13:01 Сценки утренников для детей | |
Посвящение в юные музыканты
Сценарий праздника в музыкальной школе для 1-го класса Действующие лица: Фея музыки Скрипичный ключ Кот в сапогах Ноты А также участники концерта, играющие на инструментах: домра, гитара, баян, вокалисты, фортепиано. Фея музыки: Здравствуйте ребята. Меня зовут Фея. Но я не простая фея. Я фея музыки, удивительного искусства звуков. Ребята, поднимите руки те, кто любит музыку? (дети выполняют задание). Спасибо, я вижу, что почти все вы любите музыку. Знаете, как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И для того, чтобы записать свою музыку, композиторы стали использовать необычные значки, которые называются нотами. Они записываются на необычной строчке, состоящей из 5-ти линеек. Ребята, посмотрите на свою ладошку. На ней 5-ть пальцев, словно на нотной строчке. Ноты пишутся на линейках, между линейками, под линейками и даже на специальных дополнительных линейках (показать). Строчка в пять линеек, как пальцы руки, И на каждой линии Написаны значки. А в начале строчки – знак необычный. В музыке его знают – это ключ скрипичный. Командир скрипичный ключ Всеми управляет, Потому и ноты ключ этот уважают (взмах палочкой - под музыку вбегает Скрипичный ключ) Скрипичный ключ: Здравствуйте ребята, я ключ скрипичный, нотами командовать могу отлично. Ну-ка нотки, стройтесь в ряд Покажитесь для ребят (ноты строятся) До, ре, ми, фа, соль, ля, си. С ноткой «До» - мы дом построим (Кристина) В нотке «Ре» - течет река (Лиза) С ноткой «Ми» - мы кошку кормим вкусной миской молока (Кира) «Фа» - в лесу кричит сова (Саша) «Соль» - добавит мама в суп (Даша) «Ля» - споют цветы в лесу (Лейсан) «Си» - скорее принеси нам улыбок, радости. (Никита) Фея: Ребята, отгадайте загадку У кого усы большие, Лапки мягкие такие, Мама ниткой что-то шьет, А катушку ловит? (Кот) Фея: Правильно, кот. Но не простой, а волшебный, умный, говорящий и играющий на разных инструментах. Появляется кот в сапогах, снимает шляпу, раскланивается. Кот: Мрря-мяу! Кто меня звал? Кто меня красавца видеть хотел? Фея: Это мы с ребятами. Мы хотим, чтобы ты нам помог узнать об музыкальных инструментах. Кот: Сейчас ребята, которые уже второй год занимаются музыкой покажут, чему они научились за это время. Дальше Кот объявляет концертные номера и дети играют на музыкальных инструментах. В завершении концерта всем первоклассникам сказочные герои дарят подарки. Гимн первоклассников Первый раз – в первый класс! Сколько здесь ребячьих глаз – Серых, карих, голубых, Жизнерадостных таких! Первый раз – в первый класс! Сколько нового для нас! Мир чудесной красоты – Музыкой зовешься ты! Это - мы! Это – мы! Музыкальные ребята! Это - мы! Это – мы! Первоклассники – ребята! "Клятва юного музыканта" Как юный музыкант, сейчас Я клятву дам торжественно при Вас: Во-первых, заниматься каждый день, Отбрасывать с моей дороги лень. И во-вторых, свои ошибки я возьмусь Немедленно исправить и потому КЛЯНУСЬ! А в-третьих, должен я сейчас сказать, Что буду требования педагога сразу исполнять, Что буду инструмент я свой всегда любить, Что без него я не смогу ни дня прожить. В-четвертых, буду первым по сольфеджио, Возьмусь учить все гаммы и арпеджио. За все предметы сразу же возьмусь, Поэтому торжественно КЛЯНУСЬ! Я никогда не буду долго спать, Возьму из музыки я много знаний. Я настоящим музыкантом стану, Не буду я уроки пропускать, И после долгого упорства и стараний И никогда я от занятий не устану. И где б ни приходилось мне бывать - Я музыку не стану забывать. Я никогда ничем другим не увлекусь, И в этом музыке КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! |
|
|