13:58 Сценарий школьной линейки 2013 | |
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации".
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей. 2. Наушники и источник звука. 3. Карточки с написанными словами-заданиями (3-х цветов) 4. Секундомер. 5. Эксперт или экспертная группа, знакомые с правилами русского языка План урока: I. Вступление. Постановка целей. Объяснение правил игры. II. Соревнование: 1 Дин - объяснение (15 минут). На выбор 1 участнику предлагаются карточки словами вниз, и он выбирает слово вслепую. Первый игрок должен объяснить второму слово, не называя его и однокоренные слова. Время - 30 секунд. Второй снова берет слово (другое) и объясняет его третьему и т.д. Команда получает столько очков, сколько игроков правильно угадали свое слово. Если за 30 секунд слово не угадано, оно называется вслух и выбывает из игры. Команда теряет это очко. Количество необходимых слов - по числу участников. (максимум - 4 балла). 1. Информация 2. Байт 3. Бит 4. Кодирование 5. Растр 6. Символ 7. Файл 8. Таблица 9. Текст 10. Цифра 11. Компьютер 12. Пробел 13. Килобайт 14. Гигабайт 15. Информатика 2 Дин - молчаливый (15 минут). Второй и третий игрок надевают наушники. Первый игрок берет карточку, показывает ее всем, кроме 2 и 3 и объясняет второму понятие, но второй при этом говорить не должен. Он записывает слово, как понял, и передает его третьему и т.д. Баллы начисляются по количеству правильно написанных ответов (максимум - 4 балла за все ответы). 1. Принтер 2. Клавиатура 3. Мышь 4. Дискета 5. CD-диск (лазерный диск) 6. Распечатка. 3 Дин - Дин ассоциаций .( 5 мин.) Капитан команды вытаскивает карточку, оглашает ее вслух и все записывают свои ассоциации на данное понятие. Баллы начисляются по количеству совпадений с ответом Капитана. 1. Аналоговая информация 2. Цифровая информация. III. Заключение. Подведение итогов игры. Обсуждение ошибок. Повторение некоторых определений |
|
|