10:10 Выпускной сценарий 4 класс смешной 2014 | |
Действующие лица:
Ведущие - Карабас - Лиса Алиса - Кот Базилио - Черепаха Тартила - Буратино - Мальвина - Пьеро - Арлекино - Артамон - Ведущий: Вот от чего - то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По - детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по - своему любимых, И одинакого родных. Встречайте их! (Вход детей под Менуэт.) Ведущий: Сегодня волненье сдержать не возможно. Зал сегодня не вмещает всех гостей. Мы сегодня провожаем дорогих своих детей! Ребёнок 1: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. Ребёнок 2: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. Песня " До свиданья, детский сад. " Ребёнок 3: Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали И совсем большими стали. Ребёнок 4: Этот праздник, день рощанья, Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй, школа! Песня " Здравствуй, школа! " Ребёнок 5: Прошли те годы и те дни, Когда малышками вошли Мы в детский садик, а сначала Мы громко плакали, кричали, Просились к мамочке домой, Что было просто ой-ой-ой! Ребёнок 6: И не беда, что в группе нет Ни папы и ни мамы, Здесь воспитатели и няни, Они повсюду вместе с нами. Ребёнок 7: Бегут года, торопятся, И кажется, вчера Мы были малышами, Но в школу нам пора. Песня " А в школе. " Ребёнок 8: День сегодня необычный, Замечательный, отличный! Причина этому одна, И Понятна каждому она. Ребёнок 9: Очень скоро, очень скоро, Мы пойдём учиться в школу. И пожелать уже пора Нам " Ни пуха, ни пера! " Танец " Детский сад. " (Все дети садятся на места.) Ведуший: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?. Вы ведь любите их?. Лелеете?. Нежите? Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? А может им вообще в школу не ходить? Давайте мы у них спросим! Ребята, вы хотите идти в школу? Дети: Да! Ведущий: А давайте мы посмотрим сказку, в которой рассказывается о том, как Буратино собирался в школу. (Открывается занавес, в глубине зала в кресле сидит черепаха Тортила, по бокам сидят лягушки.) Тортила: Было это когда - то давным давно – не помню, где - то 300 лет тому назад, я была тогда красивой и молодой, ах как мне хотелось играть, плавать и нырять. (В это время лягушата шалят, прыгают возле неё, пританцовывают) Тортила: Ну, ну, милые лягушата, прекратите! Так вот, на чём я остановилась? Лягушата: Вы были молодой! Ква - ква! Тортила: Да, да, молодой. В один прекрасный день отец сказал мне: " Тортила! Пора становиться взрослой, пора тебе учиться, а то не получишь золотой ключ в страну знаний. Лягушата: Золотой ключ? Тортила: Да тише вы, распугаете вы мне всех рыб. Так на чём я остановилась? Лягушата: Золотой ключ! Тортила: Да, да, золотой ключ! И сколько бы не искала я этого ключа, так я его и не нашла. С тех пор прошло 300 лет. Лягушата: 300 лет? Тортила: Да 300 лет! И никто, вы, слышите никто его пока ещё не нашёл! Лягушата: Не нашёл? Тортила: Да, не нашёл! Но я чувствую, что пришло время этого ключа! Лягушата: Время? Тортила: Время, время! И кто найдёт этот ключ, должен найти волшебную дверь, которая ведёт в страну. А вот название этой ны я забыла. А ну поплыли лягушата дальше, может я ешё что - нибудь вспомню. (Тортила и лягушата уходят, подкрадывается Карабас.) Карабас: Золотой ключ? Какой - такой золотой ключ? Чей такой золотой ключ? Почему он ещё не у меня! А? Я спрашиваю: " Почему он ещё не у меня! " (топает ногами). Эй вы, куклы безмозглые - все ко мне! Вы что не слышите? Все ко