Понедельник, 25.11.2024, 23:32
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 27 » Сценки детского спортивного праздника
13:20
Сценки детского спортивного праздника
загрузка...
Весеннее развлечение с Клоуном
развлечение в 1 младшей группе

Задачи:
1) Развивать познавательную деятельность
2) Ознакомление и закрепление свойств воды и других материалов кораблик бумажный, плавает)
3) Развивать слуховое внимание

Цели:
1) проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры
2) развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев
3) развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку)
4) развивать подвижность кистевого сустава
5) способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, синий)
6) развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении

Пособия:
• картинка с изображением весны
• ваза с веточками в воде
• солнышко на стене
• мольберт для картинок
• шкуры на каждого ребенка для бус
• тарелочки на каждого ребенка
• тазик с водой
• бумажный кораблик
• цветочки из бумаги (красные, желтые и синие)

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики полукругом. На мольберте картинки о весне, на столе стоят веточки березы в вазе, на стене солнышко лучистое.

Воспитатель: Весна, весна на улице.
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки. Проводится игра с пальчиками «Моя семья».
«Этот пальчик — мамочка. Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — папочка. Этот пальчик — это я.
Этот пальчик — бабушка. Вот и вся моя семья». Воспитатель: Ребятки, какое время года на улице?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна!
Воспитатель: А что происходит на улице весной?
Дети: Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.
Воспитатель: Правильно, дети! А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки?
Дети: Мамин праздник!
Воспитатель: А вы любите свою мамочку?
Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим! Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Клоун нарядный с бантиком на голове; грустная со шнурками от бус (на каждого ребенка). Клоун: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, Клоун!
Воспитатель: Здравствуй, Клоун! Ты такой нарядный, а сам грустный, почему?
Клоун: Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
Но по улице гуляла,
И все бусы растеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья!??
Воспитатель: Ребятки, поможем Клоуну бусы надеть на эти шнуры?
Дети(хором и индивидуальные ответы): Да, поможем!

Дети подходят к столу, берут с тарелочек бусы и нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой. Клоун: Ой, спасибо, Вам, ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю
Бусы очень хороши.
Посмотрите, малыши! Клоун снова плачет. Воспитатель: Что ты плачешь, Клоун?
Клоун: Я еще хотела маме пирожки испечь. Но не умею.
Воспитатель: Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети: Да, умеем!
Воспитатель: Научим Клоуна печь пирожки.
Дети: Да, научим! Исполнение песенки «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку».. Клоун: Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарю. Я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить: «Солнышко — тучка», а вы будете изображать.
Дети: Да, поиграем!

Проводится пальчиковая игра «Солнышко-тучка», поочередно произнося слова сжимать (тучка), разжимать (солнышко) ладошки.

Клоун: Ай, какие молодцы!
Воспитатель: Клоун, оставайся с нами. Мы еще будем играть с корабликом на воде! И тебя научим. Научим Клоуна, ребята?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы): Да, научим! Воспитатель достает бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде.
Проводится упражнение на дыхание «Ветерок» — игра в общем тазу, дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно).
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Воспитатель: Почему кораблик не плывет?
Дети: Он промок.
Воспитатель: Кораблик из чего сделан?
Дети: Из бумаги. Воспитатель хвалит детей.
Мы весело играли
Кораблик по морю катали
Но закончилась игра.
Его сушить уже пора.

Воспитатель предлагает детям подарить цветочки для Клоуна, но для этого необходимо их собрать в 3 корзиночки (красную, зеленую, желтую)
Индивидуальная работа: Какого цвета у тебя цветочек? В корзинку какого цвета положить этот цветочек? Клоун: Спасибо, ребята, за вашу помощь, и за красивые цветочки.
Воспитатель: Пора нам прощаться с Клоуном. Давайте на прощание споем песенку для Клоуна.
загрузка...
Категория: Для детей | Просмотров: 272 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]