09:56 Сценарий утренника к выпускному в детском саду лучший 2014 | |
Персонажи: Ведущая, Мачеха, Фея, Король, Золушка, две крошки, дети, принцесса, учитель
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! Полонез П. И. Чайковский. (В конце встают в полукруг) Дети: 1Нарядился детский сад – Не узнаешь прямо. Варя Самый лучший свой наряд Надевает мама. И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки, И волненье – просто нас Провожают в первый класс! Если честно разобраться, Серёжа Как же нам не волноваться! Сколько лет мы здесь прожили, И играли и дружили! Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Все так ново, непривычно, Мы уходим в первый класс! Ждут нас школьные предметы, Лиза Ждут страницы Букваря, Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря. Мы росли в тепле и ласке, Рита Как цветочки по весне, Каждый день встречали сказки В удивительной стране. Хорошо, что есть на свете Государство "Детский сад". Там всегда играют дети - Много маленьких ребят! Детский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Вика Детский сад - страна загадок, Не забудется она. Здесь пенек мечту имеет, Здесь Кикимора живет, Паровоз дружить умеет, Надя Разговаривает кот. Даже злая Бабка-Ёжка Тут царевной может стать, А изба на курьих ножках Любит "русскую" плясать. Песня “ Дошкольный бал” музыка и слова К. Макаровой Мы сегодня расстаёмся с вами Грустно нам, ну что и говорить Мы пришли в последний раз с цветами Света Чтобы вас за всё благодарить. Стихи сотрудникам: Вручение цветов. Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота Варя У заведующей нашей Очень трудная работа. Мы ей спасибо говорим, От всей души благодарим (Заведующей) 2. Начальства правая рука, Вам было трудно иногда. Всё ж воспитательный процесс! Имел нешуточный прогресс. Вася Заслуги ваши велики: Вы педагогам помогли Растить и воспитывать детей. Спасибо вам от матерей. (Методист) 3. Без завхоза никуда. Она знает, в чём нужда, Что для садика купить, Что сломалось, починить (завхоз) Аслан 4. Добрый доктор Айболит На посту с утра сидит. Он и справки выдает, И на пищеблок зайдет, И прививки в срок поставит, И домой больных отправит. Благодарим мы Валентину Александровну Катя Что детский сад всегда здоров (Медсестра) 5Чистые полотенца для носа и щечек Сухие простынки для сладкого сна Все это работа натруженных ручек Хоть незаметна бывает она. Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода А наша Ирина Александровна все это время Заботилась чтобы была чистота. (прачка) Вика 6. Она молодая, активная, Любит уроки спортивные! Бегает с нами, в "Ловишки" играет. Все ребятишки её обожают. (Физкультура) Инна 7. Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Всё, что жарили, варили Было, очень вкусно. (повара) Света 8. “ Фа” от “соль” не отличаем Дан не каждому талант, Но нас это не смущает. В садике есть музыкант. Надя В мамин день и в папин праздник В Рождество, иль в Новый год, Даже яростный проказник Лихо песенку поёт. (муз. работник) 9. Спасибо воспитателям Мы нежно скажем сами, За теплоту и за любовь, Лиза Вы были нам, как мамы. (воспитатель) 10. Спасибо воспитателям за ласку и тепло Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло Вы жалели нас, любили, Арина Вы нас, как цветы растили Жаль, что мы не можем вас (воспитатель) Взять с собою в первый класс. 11. Прибрала, полы помыла. Стол красиво нам накрыла, Вот спасибо няне милой Кира За вниманье и уют, За сердечный, добрый труд! (няня) Звучит Полонез П. И. Чайковского, дети парами обходят зал целый круг и садятся на стульчики. Ведущий: Малыши сегодня на праздник пришли Свои пожелания вам принесли Вот такими малышами вы пришли в детский сад. Музыка: Входят дети младшей группы№2 Дети младшей группы№2 1. Все вы малышами были В детский садик наш ходили Плакали, болели Петь песни не умели. 2. Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться. Воспитатель группы№2: Наши малыши приготовили для вас танец о дружбе. Вот примерно так и вы танцевали, когда пришли к нам в детский сад. Танцевальная композиция ”Песня о дружбе” Ведущая: Вот еще одни сюрприз! Вас пришли проводить дети средней группы. Выход средней группы: Дети встают полукругом. Стихи средней группы: 1. Мы пришли сегодня вас Проводить в первый класс Это – раз! Два – хотим вам пожелать Всем отличниками стать Три – вздыхают очень тяжко Чипполино с Чебурашкой Вы о них не забывайте В детский сад к нам прибегайте! А четыре – обещаем Что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем Все игрушки сбережём. Ваши воспитатели Много сил потратили Каждый день и каждый час Все заботились о вас. Научили вас стараться За любое дело браться Малышей не обижать А всех старших уважать Но пришла пора проститься Школа всех вас ждёт учиться Мы хотим вам пожелать Лишь пятёрки получать! Вам сегодня обещаем Будем добрыми расти И сейчас настало время Наш сюрприз приподнесьти! . Ещё раз поздравим вас И станцуем вам сейчас. Музыкально-ритмичесуая композиция ”Раз ладошка, два ладошка” (исполняют дети средней группы) Ведущий: Спасибо всем вас говорим и от души благодарим! (дарят сувениры детям средней группы. Дети средней группы уходят) Ведущий: Давайте ещё раз поблагодарим всех сотрудников детского сада за заботу о нас и споём им частушки. Частушки (сотрудникам д\сада) Ведущий: Вы со сказкой никогда, Никогда не расставайтесь. Пусть идут, бегут года, К сказкам снова возвращайтесь. Дарит сказка волшебство. Учит быть нас всех мудрее. Там добро накажет зло Кто добрее, тот сильнее. За дверью слышны голоса Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться! Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете Учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ! Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич. Учитель: Да, но с я скоро поеду повышать свою квалификацию! Принцесса: Что за глупости! Я такого приказа не давала! Никуда вы не поедите, а то. Учитель (Устало) Но, ваше величество… Принцесса: Никаких “но”! Будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы. Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться! Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же такой умный! Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, позову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию! Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь .(Играет с игрушками.) Ведущий-1: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете? Принцесса: Что? Кто это смеет так ко мне обращаться? Ведущий: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться. Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют “Ваше Величество” Ведущий: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что вы делаете на нашем празднике? Принцесса: На вашем? Вообще то меня Сам Король из тридевятого царства пригласил на бал, по случаю, что молодой принц поступил куда-то там учиться, в общем Глупости! А вы что собственно тут делаете? Ведущий: Мы выпускники детского сада. Принцесса: Так у вас праздник? А я об этом ничего не знаю. Почему не поставили меня в известность, почему меня не позвали? Ведущий: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу. Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Вот бы очутиться в прошлом! Там точно нет никаких школ и профессоров! Учитель: Вы ошибаетесь, ваше величество. Принцесса: А вы откуда знаете, вы что там были? Учитель; Я изобрёл машину времени и побывал в прошлом, и в будущем, и в сказках! И позвольте вам сказать, обучение и учение было всегда. Принцесса; Давайте сюда вашу машину времени. Я хочу всё увидеть сама. Учитель: Подождите, Принцесса, вы умеете управлять машиной? Принцесса: А что тут сложного? Нажимаем сначала сюда, потом туда, поворачиваем сначала это, потом вот это… Учитель: Чтобы управлять такой машиной, надо многое знать, уметь, а для этого надо сначала в школе учиться, а потом… Принцесса: Учиться, учиться… везде одно и то же. Поучают все. А я не хочу в школу. Сейчас запущу эту машину, и улетим вместе с ребятами в прошлое. Там нас никто не будет заставлять учиться. Принцесса нажимает все кнопки подряд, всё мигает, слышится гул самолёта, а затем звучит музыка прошлого времени. Принцесса: Интересно, куда это мы попали? Ведущий: Да вы что? не угадали? Мы же в прошлое попали, там не было садов, а обучение было раздельное, а какие там были балы… . Ребёнок: Наш праздник сюда Снова сказку позвал Мы вальсом откроем Ваня Наш сказочный бал. Вальс Анастасия Первая пара Мальчик: Скажу вам, леди, от души, Лиза, Вася Но не сочтите за помпезность. Вы так сегодня хороши! Девочка: Благодарю вас за любезность! Вторая пара Мальчик: Как дивно вы танцуете, парите: Варя, Иракли Девочка: Ах, милый сударь, вы мне, право, льстите. Третья пара Мальчик: Вы так нежны, как ландышей букет Девочка: Спасибо за приятный комплимент! Сережа, Арина 4-ая пара Мальчик: Сударыня, меня