Понедельник, 25.11.2024, 23:33
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Выпускной сценарий 4 класс в стиле
10:09
Выпускной сценарий 4 класс в стиле
загрузка...
Ведущая:

Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми. Нам всем кажется, что они еще такие маленькие, что они без нас ничего не смогут. А, может, мы зря так думаем? И они спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз

И я хочу сообщить Вам очень хорошую новость: В нашем детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного фильма: «Куда уходит детство? »

Сегодня состоится его премьера. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его!

Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды!

И вот расставанья настала пора… Актёры – на сцену! Вперёд детвора!

(Дети по очереди входят в зал под музыку "Куда уходит детство". Звучит одноимённая песня. Ведущая представляет детей.)

Ведущая:

Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

Вот и настал прощальный наш вечер,

Мы провожаем в школу ребят,

Что же нам скажут они напоследок?

Все дети: Прощай, наш любимый, родной детский сад!

Песня До свиданья, детский сад

Ведущая:

А провожаем мы сегодня…

Самых задорных (определённая группа детей машет рукой)

Самых обаятельных (определённая группа детей машет рукой)

Самых непоседливых! (определённая группа детей машет)

Самых талантливых! (определённая группа детей машет рукой

Дети поочерёдно:

1. Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких, как этот, мы еще не знали.

2. Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу.

3. Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

4. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

5. Нарядные сейчас стоим, слова волнуясь, говорим…

Как грустно покидать нам сад, но дан уже нам школьный старт.

6. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

7. Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь.

И на своей площадке не поиграю в прятки.

8. Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Детский сад наш дорогой»

(Дети рассаживаются на стульчики.)

Ведущая: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Куда уходит детство» Он посвящается нашим выпускникам!

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Итак, Кадр первый: «Младенческий… .» (Хлопает «хлопушкой») .

Дети поочерёдно:

1. Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в этот детский сад?

2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А кто –то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

5. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

6. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

7. А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

8. А помните, я из песка большие строил города?

9. Ой, милый мой, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли;

и мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

10. Любили мы песком кидаться.

Любил Линар наш целоваться.

11. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами

А кое-кто даже зубами.

Все это в прошлом,

а сейчас нас провожают в первый класс.

дети садятся на места.

Ведущая:

Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы. встречайте их.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку «ТОП_ТОП».

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Мы - забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать.

Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Время подойдёт, и нас

Тоже примут в первый класс!

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Воспитатель малышей.

Мы желаем вам учиться

На "четыре" и на "пять"

А ещё есть пожеланье:

Малыши. Просим нас не забывать! Малыши танцуют___

Ведущая: Ну а мы продолжаем. Кадр второй : «Театральный…. »

Сценка «Петя идет в школу»

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

2 ребенок: Он по улице идет, удивляет весь народ.

3 ребенок: Только… Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

4 ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с

пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда.

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

(Дети выходят на поклон)

Ведущая: : Посмотреть вам предлагаем ещё одну шуточную историю. “Сборы в 1 класс”.

Сценка-шутка «Сборы в 1 класс»

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка Никитку.

Мама (оглядывая ребенка) :

Туфли есть, брюки есть, Белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек

Ведущий:

Все тетради положила,

Книжки и карандаши

Мама:

Ох, недюжинною силой,

Обладают малыши (пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

Положи в портфель дневник,

Кисточку и ручку,

Только умный ученик

Быстро все изучит

Ребенок:

Слушай, мама, если так

Все тебе знакомо,

В первый класс иди сама

Я дождусь второго

Ведущий:

Постучит в который раз

Веточка в калитку

Провожала в первый класс

Мамочка Никитку.

(Дети выходят на поклон)

Ведущая: : А сейчас рекламная пауза.

Звучит музыка. Все дети исполняют танец «Джентельменов»

Ведущая: Кадр третий: «Образовательный»

За эти годы проведённые в детском саду наши ребята многому научились. Сейчас нам об этом расскажут.

Две девочки читают стихотворение «Как хорошо уметь читать».

Затем все дети исполняют песню «Теперь мы ученики»

Ведущая: : Следующий кадр "Физкультурно-оздоровительный".

Но сначала мы зачитаем поздравительные телеграммы-загадки выпускникам от сказочных персонажей. Только телеграммы не подписаны. Ребята, слушайте внимательно и постарайтесь отгадать от кого они.

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколадки и печенье, мармеладки и варенье!

Становитесь толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Дети - Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище. (Дети - Буратино)

Пусть всем вам учебный год

Только гадости несёт.

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки.

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины!

Проводите больше драк!

Привет! Старуха… .(Дети-Шапокляк)

Я желаю от души вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит!

Добрый доктор. (Дети - Айболит)

Ведущая: Ребята к нам на презентацию фильма приехал Добрый Доктор Айболит! Давайте поприветствуем его аплодисментами!

(Входит Айболит-ребёнок с большим градусником под мышкой).

Айболит. Где больные? Покажите скорей!

Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит. Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

А вы, ребята, и вправду все здоровы?

