09:59 Сценарии мероприятий для лагеря | |
Весёлый праздник Пам-парам.
(Игровая театрализованная программа.) (Сцена украшена воздушными шарами, надувными мячиками, большими разноцветными кубиками. Ведущие: цветные конфетки М М - Желтый (Эмз) и Красный (Эм). (Звучит фонограмма песни «Пам-парам». Появляются ведущие, исполняют песню и танцуют.) КРАСНЫЙ: Здравствуйте, ребята! ЖЁЛТЫЙ: Привет, девчушки-хохотушки, мальчишки-хвастунишки! К.: Сегодня можно целый день смеяться И валяться на траве, Можно петь и кувыркаться Друг за дружкою гоняться И стоять на голове. Ведь сегодня праздник Пам-парам! Ж.: Что за странный праздник Пам-парам? И вообще, Эм, если смеяться целый день, то заболит живот. На траве валяться не очень приятно, она же грязная. А если стоять на голове, то можно и шею сломать. Поэтому никакого праздника не будет. И потом, у меня плохое настроение. К.: Это вовсе не беда. Настроение поднять мы тебе поможем. Это правда ведь, друзья? (дети отвечают) Тогда испробуем музыкотерапию. Ж.: Какую, какую терапию? Я с детства боюсь уколов! К.: Никаких уколов, Эмз, не будет, музыкотерапия – это веселая, заводная песенка. Знаешь, Эмз, какая нота самая веселая? Ж.: Нет! К.: А может, ребята, вы знаете? (Слушает ответы детей.) Правильно, нота «ля», потому что, когда у человека на душе радостно, он напевает «ля-ля-ля». Предлагаю тебе, Эмз, вместе с ребятами выучить песенку «Смешинки». Вам лишь надо напевать нотку «ля». К.: По лесной тропинке… ДЕТИ: Ля-ля-ля! К.: Прыгают смешинки… (После каждой строчки дети поют: «Ля-ля-ля».) Прыгают, щекотятся… В рот попасть торопятся… Поутру смешинки… Соберем в корзинки… Ванечке и Людочке… «Ха-ха-ха» на блюдечке! Ж.: Как же это смешинки можно собрать в корзинки? Все это неправда. И настроение мое нисколько не улучшилось. К : (задумавшись) Х – м… А у меня есть еще одно средство в запасе. (Выносит надувные круги.) Ж : Что это?! К : Таблетки! Ж : Какие же это таблетки? Ими ничего не вылечишь. Даже настроение не поднимешь. К : Не знаю, как насчет бронхита с тонзиллитом, но настроение поднять ими очень даже можно. Доказать это легко. Сейчас по моей команде мы берем таблетки и вручаем их ребятишкам из первого ряда. Первый ряд отдает второму, второй – третьему и так далее до последних зрителей. Затем таблетки передают обратно, к нам на сцену. Кто быстрее принесет таблетку, тот получит… Впрочем, это пока тайна. Итак, пока вы передаете эти таблетки, мы с Эмзом расскажем вам стихотворение. (Звучит ритмичная музыка. Стихи читаются в стиле рэп.) Ж : Любят, любят наши детки Разноцветные таблетки! Набивают за щеки По четыре ящика! К : По четырнадцать мешков Прячут между языков, Да еще на пробу Сорок шесть коробок! Ж : А Антон-то, а Антон! В воскресенье съел вагон. И сидит, и рычит: «Подавай эшелон!» К : Ели-ели всю неделю, Не хватило Светочке, Заревела Светочка: «Дайте хоть таблеточку!» Ж : А не то я заболею И к субботе околею! А в четверг к утру И совсем помру! К : И сказали деточки Светочке от жалости: «Нате вам таблеточки, Кушайте, пожалуйста!» (На сцену выходят дети, возвращают круги.) Вот они, наши победители, чье настроение поднялось до небес в результате приема моих таблеток. Оно поднимется еще выше, ибо мы награждаем их … бурными аплодисментами и восторженными криками «Ура!» (Вручает конфеты.) Ж : Эм, у твоих таблеток побочный эффект. У меня не только поднялось настроение, но мне захотелось путешествовать. К : И куда бы ты отправился прямо сейчас? Ж : В Африку. Мне так хочется увидеть тех, кто там живет! К : Африканцев? Ж : Животных! К : И какие животные там обитают? Ж : (задумывается) Э… К : Ребята, помогите нашему горе-путешественнику вспомнить, какие животные обитают в Африке! (слушает ответы детей.) Молодцы! А теперь попробуем представить, как же эти животные могут танцевать. Ж : Да! Попробуем вообразить, что мы находимся в Африке и от этого нам так весело, что хочется танцевать. Ж : Да! Попробуем вообразить, что мы находимся в Африке и от этого нам так весело, что хочется танцевать! (Звучит фонограмма песни «Чунга-чанга», на ее мотив исполняются новые слова, детям предлагается повторять движения за Красным и Желтым. Игру можно провести 2-3 раза.) Там жирафы делают вот так! Попугаи крылышками – бяк! А удавы хвостик в узелок! Страусята глазками хлоп-хлоп! Припев: А потом мы как мартышки, Друг за другом все вприпрыжку, Друг за другом все вприпрыжку Побежали! И как маленькие зебры, Друг за другом очень дружно, Друг за другом очень дружно Поскакали! Антилопы бегают вот так! Не догонишь ты больших макак! Там слонята хоботом шмыг-шмыг! Попугать чтоб, издадут львы рык! (По окончании песни Красный достает большую фотографию и начинает ее рассматривать. Желтый замечает это и пытается отобрать фотографию у Красного. Фотография рвется.) К : Эмз, что ты наделал? Это же моя самая любимая фотография! (Собирает обрывки.) Ж : Да ладно, Эм, подумаешь, беда какая! Не переживай, мы тебе с ребятами поможем. К : Что поможем? Фотографию склеить? Ж : Нет, у меня идея получше. Мы соберем большие, красивые портреты. Но для этого наберем себе хороших помощников. Ребята, кто из вас самый ловкий? У меня в руках 5 мячей. Кто их поймает, тот выходит к нам. (Бросает в зал 5 мячей, выбирают 5 участников.) Вот одна команда готова! К : А я соберу другую достойную команду с помощью этих лент. Кто поймает конец ленты – выходит на сцену. (Бросает 5 лент зрителям, выбирает 5 участников.) Ж : Моя команда будет называться «Эмз». К : А моя – «Эм». Ж : Итак, обе команды готовы. По моему сигналу вы должны из этих кубиков собрать портреты: одна команда мой, а другая – Эмма. Задание понятно? Тогда начинаем. (Звучит музыка, проходит конкурс. У каждой команды по 9 кубиков.) К : Замечательные портреты у нас получились, правда, Эмз? Ж : (показывает на портрет Эмма) Да, лучше, чем оригинал. К : А ты… А ты… Съел бы тебя! Ж : Тебе дать «М М ? Есть себе подобных? К : Да нет, я пошутил. Кстати о еде. Есть у меня загадочки моченые! Толченые! Перченые! Крученые-верченые! Вареные! Ядреные! Вот вам первая загадка: У кого за носом пятка? (Носок, башмак.) Ж : Вот загадочка другая, Ой, да мокрая какая! Из мокра-то скок-поскок На песок! (Лягушка) К : Фу, какая липкая! И уже не сладкая… Нет, люблю не шибко-то Эту вот загадку я! (Жевательная резинка) Ж : Сидит на макушке, Завязаны ушки! (Шанка-ушанка) К : Загадочки моченые! Крученые-верченые! Ж : Мудреные, ученые, Недавно испеченные! К : Возьму-ка загадку, в карман положу. Достану потом, на себя погляжу. (Зеркальце) Ж : Избушка точена, избушка кручена, И в этой избушке – петух на макушке. Сопелки, гляделки и ушки-наслушки! (Голова) К : Как здорово ребята отвечали, что мне даже захотелось петь. (Поет.) От улыбки хмурый день светлей… Ж : От улыбки в небе радуга взорвется. К : Эмз, ты опять все перепутал. Ребята, предлагаю вместе со мной исполнить эту песню правильно. А ты, Эмз, подпевай нам. Согласен? Ж : Нет! К : Почему? Ж : Я буду выбирать самых активных певцов, которых потом ждет сюрприз. К : Это же замечательно! Ребята, вы согласны? Тогда поем все вместе «От улыбки хмурый день светлей». (Звучит фонограмма «Улыбки». Вместе со зрителями исполняется 1 куплет.) Понравилось? А вы знаете морскую песню об улыбке? Ж : Да! «Жил отважный капитан». (Звучит фонограмма песни «Капитан», исполняется припев песни.) К : Стоп! Это была очень хорошая песня. А сейчас проверим вашу эрудицию. Кто из вас вспомнит песни, в которых упоминается слово «лето»? (Ответы детей. Во время песни Желтый выбирает лучших певцов.) Ой, какие молодцы! Эмз, я вижу, ты уже выбрал самых активных певцов. Ж : Да. И как я обещал – сюрприз. Каждому из вас предоставляется возможность почувствовать себя звездой и спеть «Песню друзей» из мультфильма «Бременские музыканты». А зрители помогут вам своими аплодисментами. (Звучит фонограмма «Песни друзей», Дети, передавая микрофон, поют первый куплет.) Браво! Браво! Зрители просто захлебнулись в овациях. А в награду за то, что вы старались, мы дарим вам призы. (Вручаются конфеты. Участники покидают сцену. Красный тоже пытается уйти с ними со словами: «Теперь можно и отдохнуть».) Эм, куда ты? Подожди, у нас еще одна игра! К : Какая игра? Ж : Игра – подарок. (Шепчет что-то Красному.) К : Но для этого нам необходимы помощники. Ж : Конечно. Будем снова бросать мячи. Кто поймает, тот и станет участником нашей игры. Готовы? Тогда ловите! (Таким образом выбирают 6 участников.) К : Вам необходимо привязать к этой ленте шары с