12:59 Сценки новогодний утренник младшая группа 2013 | |
На веселой полянке
Концерт ДМШ для воспитанников детских садов Цель концерта: формирование устойчивого интереса к музыке Задачи мероприятия: 1. Знакомство дошкольников с музыкальными инструментами, учить детей до конца дослушивать произведение, эмоционально на него откликаться 2. Развитие музыкальной отзывчивости у дошкольников, музыкальные и творческие способности детей. 3. Воспитание культуры слушателя (у дошкольников) и исполнителя (у учеников ДМШ), приобщение к концертной деятельности у учащихся ДМШ. Наглядный материал: плакат из ватмана с нарисованной летней полянкой и с специальными прорезями для картинок (Буратино, львенок и черепаха, заяц), изображение тучи с дождем, стойка (в оригинале – детский светофор) и бельевые прищепки для крепления «полянки», красивая ткань, магнитофон, диск со звуками живой природы. Предварительная работа: подбор музыкальных номеров из репертуара учащихся ДМШ и звуков природы на дисках, оформление плаката, Ход концерта Перед зрителями стоит стойка, к которой прикреплен плакат с изображение летнего пейзажа: полянка с цветами, солнце, небо. Стойка прикрыта тканью. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам в гости пришли ребята из ДМШ. Они хотят показать вам очень интересный концерт. Но сначала попробуйте отгадать мою загадку: Птички улетели, Деревья поредели, Дни теперь короче, Длиннее стали ночи. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (осенью) Ребята, а вы хотите попасть обратно в лето? Дети: Да! Вед.: Это, конечно, не просто. Но мы сейчас превратимся в волшебников и будем колдовать. Согласны? Итак, чтобы попасть в лето, надо сказать такие слова: «Раз, два, три, раз, два, три, лето, лето, к нам приди!». Запомнили? Тогда повторяем. (дети повторяют) (ничего не изменилось) Вед.: не получилось. Давайте еще разок , только теперь скажем эти слова, закрыв глаза. Все закрыли? Раз, два, три, раз, два, три, лето, лето, к нам приди! (пока ведущая говорит эти слова, она убирает ткань со стойки и с плаката) (звуки птиц, журчание ручья) Вед.: Вот мы, ребята, и попали на летнюю лесную полянку. Как здесь тепло и красиво, только на ней никого нет. Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу… Гость какой-то к нам спешит И как будто бы дрожит. Кто б ты ни был, заходи, Да ребят развесели. (на полянке через специальный разрез появляется зайчик) 1. Выступает ... с песней «Заяц белый» Вед: Что-то зайчик наш дрожит. Холодно ему стало. Потому что подул северный ветерок 2. Песню «Сиверко-ветерок» исполнит нам ... Вед.: Кто же в гости к нам спешит? (на полянке появляются львенок с черепахой) 3. ... сыграет вам на домре «Песенку львенка и черепахи» Вед.: Какая веселая песня! Так и хочется плясать. Давайте и мы с вами попляшем? Только танец у нас будет необычный, мы его станцуем сидя. Я вам буду показывать, а вы за мной будете повторять! Игра «Потанцуй со мной»: под веселую музыку ведущая сидит на стуле перед зрителями и показывает любые интересные движения Вед.: А теперь на фортепиано прозвучит настоящий танец – 4. «Полька» в исполнении ... Вед.: Хорошо ... сыграла польку, она солист, т.е. играет одна. А когда играет много музыкантов, это называется ансамбль. 5. «Во саду ли, в огороде» исполняет ансамбль ... (слышатся звуки грома, на плакате на месте солнца и облаков ведущая с помощью бельевых прищепок закрепляет тучи с дождем) Вед.: Спряталось солнышко, набежали тучи, дождик пошел. Об этом нам споет 6. ... «Дождик, лей, лей!» (после песни ведущая убирает изображение дождя) Вед.: прохладно стало после дождя. Давайте согреемся и сыграем в игру «Жарко-холодно». Если я говорю «жарко» мы расслабляемся и разваливаемся на стуле, если «холодно» - дрожим и трясемся. 7. ... «Как под яблонькой» (за стойкой слышны звуки - мычание коровы) Вед.: Ребята, вы догадались, что это за звуки? Правильно, мычание коровы. На дальней полянке гуляют домашние животные. Давайте попробуем их отгадать? (звучат звуки - козы, петуха, ржание лошади и др.) 8. ... играет пьесу «Цыплятки» 9. ... играет «Моя лошадка» Вед.: На полянку к нам спешит…Буратино! (через прорезь появляется картинка с Буратино) 10. ...«Веселый Буратино» Вед.: Ну, а теперь перед вами выступит целый хор. А вы знаете, что такое хор ? (ответы детей). Хор наш называется ... И споет он вам 2 песни 11. р.н.п. «Ой, на горе» 12. р.н.п. «Жил у бабушки козел» Вед.: Пришла пора прощаться с нашей летней полянкой. Скажем ему волшебные слова «раз, два, три, раз, два, три, наше лето сладко спи!». Закроем глаза и скажем эти слова все вместе. (ведущая накидывает ткань на стойке с плакатом) Вед.: У концерта есть начало, У концерта есть и конец, Кто слушал внимательно И хлопал старательно, Тот, конечно, был молодец! До свидания! До новых встреч! |
|
|