мне! (Вбегают Мальвина, Пьеро, Арлекино, Артамон.) Мальвина: Мы здесь, сеньор Карабас! Пьеро: Мы никуда не уходили! Арлекино: Мы репетировали польку! Артамон: Гав - гав! Польку! Карабас: Молчать! Чего расшумелесь? А, ну слушайте все меня! Мы с вами много ездили по свету. Это правда? Все: Правда! Карабас: Много стран повидали, людей всяких видали? Все: Видели! Карабас: И что? Что - нибудь интересное слышали? Мальвина: А что именно Вас интересует? Пьеро: Или кто? Арлекино: А может и кто и что? Артамон: Гав - гав! Кто, гав! Карабас: Молчать! Уши от вашего визга заложило! А не слыхали ли вы что - нибудь про золотой ключик? Все: Золотой ключик? Карабас: Тише вы! Об этом никто не должен знать! Понятно! Так вот, слышел ли кто - нибудь из вас об этом ключе? Мальвини: Нет, нет синьор Карабас я ничего не слышала об этом ключе! Пьеро: И я не слышал. Арлекино: Если бы я слышал, я непременно бы Вам об этом рассказал! Артамон: Гав - гав, рассказал! Карабас: Да тише вы! Так вот, если вы что - нибудь услышите, немедленно сообщите мне! Ясно! Так а что это вы стоите, а ну - ка продолжайте репетировать! Танец " Полька Карабас" (Карабас уходит, в конце танца забегает Буратино.) Мальвина: Ой, кто это? Пьеро: Мальчик, ты кто? Арлекино: Ой, какой нос у тебя большой! Артамон: Гав - гав, большой! Буратино: Я - Буратино! Самый весёлый, самый умный, самый разумный, самый преумный мальчик! Мальвина: Фу! Какой невоспитанный мальчик! Буратино: Почему это я невоспитанный мальчик? Мой папа Карло говорил, что я очень хороший и умный мальчик. Только мне надо выучиться в школе. А что такое школа я не знаю? Вот я и пошёл искать школу. Мальвина: Как! Ты не знаешь что такое школа? Пьеро: А буквы? Буквы ты тоже не знаешь? Буратино: Нет! А что это такое? Арлекино: А цифры? Цифры тоже не знаешь? Буратино: Цы, цы, цы чего? Мальвина: Какой же ты невежа! надо срочно тебя всему научить! Садись! Артамон! Принеси мольберт! (На мольберте написаны буквы.) Мальвина: И так, повторяй за мной - буква А. Буратино: Ааааааа. (показывает язык.) Мальвина: Буква - Б. Буратино: Ббббббб (показывает язык.) Мальвина: Ну всё! Буратино, я больше не буду с тобой заниматься! Пьеро:А что же делать? Мальвина: Как что? Буратино не возьмут в школу! Потому - что он не хочет заниматься! Ведущий: Дорогие куклы, а не хотите ли вы посмотреть на наших ребят. Они тоже скоро пойдут в школу. У нас в детском саду они многому научились и теперь готовы к школе. Они самостоятельно из букв могут составлять слова. Вот посмотрите. Игра " Составь слово. " Буратино: Вот это да! Я тоже так хочу! Ведущий: А для этого ты должен заниматься! Мальвина: Да, да, да! Заниматься! Ведущий: И тогда ты пойдешь в школу! Буратино: В школу? А что такое школа? Ведущий: А сейчас наша ребята прочтут стихи о школе, а их внимательно слушай. СТИХИ. Ведущий:Ну что, теперь понятно, что такое школа? Буратино: Да, уже кое - что понятно. Мальвина: И так Буратино садись! Продолжаем заниматься. Теперь начнём изучать цифры. Буратино: Цы, цы цы чего? Мальвина: Не цы, цы, цы, а цифры! Буратино: А что это такое? Мальвина: Например, Буратино реши задачу: " У тебя было два яблока, одно ты отдал Пьеро, сколько яблок у тебя осталось? Буратино: Как сколько? Два и осталось! Мальвина: Это почему? Буратино: Да потому что, с какой стати я должен отдать яблоко? Мне самому мало! Мальвина: Да это же задачка! Как ты не понимаешь? А для решения задач нужно изучить цифры. Вот смотри. (показывает цифры.) Буратино: Ой, не могу я их запомнить, уж