10:14 Выпускной сценарий для школьников 2014 | |
«Пеппи идет в школу»
Под музыку дети парами входят в зал, выполняют перестроение и встают в полукруг. Вед. : Вот и опять родной, уютный зал На праздник всех друзей собрал. И здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу проводить, ребята, вас. Оставив здесь кусочек детства, Уходите вы в первый класс. Мы с вами будем по соседству И будем вспоминать о вас. Дети: Ты нас принял малышами, Детский сад наш дорогой. Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. Здесь родными стали стены, И кроватки и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья – подружки. Мы всем спасибо говорим. Как жаль, что нет пути назад. Прощаться с вами не хотим, Мы не забудем детский сад! Дети поют песню «Прощальная» муз. Кожуховской Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок И веселой, звонкой песней Позовет нас на урок. Здравствуй, школа, первый класс, Посмотри скорей на нас! Жени, Анечки и Сашки – Вот какие первоклашки! Детский садик, до свиданья, Наш родной, уютный дом! Мы с тобой хотим проститься, Скоро в школу мы пойдем. Какие праздники тут были! Ах, как мы праздники любили! На них мы пели, танцевали И сценки разные играли. И вот теперь, в последний раз, Повеселить хотим мы вас! К нам сказка снова в дверь стучится. Посмотрим, что ж сейчас случится? Дети садятся на места. Под музыку входит в зал Пеппи. Здоровается. Пеппи: Ой, куда же я попала? Ничего я не пойму. Все вокруг поют и пляшут, Что за праздник здесь в саду? Реб. : Выпускной у нас тут бал. В школу мы пойдем учиться И пришли сегодня в зал С детским садиком проститься. Пеппи: Я учиться не желаю, Я и так уже все знаю. И полезные советы вам могу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять. Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем, Слов – «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори! Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун! Вед. : Что ты, Пеппи, это не полезные советы, а вредные. В нашем детском саду дети научились быть вежливыми и воспитанными. Дети, что надо говорить, когда вы встречаете знакомого человека? (Ответ детей.) А когда вас угощают конфетами или котлетами? А если вы случайно наступили на ногу соседу? (любые вопросы по этикету) Пеппи: И откуда вы все это знаете? Вед. : Чтобы все знать надо читать много книг. Поэтому дети и хотят идти в школу. Пеппи: Очень трудно читать, писать и считать, Лучше картинки скорей полистать. (Пеппи берет книжку, листает, все листочки выпадают на пол.) Реб. : Что ты Пеппи натворила! Все картинки уронила. Сказки из книжки разбежались, Все их герои потерялись. Вед. : Чтобы все исправить дружно Волшебные слова сказать нам нужно Крибле, крабле, бум! . Дети произносят волшебные слова, под музыку из «волшебной книги сказок появляется волшебница». Волшебница: Здравствуйте, дети, вы звали меня? Я знаю, у вас приключилась беда. Книга упала, картинки порвались, Герои сказок все разбежались. Пеппи. : Виновата в этом я, Простите вы меня, друзья. В книгу волшебную ты нас возьми, Сказки исправить нам помоги. Волшебница: Все за мной скорей вставайте, В книгу волшебную дружно шагайте. Дети идут змейкой, проходят через волшебную книгу, герои сказок идут за занавес переодевать костюмы, а остальные садятся на места. Навстречу волшебнику бежит волк. Волшебница: Что-то не возьму я в толк. Ты откуда взялся, Волк! Ты, наверно, заблудился, В нашей сказке появился! Волк: Я давно уж здесь плутаю, Путь найти домой мечтаю. Много сказок есть про Волка, Только в этом мало толку. Их скорее назовите. В сказку вы меня верните. Дети называют сказки, где участвует волк. Волк: Вот спасибо вам, друзья, Вспомнил свою сказку я. Из-за занавеса выходит Красная Шапочка. Кр. Ш. : Господин Волк, где вы, ау! Здравствуйте господин Волк. Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Куда ты идешь? Кр. Ш. : Я к милой бабушке иду По этой тропке на опушку. Волк: Ну что ж, я тоже помогу Проведать добрую старушку. Кр. Ш. : Волк и Кр. Ш. исполняют танец «Танго». (В танце принимают участие еще 3 пары) Уходят за занавес. Волшебница: Ну, что ж, друзья, похоже здесь порядок, Теперь в другую сказку заглянуть нам надо! Занавес открывается на подушках сидит принцесса. Принцесса: Ах, как плохо я спала! Я разбита, нету силы! Глазки красные со сна, бок кололо, будто вилы. То ли ветер ночью выл, то ль перо в постель попало, Или камешек там был… Но всю ночь я так страдала! Поет песню «Принцесса на горошине» Савенкова Поднимает подушки ищет горошину. Принцесса: Ой, горошина пропала! Принц не женится на мне. Вы, друзья мои большие, помогите мне в беде. Проводится аттракцион «Найди горошину в воздушном шарике» Нашедший отдает горошину принцессе. Принцесса: Спасибо, теперь все поверят, что я настоящая! Выходит принц, берет принцессу за руку. Принц: Приглашайте, кавалеры, Своих милых, нежных дам. Я урок вам бальных танцев В этом зале преподам. Здесь у нас дворец старинный На приемах и балах Менуэт танцуют чинно В этом зале при свечах. Дети исполняют «Менуэт» . Реб. : Нам очень понравилось здесь танцевать, Но хочется все же везде побывать. Сказки волшебная снова нас ждет, Вы слышите звон? Это сказка идет. Выходит Золушка, она поет песню и подметает пол. Золушка: Вот стихло все, шуршат в подвале мыши, Эй, мыши, слышите меня? (прислушивается) Не слышат! А может ты, сверчок, поговоришь со мной? Хоть капельку, Так грустно мне одной! Волшебница: Отчего печальна знаю! Вытри слезы! Обещаю, Что поедешь ты на бал И увидишь карнавал. Феи сказок к нам летите! Золушке вы помогите! Танец девочек с шарфами «Вальс» Доги. В конце танца выходит Золушка в красивом наряде. Звучит торжественная музыка, дети походят друг к другу, приглашают на танец. 2 Принц: Ах, бал! Ну, кто придумал бал! Какое шумное веселье, Улыбки, вздохи и волненье, И звуки флейты озорной, Чета мелькает за четой. Уже мазурка отгремела, Звучит, как в сказке, менуэт. Мы в вальсе кружимся не смело, И лучше вальса танца нет! Дети исполняют «Вальс». Волшебница: Ну, что ж, друзья, пора нам в путь, Герои новой сказки ждут. На середину зала ставят парту. За партой сидит Буратино. Рядом стоит Мальвина. Мальвина: Буратино! Сядь ровнее И пиши в тетрадь слова. Буратино: Не встречал тебя вреднее, Как Мальвина ты строга. М. : Для тебя учеба скука, Как плохи твои дела. Б. : Что ты учишь? Ты же кукла, из фарфора голова! М. : Буратино, как ты груб! Ох, отбился ты от рук. Надо меры мне принять И серьезно наказать. Б. : Я учиться не желаю От тебя я убегаю. Буратино убегает за занавес, за ним бежит Мальвина. Парту убирают. Задергивают занавес. Перед занавесом появляется Буратино. Буратино: Я веселый Буратино, Убежал я от Мальвины. Надоело мне считать, Надоело мне писать. Но куда же я попал? Я вас раньше не встречал. Вед. Ты попал к нам в детский сад, здесь нынче праздник у ребят. Они скоро пойдут в школу учиться, хочешь, они покажут тебе, как умеют считать и читать? Проводятся конкурсы, задачки, ребусы и т. д. Буратино: Спасибо, дети, за урок Надеюсь, он пошел мне в прок. Теперь, скорее все вставайте Веселый танец начинайте. Дети исполняют танец «Какадурик» Пеппи выходит на середину зала. Пеппи: Я тоже, дети, поняла. Что была я не права. Что бы мне всего добиться, Нужно многому учиться. В школу с вами я пойду, Друзей хороших там найду. Дети подходят к Пеппи, встают полукругом или врассыпную. Дети: Дни за днями пролетели, Все мы вырасти успели. Наша группа в первый раз Переходит в первый класс. Не грустите, до свиданья, Улыбнитесь на прощанье. Полькой легкой заводной Завершаем праздник свой! Дети исполняют «Финскую польку». Поздравление родителей детям и сотрудникам д. с. Праздничное чаепитие. |
|
|