12:47 Сценарии детских музыкальных сказок 2013 | |
В стране "Сказок и Мультиков"
Сценарий праздника для детей Дети собираются в музыкальном зале. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник! Мы отправимся гулять по волшебной стране «Сказок и мультфильмов»! Я надеюсь, вы любите сказки и мультфильмы? И вы их хорошо знаете? А вот сейчас я это и проверю. Самым лучшим знатокам сказок и мультиков мы вручим награды. Итак, нам пора уже отправляться гулять по волшебной стране. И для этого нам нужно разделиться на команды. Детей делят на команды, они придумывают название команды. Ведущий: Ну, что ребята, вы готовы отправляться? Перед вами семь сказочных станций. Вы должны пройти их все и получить как можно больше баллов на каждой станции. Команды отправляются по сказочным станциям. До 1 станции едем на машине. 1 станция «Разминочная». Отгадать из какого мультфильма звучат песни? (Звучат отрывки на выбор педагога) До 2 станции летим на самолете. 2 станция «Викторина». Командам нужно отгадать, чьи это слова, и какого сказочного персонажа. * «Мы строили, строили и наконец-то построили, наш дом дружбы!» (Чебурашка) * «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд) * «А я, ничего выписывать не буду, я экономить буду. Раньше машины, шубы доставали, а теперь детей» (Матроскин) * «Заяц, ты меня слышишь?» «Слышу, слышу…» (Волк и заяц) * «Спокойствие, только спокойствие. Да у меня на крыше тыща – миллион паровых машин» (Карлсон) * «Я тучка, тучка, тучка. Я вовсе не медведь. Как приятно тучке по небу лететь» (Винни-Пух) До 3 станции едем на поезде. 3 станция «Королевство сказок». По видеофрагменту сказать название сказки имя героя, спеть несколько строчек из песни. (Демонстрируются видеофрагменты на выбор педагога) До 4 станции плывем на кораблике. 4 станция «Пантомима». Каждой команде будет дано слово, которое вы должны будете изобразить, объяснить только движениями, мимикой. А мы попробуем отгадать. (детям раздаются карточки со словами: «Золушка», «Змей-Горыныч», «Кощей», «Белоснежка»). До 5 станции поедем на машине. 5 станция «Мульти-пульти». Я буду включать отрывки песен, а вы по очереди должны подобрать картинки к исполняемой песне. (Звучат отрывки песен на выбор педагога) До 6 станции летим на самолете. 6 станция «Королевство волшебных мячей». Построиться по 10 человек в команду друг за другом . Мяч на время передаётся по верху, потом по низу (мяч падать на пол не должен), потом мяч передается через правую руку, затем через левую руку. Потом команда разворачивается в обратном порядке и делает то же самое. До 7 станции плывем на кораблике. 7 станция «Песенная». Команда выбирает песню и поёт хором (из мультика). Молодцы, ребята! Вы проехали по всей стране «Сказок и мультфильмов». Мы дадим немного времени жюри для подведения итогов нашего путешествия. О музыке рассказывается во многих сказках, о ее волшебной силе, о чудесах, которые она творит. И сегодня я вам расскажу одну из таких сказок,- называется она « Музыкант-чародей». А вы усаживайтесь удобнее, слушайте и смотрите: (презентация, слайд №1) «Жил-был на свете музыкант. Начал он играть еще с малых лет. Пасет, бывало коров на лужайке, сделает себе дудочку и как заиграет… (звучит « У ручья» Х. Заимов) Так коровы перестанут жевать травку- навострят уши и слушают. Птички в лесу притихнут, даже лягушки по болотам не квакают. Когда играл маленький музыкант, каждому казалось, будто сладость какая-то пролилась ему на сердце, какая-то неведомая сила подхватила его и несет все выше и выше- в чистое синее небо, к ясным звездам. И хочется сидеть вот так всю жизнь и слушать игру музыканта. Играл он весело – все веселились. Играл печально – на всех тоска нападала. Вот такой был музыкант – чародей, что захочет, то с сердцем и сделает. (презентация, слайд №2) Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошел ходить по свету. Простые, добрые люди любили его и его музыку. А были и злые, те, кто завидовал таланту музыканта. И решили злые люди погубить нашего музыканта – чародея. Сговорились, заманили в лес и натравили 20 голодных волков. ( презентация, слайд №3 ) Загородили волки музыканту дорогу, зубами щелкают, рычат. А у музыканта в руках, кроме скрипочки ничего нет. « Эх, погибать так с музыкой» - подумал музыкант, достал скрипку, прислонился к дереву и провел смычком по струнам. Как живая заговорила скрипочка…. (звучит «Ноктюрн» ми-бемоль мажор Ф. Шуберт) Замерли кусты и деревья, а волки как стояли, разинув пасти, так и застыли. Слушают во все уши и о голоде своем забыли. ( презентация, слайд №4 ) Перестал музыкант играть, а волки, как сонные в лес потянулись. Вот какой был музыкант- чародей. - Понравилась вам сказка? -Итак, кто же главный герой сказки? Дети: Музыка- является главным героем этой сказки. Слово жюри. Подводятся итоги, награждение тематическими грамотами. |
|
|