09:58 Сценарий утренника к выпускному в доу интересный 2014 | |
Под торжественную музыку в зал входят воспитатели.
Вед. – Есть одна страна на свете, Не найти другой такой, Не отмечена на карте И размер то небольшой. Вед. – Но живет в стране той славной Замечательный народ. И куда не кинешь взглядом Рядом друг с тобой идет. Вместе. – Посмотрите вот они Наши славные выпускники! Под музыку «Прекрасное далеко» выпускники парами через центр проходят в зал (ведущий называет имя и фамилию каждого ребенка, дети встают возле центральной стены.) Вед. – И вот пришел к нам долгожданный этот день, и этот час собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз. Не грустите ребятишки Ждет вас новая страна. Всех, кто с детства любит книжки, Примет с радостью она. Вед. – Нам очень грустно и печально Что покидаете вы нас, Когда вас мамы приводили, Совсем вы маленькими были, Какие взрослые сейчас. Вед. – Пройдут года, вы станете взрослее И может быть, вы вспомните о нас, Наш строгий взгляд и ласковое слово, И свой родной, любимый детский сад. Песня «До свиданья, детский сад! », слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова 1-й ребенок: На часах поет кукушка, Говорит: "Пора прощаться! " 2-й ребенок: До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. 3-й ребенок: До свиданья, куклы, мишки И картинки в наших книжках! Пусть играют в вас ребята, Как играли мы когда-то. Танец «Прощайте, игрушки! » 1. – Наш детский сад сегодня приуныл, но мы грустим совсем немного, Ведь день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога. 2. – Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но, с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз. 3. – Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей. Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей. 4. – Как книжки добрые любили В кружочке сидя почитать, Как на экскурсии ходили, Чтоб многое о жизни знать. 5.– Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут. 6. – Да мы грустим совсем немного, Но время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Прощай любимый детский сад. Песня «Не забудем детский сад», слова З. Петровой, музыка Е. Туманян Вед. – Пять лет мы ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу. И расцвела для вас сирень, Как не цвела еще не разу. Вед. – Букеты, музыка, стихи, И светлый от улыбок зал. Все это вам выпускники, Сегодня ваш прощальный бал. 7. реб. – Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Все так ново непривычно, Мы уходим в первый класс. 8. реб. – Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы букваря, Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря. 9. реб. – С детским садом расстаемся, Школе каждый очень рад. На прощанье улыбнемся, Не грусти наш детский сад. Песня «Расставанье», слова и музыка А. Евдотьевой Вед. – Мы сегодня провожаем Самых старших дошколят. Тех, кто вырос поздравляем С переходом в первый класс. Вед. – Просим мы вас от души, Так учиться в школе. Чтобы вами детский сад Был всегда доволен. 10. реб. – В уютном детском садике Мы были словно дома. Любые уголочки тут Нам уж давно знакомы. Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться. Но вот большими стали Пришла пора прощаться. 11. реб. – Мы расстаемся с детским садом, И все-таки грустить не надо, Ведь золотым осенним днем, Все вместе в школу мы пойдем. Она родным нам станет домом, Веселым, добрым и знакомым. Песня «Планета детства», А. Журбина. Вед. Не секрет, что все девочки очень любят играть в куклы. Сейчас …. прочтет нам стихотворение о том, как жалко расставаться с куклами… -Куколка моя родная, час прощанья наступает, девочки любимых кукол никогда не забывают, с куклой можно говорить, все секреты ей открыть, с куклой можно поиграть, сказку тихо рассказать… с куклой можно говорить, все секреты ей открыть… Вед. а сейчас в подарок нашим выпускникам поздравление от старшей группы. Песня «Куколка»- девочка из старшей группы. Вед. – Ребята вас пришли поздравить малыши, Свои пожеланья для вас принесли. (средняя группа) 1. - С нами редко вы играли Малышами называли Иногда нас обижали Нам игрушек не давали. 2. – Но теперь вы не такие Вы теперь совсем большие. Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс. 4. 3. - Мне купила мама книжки, Буду в школу я играть. Посажу я куклу с мишкой, Буду их учить читать. 