10:03 Выпускной сценарий 9 класс оригинальный 2014 | |
Вед: Добрый вечер, дорогие гости!
Мы очень рады приветствовать Вас! Ах, сколько раз в просторном зале, мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет! И вот настал торжественный момент. Мы наших милых малышей Сегодня в школу провожаем Добра и счастья им желаем Дорогу школьникам скорей! Звучит Вальс Свиридова «Метель», дети входят и выстраиваются лицом к зрителям. Вед: Пять лет мы ждали этот день Но он нагрянул как- то сразу И расцвели для вас цветы Как не цвели ещё ни разу Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал--- Всё это вам - выпускники Сегодня ваш - последний бал. Реб: Ты нас принял малышами. Детский сад, наш дом родной Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. Реб: здесь родными стали стены И кроватки и игрушки Воспитатели и няни, и мои друзья- подружки. Реб: Но пришла пора учиться Скоро прозвенит звонок И весёлой, звонкой песней Позовёт нас на урок. Песня: «Детский сад не грусти». Реб: Спасибо, милый детский сад. За ласку и заботу За то, что мама утром шла Спокойно на работу. Реб: Вы извините, нас пожалуйста За шишки и за шалости. Вам порой не сладко с нами И поэтому как можем Все мы вас благодарим! Все дети: - Благодарим! Муз. композиция - «Я люблю вас, всех» (дети- присаживаются) . Вед: Сегодня вас ждёт сюрприз. В наш детский сад пришло загадочное письмо, (берёт большой, красивый конверт и читает) Письмо: «Дорогие выпускники, поздравляю Вас с большим праздником: Вы уже не малыши - скоро будете школьниками. Я королева Книга приглашаю Вас в страну знаний, но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до неё можно только на корабле. Я дарю его вам, но прежде чем подняться на борт этого корабля вам нужно восстановить его название. Это и будет вашим первым экзаменом на корабле вы, найдёте карту и маршрут путешествия. Желаю успехов и жду Вас в своём Царстве. Королева Книги» Вед: Дети, вы готовы отправиться в плавание? Подумайте хорошенько, на каждом корабле всегда должны быть кто? Правильно – капитан. Я буду капитаном. Мне нужен боцман, назначаю боцманом (И. О.) Звучит музыка входит Боцман и приветствует Всех. Капитан: Боцман будет следить за порядком на корабле. Но мне нужен ещё штурвальный – юнга. Кто у нас самый весёлый и шустрый? (имя) Юнга к штурвалу! Всем слушать мою команду. Экипажу, занять места на корабле! Боцман, отдать швартовы! Есть отдать швартовы! В страну знаний полный вперёд! Юнга: Есть полный вперёд! Песню запевай «Детский сад – волшебная страна» Капитан: Внимание! Мы входим в море. Забвенья.Лево руля! Юнга: Есть лево руля! Капитан: Так держать! Юнга: есть так держать! Боцман: Тихо – тихо, как…. (звучит тихая восточная мелодия! Капитан и боцман зевают! Музыка звучит громче. Впереди появляется силуэт птицы Сирин.Она плавно взмахивает крыльями, навивая сон) Птица Сирин: (тихо завораживающе) Мир вам юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны моря Забвения омывают вам усталые ноги. Шум прибоя поёт для вас нежную спокойную мелодию…. Отдохните от забот и волнений… вам некуда спешить, вам нечего желать… вы счастливые, вы спокойные Вы хотите Спать… спать… спать… .(капитан и боцман засыпают и громко храпят) Юнга: Я понял! Это же птица Сирин! Она хочет нас всех заколдовать! Не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то уснёте вечным сном! (тормошит капитана, боцмана, а те ещё больше храпят) Капитан! Капитан! Капитан! Проснитесь! Да проснитесь же! Что делать? Кажется, придумал! Включу - кА погромче музыку! Ребята давайте танцевать, чтобы разогнать сон! Танец: «Колечко моё золото литое» (капитан и боцман просыпаются, птица сирин злобно смотрит на детей) Юнга: Ну, что не вышло по- твоему? Птица: Спать! Спать! Спать! Юнга: вот я тебе сейчас (делает вид, что бросает в неё камень) Птица: Ваша взяла! (злобно шипит хлопает крыльями и опускается в море) Капитан: Юнга! Объявляю благодарность за смекалку и проявленное мужество. Юнга: Рад стараться! Капитан: Следует прежним курсом. Полный вперёд! Юнга: Есть полный вперёд! Боцман: Экипаж! Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшиеся может смыть за борт. (звучит музыка, изображающая грозное бушующее море, появляется Нептун с трезубцем в руке, он разгневан) Нептун: Я владыка морей и океанов. Повелитель морской стихии Нептун Как вы посмели бороздить воды штормового моря без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте? Боцман: Ваше мокрейшество… то есть ваше мокричество… .простите нас! Капитан: Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада, а плывём мы в страну знаний по приглашению Королевы Книги. Нептун: По приглашению самой королевы? Это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А знаете ли вы, что в страну знаний могут попасть только те, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет. Боцман: Ау нас лентяев нет. Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть? Капитан: Да и неучами нас не назовёшь. Ребята в детском саду многому научились. Нептун: А это мы ещё посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в страну знаний. Нет – отправлю на дно морское! Капитан: Ну что, рискуем (ответы). Мы готовы. Нептун: Хорошо. Задание первое. Какие название морей вы знаете? (перечисляют) Неплохо! - видно задание оказалось слишком лёгким. Возьмём Потруднее. Я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного привирать. А вы, если я буду говорить неправду должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке … А написал её Корней Иванович Чуковский. Дети: сказку о рыбаке и рыбке написал А. С. Пушкин: Нептун: Ладно, слушайте дальше. Жил старик со своею старухой. У самого чистого моря (синего моря) Они жили, а однокомнатной квартире (ветхой землянке) Ровно тридцать лет и два года (три года) Старик ловил спиннингом рыбу (неводом) Старуха шила колготки (пряла свою пряжу) Раз он, в море закинул невод - пришёл невод с валенком старым (с одною тиною) Он другой раз закинул невод – пришёл невод мойвой в томате (с травой морской) В третий раз закинул он невод - пришёл невод с одной рыбкой, с непростой рыбкой – сардинеллой (золотой) . Нептун: Что же второе задание вы тоже выполнили.А сейчас я проверю, насколько вы внимательно. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о рифы. Слушайте внимательно. Встаньте, все я присваиваю, вам звание капитанов, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я, обращаюсь к вам, назову вас капитанами. Без этого обращения команды не выполнять! Например, Капитаны – встать (встают) Капитаны - сесть (садятся, Руки вверх (команда ложная, т. к. не было обращение «капитаны» Нептун: Молодцы капитаны! Экзамен на внимательность выдержали. Придётся вас пропустить. Ну, счастливого плавания и попутного ветра! (дети прощаются с Нептуном и занимают места на корабле) . Капитан: Полный вперёд! Юнга: Есть полный вперёд! Боцман: Что- то наш экипаж заснул. Давайте - кА, ребята, споём весёлую песенку! Песня: «Садик - солнце», звучит - (классика) Капитан: Внимания! Прямо по курсу – остров! Да какой – то необычный, сказочный. Боцман, что там у нас на карте? Боцман: Остров Буян! Капитан: Давай - кА причалим.Наберём пресной воды, отдохнём немного, согласны (Ответы) стоп машина! Юнга: Есть стоп машина! Капитан: Команде покинуть борт корабля! (На острове Буяне, в центре царский трон. На троне царь с царевной Несмеяной) Царь: Батюшки – святы! Народу – то, привалило! Тьма - Тьмущая! Наверно, сваты! (к несмеяне) А ты сидишь тут, как колода и ревёшь целый день! На платок, утрись! Царь: Добро пожаловать, гости дорогие! (дети здороваются) По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может невесту выбрать? Капитан: Да нет, мы в страну знаний Царь: (разочарованно) А-а-а-а… А я то думал свататься… Ну моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем, слёзы льёт.Девки по ягоды, а она в слёзы. Девки на эту… Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл… . Несмеяна: (сквозь рыданья) Дискотека. Царь: Во – во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит – то! С визготнёй! (несмеяна переходит на визг) Царь: Девки, вёдра давай. Опять полные.Сегодня уж четвёртое ведро наплакала моя, красавица, глаза бы её не видели. (несмеяна отчаянно рыдает) Капитан: Да – да, неприятно! Царь: Слушайте, милок, может, вы моему горю поможете? Развеселить девку, а! Уж чего только я не делал: И клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила верите? Капитан: Что будем делать? (детям) Боцман: Может, спляшем? Царь: Вот это ещё не пробовали. Давайте! Песня «Мой край» Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя (целует) Ну, ребята! Какое счастье – то, спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (дети отвечают) А куда путь держите? (ответ) .Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку. Несмеяна: Ой, а мне, правда, можно. Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни как их… .компутеры, что-ли… Несмеяна: Компьютеры батюшка! Царь: Они самые. А может и женишка какого завалявшегося сыщешь, с грамотой то оно легче! Несмеяна: Да, ну батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу! Боцман : Ну, что капитан, может возьмём Несмеяну Капитан: Экипаж, возьмём на борт пассажирку? Дети: Возьмём! Царь: собирайся, пока не передумал! Несмеяна: Ура! целует отца. (Быстро кидает вещи в дорожную сумку и смотрится в зеркальце) Я готова! Царь: Буквы выучишь - письмецо состряпай, Несмеянушка! Несмеяна: Знамо дело! (целуются) Царь: Ну, Бог с вами поезжайте! Капитан: Пассажиры занимайте свои места. Боцман отдать швартовый. Боцман: Есть отдать швартовый. Капитан: Юнга, полный вперёд. Боцман: Что заскучала, Несмеянушка? Несмеяна: Батюшку жалко… . Боцман: Не печалься, Несмеянушка, выучишься - вернёшься умная, да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирка заскучала. Давайте - кА позабавим ее. Несмеяна: Ой, спляшите мне что – нибудь! Танец: «Кораблик детства» Несмеяна: Вот спасибо! Как будто - дома побывала! Капитан: Боцман, что у нас по курсу? Боцман: Сейчас… Прямо по курсу остров сокровищ! Капитан: Неужели! Боцман: Так, точно! Капитан: Экипаж! Раз это остров Сокровищ, на нём должен быть … Дети: Клад! Капитан: Правильно! Будем искать? Дети: Будем! Капитан: Юнга стоп машина! Юнга: есть стоп машина! (тишина Боцман напряженно вглядывается в даль) Боцман: Капитан! Капитан! На острове флаг! Чёрный флаг! Несмеяна: Чтобы это значило, а, ребята! Дети: на острове пираты! Несмеяна: Ах! Боцман: тревога! (свистит) на острове пираты! Капитан: Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке! Сундук сокровищами необходимо найти и доставить сюда! Боцман:(называет имена детей) – За мной идёт бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят (замечает крадущихся пиратов) Тихо, Кто- то идёт! (появляются два пирата - Билл и Джон, идут озираясь по сторонам не замечая не кого, внезапно сталкиваются друг с другом) . Джон: Ой! Билл: А – а-а! Дж: Это ты, одноглазый Бл.? Бл. : Кажется я… .А ты Дж. Кривая рука! Дж: (ощупывая себя) Да вроде бы я…. Бл: Послушай Джон, ты ещё не нашёл сундук? Дж: Нет, не нашёл. А ты Бил., то же нет? Бл: Нет, Дж.! Дж. А? Бл. Мне страшно! Я чувствую на себе чей- то взгляд. Дж. И мне страшно! Билли! Давай будем искать вместе! Бл: Давай! (уходят) Боцман: (вытирает со лба пот) Фу, ушли! Ребята нам надо следить за ними, у них есть карта! Давайте замаскируемся! Я нарвал по пути пальмовых веток, укроемся под ними в случае опасности. Юнга: Давайте прикроемся пальмами и все увидим! Вот они опять сюда идут (дети спрятались) Бл. Это где- то здесь! (смотрят на карту) Дж. Ага! Бл: (оглядываясь) За нами следят! Дж: (в ужасе) А-а-а-а! Бл: Тс – с-с (зажимает ему рот рукой и оба замирают) нет почудилось! Дж: Фу! (хватает за сердце) . Бл. Я думаю копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (указывает на пальму под которой прячутся дети) Дж: А вот ещё одна! Может, здесь? (указывает на другую) Бл: А мне кажется вот под этой. Дж: Давай карту (вырывает из рук Билла) .Так тут написано: четыре шага вперёд (делают четыре шага) Бл: (заглядывает на карту) Четыре шага слева (шагают в разные стороны) Дж: Четыре шага назад… .