10:09 Выпускной сценарий 4 класс классный 2014 | |
ВЕДУЩАЯ 1. Здравствуйте, уважаемые гости!
Очень взволнован сегодня детсад, В школу своих провожает ребят. Много народа на празднике! Аплодисменты нашим выпускникам, Дайте дорогу – идут первоклассники! (Дети входят в зал под музыку и встают полукругом) МОНТАЖ 1. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного. Ведь день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога. 2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз! 3. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут. ПЕСНЯ «БЕГУТ ГОДА, ТОРОПЯТСЯ» ВЕДУЩАЯ 2. Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной. Пусть синей птицей останется в сердце Первый ваш вальс выпускной! ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС ВЕДУЩАЯ 1. К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат, Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят! ВЕДУЩАЯ 2. Со сказкой вы в саду дружили, просим, сказка приходи! Добрых сказочных героев за собою приводи. Под музыку с фонариком на сцену выходит Светлячок Скипиричи с фонариком СВЕТЛЯЧОК. Что-то совсем темно в моем сказочном лесу. Надо осветить! Наводит фонарь на верхнюю люстру – она загорается Ну вот, теперь порядок! Ух, ты, да я же здесь не один! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Скипиричи, я – светлячок! Сегодня я вам расскажу волшебную историю про моих друзей – игрушек. Хотите? Тогда – слушайте! Под тихую фоновую музыку начинает свой рассказ. В сказочной стране Всезнаек жила-была Кукла Даша. Не простая она – заводная. Она такая любопытная, веселая, красивая и умная. И вот однажды… Ой, да что же я вам сам рассказываю? Сейчас я познакомлю вас с куклой Дашей, и она сама все расскажет. Светлячок вывозит большую коробку на сцену. СВЕТЛЯЧОК. Вот она, моя подружка – кукла Даша. Раскрывает коробку и ставит «куклу» на ноги. Сейчас я ее заведу, и она оживет! «Заводит» ключом и под музыку кукла оживает – танцует. КУКЛА. Ой, как здесь красиво! Здравствуй, Скипиричи! Как я рада нашей встрече с вами. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, да нарядные. Ребята, у меня есть к вам вопрос. Вы знаете какие-нибудь буквы? А цифры? Значит, вы совсем умные, и скоро пойдете в школу? Ах, милый Скипиричи, я так мечтаю тоже учиться в школе! Но я не знаю ни букв, ни цифр. Что же делать? СВЕТЛЯЧОК. Не переживай, Даша! Мы ведь живем в замечательной стране Всезнаек, где есть умные и добрые игрушки. Вот они тебе и помогут научиться читать и считать. А еще наши гости выручат тебя в трудный момент. Поможете, ребята? (Дети отвечают) У меня есть волшебный фонарик, он тебя приведет к моим друзьям Графине Математике, Профессору Буквоежке. Куда лучик покажет, там и найдешь друга. А чтобы в пути было веселее, я предлагаю поднять настроение. КУКЛА. Это как? СВЕТЛЯЧОК. Я предлагаю потанцевать с ребятами танец «Найди друга». Парами вставайте, да танец начинайте! ТАНЕЦ «НАЙДИ ДРУГА» Ну, вот, Даша, теперь с ребятами ступай на поиски моих друзей и своих знаний. В добрый путь! (Машет рукой и уходит) КУКЛА. (машет и говорит) Спасибо, Скипиричи, до встречи! (идет по залу, освещая фонариком) Ты, фонарик, посвети, кто нам встретится в пути? Под муз. в зал входит Графиня Математика со счетами в руках. ГРАФИНЯ. Один плюс один – будет два. Пять плюс три – будет восемь. Десять минус четыре – будет шесть… Натыкается на Куклу, которая в удивлении смотрит на нее. Здравствуй, девочка! Что ты здесь делаешь одна у меня на пути? Из-за тебя я сбилась со счета! КУКЛА. Ой, извините, пожалуйста. Я, кукла Даша, ищу Графиню Математики. ГРАФИНЯ. Это я – Графиня Математики! Зачем ты меня искала? КУКЛА. Здравствуйте, уважаемая Графиня Математики. Я очень прошу вас, научит меня решать примеры и задачки, чтобы идти учиться в школу. ГРАФИНЯ. Ну, хорошо, если есть желание – научу. Будь внимательна! (Показывает кубики с цифрами) Вот это цифра 2, а вот это – 5. Два плюс пять будет семь! Понятно? КУКЛА. Кажется, да… ГРАФИНЯ. Тогда скажи, сколько будет два плюс шесть? КУКЛА. (Задумчиво) Не знаю! Ребята, помогите, пожалуйста! (Дети отвечают) ГРАФИНЯ. Ух, какие умные. А давайте поиграем в математическую игру «Сосчитай, сколько будет»! Не побоитесь, справитесь? ВЕДУЩАЯ 1. Наших ребят трудностями не испугать. На игру выходите, свои знания покажите. ИГРА «СОСЧИТАЙ, СКОЛЬКО БУДЕТ» Кубики с цифрами для 2-х команд. ГРАФИНЯ. Какие замечательные, умные ребята. Все цифры знают, и быстро их считают. ВЕДУЩАЯ 1. Наши дети не только могут считать. Они знают даже как их писать. Давайте поиграем в игру «Нарисуй математического человечка». ИГРА «НАРИСУЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕЧКА» На мольбертах дети маркерами рисуют человечка цифрами. ВЕДУЩАЯ 1. А, сейчас, я вам буду цифры показывать. Каждая цифра обозначает дату какого-нибудь праздника. Внимательно смотрите, да название праздника скажите. 1 сентября – День знаний. 1 января – Новый год. 23 февраля – День защитников Отечества. 8 марта – Женский день. 9 мая – День Победы. ВЕДУЩАЯ 1. Девятое мая – торжественная дата. О Великой отечественной войне напоминает нам, ребята. И вы выходите, танец о тех днях нам подарите. ТАНЕЦ «ВАЛЬС В МИНОРЕ» ГРАФИНЯ. Как трогательно вы танцевали. А сколько нового я узнала о своих цифрах. С вами так весело и интересно, но у меня еще много дел, поэтому пора прощаться. КУКЛА. Спасибо, вам Графиня математики, что помогли мне научиться считать! ГРАФИНЯ. Пожалуйста, всегда рада помочь! Дружите с моими цифрами, и они никогда не подведут вас в школе. Счастливого пути, до свидания! (уходит) КУКЛА. Ну что ж, математике я научилась! Теперь хочу буквы узнать и уметь читать! (идет по залу, освещая фонариком) Ты, фонарик, посвети, кто нам встретится в пути? Буковки - ау, ау! БУКВОЕЖКА. (кричит за дверью) Слышу, слышу, бегу, бегу! (вбегает под музыку) Кто звал буковки, кто кричал? КУКЛА. Ой, здравствуйте! Вы кто такой, пушистенький и смешной? Обходит вокруг, а Буквоежка ест печенье «Азбука» БУКВОЕЖКА. Я великий знаток алфавита, а зовут меня – Буквоежка. А ты кто? Ам (ест буквы) КУКЛА. Я, кукла Даша. Буквоежка, ты, что, буквы ешь? БУКВОЕЖКА. Да, ем! Только не все, а те, которые вы в словах неправильно пишите. То есть, когда вы делаете ошибки, эти ошибки я и лопаю. Ам, и нет ошибочки! Хе-хе-хе! Ам! КУКЛА. Буквоежка, так ты можешь весь алфавит слопать! БУКВОЕЖКА. Весь алфавит, конечно, не смогу осилить, но многие буковки мне очень даже нравятся. Например, буква «О» - вот, какая красивенькая и вкусненькая. Ам, и ее нету! (съедает) КУКЛА. Ребята, а когда вы пишите, тоже делаете ошибки? (Дети отвечают) ВЕДУЩАЯ 2. Наши ребята, конечно, только пойдут учиться в школу, но правильно составлять слова уже умеют. БУКВОЕЖКА. А вот это мы сейчас проверим! Я предлагаю поиграть в игру, которая так и называется «Составь слово». ВЕДУЩАЯ 2. Ребята, играть выходите, да нас не подведите! ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» ВЕДУЩАЯ 2. Ну вот, уважаемый Буквоежка, видите, какие ребята молодцы. Все знают, как правильно писать слова. БУКВОЕЖКА. Да, да – вижу, но сейчас я вам посложнее задание придумаю. Так-так-так… О, придумал! Задание такое: сказку послушайте, а если что неправильно скажу – поправляйте. Сказка о рыбаке и кильке. (рыбке) Жил старик со своею старухой у самого Чёрного моря. (Синего) Они жили в однокомнатной квартире. (в ветхой землянке) Ровно тридцать лет и два года. (три года) Старик ловил спиннингом рыбу. (неводом) Старуха чинила колготки. (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод – Пришёл невод с валенком старым. (с одною тиной) Он в другой раз закинул невод – Пришёл невод с мойвой в томате. (с травою морскою) В третий раз закинул он невод – Пришёл невод с одною рыбкой, Не с простою, а сардинеллою. (золотою) Да вы и, правда, молодцы, умнечки! Я всегда радуюсь, когда встречаю грамотных ребят. ВЕДУЩАЯ 2. Буквоежка, наши ребята, не только грамотные. Они еще поют, танцуют и на музыкально-шумовых инструментах играют. Хочешь, и тебя с Дашей научат? БУКВОЕЖКА. Очень хочу! Я так люблю чему-нибудь новому учиться. ВЕДУЩАЯ 2. Тогда все инструменты берите, да музыку заводите. ОРКЕСТР «СМУГЛЯНКА» БУКВОЕЖКА. Весело у вас, ребятки, но, кажется, я проголодался. Пойду, проверю у ребят тетрадки, а вдруг они ошибки наделали, вот и полакомлюсь. Пока! (Уходит) КУКЛА. (грустно) Ах, ребятки, я