18:17 Сценарий утренника на 8 марта для детей 4 лет | |
(Дети входят в зал парами по песню «мама-первое слово», встают полукругом возле стульчиков)
Ведущая: Дорогие гости! Мы сегодня собрались в зале для всречи самого весеннего праздника! Праздника мам и бабушек – праздника 8 марта! Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех доргих наших женщин. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вс постарались. Поздравления наши примите, На детишек своих посмотрите! Дети читают стихи: (Дети исполняют песню «каждый по-своему маму поздравит») (Дети исполняют «Песенка о бабушке», затем садятся на стульчики) Ведущий: Молодцы, ребята! Как хорошо вы пели про ваших мам и бабушек! А теперь мы посмотрим, какие вы помощники! (Проводятся конкурсы «перенеси покупки», «Замети шарик в ворота». Звучит веселая музыка, в зал на велосипеде въезжает Клоун Клепа) Клепа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я – Клепа, клоун славный, Веселый и забавный. К вам спешил я, торопился! Чуть в канаву не свалился, На березу налетел, Носом два куста задел! А потом пять раз упал, Наконец-то к вам попал! Я пришел к вам не с пустыми руками, я цветок вам принес волшебный (достает цветок) Ведущий: Спасибо большое за подарок! Но почему цветок волшебный? Клепа: Мой цветок такой чудесный, Необычный интересный. Но прежде чем силу его показать, Нужно с вами поиграть! Ведущая: Ах ты хитрец, Клепа! Хорошо! А как же твоя игра называется? Клепа: О, игра-то интересная, смешная! А вы, ребята, любите посмеяться? (Ответы детей) А называется она «Подои корову» (Проводится конкурс «Подои корову») Клепа: Ой, как молочка хочется! Ведущий: Да подожди ты, Клепа! Ты же обещал показать волшебство чудо-подарка своего! Клепа: Простите! (Клепа отрывает лепесток, звучит волшебная музыка) Клепа: Лепестки вы отрывайте И гостей скорей встречайте. Веселитесь, не скучайте. Да меня не забывайте! Первый лепесток сорви И скорее посмотри. Сколько выросло цветов: Волшебство красивых снов! (Дети исполняют «Танец с цветами») Клепа: Даааааа! Я ж совсем забыл! Вы подружку мою не видели – Капризку! Ведущий: Давай чудо совершим, цветок же у нас волшебный! Он поможет нам найти твою Капризку! Клепа: Ага! Лепесток мы отрываем, И гостей мы приглашаем. Ну-ка хлопнем мы дружней – Пусть отыщут нас скорей. (В зал входит Капризка и рыдает) Клепа: Вот, вот моя Капризка! Капризка: Ой, оооооо! Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. Целый день я буду ныть! АААААААААААААААААААААААА Клепа: Капризка, не плачь, пойдем гулять! Капризка: Не хочу! Ведущий: Капризка, не расстраивайся. Наши ребята постараются тебя развеселить! (Дети исполняют «Танец с колясками») Капризка: Ой, ребята, какие вы молодцы! Мне даже капризничать не хочется! Мне хочется с вами поиграть! (Проводися игра с обручами) Ведущий: Что-то мы немножко позабыли о празднике наших дорогих мам и бабушек! Давайте подарим им песенку! (Дети исполняют песню «Золотая мама») Клепа: Становись скорее в круг, Всех зови: друзей, подруг! Будем польку танцевать, Будем праздник продолжать! (Дети исполняют «Польку» «Танцевальная ритмика» Т. Суворова) Капризка: Ребята, вы просто чудо! Все умеете! Маме подарки у же приготовили? (Да) А я нет! (Плачет) Даже цветов не успела собрать! Ведущий: Не расстраивайся, Капризка, слезами горю не поможешь! Мы тебе с ребятами поможем! (Дети выполняют творческое задание «Букет для мамы») Капризка: Какой красивый букет у нас с вами получился! Спасибо вам большое, что вы помогли мне понять, что капризничать нехорошо! Ведущий: Молодец, Капризка! Но совсем забыли про наш волшебный цветок! Клепа: Ребята, давайте чудо какое-нибудь еще совершим! (Ведущий выбирает ребенка, тот отывает лепесток от цветка, звучит волшебная музыка, Клепа в зал приносит живые цветы для гостей. Затем дет уходят в группу. Праздник окончен) |
|
|