Со звонком ребята входят в класс и тянут билетик, на внутренней стороне которого написано название команды (например, «Непоседы» и «Почемучки»). Педагог объявляет тему урока, представляет гостя – автоинспектора и предлагает некоторым ребятам войти в
...
Читать дальше »
|
Класс нарядно украшен, оформлен стенд «Слова благодарности» (высказывания, письма учеников своим наставникам).
Е.В.: Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитание ответственного отношения к учебе.
Задачи: 1. Формировать умение выразительно читать стихи. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать чувство дружбы и сплоченности коллектива. 4. Развива
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи: 1. Углублять знания учащихся о хлебе. 2. Воспитывать чувство уважения к труду хлеборобов. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать мелкую моторику
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать разнообразное использование овощной культуры — капусты.
Задачи: 1. Вырабатывать умение выделять части из целого. 2. Развивать ловкость и сноровку. 3. Развивать воображение. 4. Частично познакоми
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей видеть недостатки характера — жадность, скупость — и исправлять их.
Задачи: 1. Воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. 2. Развивать творческие способности. 3. Показать вред избыточного упо
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать знания основных правил этикета.
Задачи: 1. Познакомить с правилами поведения в транспорте. 2. Познакомить с правилами поведения в гостях. 3. Познакомить с правилами поведения в школе. 4. Повт
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать чувство любви к своим мамам.
Задачи: 1. Расширять, словарный запас. 2. Показать важность материнства. 3. Развивать актерское мастерство. 4. Развивать воображение. 5. Развивать мелкую м
...
Читать дальше »
|
ВСТУПЛЕНИЕ Перед занавесом группа выпускников исполняет песню на музыку А. Розенбаума Вальс-Бостон. Все чаще вижу я сон, Волнует душу мне он, Где в мыслях в школу возвращаюсь я опять. Где снова я - ученик,
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка - песня А. Пугачевой "Осень"
Ведущий:
Осень Ах, время-то время какое! Вдруг накатило, лишило покоя Солнце не яркое, но золотое, Катится и зазывает в леса.
Осень Е
...
Читать дальше »
|
Выступление команды 5 «Б» класса
Комментарий плаката. На нашем шарике земном, Где мы родились и живем, Где в травах летняя роса И голубые небеса, Где море, горы, степи, лес – Полно таинственных ч
...
Читать дальше »
|
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Стена коридора, ведущего в актовый зал, названа "Стеной плача п
...
Читать дальше »
|
(Шум моря, голос чаек…) колокол…
Лишь только ночь опустит покрывало И сон на цыпочках крадется в изголовье, Листая память, вспоминая, что бывало К чему вернуться хочется с любовью.
Как волны моря
...
Читать дальше »
|
Сигнал «Внимание» Ведущий. Здравствуйте дорогие учителя, учащиеся и гости нашей школы. Мы приветствуем Вас на торжественной линейке «Последний звонок», посвященной окончанию 2008-2009 учебного года и выпускникам 11-х и 9-х классов. Веду
...
Читать дальше »
|
Ученик: Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год!
Вед. Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - прививать любовь к родному краю, развивать стремление изучать историю родного края сохранять бережное и уважительное отношение к памяти своих предков; - развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить учащихся с многообразием и жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе и жизни человека, раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы.
Оформление: выставка рисунков и плакатов, сцена оформлена э
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, за
...
Читать дальше »
|
Учитель Это очень интересно - каждый день узнавать что-то новое, находить верных друзей, участвовать в весёлых играх, устанавливать рекорды на уроках физкультуры, с удовольствием петь, танцевать и рисовать. Здравствуйте, дорогие ребята,
...
Читать дальше »
|
1 ведущий: Сентябрь наступил, закончилось лето, Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. Дети, родители, учителя, С праздником вас поздравляем, друзья!
2 ведущий: Кажется, будто вчера мы стояли, В
...
Читать дальше »
|
Участники: ВЕДУЩИЙ ЧЕБУРАШКА КРОКОДИЛ ГЕНА СТАРУХА ШАПОКЛЯК КРЫСКА ЛАРИСКА ОМОНОВЕЦ ЧЕБУРАН А так же: школьники, родители, научные работники и педагоги.
1. Ведущий. Добрый день, дор
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Карабас-Барабас Дуремар Мальвина Артемон Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Буратино Мудрая Сова
А так же: школьники, родители, педагоги.
...
Читать дальше »
|
Этапы работы: 1.Проект предстоящего мероприятия; 2.Список участников; 3.Распределение заданий; 4.Анкетирование; 5.Тестирование; 6.Проведение мероприятия; 7.Заключительная встреча с временной инициативн
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий Директор Вредины: Попугай Мымра и Грымза (мартышки) Серый Волк
А так же: первоклассники, школьники 2,3,5,6,7 классов, родители, преподаватели, научные консультанты, администрац
...
Читать дальше »
|
Персонажи: МАША ВИТЯ КОТ МАТВЕЙ КИКИМОРЫ: БАБА И ЯГА ЛЕШИЙ КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ а также: школьники, педагоги, научные работники, родители.
Маша: Ой, мамочки, как школа за лето заросла: и лопу
...
Читать дальше »
|
На сцене стол, за столом сидит Василий Петрович - преподаватель ИТ, входит ученик Иванов Петя.
П: Здравствуйте, Василий Петрович, я вот по информатике работку принес, можно? У: А Иванов заходите. Защищаться пришли? П: А что
...