(шагают назад) Бл: И четыре шага вправо…. (шагают и сталкиваются лбами) Копай быстрей! (копают и появляется сундук) Дж: Ой, какой тяжёлый (пытаясь поднять, роняет сундук на ногу Биллу) Бл: (воет от боли) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (падает на сундук) . Дж: Эй, хватит притворяться, отпусти сундук! Бл. Это мой сундук! Понял? Дж: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе! (пираты дерутся, падают) Боцман: (сбрасывает маскировку) Порядок! Сундук наш! Берите его, ребята! (Пираты вскакивает и наводят на боцмана пистолеты) Дж: Не с места иначе мы продырявим вашего боцмана со всех сторон! Боцман: Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком! Несмеяна : (подходит к пиратам). Дяденьки, отдайте сундучок, а? Бл. И Дж. (хохочут) Ишь чего захотела! Несмеяна : Дяденьки лучше по- хорошему! Бл. и Дж. Вот пристала! А ну, иди отсюда, пока цела! Несмеяна: (тихо детям) Заткните уши! (поднимает оглушительный визг, пираты затыкают уши, трясут головами) Бл. Да замолчи ты! (Несмеяна визжит ещё громче) Дж: Замолчи! Оглушила совсем! Бл: Я больше не могу! Не надо мне никаких сокровищ лишь бы никогда в жизни этого голосочка не слышать! (убегает) Дж: Билл, подожди я с тобой (убегает) Бл: молодец, Несмеяна! Берите сундук и на корабль! Капитан: Мы все видели, вы вели себя мужественно. А Несмеяне я объявляю благодарность с занесением в судовой журнал. Несмеяна: Спасибо! Боцман: Капитан, давайте посмотрим, что там в сундуке! Капитан: Давайте (пытается открыть сундук но не получается) Боцман: (вытирая пот) Видно заколдованный сундучок. Несмеяна: Может, возьмём его с собой к Королеве Книге! Она, наверное, всё на свете знает и поможет нам его открыть. Капитан: А сейчас, полный вперёд! Курс - в страну знаний! Боцман: А мы пока потанцуем. Танец: «Вальс Анастасия» Капитан: Внимание: Мы прибыли в страну знаний: Стоп машина. Юнга: Есть стоп машина. (звучит тихая музыка, Королева Книга выходит из шатра) . Королева Кн: Добро пожаловать в моё царство – в страну знаний! Вы меня узнали? Я Королева Книга. Получили моё приглашение? Молодцы одолели все трудности. А если вы ещё с книгой подружитесь, то любое дело вам по плечу! В школе вы прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А теперь вашей книгой станет букварь. Реб. Белые листы у книг Много чёрных букв на них. Для людей они важны Знать ребята их должны Реб: Если буквы будешь знать Книжку сможешь прочитать И услышишь в тот же час Увлекательный рассказ Реб. Ты узнаешь сколько лет Солнце нам даёт свой свет Почему весной цветы А зимой поля пусты Реб: Край родной узнаешь свой Мирный, сильный и большой Книга – друг хороший нам Почитай – узнаешь сам! Песня «Мы теперь ученики» Королева Кн: Сколько хороших слов вы обо мне сказали: Спасибо. А теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе. Игра: 1. Собери портфель (первая пара Юнга и несмеяна) Королева Кн: А теперь я проверю как вы научились считать и решать задачки. 2. Задачки: Королева Кн: Ну, вот, я вижу, что вы хорошо подготовились к школе. Капитан: Да Королева Книга, наши дети все готовы к школе, они многому научились в детском саду, но наступила пора прощаться с любимым детском садом. Королева Кн: Хочу ребята вам пожелать, чтобы вы были хорошими учениками и не подводили всех сотрудников детского сада, любимых воспитателей, которые столько лет были вам и за маму и за папу, пока они были на работе, работники детского сада делали всё, чтобы вы росли здоровыми, сильными, умными. Реб: А у нас сегодня праздник Радостный весёлый До свиданья детский сад Здравствуй школа: Реб: А у нас сегодня праздник Радостный весёлый До свиданья детский сад Здравствуй школа Реб: Чтоб росли мы сильными Добрыми, умелыми Знаем, все вы нас любили И хорошему учили Реб: Одеваться очень быстро Умываться очень чисто Книжки по слогам читать Всё что видим сосчитать Аккуратно, быстро есть Даже всё не перечесть Реб: Сегодня провожают нас В страну чудес и знаний И мы уходим в первый класс Спасибо, до свидания! Королева Кн: Наступает торжественный момент, вручения выпускникам первого в их жизни документа - диплома об окончании детского сада Слово МБДОУ №30 «Берёзка… --- (вручение диплома) Королева Кн: Я поздравляю вас ребята, с важным для вас событием и хочу вручить небольшие памятные подарки. Минуточку (ищет) .Да где же они? Вот тут лежали, в сундучке… . Капитан: Успокойтесь, ваше величество, сундучок в целости сохранности. Мы его даже открыть не смогли! Королева Кн: Неудивительно! Его никто кроме меня не откроет. Только я знаю волшебное заклинание. Но сначала я предлагаю спеть и станцевать. Песня «До свиданья детский сад» Вальс муз. А. Филиппенко. Королева Кн: Ну, а сейчас слушайте и повторяйте за мной. «Чоки- чок! Чоки- чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь. И подарки появитесь. (Сундучок открывается, и Королева дарит детям подарки) . |
|
|