вы покорили Надя, Камол Девочка: Вы на ногу мне, сударь наступили. Принцесса: Теперь ясно, что это за штука… Да-а, далеко ушла наука! Стоит только захотеть, Куда хочешь можно улететь. Нет, лучше обратно домой. Всё, нажала! Летим… летим… Принцесса: Что-то произошло с машиной, она не работает. Это всё вы, профессор и вы, дети, учиться им надо, вот к чему приводят занятия наукой! Как я попаду нак бал, как мои игрушки без меня! Быстро чините! Учитель: Ваше Величество я починю, я починю. Принцесса: И чините же. Так, посмотрим, куда это мы по вашей милости попали. Ведущий: Как вам не стыдно так разговаривать с учителем! Какая вы невоспитанная и необразованная! Мы попали в сказку… Принцесса: В сказку, я люблю сказки, только мне их редко читают, а сама я не умею. Ведущий: Ну если вы захотите, вы можете пойти в школу и научиться Принцесса: Да, но это так сложно Ведущий: Совсем нет! Вы туда посмотрите. (Одеть в Золушку) Ведущий : Спешат герои ваших сказок Поздравить всех своих друзей. Выпускники! Скорей встречайте Вы многочисленных гостей! Звучит : “Вальс цветов” П. И. Чайковского, появляется Золушка, она подметает пол. Входит Мачеха с 2-мя дочерьми. Мачеха: Золушка, опять без дела? Пол ещё не подмела, Вымыть окна не успела И огонь не развела! А ведь праздник сегодня у нас, Мои дочки идут в первый класс! Арина -Золушка: Ах! Спасибо! Как я рада! В школу мы пойдём втроём Мачеха: В школе ведь учиться надо И тебя мы не возьмём! Больно шустрая ты, крошка, Потрудись ещё немножко. Посади среди кустов Сорок розовых кустов На год кофе намели И портфели собери! Вот тогда, считаю я, В школу пустят и тебя! Крошки, за мной! Мачеха с дочерьми уходит. Золушка остаётся одна и плачет. Звучит волшебная музыка, появляется Фея. Варя -Фея: Знаю я твою беду И тебе я помогу. Но вначале будет впрок Проведён с тобой урок. Ну-ка, мне ответ найди, Сколько будет два плюс три? Золушка: Ой, не знаю, ой, боюсь, Почему-то вся трясусь! Фея: Отвечать должна ты смело, А робеть – плохое дело! Два плюс три – будет пять. Это надо твёрдо знать! А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка, загадки! Ведущая: Чтобы было где писать, В школе нам нужна (тетрадь 2 Как успевает ученик, Расскажет всем его (дневник) 3. Быть должны всегда в порядке Ваши школьные (тетрадки) 4 На беленьких страничках книжки необычной Могут появиться море, лес и дом. Если не лениться, если потрудиться И карандашами раскрасить весь… (альбом) Вы всегда должны стараться И прилежно заниматься. У кого там грустный вид? Камол. Снова музыка звучит. Я скучать не разрешаю И на танец приглашаю Вальс прощальный чуть печальный Нелегко кружиться в нём Света. Вальс прощальный провожальный В лёгком платье выпускном. Вальс Тройки Полонез: Мальчики торжественно провожают девочек на стульчики (по кругу) Музыка: В зал вбегает разгневанная Мачеха. Мачеха: Не пущу я в школу вас Вы забыли мой наказ Не собрать вам в школу книг, Вы забудете дневник, Будут все ваши тетрадки Просто в полном беспорядке! Не услышите звонок, Прозеваете урок! Фея: Ребята: Ребята! Давайте докажем злой мачехе, что это не так! Исполняется песня ” Весёлый звонок” муз и сл. Л. Гусевой (дети стоят врассыпную) Фея: Звонок на урок наши дети никогда не пропустят! А сейчас они тебе докажут, что портфель у них будет всегда в порядке! Проводится игра “ Соберись в школу” (с родителями: папа надувает воздушный шар, мама завязывает бант) Фея: Вот видите, мадам, какие молодцы наши ребята! Мачеха: Всё равно у вас ничего не получится! У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королём! Он вам задаст! Звучит ”королевская музыка” В зал входит Король. Мачеха: А вот и он сам! (обращается к Королю) Ваше величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно! Король: Ах, милочка, почему же “возмутительно”? Это же так прелестно – дети идут в школу! И мой сын тоже. Мачеха: В школе надо уметь читать, писать, знать много стихов, нужно иметь хоть какие-нибудь таланты, а Золушка ничего не умеет! Король: Как же так? Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Всё, всё, меня обманывали. Фея: Ваше величество! Мы сейчас вам докажем, что это не так! Дети многому научились в детском саду. Полина :Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад - второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! Куклы, мишки и петрушки Ваня Грустно смотрят на ребят. До свидания, игрушки, До свиданья, детский сад. В сумке новые тетрадки, Ручки и карандаши. До свидания, лошадки. Мы уже не малыши. Гоша Детский сад – наш добрый друг, Он нам был учителем, Научил нас танцевать, Песни петь и наблюдать, Помог нам подружиться – Нам это пригодиться! Никита Всем тем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил - Готовил в первый класс, Кто нас кормил, кто нас лечил, Кто просто так нас всех любил Мы говорим… (Л. Дымова) Дети: Спасибо! Фея: Вот видите, ваше величество! Да и Золушка тоже кое-что умеет. Танец Арины Фонограмма “Песня Забавы” Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи! Фея: Ваше величество! Я рада, что вам понравилось. Я вижу, что дети готовы к школе и Золушка вполне справится с заданиями и без моего волшебства. Счастливого вам пути! Музыка: (Фея садится на стульчик вместе с детьми) Мачеха: Ваше Величество! Стихи выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже! Король: Не может быть! Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так! Ведущий Ваше величество! Мы сейчас Вам докажем, что это не так! Мачеха: Вот и покажите: кто лучше считает – дети, или их родители! Король: У меня как раз есть прелестные задачки для ребят и их родителей. Проводится игра: “ Весёлый счёт” (команда родителей и команда детей решают задачки-шутки) Весёлые задачки для детей. 1. Двое шустрых поросят Так замёрзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять ежей Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3. Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) 4. Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 10 штук Как делить, забыли вдруг. (2) Весёлые задачки для родителей. 1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине) 2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве груши не растут) 3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате через 2 часа? (одна, так как две сгорели) 4. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3) Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители! А вот мой сын, мой прелестный принц, занимается сказочной физкультурой и мне очень интересно, вы, прелесные детишки, умеете делать что-нибудь этакое, акробатическое? Сережа: Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой занимались По утрам и вечерам! Танец с султанчиками. (по 2 шт.) Муз-ритм. Композиция ”Праздник” Король: Какие спортивные детишки! Какая прелесть, вы ничем не уступаете моему сыночку принцу. Мачеха: А знают ли эти дети буквы? Это ведь наука, ой, какая сложная! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое! Король: Всё пропало! Всё пропало! Ухожу в монастырь! Ведущий: Ребята, давайте покажем королю, как мы умеем собирать из букв слова. Выходит принцесса Мачеха:Вы кто такая? Принцесса: Я принцесса, оказалась здесь случайно, но одно я поняла, что в жизни нужно многому учиться. Ваше Величество, не унывайте, ребята все умеют, и все вам покажут! Проводится игра” Собери слово (2 команды) Ведущий: А еще Ваше Величество, дети придумают, могут пошутить и посмеяться. Давайте мы вместе станцуем весёлый шуточный танец! Танец с обручами (“Хала-хуп” Фонограмма песни Г. Ветрова) (Исполняют мальчик и 5-ро девочек) Лиза, Арина, Света, Надя, Варя, Васе одеть бейсболку, шорты. Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно детишки танцуют. А ещё мой сыночек, мой принц тоже умеет красиво танцевать. Нельзя ли посмотреть, как вы научились этой премудрости танца? Ребёнок: Мы хотели показать, Ваш труд был ненапрасным Мы научились танцевать Иракли И это так прекрасно. Эстрадный танец “Танец джентельменов”исполняют мальчики Король: Как здорово у вас получается! Мачеха: Всё-то вы умеете, всё-то вы знаете, надо было мне моих крошек в этот садик отдать! Крошки, ко мне! (крошки капризничают) Давайте попросим ребят, чтобы они взяли нас с собою в школу, ну. Конечно, и Золушку. Король: Ребята, возьмёте с собой в школу Золушку и её сестёр? (ответ детей) Принцесса и Учитель: И нас пожалуйста возьмите! Ведущая: Ребята возьмем? (Дети отв.) Мачеха: Спасибо вам, ребята. А нам с Королём надо возвращаться в сказку. Пойдём, ваше величество, нас ждут великие дела! Король: Ах, какая прелесть, какая прелесть! Музыка (уходят) Ребёнок: Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души большое вам спасибо. Надя, Лиза, Инна Все мы вас благодарим! Песня “ Маленькая страна” дети встают в шахматном порядке парами. Слово заведующей. Вручение дипломов. Поздравление родителей. |
|
|