18:00 Сценарий для ведущего квн 2013 | |
Слова ведущего КВН.
— Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте! — Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы — Новогодний КВН! (музыка: «Мы начинаем КВН). — Сегодня в жюри: — преподаватель истории ; — учитель математики ; — представительница старших классов ; — выпускница 2001 года — Аплодисменты жюри! Счетную комиссию представляет: — учитель математики — Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри. — Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие: — команда выпускников; — команда учителей; — команда 11 классов; — сборная команда 10-9 классов; — команда 8 классов. — уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:... — Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН 1. Визитка: «Мы готовы звездами назваться» лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов 2. СТМ: «Новый год на носу» лимит времени 10 мин., максимальный балл 7. 3. Заключительный этап — домашнее задание: «Карнавальная ночь», лимит времени 10 мин., максимальный балл 7. — Итак, мы начинаем! — Открывает сегодняшний КВН — команда... (после выступления всех команд) — Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН. — Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды: — к-да учителей; — к-да 11 классов; — к-да 10 классов. Победила команда 11 классов. Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов. — Слово предоставляется нашей счетной команде. (сегодня у нас удивительные и активные зрители.) — Второе задание — СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин. Итак, встречайте команду... (после выступления всех команд) — Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги. — Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман — мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже. — Слово счетной комиссии. — А сейчас самый главный и ответственный конкурс — домашнее задание. На сцену приглашается команда... — Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги. — А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов. — Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим) — Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда... — Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4 Данилова Наталья Владимировна. — На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с Наступающим новым годом! ПРИЛОЖЕНИЯ Разминка: 1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант? Ответ: — Роды будем принимать всем классом! 2. Вопрос: — Что если в конце урока вас мучает бессонница? Ответ: — Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться! 3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: «Колись, Иванов, ты куришь?« Ответ: — Каюсь, Вера Ивановна, колюсь. — Расскажи, что ты знаешь про Сократа. — Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал. — Садись двойка. — Кому? Мне или Сократу ? -Макс, как твоя сестра сдала историю ? — На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась. — Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории. — А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика. На уроке: — Феодалы росли и дробились на мелкие части. Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ? Ученик: Эти группы именовались табунами. «Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми». Ученик на уроке: — Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности. — Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади. — А где же они спали, в спальне или в стойле. |
|
|