13:05 Детский выпускной сценки | |
Песенный марафон
Действующие лица Ля-ляляшка. + Най-нананай. Реквизит листочки со словами на определенную тему, листы бумаги, на которых зашифрованы песни, музыкальные диски с детскими песнями. Входят бродячие певцы — Ля-ляляшка и Най-нананай. Их роли исполняют мама и папа. Ля-ляляшка и Най-нананай (поют): Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Песне ты не скажешь «до свидания», Песня не прощается с тобой! Ля-ляляшка: Чего это мы «до свидания»? Здороваться ведь нужно! Най-нананай: Здравствуйте! Как вас зовут? Дети представляются. Ля-ляляшка: Вы, ребята, молодцы. Най-нананай: А мы — бродячие певцы! Артисты. Мы прошли пешком много городов, деревень и даже стран. Ля-ляляшка: Мы забыли представиться! Меня зовут Ля-ляляшка, а это мой друг — Най-нананай. Как вы считаете, почему у нас такие необычные имена? Най-нананай: На что они похожи? Дети отвечают, что имена похожи на песенки без слов. Ля-ляляшка: Верно! Это потому, что мы любим петь песни. А вы любите петь? Дети: Да! Най-нананай: Здорово! Мы сейчас проверим ваши «песенные» знания. Мы с Ля-ляляшкой споем вам песни своими именами, а вы отгадайте, что за мелодию мы исполняем. Игра «Угадай мелодию» Ля-ляляшка и Най-нананай поют по очереди детские песни без слов. Например: «Ля-ля ля ля-ля-ля, ля ля-ля-ля ля-ля». Дети отгадывают названия песен. Ля-ляляшка: Молодцы! А у вас есть какая-нибудь любимая песня? Попробуйте спеть ее так же, без слов. А мы отгадаем. Вновь играют, меняясь ролями. Най-нананай: Вы, конечно, талантливые исполнители, нечего сказать! Значит, сейчас все вместе будем ваш талант развивать! Ля-ляляшка: Ура! Будем петь и играть!!! Это я люблю! Най-нананай: Давайте разделимся на команды. Если детей двое, можно сформировать две команды: взрослый -ребенок. Ля-ляляшка: Придумайте название своей команде! Наша команда называется «Золотые голоса». Най-нананай: А наша — «Лучше не споешь». Ля-ляляшка: Итак, первая игра. Игра «Вспомни песню» В руках у ведущего несколько бумажек. На каждой — слово на определенную тему. Например, тема «Цветы». Предполагаемый набор слов: ромашка, букет, розы, тюльпаны, лилии, лютики и т.д. Участники каждой команды по очереди тянут листочки со словами и вспоминают песню, в которой встречается такое слово. Команда эту песню исполняет. Проигрывает та команда, которая не находит песню для заданного слова. Най-нананай: Ну вот, уже есть команда лидеров. Ничего, сейчас счет сравняется, ведь впереди еще одна игра. Игра «Расшифруй название песни» Обеим командам выдается по листку бумаги с одинаковыми шифровками. Шифровки — названия песен, написанные антонимами. Игра на время. Кто быстро дал названия, тот и победил. Шифровки могут быть такими: «Стихотворение слона» («Песенка мамонтенка»), «Розовый самолет» («Голубой вагон»), «Слезы» («Улыбка»), «Ужасное близко» («Прекрасное далеко»), «Голубой медведь» («Розовый слон»), «Бескрылый самокат» («Крылатые качели») Ля-ляляшка: Мы впереди! Мы победили! Однако радоваться пока рано. Играем дальше? Най-нананай: Конечно! Игра «Продолжи тему» Одна из команд поет куплет и припев какой-нибудь песни, другая команда поет песню, где встречается слово (или однокоренное слово), которое было последним в песне соперника. Например, первая команда поет: Жил да был черный кот за углом, И кота ненавидел весь дом. Только песня совсем не о том, Как не ладили люди с котом. Припев: Говорят, не повезет, Если черный кот дорогу перейдет. А пока, наоборот, Только черному коту и не везет. Вторая команда продолжает: Ваше благородие, госпожа Удача, Для кого ты добрая, а кому — иначе. Девять граммов в сердце, постой, не зови, Не везет мне в смерти, повезет в любви. Первая команда: Маленькая девочка маленькому мальчику Задает вопрос: «Что такое верность? Что такое нежность? Что такое любовь?» Припев: «А ты меня любишь?» «Ага!» «А ты со мной будешь?» «Ага!» «И будем мы вместе, И будем мы рядом с тобою всегда». Вторая команда: Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Проигрывает команда, которая не может вспомнить песню с указанным словом. Ля-ляляшка: Ничего себе, сколько песен вспомнили. Какие умницы! А сейчас давайте вспомним всеми любимые мультфильмы, где герои поют песни. Дети говорят названия мультфильмов. Ля-ляляшка: Мультфильмов много знаете. Значит, со следующей игрой тоже справитесь. Игра «Песни героев мультфильмов» Обе команды совещаются и выбирают мультфильм, из которого они будут петь песни. Лучше выбрать многосерийный мультфильм, например, про Винни-Пуха, троих из Простоквашино, Крокодила Гену с Чебурашкой или кота Леопольда. Каждая команда поет песню, звучавшую в мультфильме. Проигрывает та команда, у которой «заканчиваются» песни. Най-нананай: Раз уж мы с вами вспомнили мультфильм про Крокодила Гену (Леопольда, Простоквашино), то давайте поиграем в еще одну игру. Игра «Звериные песни» Каждая команда задумывает какую-нибудь песню и исполняет ее «по-звериному». Например, мяукает, гавкает, кудахчет. Команда соперников отгадывает задуманную песню. Най-нананай: Игра подходит к концу. Но, прежде чем мы объявим команду победителей, давайте в знак нашей дружбы споем песню все вместе, мы ведь все равно любим друг друга, независимо от того, кто выиграл, а кто проиграл. Всем выдаются листочки с текстом песни на мотив песни «Когда мои друзья со мной» из к/ф «По секрету всему свету»: Если любишь песни петь, Если любишь песни петь, Пой везде и вместе. Хватит дома уж сидеть, Хватит дома уж сидеть, Пой все вместе песни. Припев: Каждый день, каждый час, Песни слышатся у нас, Песни мы поем для вас! Ля-ляляшка: По количеству баллов победила команда «Золотые голоса» («Лучше не споешь»). Но мы знаем, что победила все равно дружба! Най-нананай: Поэтому призы от нас с Ля-ляляшкой получают все игроки. Дарят детям музыкальные диски с детскими песнями. Ля-ляляшка: Так не хочется от вас уходить! Но нам пора! Най-нананай: Пойте песни! С ними веселее жить! |
|
|