больно их много! Ведущая: Дорогая Мальвина, можно мы поможем разобраться Буратино с цифрами. наши дети знают все цифры от одного до десяти. И сейчас мы проведём с детьми игру. Игра: " Составь цифры по порядку. " Ведущая: Ну, что Буратино, усвоил материал? Теперь понял, что такое счёт? Буратино: Да, теперь мне становится всё понятно. Что - то устал я! А нельзя ли отдохнуть? Ведущая: Да, в школе есть время для отдыха, а называется она: Все: Перемена! Разминка: " Перемена. " (Входят кот Базилио и лиса Алиса.) Алиса: Стой, Базилио! Давай отдохнём! Сколько можно искать это проклятое дерево! Базилио: Ну давай, присядем, отдохнём. Алиса: Слушай, а куда это мы попали? Посмотри вокруг столько красивых детишек, да с бантиками, в белых рубашечках. Может это и есть страна Дураков? Давай у них спросим? Базилио: (хитро) Слушайте детишки, это случайно не страна Дураков? Дети: Нет! Алиса: А так похоже. А вы случайно не видели дерево, такое зелёное. Базилио: С золотыми монетками! Алиса:(толкает кота) Да тише ты! Чего орёшь! Ой, а это кто? С таким длинным носом? Буратино: Я Буратино! Я скоро пойду в школу! Алиса: В школу? А что ты там будешь делать? Пошли лучше с нами искать дерево с золотыми монетками! Буратино: С золотыми монетками? А что я с ними буду делать? Базилио: Как что? Ты на них можешь купить всё, всё, всё что пожелаешь! Буратино: Всё, всё, всё! И знания тоже? Алиса: И знания, конечно! Их тем более можно купить! Мальвина: Не слушай их Буратино! Это разбойники, они обманывают тебя! Пьеро: Не верь им! Арлеконо: Не правда всё это! Артамон: Гав - гав! Не правда! (Кот и лиса поют посню " Какое небо голубое.) Алиса: Не слушай никого! Пошли с нами! Зачем тебе учиться в школе? Базилио: Ну скажи зачем тебе буквы, цифры всякие! Когда сейчас можно всё купить. Лишь бы деньги были! Правда, ребята? Дети: Нет! Алиса: Как это нет? Конфеты, мороженое, пироженое, где можно взять? Дети: В магазине. Базилио: А что, их просто так дают? Дети: Нет, за деньги! Алиса: Вот видите, за деньги! Ведущая: А если вы не знаете сколько стоят конфеты, как же вы будете расплачиваться? Базилио: Как, как, монетками! Ведущая: А сколько монеток нужно заплатить? Алиса:(сердито) Сколько, сколько, много, вот сколько! Базилио: Ну и ладно, мы сами найдём это дерево! И никому золотые монетки мы не отдадим! Пошли Алиска! (уходят) Мальвина: И так, Буратино, продолжаем заниматься. Сейчас у нас будет урок Музыки. Буратино: Музыки? А что на этом уроке делают? Мальвина: На уроке Музыки изучают ноты, поют песни. Буратино: Песни? А петь я люблю! Мальвина: Ну спой нам, что - нибудь. Буратино:(громко кричит) Чижик - пыжик. Мальвина: Ну что это за песня? И зачем так кричать? Вот послушай песню, которую разучили дети на музыкальном занятии. Песня " Мы теперь ученики. " (Входят Базилио и Алиса, тащат за собой дерево с монетками.) Базилио: Ох, какое тяжёлое. Алиса: Это монетки такие тяжёлые. Базилио: Ну что видите, нашли мы это дерево. Алиса: И монетки все наши будут! Буратино: А ну - ка дайте мне посмотреть. (снимает монетку и разламывает) . Алиса: Что ты наделал противный мальчишка! Куда мы теперь пойдём со сломанной монеткой? Что на неё купим? Буратино: Подождите - ка, да тут какая - то записка. Алиса: Ну - ка дайте мне, дайте это всё моё! (крутит записку, прочитать не может). Не пойму что здесь написано? Базилио: Эй, бестоковая ты, Алиска, дай - ка мне её, это для меня записка (тоже крутит её, а прочитать не может) . (Шепчутся кот и лиса между собой, затем с