В школу идти готовы? Тогда я вас проверю…

(Ставит градусник, слушает сердцебиение. Даёт команды - встать, сесть. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Айболит. Молодцы, за это я вам дарю витамины для укрепления здоровья!

(Айболит даёт ведущей корзинку с витаминами .)

Ведущая: : Доктор Айболит, наши ребята все здоровы потому, что каждый день делают утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе сами покажут.

Айболит: И я с ними непременно позанимаюсь!

физкультминутка Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок,

стоп, сели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, Выше высоко

Прыгай на носках легко!

Движения:

Делать движения плечами,

прыгать на двух ногах,

прислушиваться

и опять прыгать.

Ведущая Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит. Молодцы! Айболит прощается и уходит.

Ведущая: Кадр четвёртый: «Развивающий…. »

(Входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном в руках)

Корреспондент: Всем! Всем! Здравствуйте! Я весёлый корреспондент! Неужели опоздал? Уже начался урок? Ой. То есть выпускной праздник! Как же так! Пока в Малмыжской Администрации делал репортаж о заседании, пропустил съёмку фильма о детях детского сада?

Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, съёмка фильма продолжается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

(Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)

Корреспондент :

Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу.

Интервью у вас возьму!

Пусть выпускники ответят: кем они хотят стать?

Какие у них планы на будущее?

(выходят дети Корреспондент им по очереди подставляет микрофон)

1-й реб:

У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

2-й реб:

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

3-й реб:

А я очень стать хочу топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4-й реб:

А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

5-й реб:

Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

6-й реб:

А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь?

7-й реб:

Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый

8-й реб:

Воспитателем я б стал, пусть меня научат!

9-й реб:

Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!

10-й реб:

Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

11-й реб:

За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я собой!

Песня «Три желания»

Корреспондент: Спасибо за интервью ребята. А сейчас мне необходимо взять интервью у родителей. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса вы возьмете записочку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

(ведущие раздают записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя. Дядя, сосед. Соседка. Вся семья, дедушка, бабушка)

Корреспондент:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

-- Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь – сюрприз для детей!

Я приготовил для детей именные медали и сейчас хочу их вручить.

Вручает медали!

Корреспондент:

Я корреспондент веселый,

Проводить успел вас в школу.

Микрофон свой отключу,

В школе интервью возьму!. (уходит)

Ведущая:И снова рекламная пауза. Впереди лето. Детям перед школой нужно набраться сил и хорошо отдохнуть. Туристическая компания "Детсад - компани" приглашает вас посетить Восточные страны .

Выходят дети на восточный танец.

Вася выходит в зал:Любимым, дорогим, и самым лучшим,

Всем, кто пришёл поздравить в этот светлый час.

Мы этот танец посвящаем,

Его танцуем лишь для вас!

Дети исполняют восточный танец.

Ведущая: А сейчас в нашем «Развивающем» кадре мы узнаем кто самый умный, внимательный и остроумный.

Вопросы:

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Перерыв между уроками?

Сумка, в которой носят школьные предметы?

Чем пишут на доске в школе?

Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

В какой день недели дети не ходят в школу?

Здание, где учатся дети?

Ну что ж, а давайте представим, что вы уже стали первоклашками и пришли в школу.

Итак, посмотрим. Чему же будут учиться наши первоклашки.

Дети исполняют песню "Чему учат в школе»

Ведущая: Кадр пятый: «Игровой…. »

Кадр мы сейчас откроем, репетицию устроим Чудо-игры проведём.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура! »

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите;

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда или нет?. (Нет – дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.)

Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.)

Выпускников поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

Пригласим на сладкий чай?. (Да)

Какие вы молодцы так дружно отвечаете.

Звучит песня «Бабка Ёжка! »

«Влетает» Баба Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове.

Баба Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто.

Ведущая:: Сколько!

Баба Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущая:: Многовато!

Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущая:: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын - дрын - дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая:: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Яга: Запросто!

: Ведущая: Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Яга: Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ведущая:: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Яга: Два!

. Ведущая:: А почему?

Яга: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга: Ни одного.

Ведущая: Почему?

Яга: А я успела их скушать!

Ведущая: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами то вы умники, умеете считать?

Игра «А ну-ка, посчитай! »

Баба-яга:

1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели. по одной морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?

2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?

3. Я, Серёжа, Коля, Ванда - волейбольная команда,

Женя с Игорем пока - запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько нас получится?

Ведущая: Молодцы, ребята. Все задачи решили правильно. Вот видишь Б. Я. какие дети умненькие.

Яга: Ишь, какие шустрые! Зато мне на ум пришла веселая игра: давайте здороваться с закрытыми глазами!

игра «Поздороваемся с закрытыми глазами»

Сначала Баба Яга показывает, как нужно играть. Играющих двое. Им завязывают глаза и разводят в стороны. По сигналу они должны найти друг друга и, поздоровавшись, обняться.

Баба-яга: Ну играть -то вы хорошо умеете. А хотите ли вы узнать своё будущее? кем станете когда вырастите?

