ха! Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем, дружеский танец «Лавота» Дети вместе с ведущим танцуют танец «Лавота». Входит Пеппи Длинный чулок. Пеппи: Привет, друзья! Где веселье там и я! Смотрите, что у меня есть! (Достает 2 веревки). Сейчас я вами буду эти веревочки измерять. Хотите узнать, как? Мне нужны 2 человека, я им даю каждому по веревочке, их задача продеть эту веревочку через какую-нибудь дырочку на человеке, чем больше он соберет людей, тем длинней будет веревка, а значит, он и выиграл. Проводится игра «Веревочка» Ведущий: Нам не следует скучать, пора «Угадайку» начинать! Появляется Шапокляк. Шапокляк: Ребята, предлагаю Вам поиграть в игру «Крокодил». Вы знаете, как в неё играть? Я вас научу. Мне нужен один человек. Я ему на ушко скажу слово, а он должен без слов вам объяснить, что это за слово, тот, кто первым назовет загаданное слово, тот и будет водящим. Проводится игра «Крокодил». Ведущий: Живало в старину поверье: ежели кто первым чихнет на праздничном действии, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть… Ведущий делит зал на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая – «Хрящик», третья – «Спички»; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и получается дружное: «А-а-пчхи-и» Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: «Будь здоров на сто годов!». Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди. А еще бытует в народе другая примета: что ежели чихнешь натощак: В понедельник – к гостям; Во вторник – к вестям; В среду – к вкусному угощению; В четверг – к желанному поздравлению; В пятницу – к дружеской встрече; В субботу – к новому другу; А в воскресенье – к веселью! Так что, ребята, чихайте на здоровье 1 Скоморох: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.) 2 Скоморох: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо. 1 Скоморох: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.) 2 Скоморох: А теперь мы предлагаем вам необычный конкурс «Ощущай и считай». Для него нужно 4 человека. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике. Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Давайте, все вместе исполним веселую японскую песню-игру «НАУЧИ НАС» Если птицы распевают тут и там, Если бабочки расселись по кустам, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши. Если выучил урок ты назубок, Да к тому ж еще товарищу помог, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами.) Если больно ты ушибся о косяк, Если шишка на макушке, как кулак, Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами.) Если маме всю посуду перемыл И ни чашки, ни тарелки не разбил, Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям.) Если в космос ты отправился во сне, Если бегал ты вприпрыжку по Луне, Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.) Ведущий: Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас. Входят все ведущие. Матрёшка: Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! 1 скоморох: Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят. Пеппи: Шутка ценится недаром, А хорошая - вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне. 2 скоморох: В мире живете вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте счастливыми! Тысячу, тысячу, тысячу раз! Шапокляк: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя! Звучит веселая музыка. Конец программы. |
|
|