Читать дальше »
|
Сценарій склали учні 11-Б класу Рахнівсько-Лісової СЗШ І-ІІІ ступенів №1 Шаргородського району Вінницької області Бабич Павло (Лисичка) Білоус Андрій (Півник) Тризна Микола (Котик)
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.
Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.
...
Читать дальше »
|
I Пролог. (Звучит песня «Прощальный вальс»).
Опять июнь на белом свете, На школьной радостной планете. Природа снова оживает: Звенит, цветёт, благоухает. И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь со
...
Читать дальше »
|
/звучат фанфары, занавес открывается, выходят 2 ведущих – четвероклассника/
1. Добрый вечер! 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги, дорогие родители! 1. Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников П
...
Читать дальше »
|
Задачи урока: закрепить и дополнить знания учащихся по истории и культуре Древнего Востока; - совершить воображаемое путешествие в Древний Египет, - дать картинку жизни и быта Египтян. продолжить работу по привитию учащимс
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: — на основе анализа заранее прочитанных текстов помочь ученикам определить свое отношение к событиям; — способствовать развитию критического мышления восьмиклассников, коммуникативных и дискуссионных навыков.
...
Читать дальше »
|
Цель игры: 1. познакомить учащихся с историей Москвы, ее бытом, особенностями 2. повысить интерес учащихся к истории своей страны и ее столице 3. приобщить учеников к самостоятельному обучению, поиску исторических материалов
...
Читать дальше »
|
Вместо карет мы используем нарисованную верстовую ленту, по которой двигаются разноцветные бумажные "каретки", показывающие путь, пройденный командами. У представителей команд - разноцветные банты соответствующего кареткам цвета. За ответы присуждают
...
Читать дальше »
|
Материалы этой викторины можно использовать и на уроках по истории Санкт-Петербурга, и на классном часе, и на первом уроке учебного года, посвященном 300-летию со дня основания Санкт-Петербурга.
Давно стихами говорит Нева, Страниц
...
Читать дальше »
|
Каждый класс, изучая историю, совершают ряд увлекательных путешествий: 5 кл. - по страницам Древней Руси 6 кл. - в вечную тайну античности 7 кл. - в средневековье
Затем по параллелям проходят праздники. Каждый класс
...
Читать дальше »
|
Основой игры "Крестики-нолики" является классическое детское поле 3х3. Участники В игре участвуют две команды по 9 человек, жюри из 9 человек (желательно), ведущий.
Ход игры: В клетках поля записаны названия 9 конкур
...
Читать дальше »
|
В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом. Перед началом праздника я хо
...
Читать дальше »
|
Цели игры: в развлекательной форме обобщить знания; стимулировать чтение книг по истории химии, познакомить с необычными фактами, интересными случаями; способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, а также актерских способностей уч
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится в классе или актовом зале.
Оформление: портрет А.С. Пушкина, его книги, выставки рисунков, поделок учащихся, иллюстрирующих его произведения. Место действия декорировано по пушкинскому описанию Лукоморья - поляна у з
...
Читать дальше »
|
Проводится в форме урока на закрепление темы "Информатика и информация. Кодирование информации".
В игре принимают участие 2 команды по 5 человек. Время проведения - 40 минут. Необходимое оборудование: 1. Бумага для записей.
...
Читать дальше »
|
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. Дева печально сидит, праздный держа черепок. Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; Дева, над вечной струей, вечно печально сидит. А.С. Пушкин
Интеллект
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и обобщить знания учеников по экономическим проблемам родного города; развивать умения, применять на практике экономико-географическую информацию; научить ребят активно думать, развивать элементы образной памяти, воспитывать чувства с
...
Читать дальше »
|
В настоящее время учитель литературы подмечает, что у учащихся ослаблен интерес к чтению даже таких произведений, которые совсем недавно читались с удовольствием: «Евгений Онегин» А.Пушкина, «Тарас Бульба» Н.Гоголя, рассказы А.П. Чехова и так далее.
...
Читать дальше »
|
БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ. При входе в зал висит плакат "Только плохой школьник не мечтает стать студентом”. Зал оформлен как зал суда. Ведущий в мантии. Судья: Всем встать! Суд идет! Именем Министерства образования
...
Читать дальше »
|
Предлагаемая игра позволит в интересной, занимательной форме познакомить ребят с удивительным миром растений и, может быть, побудит задуматься над тем, что сегодня деревья нуждаются в нашей защите, как никогда.
Правила игры. В игре участ
...
Читать дальше »
|
Задачи : закрепить и систематизировать знания по биологии растений; проверить умения работать со схемами, рисунками, текстами, а также выделять главное.
Накопленные знания помогут вам решить поставленные перед вами задачи. Работа в коман
...
Читать дальше »
|
Данная игровая программа нацелена на развитие творческих способностей детей младших классов, познавательного интереса, расширение кругозора. Во время подготовительной работы в ходе игры детям предоставляется возможность убедиться в результативности с
...
Читать дальше »
|
В зале приглушенный свет, Звучит тихая музыка, к примеру, "К Элизе" Бетховена. На сцене - двое ведущих: девушка и юноша.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: Добрый день, дамы и господа! 1 в: Кто-то из
...
Читать дальше »
|
Банки, как известно, бывают разные: центральные, коммерческие, инвестиционные, специального назначения. В данном случае "банк" - это название игровой программы, целью которой является ознакомление с азами банковского дела и управление денежными средс
...
Читать дальше »
|
|