14:02 Школьные сценки | |
/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/
1. Добрый вечер! 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! 1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников Починковской средней школы 2007 года! 2. Божественны секреты мирозданья, Высоты разума и тайны вышины, Познанья истины, итоги созиданья, Красоты зримые и звуки, что слышны! 1. До гениальности – на удивленье просто! – Вплетают в звуковой водоворот И взлеты школьной жизни… Итог – бал выпускной грядет! 2. У всех приподнятое настроенье Все замерло в торжественном волненье Для тех, кто долго миг сей ждал, Да грянет бал! Высокий бал! /группа первоклассников исполняет полонез/ 1. Итак, полна волненьем зала Выпускников сердца трепещут, Музыка уж греметь устала, Все замерло, наряды блещут. 2. Родители, окончив споры, С волненьем ожидают чад, Сверкают радостные взоры, Сердца трепещут невпопад. 1. Ведь дочери, сыны родные Вчера лишь были так юны, Но вот уж балы выпускные Года летят, увы, как дни. 2. Еще чуть-чуть – и в этом зале Они появятся сейчас – Я попрошу всех, чтоб вы встали! Идет 11-ый класс! /в зал заходят одиннадцатиклассники под песню «Не повторяется такое никогда»/ 1. Дорогие выпускники! Вам вспомнится не раз та добрая планета, Где с лучиками глаз встречаются рассветы, Где солнечные сны, где звездные тропинки, Где в песенках слышны смешинки и грустинки. 2. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами, все сказки наяву приходят в гости сами. Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно. Под парусом весны летит «Планета детства». /видеофильм о школе/ /выходят выпускники/ 1. Ну, наконец-то, школа позади. 2. Да, впереди большая жизнь, открытая в будущее дорога! 3. Ребята, неужели вам не жалко школьных лет, школьных друзей? 4. Ведь столько хорошего было за 11 лет! 5. Пятерка за контрольную по алгебре! 6. Победы на зональных соревнованиях по лыжным гонкам! 7. Первое место в районном КВНе! 8. Первое свидание… 1. Да, столько лет в любимой школе Мы вздохнули поневоле Эта школьная страна Всем нам выдала сполна 2. Педагогов очень добрых И уроков столько долгих Первых радостных успехов После – радости и смеха. 3. Ожиданье грозной двойки, вслед за ней – головоломки, Над задачами страданий, Бесполезных ожиданий Нужных мыслей к сочиненью 4. С мамой-папой объяснений С педагогом пререканий И с уроков убеганий. 5. Все мы помним, все мы помним, На всю жизнь мы все запомним: На зачетах – детский лепет, Первых чувств любовный трепет. 6. Дискотек и блеск и грохот И друзей возня и хохот Дым внезапной сигареты – Это первый плод запретный 7. Вспомним, как бывало, в школе Мы носились в коридоре Как мы лихо брали старты Как играли тайно в карты 8. Как шалили мы за сценой Как писали мы на стенах нас ведь вы за все простите? Нас ведь вы не зря растите! 1. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами ваши мы – произведенья В нашем школьном заведенье 2. Ведь сюда мы пришли малышами И пришлось всем вам нянчиться с нами Только вот наступает срок Прозвенел последний звонок /группа старшеклассниц исполняет песню «Последний звонок», выходят 2 выпускников/ 1. Да, отзвенел наш последний звонок, оставив позади столько хорошего. 2. Ведь наша школьная жизнь – это целый роман, в котором есть и грустные, и веселые главы. 3. И мы предлагаем вашему вниманию случаи из школьной жизни. /сценки/ 1. На уроке физкультуры 2. Урок английского. 3. На уроке ОБЖ. 4. Последствия урока литературы /выходят 2 ведущих/ 1. Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов. 2. И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. /вбегает Женя/ Ж: Нашли! 1. Что нашли? 2. Женя, ты что опять придумал? Ж: Нашли волшебную шапку. 