12:53 Сценарий для детского театра 2013 | |
Действие происходит в комнате, где собираются дети. Играет веселая музыка. Входят два героя — Ах (персонаж — оптимист, который восхищается всем) и Ох (пессимист, которому все не нравится), входят немножко запыхавшись.
Начало Ах: Ах, как хорошо, что мы сюда добрались! Ох: Ох, как долго мы сюда добирались, я даже ногу натер. Ах: Ах, сколько девчонок и мальчишек собрались на празднике! Ох: На каком еще таком празднике? Ах: Мы с тобой пришли на праздник! (обращается к ребятам) Привет всем! Ох, поздоровайся с ребятками. Ох: Опять здороваться. Ну, привет всем, у кого плохое настроение. Ах: Привет всем, кто любит собираться вместе с друзьями! Ох: Привет всем, кто не любит играть в игры. Ах: Привет всем, у кого много друзей (и строго смотрит на Оха). Ребята, а какой сегодня у вас праздник? День рождения? А у кого сегодня день рождения? У этой милой девочки? А как зовут девочку? Ребята, а давайте все назовут свои имена. Ох: Не надо ребята, я их все равно не запомню... Ах: А ну-ка, ребята давайте громко прокричим свои имена. Молодцы! Ох: Что-то мне уже скучно и не интересно. Ах: Ох, ты опять за свое. Ну сколько можно повторять, что настроение зависит от тебя самого. А в день рождения вообще не следует грустить, его нужно проводить весело, правда, ребятки? Тогда давайте вместе с вами поиграем и повеселимся? А для начала давайте прокричим имениннику «С днем рождения!» очень громко. (прокричали) Ох: Ну и что здесь интересного. Собрались здесь, кричат как сумасшедшие... Ах: А сейчас ребятки поиграем? ИГРОВОЙ БЛОК Ах: Ребята, вы любите разноцветные шарики? Тогда для начала мы поиграем в игру «Коснись цвета», чтобы проверить какие цвета вы знаете. (ведущий говорит цвет, а ребята должны найти в комнате или на себе этот цвети быстро прикоснуться к нему. Кто быстрей.) Ох: Все равно мне скучно. Ах: А ты смотри Ох, как много у ребят шариков. Давайте вы сейчас разделитесь на две команды и мы поиграем в игру. (Задание будет следующим: Вот у меня есть обруч и у Оха есть обруч. Задача каждой команды встать на расстоянии метра и бросать шарики в обруч. Соответственно, какая команда больше забросит, та и победила). Начнем? Ох: Ну, эта игра вроде повеселей. А что еще, Ах? Ах: А теперь Ох, пора и подластиться. Следующая игра — «Сладкоежки»! (по комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят — найти конфетки, оборвать и можно скушать. Кто-то найдет больше, а кто и меньше) Ох: Фу, я не люблю конфетки (дразнится). Смотри Ах, ребята уже устали. Может поиграем в другую игру или вообще уже хватит играть, пора уходить. Ах: Нет, Ох. Ребята поели конфетки, получили заряд энергии, а теперь посмотрим, как ребята умеют отгадывать загадки. Но в загадках ребята, нужно быть предельно внимательными! Загадки: 1. С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает... (обезьяна) 2. В малине точно знает толк Хозяин леса страшный... (медведь) 3. В чаще голову задрав Воет с голоду... (волк) 4. Под луною песни петь Сел на веточку... (соловей) 5. Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей... (лев) 6. Кто любит по ветвям носиться. Конечно, рыжая... (белка) 7. Он стучит как барабан На сосне сидит... (дятел) Ох: Ну вот видишь, Ах, не такие они и сообразительные. Ах: Ох, ну все тебе не нравится, это, между прочим, очень хорошие ребятки, ты вот с первого раза ни одну загадку не угадал. Ребята, а давайте сейчас нарисуем имениннику подарок! (раздаются ватманы, фломастеры, ребятам дается определенное время, и они рисуют на тему: «Что бы они хотели подарить имениннику»). А потом соответственно показывают рисунок и говорят про подарок. Ох: Я тоже бы хотел такие замечательные подарки. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК Ох: Ну что-то тихо у нас как-то на дне рождении, ну и ладно, и так сойдет. Ах: Правильно, Ох, хоть что-то ты сегодня дельное сказал. Давайте потанцуем. «Сюрприз» (вытаскивает из-за угла большой ящик) Ах: В этом ящике посылка для именинника. А именно: японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера); английские кроссовки (правая ножка вперед, потом — левая, как будто показывает кроссовки); китайские часики (головой вправо-влево, как часики тик-так); американский массажер (и делает движение, как будто спину трет полотенцем); французский обруч — делает движение, как будто крутит обруч). Дети должны повторять движения сначала медленно, потом быстрее, потом все движения вместе, а потом под музыку. Ох: Ох, и утомился я уже. Ах: Ребятки, теперь вы знаете танцевальные движение, далее — встаем в кружочек. Танцуем. (потанцевали). А теперь поиграем в игру «Коснись друга». (в танце ведущий делит детей на пары, далее говорит, чем они должны сцепится, например, коленками. Пара сцепляется коленками и в такой позе танцует. Далее, например, говорит спинами, и дети в таком положении танцуют, головой, ручками, пяточками). Весело и забавно! Ах: На славу повеселились, потанцевали. Ох, ты развеселился? Ох: Ну вроде есть маленько. А еще будем играть? Ах: Конечно, Ох. Я так и думал, что ты захочешь остаться на этом дне рождении. Ребятки, а вы любите животных? ИГРОВОЙ БЛОК Ах: Любите? А фотографироваться вы любите? Тогда давайте поиграем в игру «Фотография». (ведущий называет какого-нибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные). Ах: Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда поиграем в игру «День-ночь» (ведущий объясняет правило: «Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей — лев. Вот когда я говорю: «День», то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: «Ночь», то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: «День» и т.д.) Ох: Ах, как здорово, что мы поиграли в игру. Мне понравилось. А вам, ребята? Ах: Вот видишь Ох, а ты говорил, что тебе не понравится на дне рождении. Ребятки, а давайте позовем родителей и споем имениннику «Каравай». Для этого встанем в кружочек. (Водят хоровод, поют «Каравай») Ах: Ну что, Ох, поздравили мы именинника. Поиграли с ребятками. А теперь пора идти дальше тебя перевоспитывать. Ох: А я уже и перевоспитался, мне ребята помогли. Вот послушай: Ах, какой сегодня замечательный день — день рождения! И уходить даже не хочется! Ах: Ах, как здорово. Спасибо ребятки, мне теперь легче будет общаться с Охом. Еще раз, с днем рождения! До встречи! P.S. Все конкурсы проходят под музыку. В конкурсах, где соревновательные моменты, дети поощряются призами. |
|
|