13:00 Сценки детского новогоднего утренника 2013 | |
Отчетный концерт детской школы искусств
Сценарий (на сцене ансамбль пианистов, звучит пьеса Классена «Башенные часы бьют полночь») Ведущий: - Вот и пробил час, подошел к концу учебный год. Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике - Отчетном концерте учащихся ДШИ № . Открыл наш концерт ансамбль пианистов ……… Сегодня зал нашей школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру. Ни для кого не секрет, что одно из самых ярких мероприятий в Детской школе искусств – отчетный концерт учащихся. Это своеобразная точка отсчета: «Весна идет – весне дорогу!», «Дорогу весеннему настроению». Кстати – каково ваше настроение? Хорошее? Следующий номер нашего концерта прозвучит в исполнении... – вокальный номер. Встречайте! Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь… И имя ему – Музыка! Сейчас перед вами выступит ансамбль преподавателей. Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Маленький ребенок, начиная свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало и пережило человечество. Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь музыки с жизнью, и с другими видами искусства. Музыка должна пробуждать в ребенке чувство радости. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Ну, а музыкальное воспитание помогает развивать внутреннее благородство, ответственность, ну и, конечно, умение общаться, общаться на языке музыки, сотрудничая со своими сверстниками в таком большом творческом коллективе, как хореографический коллектив, с поистине неисчерпаемыми выразительными возможностями. И сейчас нас ждет новая встреча, с детским творческим коллективом нашей школы… На сцене хореографический коллектив…. Встречаем… Наш праздник продолжается… И я приглашаю ..., в ее исполнении прозвучит ... ... ... ... Помимо профессиональной, авторской музыки, существует, как нам известно, народное искусство. Искусство безымянных авторов. Из всех видов народного музыкального творчества самым любимым, бесспорно, является песня. Как говорил в свое время русский композитор 19 века П.И. Чайковский: «Русская народная песня – есть драгоценнейший образец народного творчества». Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов, а в простоте и естественности». Встречаем нашу маленькую участницу вечера... ... ... Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней… Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем… Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем… Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам. Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!! - Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! ... ... Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор. В нашей школе, конечно, для хора не хватает деток, но у нас есть детские вокальные ансамбли. … Вокальное пение имеет оздоравливающий эффект. Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Ну, а детское пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения. В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу. И, наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! Встречаем вокальный ансамбль младших классов ... ... ... Творческое содружество учащийся и преподаватель это - интересное общение. Это очень познавательно. Ну и, конечно, прекрасный образец для подражания. Я приглашаю на сцену ансамбль - учащегося и преподавателя… ... ... Дети идут вслед меняющемуся музыкальному миру. Живут в нем и воспринимают все самое ценное, что вносит новый век. В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» Ну, а светить маленьким «солнышкам» помогают, понятно, наши уважаемые педагоги. Как настоящие творцы человеческой души, преподаватели, облагораживая души и сердца детей, учат их постижению прекрасного, развивая при этом в учащихся высокие общечеловеческие качества. Таковы задачи каждого учителя! И с этими задачами педагогический коллектив нашей школы справляется успешно ... ... И снова вокальный ансамбль А сейчас я приглашаю выпускницу 2009 года, студентку 2 курса муз.колледжа. В ее исполнении прозвучит ... В этом году у нас тоже есть выпуск, хотя и небольшой. Слово предоставляется директору (вручение свидетельств, поздравления) Наш праздник продолжается и я приглашаю на сцену старшую вокальную группу... Финальным номером нашего праздника будет выступление хореографического коллектива... Вот и подвели мы черту под достижениями уходящего учебного года! Прощаясь, мы благодарим Вас за: ваши светящиеся радостью глаза, ваши улыбки, за ваши бурные овации. Я уверена, что эта встреча несомненно отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… До новой встречи в волшебном мире музыкального искусства - искусства, в котором вечно процветают: добро, понимание, свет и любовь! Всего вам доброго! |
|
|