18:24 Сценарий утренника на 8 марта для малышей | |
На праздник дети приглашают своих мам, бабушек, сестер, сотрудников детского сада. Они приходят в групповые комнаты. Дети встречают их, показывают им свои работы по изобразительной деятельности, игрушки, цветы, уголок книги.
Под звуки веселой музыки дети двух групп за руку со своими гостями входят в зал сразу из двух дверей, обходят зал и садятся на места, оставляя свободным вид на центральную стену. Ведущий. Дорогие гости и дети! Сегодня мы отмечаем праздник –Международный женский день-8 Марта. Давайте, ребята, встанем и поздравим всех женщин –наших гостей и тех, кто работает в нашем детском саду! (Дети встают и хлопают) . Мальчик. А мы хотим поздравить наших подружек-девочек. (Все мальчики хлопают) . Ведущий. Слава дню-8 Марта! Слава женскому труду! Всех мы женщин поздравляем Дома и у нас в саду! Дети все пришли поздравить Маму, бабушку, сестер! Рад вас песней позабавить Наш веселый детский хор! (Н. Френкель) Одна из девочек. Мы споем нашим мамам песню «Самая хорошая», музыка композитора И. Иванникова. Одна из мам. Я тоже хочу прочесть стихи. Воспитательница. Может просто стало нам привычным Но не видеть этого нельзя. Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы не знаем, что это такое Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя. А не что с этакой семьей. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Тот драчун, уж затевает бой А вопросы? Тысяча вопросов, И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа- Ежедневно маму заменять. Не тревожно на работе маме- Веселы ребячьи голоса, Ведь всегда следят за малышами Добрые, усталые глаза. (Г. Литвак) Ребенок. Сегодня мы решили показать гостям наши любимые игры и пляски и разучить с ними наши песенки. Есть у нас веселая песенка. Мы ее будем запевать, а все подпевать. (исполняется песня «Мамин праздник» Е. Тиличеевой) Желающие мамы встают в разных углах комнаты, дети образуют вокруг них кружочки. Проводится игра «Чей кружок скорее соберется? ». Ведущий. Наверное, всем интересно, как играют игрушками наши дети в детском саду? С ребятами проводится игра на музыку В. Жубинской «Играем дружно». Ведущий. Есть у нас оркестр, всех желающих приглашаем принять участие в оркестре. Дети-музыканты занимают места с металлофонами и цитрами. Гостям дают шумовые инструменты: погремушки, кастаньеты, бубны. Под руководством дирижера исполняются песня «День 8 Марта», Е. Тиличеевой и русская народная песня «Во поле береза стояла». Ведущий. У нас в гостях и бабушки, для них у нас тоже есть стихи и песенка. Ребенок читает стишок «Всюду вместе» Много есть друзей вокруг, Но считаю я, Что мой самый верный друг- Бабушка моя В воскресенье и в субботу Ей не надо на работу. Наступают для меня Два совсем особых дня. Говорит она: «Подъем! Это значит мы встаем, Расстилаем коврик гладкий, Вместе делаем зарядку. А потом на завтрак вместе Кашу манную едим, Моем с бабушкой посуду И идем куда хотим. Дети двух групп поют песню «У меня есть бабушка» Ю. Слонова. Ведущий. А сейчас мы устроим праздничный чай. Воспитатели. Мы принесем и поставим столы. Гости и дети. А мы поставим к столам стулья. Няни. А мы принесем посуду. Повара. А от нас всем к чаю пироги. Несколько мам. А от нас всем к чаю конфеты. Ведущий и заведующая. Ну, а мы поставим на стол цветы. Пожалуйста, за стол. Дети и взрослые садятся за стол. Звучит громкая песенка. (Двое детей исполняют песню С. Бодренкова «Сережина песня» Ведущий. Есть ли такие Сережи среди присутствующих? Дети. Нет. Ведущий. Конечно, нет таких детей. Все мальчики растут хорошими мамиными помощниками. Проводится инсценировка Л. Казаковой «8 Марта». Два мальчика выносят стол, на котором стоят хлебница, коробочка, паровоз, сделанные руками детей, лежит детский рисунок, на нем изображен конь. Мальчики остаются у стола. Другие пять мальчиков ставят к столу стулья и садятся. С боку стола встает один мальчик, и за стульям располагаются еще 4-5 человек. До начала праздника около двери кладут маленький коврик, ставят детскую половую щетку, за дверью находится хозяйственная сумка с хлебом, здесь же рядом лежит тряпочка. 1-й ребенок. (стоит с боку от стола) Ко дню 8 марта Собрали мы совет 2-ой ребенок. Любим свою маму, Любим или нет? Все. Любим! 2-й ребенок. Сказали все мы дружно. 1-й ребенок. Что помогать ей нужно. 3-й ребенок. Коля будет подметать. (Коля идет, берет щетку и подметает.) Петя будет пыль стирать. (Петя берет тряпку, вытирает пыль) 2-й ребенок. Толя хлеба принесет. Сережа –коврик потрясет. 3-й ребенок. Потом поставим все на место. В кружок усядемся мы тесный. 4-й ребенок. Обсудим, что подарим маме. 1-й ребенок. Но чтоб было интересно. 4-й ребенок. Нарисую я коня (показывает рисунок) . 5-й ребенок. Есть коробка у меня. 6-й ребенок. Лучше склею паровоз! 7-й ребенок. Нет! Наколку для волос! 8-й ребенок. А еще дадим ей слово (все встают) Все. Будем маме помогать, Будем маму уважать! Все дети группы берут подарки, которые они подготовили для своих мам, бабушек, сестер, и дарят их присутствующим родителям. Можно включить в сценарий песню мальчиков «Хочу рабочим стать» Т. Попатенко. |
|
|