10:03 Новый год сценарий 2014 с конем | |
Действующие лица:
Дед Мороз ( Д.М. ) Снегурочка ( Снег. ) Красная Шапочка ( К.Ш. ) Ромашка ( Ром. ) Ведущий ( Вед. ) Дети входят, рассаживаются. Появляется ведущий. Вед.: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! Но нам чего-то не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год с Дедушкой Морозом! Где же наш сказочный Дед Мороз со своей внучкой? Дедушка Мороз! (все зовут Деда Мороза и Снегурочку вместе с Ведущим) Появляется Дед Мороз и Снегурочка. Д.М.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник! Снег.: Слыхали мы с Дедушкой, что ребята здесь умеют замечательно и петь, и танцевать, и стихи рассказывать! Вот мы пришли сюда послушать и посмотреть то, чему вы научились! Д.М.: Ну, ребятки, чем вы нас сейчас порадуете? Вед.: Сейчас ребята вам споют. Правда ребята? Дети в ответ: "Да!" Д.М.: С удовольствием послушаем! Снег.: Конечно, с удовольствием! Вед. (пока дети строятся для исполнения песни): Спасибо, Дедушка Мороз и Снегурочка, что заглянули к нам на праздник, садитесь, сейчас ребята начнут выступать. Д.М. и Снег. усаживаются слушать. Д.М. после пения детей: вот это выступление, вот это спели! Давно я не слышал такого замечательной песни! Снег.: Молодцы, ребята! Д.М.: Ну-ка, сейчас я проверю, как вы к зиме готовы, да к моим холодам и метелям! Вставайте, ребятки, в круг и покажите, как вы греться умеете. Дети встают - хлопают и топают вместе со Снегурочкой, а Дед Мороз ходит и смотрит как ребята исполняют задание. Снег.: ну, что же, Дедушка Мороз, видишь, что ребята и выступать умеют, и все про твой мороз да холод знают! Д.М.: Да, внученька, убедился я, что ребятки здесь хорошие, что же, пора их с праздником поздравлять да в лес возвращаться! Снег.: Дедушка, погоди, а как же праздничное веселье, а подарки ?! Посмотри, как красиво зал украшен, как ребята постарались, какая елка красивая, сказка нужна! Д.М.: Хорошо, внучка, будет сказка. А зал надо бы из далека осмотреть, что бы сразу все видно было! Д.М. и Снег. отходят ближе к выходу, к последнему ряду. Д.М.: Вот, пожалуй, от сюда вся красота как на ладони. Иди, Снегурочка, вот тут как раз и стульчики свободные есть, сядь, полюбуйся! Д.М. и Снег. садятся на последний ряд около сооруженной шторы или ширмы. Только они присаживаются на стулья, как вдруг падают со стульев прямо за штору или ширму под непонятные звуки и мигание света. Вед.: Ой, кажется Дед Мороз упал и Снегурочка тоже, стулья, наверное, плохие там оказались, как неудобно получилось, надо помочь им подняться. Вед. подбегает к шторе, открывает ее, а Д.М. и Снег. там нет. Все удивляются, потому что на их месте, на полу за шторой сидят удивленные и ничего непонимающие Красная Шапочка и Ромашка. Вед.: Вы кто такие, где Д.М., где Снег.?!!! К.Ш. отряхиваясь: я, Красная Шапочка из сказки "Красная шапочка" шла себе ничего не подозревая уж в который раз длинной дорогой по лесу к бабушке … все как обычно, короткой - шел волк … ну, все как всегда, да вы и сами сказку знаете … и вдруг: бум - хлоп, бах, шум разный … и вот я у вас на полу, а волк один, бедный к бабушке идет, сколько же ему теперь меня ждать, я то у вас тут застряла! Вед.: Ну, хорошо, а ты то кто такая? Ром.: А я так же к вам попала. Я - Ромашка, которую писатель Носов придумал в "Приключениях Незнайки", мы все только что благополучно с Луны вернулись, вышли из ракеты, а тут тоже вдруг шум, гром и… (хнычет) я отдохнуть от лунной экспедиции не успела, где я? Вед.: Да, девчонки, что-то перепуталось в сказочном мире, значит Дед Мороз и Снегурочка в ваши сказки провалились, а вы вместо них теперь здесь. Ром.: Да, если так, то Д.М. у нас в Цветочном городе растает, ведь сейчас там лето, если , конечно, Знайка … или Незнайка что-нибудь не придумают … К.Ш.: Ах, а бедному волку придется есть холодную Снегурочку, а если он заболеет? Вед.: да, здесь, можно сказать, сбой в программе…а, действительно, давайте мы современную технику подключим! Вед., Ром., К.Ш. подходят к муляжу компьютера и стучат по картонные кнопкам. Раздается резкий звук и из компьютера торчит лист (за коробками, изображающими компьютер может находится взрослый, подающий в нужный момент листы). На нем напечатано крупно, текст читает ведущий: "Сбой, сбой, сбой, перепутаны ноты самой новогодней песни, сказки перемешались" Ром. и К.