13:07 Сценарий утренника в средней группе 2013 | |
Танцевальная мозаика
Отчётный концерт хореографического отделения Добрый день, дорогие друзья уважаемые гости! Торжественным маршем в исполнении уч-ся 2, 3 классов и подготовительного отделения мы открыли отчётный концерт ДШИ. Прекрасное время года Весна! Вся природа благоухает, наполняется живительными соками жизни, яркими красками и пышным цветением природы. Череда праздников сменяют друг друга, а между тем: май- это самая напряжённая пора для всех нас. Контрольные уроки, зачёты, отчётные концерты и, наконец, переводные и выпускные экзамены. Сколько волнений и переживаний выпадает на это время ! И, конечно, с каким нетерпением мы ждём наступления долгожданных летних каникул, полноценного отдыха, ярких интересных встреч и впечатлений. И сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по разным городам и странам, в мир сказки и детских фантазий, и всё это через мелодии и ритмы различных танцев. П.И.Чайковский «Па- де-труа» из балета «Щелкунчик» Хореография Вайнонена Гаврилин Вариации из балета «Анюта» В каждой стране есть свои обряды и традиции, которые находят своё претворение и в искусстве танца. К примеру, в Китае по выходным дням в весенние месяцы года на центральных площадях различных городов выходят на танец большое количество людей, причём самым молодым участникам вечерних концертов уже по 60 лет, а самым старшим - более 80! А в нашем концерте самым юным участникам исполнилось только 6 лет! Это подготовительная группа. Для них всё только начинается. Давайте же поддержим их горячими аплодисментами! «Цыплячий реп» исп. уч. подготовительного отделения «Первый вальс» Сегодня в нашем концерте вы увидите много детских танцев, каждый из которых рассказывает интересные истории из жизни детей, их выдумки и фантазии, их желания и мечты. Сейчас мы с вами попадём в волшебный лес, где всё радует яркими красками, очаровывает своей красотой. «На полянке» -2 класс «Мышки» Танцы народов мира! Какие они разные, яркие и самобытные. В каждом из них огромная энергия, ощущение свободы и полёта, радость познания себя и окружающего мира. В разных культурах изначально формировались свои танцевальные традиции — структура, содержание, типология, ритмика. Особое место занимает молдавская танцевальная музыка — живая, динамичная и зажигательная. Народные танцы в Молдавии являются неотъемлемым атрибутом любого праздника, свадьбы, народного гулянья. Название популярного танца жок даже стало обозначением массового народного гулянья. Молдавский народный танец жок - исп. уч. 7 класса. «Народная полька» - уч. 6 класса. Существует древняя легенда, что место, где стоит г. Казань (столица Татарстана), кишела змеями. И город стали называть «змеиным царством». Чтобы уничтожить змей позвали колдуна, который с помощью ворожбы и огня очистил землю от ползучих тварей. Однако, змеиному царю удалось спастись, благодаря своим крыльям, и лишь позже, богатырь сумел одолеть крылатого змея. И сегодня на гербе города Казань запечатлен крылатый змей. 13 Татарский нар. танец «Платок» в исп уч. 7 кл. . Трудно себе представить, но некоторые народные танцы имеют такую силу и значимость, которые помогали в решении важных вопросов, где споры и разногласия решались совсем необычным способом – ТАНЦЕМ. Когда в стане казаков не было единства в отношении плана действий и когда все способы были исчерпаны, гетман начинал плясать ГОПАК. Тот, кто входил в круг плясать, давал тем самым своё согласие и спор был улажен. Украинский нар. танец «Венок» - исп. уч. 6 класса Русские народные танцы - это веселые заводные хороводы, народные гуляния, которые широко применялись на различных ярмарках, увеселительных программах, праздниках Древней Руси. Это – веселье, пляски, гуляния, юмор, красивые национальные костюмы и характеристика русского человека. Русский танец требует энергичности от мужчин и величавости и кротко «плавающих» движений от женщины. Обычно русские народные танцы объединяют в себе большое количество людей, которые держатся за руки, венки или платки. В этих танцах и сопровождающей их музыке рассказывались целые истории народов, героев, Русский нар. танец «Весёлая мозаика» исп. уч. 2 и 3 классов. . «Девичий перепляс» 8 класс В японском словаре слово «МАЙ» обозначает направление в танце, что буквально обозначает «вращение». Согласно преданию прислужницы храма с ветвями священного дерева «сакаки» и бамбука в руках, как символ плодородия и спокойствия на земле кружились в танцах. И уже со временем ритуальный танец стал исполняться на сцене жрицами с веерами в руках. Наш танцевальный номер лишь отдалённо напоминает японский танец. Зато вы теперь уже знаете значение веера в руках танцовщиц. «Самураи» исп. уч. 7 класса. Румынский нар. танец исп. уч. 8 класса. Ну, вот и подошёл наш концерт к концу. В заключении мы хотим пожелать вам - слушайте хорошую музыку и танцуйте, как только возникает такое желание, делая мир вокруг себя ярче и прекраснее. До новых встреч! Е. Дога «Вальс» исп. выпускники 7 класс и уч. 6 класса |
|
|