теперь знаю и цифры и буквы, и мне придется с вами расставаться. На сцену выходит Скипиричи. СВЕТЛЯЧОК. Это кто же тут грустит и печально вздыхает? КУКЛА. Это опять я, милый Скипиричи. А грустно мне оттого, что я теперь все знаю, но мне совсем не хочется расставаться с ребятами. СВЕТЛЯЧОК. Не хочется, и не надо! Ведь ты еще не все знаешь про школу. В школе есть еще много разных уроков. Это и рисование, и физкультура, и природоведение и многое другое. А самое главное, в школе есть переменки, на которых ребята отдыхают, играют и веселятся. КУКЛА. Как интересно! Я тоже хочу попасть на переменку. СВЕТЛЯЧОК. У меня есть одна подружка-игрушка, которую зовут Ляли-Поп. Она очень заводная и веселая переменка. Дашенька, посвети волшебным фонариком, а мы с ребятами громко позовем: «Ляли-Топ» - 3 р. Дети зовут, под музыку вбегает Ляли-Топ с мыльными пузырями, в танцевальной проходке поднимается на сцену. ЛЯЛИ. А вот и я, веселая переменка – Ляли-Топ! Здравствуйте ребята, здравствуйте Скипиричи и Даша. Я знаю, что вы достаточно потрудились! И слова составляли, и примеры решали. Так, что пора повеселиться и отдохнуть, а то еще отсидите свои сиделки. КУКЛА. А что такое сиделки? ЛЯЛИ. А вот ребята тебе сейчас покажут. Стульчики берите, да на танец «Сиделки» выходите. ТАНЕЦ «СИДЕЛКИ» СВЕРЧОК. Ох, и веселую переменку ты устроила с ребятами Ляли-Топ. Только уж сильно не шалите, а то и правда достанется вашим сиделкам от родителей. ЛЯЛИ. Ребята, Даша, когда вам вдруг станет грустно, или вы немного устанете, вы позовите меня громко-громко, и я обязательно к вам прибегу и развеселю! А сейчас мне пора, всем до скорого, пока! (Убегает) КУКЛА. Спасибо тебе, Скипиричи за фонарик, возьми его. Теперь я обязательно пойду учиться в школу. СВЕРЧОК. Оставь его себе, Даша. И если захочешь снова встретиться со своими сказочными друзьями, включи его, и они придут к тебе, вот как сейчас (освещает, на сцену выходят все герои) Ну, вот, друзья, наш праздник подошел к концу. ГРАФИНЯ. Но хмуриться, пожалуйста, не надо. КУКЛА. Приходите к нам в сказку почаще! ЛЯЛИ. Мы всегда вам здесь будем рады! ПЕСНЯ «НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ СО СКАЗКОЙ» - герои сказки Персонажи машут и уходят. ВЕДУЩАЯ 1. Вот и окончилась наша сказка, Очень быстро прошёл этот час. Наступают минуты прощанья, Мы ещё раз послушаем вас. (Детям раздаются букеты) 4. В уютном детском садике мы жили словно дома. Любые уголочки нам были здесь знакомы. 5. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться, Но вот большими стали, пришла пора расстаться. 6. Открыла школа двери, нас парта ждет и класс, Уходим мы, но верьте, что не забудем Вас! ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ 7. Прошли незаметно года, приходит прощания срок. Сегодня мы в детском саду проводим последний денёк. Прощаясь сегодня с детьми, немного грустят воспитатели. И эти живые цветы сегодня для вас предназначены! 8. Хотим сказать спасибо логопедам - педагогам, За то, что вы учили нас и не судили строго! 9. Спасибо скажем мы Изо-педагогу, Что к красоте нас приучали понемногу. 10. А сколько с социологом бесед мы провели. И в жизни лучше разбираться вы нам помогли. 11. Спасибо вам, наш музыкант и театрал, За то, что есть теперь у всех у нас большой талант! 12. Спортивные игры и эстафеты, Спасибо инструктору физкультуры за это. 13. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам, Что на кого не посмотри, кругом одни богатыри. Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет! 15. Помощнику воспитателя сегодня мы дарим цветы. Вы главная в группе хранительница порядка и чистоты! 16. Спасибо методисту, заведующей нашей, И всем работникам детсада мы все спасибо скажем! ВЕДУЩАЯ 2. А сейчас для поздравления и вручения памятных подарков приглашается заведующая детским садом…. Выступление заведующей ВЕДУЩАЯ 1. Родителей приглашаем слово сказать, Своим детям напутствие пожелать. Выступление родителей ВЕДУЩАЯ 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас! ВЕДУЩАЯ 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело. Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами мы гордились! |
|
|