10:02 Сценарий утренника к выпускному в доу 2014 | |
Действующие лица:
ВЕДУЩИЙ- ЕДИНИЦА- ДВОЙКА- ТРОЙКА- Королева 5- Я- ВЕДУЩАЯ: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников. Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя, Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья! Вед (к родитеям) Волнуетесь? Мы понимаем вас, Ведь каждый день друг друга мы встречали, Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час! Сегодня с самого утра грустит наш детский сад. Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят Немало мы произнесем хороших, добрых слов, Ну а сейчас встречайте все своих выпускников. Самые галантные … . Самые дружелюбные …. Самые внимательные … Самые спокойные … . Самые артистичные … Самые ответственные… . Самые любознательные …. Самые весёлые … . Самые трудолюбивые …. Самые активные …. Самые справедливые … Самые обаятельные …. Самые ласковые … . Самые очаровательные (дети входят парами под музыку, становятся на свои места) ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад» 1РЕБ:.Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй детсад наш родной! Мы с нетерпеньем, огромным волненьем ждали наш праздник большой. 2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня- день выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, но осенью школа нас ждет. 3РЕБ:. Было в садике уютно и красиво: утром с радостью бежали торопливо, Но пришла пора сказать от всех ребят: Все: до свиданья, наш любимый детский сад! ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик» (дети садятся на свои места) Вед. Какие хорошие выросли дети- у них удивительно ясные лица. Мы верим, что в школе их радостно встретят, И будут они все отлично учиться! Выпускники 3-го сада талантливы, решительны во всём. Вы знаете, любая школа рада зачислить их, когда идёт приём. Умеют петь и танцевать, читать, писать, считать, Рисуют замечательно, задачи здесь решают, Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют, и, как сейчас мы слышим, стихов немало знают. Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек. Это Единица, Двойка и Тройка. ЕДИНИЦА: Вчера мне минуло сто лет, Стучу клюкой в окошечко. Подайте нищей на обед Ржаного хлеба крошечку. Стеной стоит дремучий лес, Болят мои ножоночки… ДВОЙКА и ТРОЙКА: Хозяев добрых не объест Худааааааая старушоночка! ВМЕСТЕ: Подайте хлеба горбушку Или пирог… Пустите в дом на порог. На улице непогода… Пригрейте в честь окончания Учебного года! ВЕДУЩИЙ : Проходите, пожалуйста, бабуси! ДВОЙКА: Вы, детишки, нынче в школу, Видно, отправляетесь? (ответы детей) ТРОЙКА: Ну, а нас с собою взять Вы не собираетесь? ВЕДУЩИЙ: А кто вы такие? ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду) : Меня легко вам получить – Не надо ничего учить, Не надо думать и трудиться… Ведь я – царица Единица! Запе-вай! Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»: 1. Говорят о нас все худо. Вы не верьте - это бред! Ведь оценочек покуда Лучше нас на свете нет! Припев: Это мы, это мы, Двойки, тройки и колы! Это мы, это мы! Эх-ма! 2. Вам лишь стоит полениться И учиться перестать – Тут же двойка с единицей Другом вашим могут стать! Припев (тот же) 3. Будем ночью часто сниться Вам и я, и я, и я! Двойка, Тройка, Единица – Ваши верные друзья! Припев (тот же) ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке! ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала! Математику придется В школе всем вам изучать. Мы сейчас хотим проверить, Как умеете считать! ИГРА «ЦИФРЫ»(карточки с цифрами для одной команды (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) ; для другой команды: (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10) ; другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать. ЕДИНИЦА: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ничего не остается – Убираться нам придется! Убегают со словами «Но мы вам еще покажем! » ВЕДУЩИЙ: Теперь можно отдыхать! Вы умеете плясать? (ответы детей) ПОЛЬКА «КРЕМЕНА» ВЕДУЩИЙ: Какой красивый танец ваш! Такой воздушный, славный! А я вот знаю карандаш, Которому ну что не дашь, Рисует так забавно! Он всем помочь готов всегда! Хотите поиграть с ним? ДЕТИ: Да! АТТРАКЦИОН «Нарисуй воспитателя» ВЕДУЩИЙ:. Наши дети выступали уже на праздниках не раз. Так что многие готовы к шоу-бизнесу сейчас. И мальчишки и девчонки любят песни распевать, А чья песня будет звонче – это вам, жюри, решать! Встречайте – мальчиковая группа… Сашка! И девчачья группа… Наташка! РЕБ:Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба, Переходит в первый класс. Песня «Сашка и Наташка»(инсценирование) Вед. Мальчишки наши в самом деле за это время повзрослели, Уже девчат не обижают, и даже место уступают, Знают хорошие манеры как истинные джентльмены. Сегодня, гости, для всех вас они станцуют еще раз. Вот только шляпы разберут и место нужное найдут. Приветствуем мальчишек наших – ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ. РЕБ:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути. Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь, И она тебя, наверно, постарается сберечь. РЕБ:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка. Было весело с тобой. Только стала я большой. Будет некогда играть. Буду книжки я читать, Буду буквы я писать и «пятерки» получать. Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй, Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай. РЕБ:Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык. Ты меня не подводил, грузы разные возил. Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик. Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор, Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина. Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай. Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем! Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем! РЕБ:Любимые игрушки- Друзья большие наши! Давайте на прощанье Мы вместе с ними спляшем! ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ Ведущий;А сейчас, скорее все Навострите ушки Наши дети пропоют Школьные частушки. «Частушки» 1. Как хотела меня мать Просто в первый класс отдать! А меня в том классе, не видно в общей массе. Ой, не отдай меня мать! 2. Как хотела меня мать, Да в гимназию отдать. Там - французский, и немецкий с русским, Ой, не отдай меня мать! 3. Как хотела меня мать, В музыкальную отдать. А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо, Ой, пожалей меня мать! 4. Как хотела меня мать Хоть куда-нибудь отдать! Но пока искала, Я невестой стала! Замуж пора отдавать! 5. Как хотела меня мать Снова в детский сад отдать Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый Знанья идти получать. . ВЕДУЩИЙ: Загадаю вам, ребятки, Очень трудную загадку. Со мною в дождик и в метель Шагает в школу мой (портфель) ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я. Я: Я – Буква Я! Я – молодец! Хоть ставят все меня в конец. А Я должна быть первая! А Я должна быть главная! Ведь Я такая умная! Ведь Я такая славная! ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей) Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают) Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда… тогда… В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему. Тот в растерянности вертит конверт в руках. ВЕДУЩИЙ: К нам принесли письмо, ребята! Только обратного нет адресата… Кто написал его?. Я: Чтобы узнать, Я предлагаю письмо прочитать! Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт. ВЕДУЩИЙ: (читает) «Эти загадки написаны нами – Вашими верными, детки, друзьями. И, думаем, их отгадать Вам не суметь, детишки! Тут надо ум свой напрягать, А это уже слишком! Придется со школой вам сразу проститься! Двойка и Тройка… Я: (заглядывая через плечо ведущего) … Еще Единица! » ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью) Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд! Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я… ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну ск олько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово! Я: (смущенно) Да это я по привычке… Я больше не буду! ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать. 1. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?. (Карандаш) 2. Я большой, я ученик! В ранце у меня. (дневник) 3. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) 4. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц… (Мел) 5. На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я. (пенал.) КРОССВОРД ШКОЛА Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА» ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ, В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Я: До свидания, друзья! С вами попрощаюсь я! Я вас в школе буду ждать, Про ваш садик вспоминать! (убегает) ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка. И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний! ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ Выходит Королева Пятерка ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц? ДЕТИ: В логопедическом! ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток) «Сегодня, 30 мая 2013 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада … №3…. в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний! » Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний? ДЕТИ: Клянемся! ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров Страна Знаний с радостью ждет. Я верю, что каждый к мечте своей скоро Тропинками знаний придет! Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну! ТАНЕЦ «Расставание» ВЕД:Давайте, дети, на прощанье Спасибо скажем в этот час Всем работникам детского сада, И всем, кто в зале есть сейчас. РЕБ:Наша группа не простая, Наша группа речевая. Нас учили говорить, Чисто звук произносить. Нас учили, мы учились. Мы нисколько не ленились. И пятерки за ответ Стал нам ставить логопед. Потому что в речи нашей Нарушений больше нет. РЕБ:Спасибо мы сегодня говорим Всем тем, кто проявлял о нас заботу Во-первых, воспитателям своим, У вас нелегкая, но нужная работа. РЕБ: В группе у нас всегда чистота. Сверкает и пол, и посуда. Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду. Да и детишек она приучает На стол накрывать и опрятными быть, Каждый проказник, конечно же, знает: Труд нашей няни нужно ценить. РЕБ:Нет занятий интересней, Музыкальнее и громче. Танцевали с Вами вместе И старались, что есть мочи. Научили Вы нас петь И играть, и слушать. Даже тех, кому медведь Наступил на уши! РЕБ:Всем поварам спасибо нашим, За вкусные супы и каши! РЕБ: Кто заведует всерьез Всем хозяйством? Наш завхоз! В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? У нее всегда в порядке Краска, веники, тетрадки. Вам спасибо, скажем прямо За заботу и старанье .РЕБ:Врачу спасибо, медсестре, Что думают о детворе: Все лечат нас, дают микстуру И меряют температуру. РЕБ:Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает! РЕБ:Дворик наш всегда в порядке, На верандах чистота, Любят дети на площадке Порезвиться неспроста, Это всё заслуга Ваша, Наши клумбы и цветы, Не болейте, не старейте, Пусть исполнятся мечты! РЕБ: В наше время так не просто садиком руководить, - Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить. И необходимо быть во всех вопросах сведущей. Ох! И много же забот у нашей у заведующей! Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы! За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо, Вед: Вот и приблизилось время прощания! Сколько же лет пролетело и зим! Здесь наш закончен процесс воспитания, детство дошкольное тает, как дым! Девочки стали такими красивыми! Глаз невозможно от вас отвести! Только бы были всегда вы счастливыми, в жизнь вам открыты большие пути! Мальчики – взрослые все, без сомнения! Вы возмужали и вас не узнать! Господи, дай этим детям везения, чтобы невзгод им и горя не знать! Милые наши, хорошие, славные, Мы расстаемся, но вспомним не раз, Как были вы малышами забавными, В добрый вам путь, и счастливый вам час! . ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! »-солисты ВЕДУЩИЙ:И вот наступает торжественный час, Он очень серьезный и важный для вас! Вручается первая в жизни награда, Диплом об окончании детского сада! Пускай у вас много будет наград, Но первая в жизни-дороже, чем клад! ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ. |
|
|