4. – Я девчонка невеличка, Всем хочу секрет сказать. Обещает мне сестричка Меня тоже в школу взять. Вед. И еще одно поздравление от девочек старших групп Танец «Озорные малыши» (К. Орбакайте «Губки бантиком») . Вед. – Ребята, а кто из вас знает какие предметы, вы будете изучать в школе. (дети перечисляют) – Давайте сейчас поиграем в школу. И первый урок у нас- математика. 12. реб. – Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать, Счета кто не знает, Во дворе пусть не гуляет. Чтоб пятерку получить В школе надо все учить. 13. реб. – А ленивые ребята невнимательные, Тройки, двойки получают обязательно. Чтобы весело гулять, Все уроки надо знать, И, конечно и, конечно математику. Вед. – Вот сейчас мы и узнаем, кто и как считает, Решаем задачи: 1 - На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три.) 2 – Три яблока из сада ежик притащил, Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка, Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два.) 3 – Игрушки мама принесла и детишкам раздала: Подарила Маше шар, а Танюше самовар. Сыну Ване барабан, А дочке Милочке диван. Сколько игрушек мама подарила детям? (Четыре.) 4задача – Сидит белка на тележке раздает друзьям орешки: Мишке толстопятому и заиньке усатому, Двум лисичкам – сестричкам, воробью и синичке. Сколько всего зверей? (Семь.) Вед. – Ребята, а после урока в школе будут перемены, где дети отдыхают от уроков и играют в разные игры. Вот и мы сейчас поиграем в словесную игру, я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья! », но прежде чем ответить подумайте. Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья! ». 1. Спрощу я сейчас у вас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? 3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник? 4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку? 5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 6. И еще один вопрос: кто себе не моет нос? 7. Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки? 8. Кто из вас таких хороших загорать ходил в калошах? 9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас? Вед. – А сейчас урок родного языка. Скажите, ребята, а знаете ли вы, какие книги помогут, вам в школе научиться правильно, читать и писать. 19. реб. – Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать, надо научиться. Книжки могут рассказать обо всем на свете. Очень любят их читать взрослые и дети. 20. реб. – Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю. И названия газет, И бумажки от конфет. И по книжке – раскладушке, Я могу читать игрушкам. Вед. – Вот сейчас мы и проверим ваши знания. Игра «Составь слово реб. Чем наш детский сад чудесен? тем, что музыка здесь есть! много песен, много танцев разучили с нами здесь! реб (девочка). Мы выросли большими, уходим в первый класс, сегодня на прощанье танцуем мы для вас! Танец «Цветов» Вед. – Чтобы многого добиться, вы, друзья, должны учиться, школа ждет, ребята, вас… Все дети- Здравствуй, школа, первый класс! (Ставится декорация- домик, замок, полянка) Звучит «Песенка Красной Шапочки», муз А. Рыбникова, бабушка вяжет в своем домике, раздается стук, появляется Кр. Шапочка. Бабушка- Здравствуй, внученька! К. Ш. –Здравствуй, бабушка! Матушка тебе пирожков прислала, вот, угощайся! (отдает бабушке корзинку) Б. - (смотрит в корзинку, в недоумении пожимает плечами) а где же пирожки? К. Ш. Я… .(виновато опускает голову) Б. – Я знаю, ты добрая девочка и, наверное, кого-нибудь угостила? К. Ш. Верно! По дороге к тебе я повстречала двух лисят, трех зайчат, зеленую лягушку, мышку- норушку… Ах, бабушка, я совсем сбилась со счета! Вот пирожки и кончились! Б. Ничего, внученька, это хорошо, что ты всех угостила. А чтобы со счета не сбиваться, нужно тебе в школу отправляться! Вот, яблочки тебе в дорогу! (кладет яблоки в корзину, отдает К. Ш) Будь осторожна, внученька! По соседству замок есть, слуг и нянек там не счесть, там гуляют ребятишки- озорные шалунишки, к ним на глаза не попадись, да смотри не заблудись! К. Ш. До свиданья, бабушка! (Устанавливается замок- ширма) Весело выбегают Принц и Принцесса. Поют на мелодию песни «Остров невезения» -Мы ребята шумные- плачет весь дворец! кошки разбежались, улетел скворец! Няньки под кроватями прячутся от нас, любим мы проказничать и научим вас! (появляются нянюшки с чашками и ложками. Принц и принцесса усаживаются на стулья, няни начинают их кормить с ложки, поют на мелодию «Спят усталые игрушки» Няни- Ну-ка, ротик открывайте- ням-ням-ням! Принц и Пр. (отводят от себя ложки) - Фу! Няни- А теперь скорей глотайте- ням-ням-ням! ПР. (отворачиваются) Бе! (Няни гладят Принца и Принцессу по голове, поют) - А