виноватым видом подходят к ведущей) . Базилио: Прочтите, пожалуйста, что - то я ничего не вижу. Алиса: И я что - то плохо стала видеть. Мальвина: Всё вы врёте! Просто вы читать не можете! Вот видишь Буратино, и ты такой будешь, если не будешь ходить в школу! Буратино: Я обязательно пойду в школу и научусь писать и считать. Так что там написано в записке? Ведущий: А в записке задана задача и надо её решить. (дети решают задачу, и в других монетах тоже.) Ведущий: Вот видите, какие у нас дети молодцы. Алиса: А возьмите нас в школу, мы тоже хотим научиться писать и считать. Ведущий: Ну что, дети, возьмёте их с собой в школу? Дети: Да! Базилио: Ой, а что это за красивые радикюльчики? Ух - ты помада! А это что за книга? Ведущий: А это - настоящие школьные портфели. А приготовили мы их для того, чтобы узнать, знают ли наши ребята, что нужно складывать в портфель, идя в школу. Алиса: А я знаю, знаю, что нужно складывать в эту красивую сумочку - помаду, зеркальце, к уколки. Базилио: А ещё рогатку, машинки, футбольный мяч. Ведущий: Вот сейсас мы и посмотрим, знают наши дети, что нужно складывать в портфель или нет. Конкурс " Собери портфель. " Ведущий: Теперь вы знаете, что должно быть в портфеле. (Вбегает Карабас) . Карабас: Эй, вы, куклы безмозглые, где вы? А что это такое, что за безобразие? Кто вас сюда пустил? (обращается к детям.) А это ещё кто? (смотрит на Буратино.) Мальвина: Синьор Карабас! Это дети собираются в школу и Буратино тоже с ними пойдёт. Карабас: Какой - такой Буратино - Муратино? Какая ещё школа? Я вам, что сказал! Найти золотой ключ! Где ключ? Базилио (тихо лисе) : Ключ? Золотой? Алиса: Синьор Карабас, мы не ослышались, вы говорите золотой ключ? А то дерево с золотыми монетками мы уже видели. Базилио: Да монетки фальшивыми оказались, с задачками. Карабас: С какими - такими задачками - мадачками. Ведущая: С математическими. Карабас: Я вам покажу с задачками! Ключ хочу! Где ключ? Где мой ключ? (Под музыку входит Тортила.) Тортила: Что за шум? Что за крик? Аж лягушки в моём болоте разбежались! Карабас: А это ты старая черепаха! Где мой золотой ключ? Отвечай! А то высушу твоё болото! Тортила: Зачем так кричать синьор Карабас. Хотите узнать где золотой ключ? Так вон он. Буратино, сбегай на болото к лягушатам и возьми у них ключ. (Буратино убегает.) Карабас: Присаживайся, дорогая Тортила садись поудобнее. (Входит Буратино, несёт ключ.) Буратино: Вот он - ключ. Карабас (подбегает, отбирает ключ, пробует его на зуб) :Золотой? Да где же он золотой? Обманули, подмени ли, караул! Базилио: Я же говорил, что всё здесь фальшивое, не настоящее. Алиса: Просто безобразие, везде обманывают честной народ. Тортила: Да тише вы, успокойтесь, никто вас не обманывает! Да - это не простой ключ, а называется "золотым", потому что открывает дверь в страну Знаний. Все: Знаний? Тортила: Да, да, да! В страну Знаний! Карабас: И много там золота? Алиса: А может там деревья с золотыми монетами растут? Тортила: Никакого золота там нет! Карабас: А что же там? Тортила: Кто попадёт в страну Знаний - тот узнает много нового, интересного, начиться писать, считать и станет грамотным и достойным гражданином нашей страны. Алиса и Базилио: Гражданином? Карабас: Я и так почётный гражданин! Для чего мне ключ от какой - то страны! Тортила: Гражданин - то, гражданин, но ума - то у тебя синьор Карабас - что у моих лягушек с болота. 