Ш. наперебой: ну, теперь все ясно, что же делать, а какая самая новогодняя песня? Вед.: действительно, какая? Сейчас поищем по нашему компьютеру и все узнаем! Подходит к картонному компьютеру, нажимает на кнопки, там снова снова выскакивает лист бумаги. Вед. берет лист и читает: "Инструкция по систематизации нот для новогодней песни. Отгадаете с помощью конкурсов все ноты новогодней мелодии и узнаете, что это за песня! Пункт первый. Проводится конкурс или игра по выбору на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Конкурс помогают проводить К.Ш. и Ром. После конкурса из компьютера вылезает листок с надписью "первый конкурс успешно пройден, в компьютер загружена первая нота песни!", лист достает Ведущий. Все персонажи радуются. Ром., показывая на компьютер, где появился еще один лист бумаги: посмотрите, здесь что-то еще появилось. К.Ш. берет листок из рук Ром.: Ну-ка, посмотрим! Читаем, ребята, инструкцию дальше: "Пункт второй: прочитать стихи о Новом годе" Ром., обращаясь к К.Ш.: ребята, а вы знаете стихи о Новом годе? Дети: "Да!" К.Ш.: расскажите, нам так интересно! Дети читают стихи. После прочтения стихов из компьютера вылезает листок с надписью "второе задание успешно выполнено!". Все снова радуются. Вед.: Молодцы ребята! Ром.: Замечательные стихи рассказали! К.Ш.: Ну, что, ребята, читаем инструкцию дальше? Дети вместе с персонажами: "ДА!" Вед. берет очередной лист из компьютера, читает. Вед.: тут написано, что теперь надо танец станцевать! Что, ребята, получится у нас танец? Дети, участвующие в танце выходят на сцену, исполняют танцевальный номер. Снова у компьютера появляется листок с надписью "третье задание успешно выполнено!". Все снова радуются. Ром.: смотрите, все еще не достаточно - компьютер еще что-то напечатал! К.Ш. достает из компьютера новый лист, читает: здесь еще одно задание - это конкурс! Проводится конкурс или игра по выбору и на усмотрение педагогов, воспитателей, учителей. Вед. после последнего конкурса достает из компьютера лист с надписью "все задания выполнены, ноты и мелодия самой новогодней песни восстановлена!". Музыкальный руководитель, учитель музыки или концертмейстер начинает играть вступление к песне "В лесу родилась елочка". К.Ш.: Ну, что ребята, узнали, что это за самая новогодняя песня? Все дети: "Да!" Вед.: тогда, давайте ее споем. Дети исполняют песню "В лесу родилась елочка" Песня заканчивается, входят Д.М. и Снег. Д.М. и Снег.: ребята! Наконец-то мы снова там, где и должны быть, на Елке! К ним подбегают Ром. и К.Ш.: Дедушка Мороз, Снегурочка! Как вы там в наших сказках? Никто вас не обижал? Снег.: спасибо, вот меня волк съесть хотел, но как только ко мне, такой холодной, поближе подошел так и расчихался, раскашлялся, простудился. Так что тебе, Красная Шапочка, пора отправляться в свою сказку Волка лечить, чай с малиной ему заваривать. Ром.: Ну, а ты Дедушка, как в моей сказке время провел? Д.М.: конечно подтаял маленько, но ничего, окончательно не успел разморозиться. А друзьям твоим, из Цветочного города помог новый двигатель на лунную ракету поставить, теперь у вас межпланетный аппарат многоразового использования есть, теперь цветочные жители новую космическую экспедицию готовят! Д.М.: ну, а вы как безменя здесь праздник провели? Ром.: хорошо, Дедушка Мороз! К.Ш.: ребята и в конкурсах участвовали, и стихи рассказывали, и танцевали - молодцы! Снег.: Ах, какие вы все молодцы! Ром. и К.Ш.: Ну, что ж, пора нам в наши сказки возвращаться, до свидания! Ром. и К.Ш. прощаются и уходят. Д.М., Снег. Ромашке и Красной Шапочке вслед: До свидания! Д.М.: Да, молодцы ребята, все задания компьютера выполнили и порядок на новогоднем празднике восстановили! А теперь и нам с внученькой пора восвояси! Снег.: как это, Дедушка? Ты же про самое главное новогоднее правило забыл! Д.М.: Какое? Снег.: А как же подарки для ребят? Д.М.: Ах, да, вот они, мешочки то, под елкой лежат. Меня это путешествие в другие сказки совсем с толку сбило, сейчас раздадим всем подарки! С Новым годом, дорогие ребята, с Новым годом, дорогие взрослые! Берут мешки, раздают всем подарки. Прощаются, уходят. |
|
|