теперь закройте глазки, баю- бай, приснятся сказки Что за дети! Баю-бай! Жуть! Кошмар! И ай-яй-яй! (принц и принцесса закрывают глаза, нянюшки жестом показывают –«тихо! », уходят на цыпочках, появляется Король и Королева. Король- Вот они, наши деточки! Королева- Наконец- то уснули! (поют на мелодию «Песни кукол» -Тише, тише, осторожно, догадаться невозможно что придумают сейчас! Тише, тише, не шумите, малышей не разбудите, пусть поспят хотя бы час! (жестом показывают «тихо! », уходят. Принц и принцесса открывают глаза, оглядываются. Принц- Ты спишь? Принцесса- нет! Пр. - Давай убежим? П. - Давай! (Под музыку Кр. Ш. убегают из дворца и попадают на лесную полянку) . Принц- Кто-то идет- давай спрячемся (прячутся за дерево) (Появляется Кр. Ш. Из-за дерева выходят Принц и Принцесса, пугают К. Ш.) Принцесса- Ты кто такая? К. Ш. Я- Кр. Ш. Пр. И куда ты идешь? (Принц украдкой берет из корзины яблоки) К. Ш я иду в школу, а вот брать чужое некрасиво! но раз взял- раздели на всех! Принц- На всех? А как? К. Ш -как тебе не стыдно! Ты даже поровну на троих поделить не можешь! а ты вообще что-нибудь умеешь? Читать, писать, считать? Принцесса- а зачем это нам? у нас нянюшки есть! К. Ш А я хотела написать вам письмо, пригласить в гости, угостить пирожками! придется вашим нянюшкам писать, их пригласить! (хочет уйти) . Принц- Подожди, подожди, а может, ты нас научишь писать и читать? принцесса- Да, уж очень пирожков хочется! К. Ш. А знаете что? пойдемте лучше со мной в школу! Принц и принцесса- Куда- куда? К. ш В школу! Пр. - зачем? К. Ш как зачем? учиться! (Принц с принцессой переглядываются) - пойдем? пойдем! (Весело уходят под «Песенку красной Шапочки) Дети читают стихи. 1 2 3 4 5.– Любой из нас сегодня рад, Мы все поем, а вместе с нами птицы. Последний раз пришли мы в детский сад Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься. 6. – Ты видишь, подросли мы на вершок, Ты видишь, мы немного повзрослели. На самый первый школьный свой урок, Мы скоро понесем свои портфели. Вед. – Ребята кто-то к нам еще в гости идет. (Входит Незнайка с портфелем) Незнайка – Фу наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух, народу-то сколько! И чего это вы собрались? Вед. – Здравствуй Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с портфелями пойдут в школу. Незнайка – (обиженно) Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка! Я великий Всезнайка! У меня даже портфель есть. Вед. – Да ты никак в школу собрался, как наши ребята? Незнайка – А я и без школы все знаю! Вед. – Да ты, наверно, очень способный? Незнайка – Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например поэтом: Наша Таня громко плачет, У неё в портфеле мячик, А учебники, тетрадки, Лежат дома под кроваткой. А еще могу быть и артистом, сейчас я вам спою свою любимую песню Пачкать кляксами тетрадь и как курица писать – Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Только двойки получать и девчонок обижать – Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вед. – Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал и кажется мне, что из портфеля тебе кто-то, что говорить. Открой-ка ты портфель – кто там у тебя? Незнайка – Да там мои друзья и всё-всё самое нужное. (открывает портфель) Вед. – (Заглядывает внутрь, достает оттуда цифры 1 и 2). Вот так друзья! Сними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы вон из портфеля! (Выбрасывает цифры из портфеля.) А это что такое? (Достает погремушку.) Незнайка – Это игрушка под названием погремушка, - На уроке не скучай – погремушкой поиграй. (Играет.) А сюда воды налью, всех вас в школе оболью. (Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду. Потом достает другие предметы и показывает их.) -Бусы чтобы наряжаться, а рогатка защищаться, Кнопка чтоб на стулья класть, а мышонок - всех пугать! Вед. – Да, Незнайка, не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учить в школе! Незнайка – Можно подумать ваши дети знают! Вед. – А ты посмотри! Игра «Кто быстрее соберет портфель». (сначала играют дети, а потом помогают Незнайке собрать портфель) Незнайка – Теперь я научился правильно собирать всё нужное в портфель. Спасибо вам, побегу готовиться к школе, до свиданья детвора! 23. реб. – Ты нас принял малышами, Детский сад, родной наш дом. Мы теперь большими стали, И прощаемся с тобой. 24. реб. – Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим. В нашем доме будут жить озорные малыши, Им дружить и не тужить, мы желаем от души. Не забудем мы о том, как шумели в тихий час, Не печалься детский сад, мы уходим в первый класс. 