09:48 Сценарий утренника к выпускному в подготовительной группе классный 2014 | |
Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки! Выскакивает Единица. Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что - сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните!" Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!" Выбегает Двойка. Дв. А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тр. А я - сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет-не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках - тоже! Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить! Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! - "Один дома". - Уч. Молодцы! (Вручает приз). Делает взмах указкой: "Один дома" оставайся, Единица, исправляйся! Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку! Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее - домашние птицы? - "Два веселых гуся"! Уч. Правильно!( Вручает приз). Делает взмах указкой: "Жили два веселых гуся!" С Двойкой тоже разберусь я"! Теперь Двойка стала Вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"? - "Три девицы под окном Пряли поздно вечерком".... Уч. вручает приз и делает взмах указкой: - "Три девицы под окном Пряли поздно вечерком"... Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка! Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, Которая начинается со слова "Четыре"! - "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж". Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки? - Пятачок! Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз) А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок? - Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять! Уч. вручает приз. Выглядывает Баба Яга. - Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися...": Моя метелочка вся запылилася! Меня не ждали вы, а я явилася! А я все планы вам уже нарушила! Секреты важные у вас подслушала! С "Нечистой силой" вам вовек не справиться! От двоек, троечек вам не избавиться! - Уж мы об этом позаботимся! Улетает на метле. Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! - А ну, указка, удружи! Кащея царство покажи! Тридевятое царство. Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"): - Ах, какой хороший Педагог Кащей! Делать он умеет Множество вещей! - - Пакости, обманы С подлостью любой! Поведу вас, дети, Следом за собой! Считает на пальцах: - Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят! Входит Кикимора. Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников? Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся! Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок! Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь! Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты? Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть! Поет (на мотив песни о Чебурашке): - Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою "Кикиморетту" без устали жевать. И если их, бывает, Учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки Прочли однажды в книжке. С тех пор не ходят в гости И жвачку не берут! И даже в День Рожденья В болоте Скуки-Лени Одни лишь жабы для меня поют! Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане! Вбегает кот Матвей. - Мяу! Помогите! Кащ.: Что еще стряслось? Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы... Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки? Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес! Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение - "коту под хвост"! Влетает Баба Яга. Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу! Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы! Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную! Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"! Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях! Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы! Б.Яга: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения: "Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена! Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе (шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите! Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать? Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься! Б.Я. Ну, тогда я полетела! Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!" Поколдую - и в портфеле Книжки новые лежат! Лишь открыли, посмотрели - - Можно снова в детский сад! Позабудут все, что знали, Будут шляться во дворе! Разберут они едва ли Даже строчку в букваре! Будут брать пример с Кащея И равняться на Ягу! Повторять: "Я не умею! Не желаю! Не могу!" Улетает. Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки! Указка показывает на окно. Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот? - Алфавит! Уч. вручает приз тому, кто первым угадал. Хором читают: А Л Ф А В И Т! Уч.: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу! Теперь никто не помешает вам учиться на отлично! |
|
|