Понедельник, 25.11.2024, 18:45
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 27 » Сценарий вечеринка в стиле 90 2013
13:43
Сценарий вечеринка в стиле 90 2013
загрузка...
Сбор и инструктаж, легкий завтрак;

Игра

Фуршет.

Дополнительная развлекательная часть.

Первый этап: Прибытие.
На этом этапе в работу включаются инструкторы-аниматоры. Вас встречают и провожают на место проведения. Инструкторы по ходу движения расскажут Вам где, что находится, когда и как все будет происходить. На данном этапе они выступают как Ваши гиды.

Первая часть праздника проходит как театрализованное представление. Праздник в Рыцарском Замке. Появляются Король и свита. Герольды провозглашают начало праздничного турнира. Всем зачитываются правила Турнира и предлагается выбрать первую десятку участников.

Второй этап : Игры

Выбор герба. Все участники проходят в гербарий, где их встречает главный Герольд Мастер Символа. Мастер Символа рассказывает командам о смысле и значении рыцарской символики. ГРУППА ДОЛЖНА СКОНСТРУИРОВАТЬ ГЕРБ КОМПАНИИ ПО РЫЦАРСКИМ КАНОНАМ И КАНОНАМ ГЕРАЛЬДИКИ, ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ЗНАМЕНИ, ФОРМУ, СИМВОЛЫ ИЛИ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ. После принятия коллегиального решения о смысле, цвете и форме знамени, команда приступает к созданию корпоративного знамени (герба). Выбранная команда должна с помощью группы поддержки создать знамя. (Команда получает все необходимое для конструирования в гербарии и должна первой поднять свой штандарт над головой)

Пока команды создают знамя, на площадке выступают менестрели: глотатели огня, диковинные животные, акробаты...

Выбрать девиз. Команда должна выбрать девиз компании, максимально отражающий дух, цели и стремления компании, но попробовать сделать это по рыцарским канонам. Команда обязана включить в игру болельщиков. Первые два конкурса оценивает жюри, созданное из руководства компании и избранных «прекрасных дам«

Посвящение команд. После создания знамени и девиза, команды посвящаются Королем в баронеты (первая рыцарская ступень) им даруются мантии с королевской турнирной символикой и благословение Великой Колдуньи, которая своими чарами и колдовством создает и дарит участникам волшебное питье для придания силы и мужества участникам Турнира.

ТУРНИР ГЕРОЛЬДОВ. От каждой команды избираются один или два герольда, которые должны презентовать свое знамя и девиз всей публике, (обьяснить слушателям суть и смысл идеи создания знамени и девиза). Судьи оценивают герольдов. Критерии: Яркость подачи, выдержанный стиль, соответствие правилам рыцарской геральдики, а так же соответствие духу и целям компании.

Подготовленный к турниру Рыцарь должен «подъехать» к Королю за посвящением. Рыцарь произносит клятву, согласно правилам Турнира, получает Королевское Благословение и направляется на ристалище.

Перед поединком Рыцарей проходит шуточная битва рекрутов из числа болельщиков (примерно по 5-10 человек от каждой стороны). Всем одеваются «доспехи» и главная задача конкурса — прилепить вантуз к щиту противника. Вантузы сбивать запрещено. Прикрепленный, но свалившийся вантуз зачитывается. За поединком следят инструкторы. Команда, прилепившая большее количество вантузов — выигрывает.

Главный Герольд объявляет о начале Турнира. Еще раз напоминает Рыцарям о Правилах поединка.

Рыцари бьются на огромных булавах (мячах). Потерявший что-либо из снаряжения проигрывает (сбит шлем, уронил булаву или щит, «упал с лошади»). У Рыцаря три попытки. По итогам трех заездов объявляется победитель. Рыцарь может получить реванш в пешей битве на «цепах». Команда может заменить Рыцаря. Для этого нужно заявить Главному Герольду о замене и переодеть Рыцаря за время, которое команда показала при первом одевании.

Турнир Герольдов. Герольды от команды должны за время боёв создать оду (хвалебную песнь) своему рыцарю в красках описывающую его «подвиг».

ШТУРМ КРЕПОСТИ. Одна команда строит крепость. Команда противника с помощью «каменных ядер» (мячей) должна помешать строительству. Происходит всё так: часть команды строит крепость из блоков (коробок) вторая часть обороняет строителей от «летящих ядер». Команда противника на расстоянии метает мячи, пытаясь сбить камни в кладке.

СВЯТОЙ ГРААЛЬ. РЫЦАРЬ, ВЫБРАННЫЙ КОМАНДОЙ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ «МЯСОРУБКУ» (качающиеся снаряды, которые призваны сбить Рыцаря с пути) с кубком, полным живительной влаги. Команда противника выступает в роли демонов-искусителей (они-то и толкают снаряды в мясорубке).

ВОСХВАЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ.

УТЕШЕНИЕ ПРОИГРАВШИХ. СЛОВА РАДОСТИ ОТ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ.

Дополнительные конкурсы — английский футбол со щитами.

«Дьявольский дождь» — выбить мячом как можно больше игроков команды

противника, которая стоит в центре поля.

«Чары колдуньи Морганы» лесное ориентирование. Нужно найти подсказки в лесу, чтобы добраться до Пещеры Колдуньи. Колдунья расскажет ответившему на ее загадки Рыцарю как добраться до «Святых Сокровищ» (призы, ящик шампанского, водки и тд.)

ПИР.

По результатам каждого из этапов начисляются очки, которые и позволяют выявить наиболее сплоченную, стремящуюся к успеху, команду.

Данный сценарий может быть адаптирован для любых условий проведения, а так же дополнен или частично изменен.

Продолжительность программы — 2 — 2,5 часа.

Количество артистов и аниматоров 2 человека на 20 гостей.
загрузка...
Категория: На вечеринку | Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]