25. реб. – До свидание наш садик, воспитатели, друзья. Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза. Не волнуйтесь наши мамы, мы же вас не подведем, Теплой осенью мы с вами в школу весело пойдем. Песня «Мы теперь ученики», сл. К Ибряева, музыка Г. Струве. Вед. – Ты повзрослел, малыш, ты многое узнал. Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал. Вед. – Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд. Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят. Логопед – Стрелой промчится лето, и школа ждет ребят. Лишь за забором где-то мелькнет родной детсад. Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас. На память вам останется прощальная песня от нас Песня воспитателей 26. реб. – И вот пришел, наш первый выпускной! И май – волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень, Лиловыми, душистыми цветами. 27. реб. – Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденье, елки. Но этот самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. Уходим мы, уходим в первый класс, И вот сегодня на прощанье, Танцуем мы для вас дошкольный вальс. «Вальс». (раздача цветов детям) Вед. – Пусть всегда в окне горит заря, Полыхая яркими лучами Пусть летят листки календаря Это значит, что растут ребята. Вед. – Время устремляется вперед Молодо, вперед, без передышки. И уходят в школу каждый год Новые девчонки и мальчишки. 28. реб. – Сегодня большое спасибо мы скажем Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, Рассказывал сказки, кормил манной кашей, Всем тем, кто воспитывал нас и любил. 29. реб. – Дорогие наши воспитатели, Мы говорим большое вам спасибо. За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, И наши шалости всегда прощали вы. Так пусть же вам щедрее солнце светит, От всех ребят, что рядом и вдали, Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлем свой поклон, от неба до земли! 30. реб. – Спасибо нежно говорим, Мы нашей няне – тете Тане. Вам за вниманье, за уют, За ваш сердечный, добрый труд. 31. реб. – Огромное спасибо нашему логопеду. Логопед старался с нами занимался Буквы все теперь подряд, Выговаривать я рад. 32. реб. – И физкультурнику спасибо. Ведь физкультурник – лучший друг. Это знают все вокруг. На мальчишек посмотри, Все как есть богатыри. Кто спортом занимается, Тот и девчонкам нравится. 33. реб. – Мы можем теперь и артистами стать, Ведь здесь нас учили с яслей танцевать, Музыку слушать, её понимать, Правильно петь и задорно плясать. Тому, кто научил нас все это любить, Мы говорим спасибо. 34. реб. – Говорим спасибо мы Методисту тоже. Ведь целый день наш методист У компьютера сидит. По программе чтоб с пеленок Рос талантливый ребенок. 35. реб. – Говорим мы поварам От души спасибо вам! Обойди весь белый свет, Лучше вашей каши нет. 36. реб. – Медицинский персонал нам здоровье сохранял, Теперь мы знаем, что зеленка, Самый лучший друг ребенка. 37. реб. – За тепло, улыбки, радость, Все, что дать вы нам старались, Прачкам нашим, сторожам Говорим – спасибо вам! 38. реб. – Наш завхоз и кладовщик Сидеть без дела не привык, Знает все наперечет, Вам и слава и почет! 39. реб. – У заведующей детсада круглый год забот не счесть, Чтоб ребятам в детском саде было, что и пить и есть, Чтоб игрушек всем хватило, чтобы радостно всем было. Мы заведующую нашу будем в школе вспоминать, Это очень ведь не просто – детям сердце отдавать. 40. реб. – Сотрудники нашего детского сада От шумной и любящей вас детворы, Примите, пожалуйста, это в награду - Наши улыбки и эти цветы. (вручение цветов сотрудникам детского сада) 41. реб. – В Дошкольной стране мы играли и пели. Но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели. Плывет наш кораблик к другим берегам. 42. реб. – Мы на прощание споем, Всем дарим песню эту. Пусть песня эта майским днем, Летит по белу свету. Песня «Уплывает наш кораблик» Вед. – (родителям) Пусть в свете дней исчезнут все печали. Пусть сбудутся семейные мечты. Желаем вам, чтоб ваши дети освещали, Дорогу жизни светом красоты. Вед. – (детям) Желаем вам идти по жизни смело, Желаем счастья каждому найти. Пусть сбудется, что каждому хотелось, В дорогу, всем счастливого пути! Вед. – А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника: вручению первых в вашей жизни дипломов и подарков. Вед. А сейчас мы предоставляем слово родителям наших выпускников! В конце праздника дети берут шары, загадывают желания и отпускают их. |
|
|