1. Какую шапку? Ж: Вань, тащи ее сюда /Ваня выносит колпак/ 2. И в чем же здесь волшебство? Ж: Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека. 1. Как? Ж: Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, Что думает Иван об 11-ти школьных годах? В: А почему сразу я? Ж: Для чистоты эксперимента (одевает шапку) В: Ладно, а теперь твои мысли. Муз: В голове моей опилки – не беда. Ж: Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя. В: Еще можно подслушать мысли выпускников. 1. Да вы что, ребята? 2. А чего такого? 2. Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем. Ж: Подумаешь, фу-ты. ну-ты. Ну, вперед! С кого начнем? В: Конечно, с директора! (спускаются в зал) Ж: Что думает о сегодняшнем дне Зоя Васильевна? Муз: Куда уехал цирк, он был еще вчера… Ж: А как Петр Васильевич собирал своих спортсменов на тренировки? Муз: Антошка, Антошка, пойдем капать картошку. Ж: А что думает Вера Александровна, когда у нее зависает компьютер? Муз: Крикну, а в ответ тишина… Ж: А чему Ольга Ивановна научила маткласс? Муз: Дважды два – четыре… Ж: А что думает Игорь Евгеньевич о прошедшей аттестации. Муз: не сыпь мне соль на рану… Ж: А как Михаил Петрович собирается в отпуск? Муз: Выйду на улицу. гляну на село… Ж: А сейчас мы узнаем, что думает Людмила Филаретовна о своем классе. Муз: Английская. Ж: А что видела Елена Серафимовна, когда входила в 11 б класс? Муз: Носики-курносики сопят. Ж: А может послушаем мысли выпускников? Ну, например, что думает ... о Вере Валентиновне? Муз: Ах, какая женщина Ж: А какие впечатления от последнего школьного дня у ... Муз: А мне летать охота… Ж: А вот ... . Что для него значит выпускной. Муз: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери… Ж: И снова возвращаемся к нашим педагогам. какие чувства они сейчас испытывают, ведь сегодня у нас выпускной. Муз: Кто же боль такую выдумал и за что мне эта боль. - Прощай. от всех вокзалов поезда… - Смело товарищи в ногу - А знаешь, все еще будет - Не плачь, еще одна осталась ночь у нас с тобой - Я накрою стол, позову гостей Ж: Ну а напоследок все-таки еще раз послушаем мысли Зои Васильевны. - Я земля, я своих провожаю питомцев Ж: А если серьезно, то мы благодарим наших учителей. Спасибо вам за то, что нас любили Хотя и строги были к нам подчас За то, что вы нас мыслить научили За все, за все, что сделали для нас. В: прощаемся, чего же боле? Что можем мы еще сказать? Ведь было часто в вашей воле Нас пощадить иль наказать. /выходят на сцену 4 выпускника/ 1. Услышать похвалу от вас Такое редкое блаженство. Вы – педагоги высший класс, А мы – само несовершенство. 2. Но к нам в несчастной нашей доле Так много жалости храня, По собственной и доброй воле С душой, исполненной огня, Спасали наши вы оценки. 3. А с ними вы спасали нас, Чтобы подняв самооценку, В себя бы мог поверить класс. 4. Экзамены сданы – ура!!! И мы прощаемся со школой. И будет вечер выпускной Удачным, шумным и веселым. /выпускница поет песню об учителях/ 1. В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем начиналась наша школьная жизнь – о наших первых учителях. 2. Вот они сидят в зале и, конечно, вспоминают 1 сентября одиннадцатилетней давности и нас, совсем еще малышей. 1. Ведь у каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс И первый учебник, и первый урок И первый заливистый школьный звонок 2. И первый наставник, наш первый учитель, Кто дверь распахнул в страну нам открытий 1. от имени учителей начальных классов сегодняшних выпускников поздравляет ... . 2. Четыре 11-х класса прощаются сегодня со школой. 1. Четыре классных руководителя, классных мамы, вспоминают сейчас, сдерживая слезы, вспоминают 7 незаметно пролетевших лет. 2. Внимание! Впервые в исполнении Натальи Васильевны Лобовой, Елены Вячеславовны Усенковой, Людмилы Филаретовны Белоусовой и Галины Петровны Тряниной звучат страдания. /звучит песня «называли мы вас нерадивыми»/ /опускается экран, видео поздравления классных руководителей/ /выходят ведущие/ 1. Экзамены, волненья позади Со школой расстаемся навсегда Не ведаем, что ждет нас впереди. Но вас мы не забудем никогда 2. Наш добрый друг, наставник, педагог Под силу с вами нам любое дело Любой пойти в разведку с вами мог За каждого душа у вас болела 3. Напутственное слово, добрый взгляд Победам нашим радовались вместе Сегодня каждый скажет из ребят Жилось нам с вами интересно. 