13:01 Сценки утренников в доу | |
Посвящение в музыканты
Сценарий праздника Зал празднично украшен. Звучит торжественная музыка, первоклассники заходят в зал и рассаживаются по местам в первых рядах. Звучит «Вступление» Тиличеевой — входят дети-ноты (ученики 2-4 классов). Ноты: Мы звуки музыкальные, нас нотами зовут. А кто как называется, мы вам расскажем тут. По одному: Я— ДО! Я—РЕ! Я—МИ! А я—ФА! Я—СОЛЬ! Я—ЛЯ! Я—СИ! А я—ДО! -Нужны мы композитору, он нами управляет, Он превратит нас в музыку, в какую пожелает. -В тихую, напевную, в грустную, душевную, В звонкую, веселую и маршеобразную.., -Создает он музыку всякую, разную! -Без музыки, без музыки нельзя прожить никак, Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак! -И в вальсе не покружишься, и маршем не пройдешь, И песенку веселую ты в праздник не споешь! -Пусть музыка все наполняет вокруг, Все Да здравствует музыка — солнечный друг! Исполняют:Адлер Что такое песня Исполняется Пляска нот муз. Тиличеевой Входит Маэстро (ребенок) Приветствую ребят-первоклассников, их родителей и всех гостей! Видит ноты на полу Что такое? Что за чудо? Это ноты! А откуда? Как - будто разорвали здесь нотную тетрадь И ноты разбросали. Надо их собрать. Игра Ловишка Маэстро: (не может собрать ноты) — Ребята, ну ничего у меня сегодня не получается! Прошу вас, помогите расставить ноты по местам. ДО: А вам приходилось нас раньше встречать? Вы можете нас называть, различать? Ответы детей Маэстро: Мы знаем вас, любим. Вы все нам нужны. Мы с песнями, с музыкой очень дружны! РЕ: Расставьте, пожалуйста, нас по местам, особый порядок создайте вы нам. МИ: Чтоб мы, как по лесенке, вверх поднимались, ФА: А после по тем же ступенькам спускались. СОЛЬ: Чтоб мы поднимались, чтоб мы опускались, и словом одним вместе все назывались. Маэстро: Мы вас сейчас расставим и гаммой назовем, все ноты в этой гамме мы правильно споем. Первоклассники поют Песенку о гамме Струве ЛЯ: Отлично спели! Все в порядке! Хотите отгадать загадки? СИ: Здесь сейчас раздастся музыка, вам понравится она. Вы скажите — эта музыка весела или грустна? исп. Чайковский Болезнь куклы ответы детей Маэстро: Это грустная музыка, в ней мы слышим печаль, и смеяться не хочется, и кого-то нам жаль. ДО2: Это верно, здесь звучали ноты грусти и печали. ДО: Вот мелодия другая, вы скажите нам, какая? анс. Шуберт Экоссез Маэстро(после ответов первоклассников): Это музыка веселая, танцевать она зовет. РЕ: Довольны мы ответом вашим. Ну что ж, давайте вместе спляшем! Танец утят МИ: А у меня загадка тоже, на другие не похожа. Колыбельная Маэстро: Это колыбельная прозвучала тут. Куклы, мишки, зайчики под нее уснут. Первоклассники исп. Адлер Тишина ФА: Есть загадка и у нас, что вы слышите сейчас? исп. Дварионас Вальс Ученик: Это вальс! Это вальс! Мы его узнали! В классе на уроке мы тоже вальс играли. исп. Вальс СОЛЬ: Последнюю загадку хотим вам загадать, надеемся, что верно ответите опять. Шуман Марш Маэстро: Музыка бодрая, четкая, как нам ее не узнать! Встаньте, ребята, скорее, будем маршировать! ЛЯ: Вы наши верные друзья, нам друг без друга жить нельзя! СИ: Мы в жизни встретимся не раз, Все ноты: Любите, пойте, знайте нас! исп. Тиличеева Да здравствует музыка Вручение памятных подарков первоклассникам. Используемая литература: ж. Дошкольное воспитание |
|
|