Ведущая: Конечно же хотим. Только как это сделать?

Баба-яга Да проще простого. Я когда к вам шла, встретила цыганок. Хотела скушать их, да потом решила к вам в гости привести. Пусть вам погадают.

Звучит вступление к цыганская музыка,

Вед. Цыгане шумною толпою

на карнавал сюда спешат.

И льются песни огневые,

И бубны весело звенят!

В зал входит цыганка:

Ой, ромале, в чём причина?

Карты щас раскину в ряд

Не волнуйтесь вы, ромале,

Карты правду говорят!

Ты отличником, бубновый,

Будешь в школе, вижу я,

Так что ты скажи там дома,

Пусть не волнуется семья!

Ну, а ты, король трефовый,

Настоящий, козырной,

Только лучшие оценки

Будешь приносить домой!

Ведущая: Дорогие ребята и гости, цыганка не про то так оказалась на нашем празднике. С её помощью мы сейчас сможем узнать свою судьбу. У цыганки на подносе лежат лепестки. Вы должны вытащить один любой лепесток, а на обратной стороне прочитать, кем вы можете стать в будущем. (то же самое предлагаем потом сделать и родителям)

Ведущая: Ну Баба-яга, ну молодец. Всем угодила.

Баба-яга: Я- то молодец. А вы-то что о школе знаете?

Ведущая: А ты бабушка присядь, отдохни, а ребята сейчас тебе сценку покажут.

ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ».

Вед.

Три подруги в день весенний были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 подр.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

2 подр.

Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1 подр.

А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2 подр

. Вот твоей бы дочкой стать!

1 подр.

Можно только помечтать!

2 подр.

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3 подр.

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Вед.

Вот какие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Баба-яга: Ну что ж. вижу, что готовы вы идти в школу. И напоследок загадаю вам маленькие загадки:

1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/

2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т. д. /

3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в …

6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней!

7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.

Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог!

Ведущая: Спасибо Баба яга, что пришла к нам в гости. Ребята хотят подарить тебе и всем гостям песню про воспитателей.

Дети исполняют песню "Воспитатель".

Баба-яга прощается и уходит.

Ведущая: Кадр шестой: «Прощальный…. »Ну вот, ребята, и подходит к концу съёмка нашего фильма»Куда уходит детство». И как говорится: хорошо то, что хорошо кончается.

Ребенок. Мы выросли большие

Уходим в первый класс.

Танцуем мы сегодня

Для всех прощальный вальс.

Ребенок. Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём!

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

Ведущая А сейчас наступили, грустные минуты – минуты прощания с вашей группой, где вы так весело проводили время. И простимся мы с ней – вальсом!

ВАЛЬС.

После танца на середину выходят несколько детей. Пока дети читают стихи воспитатели раздают остальным детям журавликов.

Ребёнок: Как быстро эти годы пролетели

И вдаль с собой навеки унесли

Те времена, когда мы были с вами вместе,

И так друг к другу сердцем приросли!

Ребёнок: И нам расстаться будет очень трудно,

Хотя грехов у нас не сосчитать,

Вы нас любили, всё-таки любили,

И этого у сердца не отнять! .

Ребёнок: И в этот день, для нас немного грустный,

Хотим вам счастья в жизни пожелать.

Коль было, что не так – простим друг друга,

Хорошее давайте вспоминать!

Ребёнок: Спасибо вам за то, что не жалели

Ни сил, ни времени для нас,

За то, что вы душой к нам прикипели,

И сердцу дороги мы были все для вас.

Ребёнок: Мы расстаёмся, всё же грустно,

Но очень хочется опять.

Когда-нибудь прийти к вам снова

И вновь спасибо вам сказать! .

Песня Прощальная

Дети берут бумажных журавликов выходят на центр зала и выстраиваются клином. Во время музыки звучат слова воспитателей:

Вылетают птенцы из гнезда

И они не вернутся сюда.

Ты расправивши крылья летишь,

До свиданья, до встречи, малыш!

Бог тебя пусть хранит и судьба

И любовь согревает всегда!

Пред тобой все открыты пути

Только слышишь, малыш, не грусти -

Покидая наш сказочный дом,

Знаю, будешь ты помнить о нём.

Вылетают птенцы из гнезда -

Жаль, они не вернутся сюда.

Далее дети под музыку выполняют движения. Затем садятся на стулья.

А затем предоставляется слово заведующей и происходит вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

Песня на мотив "Надежды"

Что сюда когда-то привело?.

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Нашим детям здесь вы отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты,

И познали радости и взлеты.

припев:

Вас дети снова зовут,

К ним сердце по-прежнему рвется,

А в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас

Всюду на земле такая доля,

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы расставанья - не беда,

К детству в сердце путь вы проложили,

Вы для нас сегодня и всегда

Близкие, родные, дорогие.

припев

Вас дети снова зовут,

К ним сердце по-прежнему рвется,

А в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Еще - благодарность от родителей.

Чтец: Всем работникам детского сада посвящается:

Хором: БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СПАСИБО!
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]