буквами, из которых получится фраза. А вот какая? Об этом будут знать только участники игры. Для всех зрителей это будет сюрприз. (Участники привязывают гелиевые шары к ленте. Должна получиться фраза «С праздником!» Участников награждают поощрительными призами.) Ж : Давайте все вместе прочитаем, что получилось. Три-четыре! (дети громко читают.) К : Мы желаем всем ребятам… Ж : Счастья! К : Удачи! Ж : Хорошего настроения! К : Улыбок! ВМЕСТЕ: С праздником! (Звучит песня «Пам-парам». Ленту отпускают в небо.) К : Эй, которые тут с чубчиком! Ж : Эй, которые тут с бантиком! К : Эй, которые тут дети! Позабудьте все на свете! Ж : Раскрывайте шире рты И она, и он, и ты. К : Все оставьте на потом И скорее к нам бегом! Ж : Мы праздник продолжаем И всех вас приглашаем! К : На улицы цветные, Приятно – игровые! Ж : На красной ждут вас игры, Потешки, развлечения! К : На желтой – только сладости, Цветные угощения! Ж : Скорей на них спешите! К : Подарок свой найдите! (Звучат фонограммы детских песен. Зрители расходятся по «улицам». В центре площадки стоит указатель «Улица Угощений» желтого цвета, где организована торговля сладостями, «Улица Развлечений» - красного. Здесь проводятся игры, организуются аттракционы.) Добавлено через 9 минут РЕКЛАМА ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ Внимание! Внимание! Внимание! Дорогие ребята!!! В Доме культуры ежедневно работает летняя площадка «Солнечный городок» Жителем городка может стать любой ребенок. Здесь вас ожидают игры, фокусы, загадки, викторины и, конечно же, дискотеки! Приходите, заходите, Город наш вы посетите! С 10 часов утра Будем ждать мы вас всегда! У С Т А В «СОЛНЕЧНОГО ГОРОДКА» Правление «Солнечного городка» Имеет право: 1. Быть не руководителем, а товарищем. 2. Помогать жителям городка в реализации их идей. 3. Помнить, что воспитывает не слово, а личный пример. Обязано: 1. Жить и творить вместе с жителями городка. 2. Уметь понимать себя и других. 3. Быть искренним. 4. Помочь жителю городка, если ему трудно. 5. Верить в свой городок. Житель «Солнечного городка»» Имеет право: 1. Иметь свою точку зрения и уметь ее отстоять. 2. Обсуждать любые вопросы, связанные с жизнью городка. 3. Фантазировать, изобретать, и творить. Обязан: 1. Принимать активное участие во всех мероприятиях. 2. Быть полезным для других. 3. Верить в себя и свои силы. 4. Продемонстрировать все свои способности и таланты. 5. Не скучать. ПРАВИЛА ЖИЗНИ «СОЛНЕЧНОГО ГОРОДКА» 1 «Солнечный городок» - наш дом, Мы хозяева в нем! - Чистота, порядок и уют зависят, прежде всего, от нас. 2 Время дорого у нас, Берегите каждый час! - Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и беспокоить напрасно других. 3 Каждый в ответе за то, что с ним происходит! - Помни! Сначала подумай, а потом действуй! Не стесняйся спросить совета. 4 Игра – это зеркало жизни! - Не забывай про свое отражение, смотрись в зеркало чаще! 5 Верь в себя и свои силы! Продемонстрируй все свои способности и таланты. ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ (советы жителям городка) ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ К НАМ - ВО-ПЕРВЫХ, поздоровайтесь, а потом проверьте - туда ли вы попали. ЕСЛИ все же не туда - не утомляйте нас своим присутствием. ЕСЛИ вы откупорили что-то - закупорьте (и срочно) ЕСЛИ у вас в руках жидкое - не разлейте, порошковатое - не рассыпьте ЕСЛИ включили - выключите! ЕСЛИ открыли – закройте ЕСЛИ разобрали – соберите ЕСЛИ не можете собрать - позовите на помощь умельцев ЕСЛИ вы не разбирали - не вздумайте собирать ЕСЛИ одолжили – верните ЕСЛИ вы привели что- то в беспорядок - восстановите STATUS QWO ЕСЛИ вы сдвинули что-нибудь - верните на место ЕСЛИ вы хотите воспользоваться чем-либо, принадлежащем другому - спросите разрешения (у другого) ЕСЛИ это вас не касается - не вмешивайтесь. ЕСЛИ вы не знаете, как это делается – спросите. ЕСЛИ не можете что- либо понять - почешите в затылке. ЕСЛИ все же не поймете - не пытайтесь ЕСЛИ вы попали под напряжение – посмотрите – не светитесь ли вы. ЕСЛИ вы уходите – уходите. САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЛЮБИТЕ И ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К СТАРШИМ, И ОТДЫХ БУДЕТ П Е Р В О К Л А С С Н Ы М!!! |
|
|