4. Спасибо вам, за все ваши труды Простите за минуты огорчений желаем, чтоб сбывались все мечты А новый класс принес вам вдохновений. /под музыку выходят юноша и девушка/ Ю: А знаешь, наши учителя всегда все замечали. Д: Да. кто списывает Ю: Кто подсказывает Д: Кто прогуливает Ю: Кто влюбился Д: приходит первая любовь Когда тебе всего 15-ть Приходит первая любовь Когда еще нельзя влюбляться Ю: Нельзя – по мненью строгих мам Но ты спроси у педсовета Во сколько лет свела с ума Во сколько лет свела с ума Ромео юная Джульетта?!? /выпускники исполняют «Школьный романс»/ /выходят ведущие/ 1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки. 2. Бант. Косички. Первоклашки. 3. Дважды два. Букварь. Пятерка В классе первая уборка. 4. Фараоны. Глобус. карта. разрисованная парта. 5. Щелочь. Пифагор. Кислоты. 6. Лев Толстой. Проливы. Ноты. 7. Друг. К контрольной подготовка. И к зарнице тренировка. 8. Танцы. Турпоход. Гитара. 1. Поцелуй. За четверть пара. 2. И экзамен. Целых пять. 3. Можно долго продолжать. 4. А мы предлагаем вашему вниманию зарисовку «Клетки головного мозга на экзамене литературы» /Театр теней/ /выходят 2 выпускника/ 1. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях. О тех, кто помогал расти, И помогать еще во многом будет. 2. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 1. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь кроме вас дороже нет людей. 2. Как говориться, дети – радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! /В. Маркин исполняет песню «Мама»/ 1. От имени родителей выпускников поздравляет ... . 1. Казалось бы одно и тоже Который день, который год, Но вновь нас всех опять тревожит Очередного дня приход. 2. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждешь и откровенья, И исполнения мечты. 1. Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней, Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. 2. Слово для поздравления предоставляется начальнику управления культуры и спорта администрации Починковского района Лилии Николаевне Болушевой и заведующему отделом по делам молодежи Починковского районного Дворца культуры Олегу Ивановичу Усенкову. /поздравление/ 1. Слово для поздравления предоставляется заместителю начальника управления культуры и спорта Марии Алексеевне Жуковой. /поздравления/ /выходят юноша и девушка/ Д: Тополиный пух кружится, Школьный вальс не повторится. Словно вешние капели Годы в школе пролетели. Ю: Я недавно по привычке Дергал за твои косички. Ты сегодня в платье бальном, Мы танцуем вальс прощальный. /группа выпускников танцует вальс/ /выходят ведущие/ 1. Друзья, прекрасен наш союз, Союз ума и мастерства. Нам песни дивные поют, Для нас распахнуты сердца. 2. Искусство, бизнес и наука Нас ждут, все двери распахнув, И наш талант тому порука, Что мы не подведем страну. 3. Пока свободою горим, пока сердца для чести живы. Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы. 4. Поток сердечных поздравлений На этом мы слегка прервем, И церемонию вручений Мы аттестатов здесь начнем. 1. И мы приглашаем на сцену директора Починковской средней школы Зою Васильевну Сибирякову, которая душой болела за все на свете, готова школе все отдать, чтоб получили знанья дети и жизни цель могли понять. 2. Спасибо, наш директор милый, Мы благодарны вам до слез. Не знаем, где берете силы Тянуть такой тяжелый воз! /вручение аттестатов/ Ведущие: 1. Есть у каждого детства свой адрес С ним расставшись мы станем взрослей И бродить наше детство останется В стенах школы своей 2. Уведет нас все дальше дорога Школьных лет не забыть, не вернуть И грустим мы сегодня немного Отправляясь из детства в путь /Звучит песня «Куда уходит детство»/ |
|
|