2 * 2 - не знаешь сколько! Карабас: А мне и не нужно этого знать. Оставайтесь - ка со своим ключом, а я пошёл, у меня ещё много дел. (уходит.) Базилио: Пожалуй мы тоже пойдём, у нас тоже много дел накопилось. Алиса: Вдруг где - нибудь ещё дерево с золотыми монетами выросли, а мы его до сих пор не нашли. (уходят.) Тортила: Ну вот Буратино - держи ключ! Надеюсь, ты ещё не раздумал идти в школу? Буратино: Нет! Я обязательно пойду в школу! Тортила: Ну что ж, свою миссию я выполнила. Теперь мне пора домой. Удачи тебе Буратино, и вам, ребята, успехов во всех делах. (уходит.) Танец " Буратино. " Ведущий: На душе становится светло, Когда в мире дружит детвора! Время наших странствий истекло, В путь обратный отправляться нам пора! Закончился дошкольный бал, И новый день начнётся, И детвора вновь в этот зал На праздник соберётся. Ребёнок 1: Немного жаль, что мы уже Здесь будем лишь гостями. Ребёнок 2: Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами! Ребёнок 3: Давайте на прощанье Мы немного погрустим И эту жизнь дошкольную Мы поблагодарим. Ребёнок 4: За вкусные ватрушки! Ребёнок 5: За новые игрушки! Ребёнок 6: За песенки и сказки! Ребёнок 7: За солнечные краски! Все: Спасибо! Танец " Вальс. " Ребёнок 8: Кто встречает нас в дверях Только восемь на часах. Воспитатель рано встал, В группе всех ребят собрал. На занятиях учил И какао нас поил. Перед сном стихи читал И на улице играл. Будем очень мы скучать, Будем часто навещать. Получать пятёрки будем. А немножко подрастём - К Вам детишек приведём. Ребёнок 9: Хорошо, что детский сад Домом стал для всех ребят. Здесь всегда тепло и чисто, Солнце светится лучисто. Няня здесь следит за всем, чтобы не было проблем. Поит, кормит, одевает И во всём нам помогает. Вы хозяйка - просто класс, обожают дети Вас. Ребёнок 10: Мы всегда хотели петь, Только надо же уметь. Семь есть нот - их нужно знать И свой голос развивать. На занятия ходили, Хороводы там водили. Подготовлены блестяще - Мы артисты настоящие. Скоро будем выступать, На концерт Вас приглашать. Вы взрастили в нас таланты - Певческие бриллианты. Ребёнок 11: И красива и стройна Наша Гульгина Мустакимовна И танцует и поёт Так что за душу берет А татарский – то как знает Языку нас обучает. Мы её благодарим И рахмэт ей говорим. Ребёнок 12: Мыслить нужно современно, Чтоб детишек воспитать. Все науки, несомненно Методисту надо знать. Быть докой в психологии, Детей физиологии, Риторике и логике, Конечно педагогике. И чтобы методистом быть Детишек надобно любить. Ребёнок 13: У медсестры есть кабинет, И чего там только нет. Витамины и таблетки, Марля, бинтик, и пипетки. Если кто - то вдруг упал И коленку ободрал, К медсестре бежим скорей - Зелёнка - лучший друг детей. Ребёнок 14: Кто заведует всерьёз Всем хозяйством? Наш завхоз! В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки, Пусть задор в глазах искрится, А болеть вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас! Ребёнок 15: Чтобы были мы все сытыми, Компотами напитыми, С салатами, котлетками, Полезными конфетками. Волшебные повара Еду готовят здесь всегда. Нам было очень вкусно, Эх, расставаться грустно. Ребёнок 16: На отглаженной простынке В тихий час мы нежим спинки. На подушке белоснежной Сон приходит безмятежный. У белья в саду есть баня. Там директор - тётя Аня. Ребёнок 17: В наше время нет, не просто Садиком руководить. Каждый день миллион вопросов, Все их надобно решить. Да, работа здесь не мёд Тут не все смогли бы. За нелёгкий этот труд Скажем Вам спасибо. Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада. Песня «До свидание, детский сад» |
|
|