09:53 Сценарий утренника к выпускному в детском саду 2014 | |
Дети сидят за ширмой, кто на горшках, кто с пирамидками, кто с кубиками, у кого соски - изображая ясельную группу. Звучит музыка из к\ф «Усатый нянь». Вместе с мелодией начинаются такие слова:
2009 год. Было ли это холодное время года или же теплое. У кого как. Мамы вели в детский сад иногда плаксивого ребенка, который всю дорогу говорил, что он не хочет в садик. А в садике их ждали любящие воспитатели, при виде которых детишки забывали о своих капризах. Все детки были чудесными малышами. Их пухлые щечки, иногда сопливые носики. Кто-то учился держать правильно ложку, кто-то учился говорить, общаясь на своем иногда непонятном для нас взрослых детском языке. Кто-то приучался к горшку. И все это ясельная группа – группа, с которой они начинали свои первые шаги в мир знаний. Входит ведущая. Вед. Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем, совсем одни? 1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать. И с игрушками своими здесь в последний раз поиграть! 2. Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, Потому что в школу нам надо собираться. ВЕД; Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли? В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки, Поздравленья и цветы небывалой красоты. 4. Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, Были просто дошколята, а теперь ученики. 5. Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, Потому и про сценарий позабыли мы слегка. 6. Реб. У меня есть предложенье! Все. Какое? 7. Реб. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, Праздник наш начать сначала. Дети выходят из зала. Звучат фанфары. 1-й Ведущий: Когда приходит этот день, Нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим, Друг другу «здравствуй» говорим. И сердце бьётся - тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут. 2-й Ведущий : Обнимут, поцелуют, улыбнутся, Протянут робко скромные цветы. И в зале звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты! 1-й Ведущий: Вот и встретились опять . В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим. Не судите нынче строго, Вы, вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат. Солнце, лучиком, веселым, В окна радостно стучит. И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник. Звучит «Менуэт» П. Мориа. В зал парами входят дети проходят через середину, вед, представляет каждого, выпускники делают поклон и расходятся на свои места на полукруг. Дети: 1. Уж сколько лет прошло с тех пор Как малышей детсадик встретил Когда пришли мы все сюда – То ли куклы, то ли дети! 2. Вот какими малышами Поступили в детский сад Обуваться не умели Держали ложку кое – как! 3. Мы плакали утром и после обеда Мы плакали громко, мы к маме хотели! 4. Сотрудники садика к нам прибегали И слёзы заботливо всем вытирали! 5. Ты с тех пор, наш, детский садик – Стал, для нас как дом родной Мы теперь большими стали – И прощаемся с тобой! Песня. 6. Начинаем бал прощальный В зале лампы зажжены Нас сегодня провожают Из детсадовской страны! Песня. 7. Город детства - что это такое? Сказки, игры, озорной, весёлый смех… Мы сегодня вам о нём расскажем На экскурсию мы приглашаем всех! Песня. (Дети садятся) 1-й Ведущий: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны? Все. Да! Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните. Может песня, может пляска? Вед. Ну, конечно, это сказка! . Садитесь, друзья, по удобней, мы вам расскажем сказку. Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке. У самого синего моря жили добрые мамы. Дети у них были разные, а вот заботы общие. Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач. Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод. В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку. Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы. 1-я. Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо» 2-я Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка. Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно. 3-я. А я б попросила у Рыбки не много, но и не мало, Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом. Расск. Попалась им золотая рыбка. Грохнулись перед нею добрые мамы на колени, Взмолились: Мамы. Государыня рыбка! Выслушай наши признанья И помоги нам исполнить наши заветные желанья. Расск. Послушала всех их рыбка и отвечала тихо Зол. Рыб «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали. Мамы уходят. Расск. И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети. И робким несмелым шагом пришли они в детский садик. Входят дети младшей группы по музыку. Вос-ль мл. гр. Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли, Учились топать ножками, Теперь вы подросли. И мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс. МАЛЫШИ: 1 малыш: Мы хотим поздравить вас Вы идете в 1 класс, Нас не забывайте В гости прибегайте 2 малыш: Посмотрите на нас Были вы такими, Как мы сейчас 3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс Мы пошли бы тоже Но пока не можем 4 малыш: Пришла пора проститься Школа всех вас ждет учиться Мы хотим вам пожелать, Лишь пятерки получать 5 малыш: Ребенок выпускник Поздравленья принимаем С вами поплясать желаем Малышей своих возьмем С ними пляску заведем Или 1. Вас сегодня малыши поздравляют от души! В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте. Танец МАЛЫШЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ Малыш А когда вы в первый класс пойдете, Игрушки все с собою унесете? Вручают игрушки малышам. Дети: Спасибо, до свиданья. Ведущая: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу А кто же будет за ними присматривать после уроков Решили мы дать объявление в газету. «Требуется гувернантка для первоклассников», любящая детей. Обращаться в любое время» Стук в дверь Ведущая: Наверное, это она Входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой Фрекен Бок: Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница- это я. А вот моя Матильда Ведущая: Здравствуйте Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже рояль есть. Очень люблю всякие симфонии играть Ведущая: Вот мои дети Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? Ия их всех должна воспитать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать Я буду с каждым ребенком сразу работать индивидуально, а ну- ка дайте мне вон того мальчика, который разговаривает…. (показывает на любого мальчика) Ну-ка, малыш поздоровайся с тетей Мальчик: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем, Слов «Пожалуйста», «Спасибо» На кому ни говори Отвернись, и на вопросы Ни на чьи не отвечай И тогда на кто не скажет Про тебя, что ты болтун Фрекен Бок: Это уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют – будет поздно Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора Фрекен Бок: Чувство юмора я буду исправлять! Поняли, юмористы! Не мешайте мне, идите по своим делам Дети, вы делали сегодня зарядку? Неважно, еще раз не помешает, повторяйте за мной и Ра и два и три, и четыре дети выполняют неохотно Фрекен Бок: Ой, как у вас все запущено, вы даже двигаться под музыку не умеете Ведущая: А вот и нет, наши дети превосходно танцуют. Танец. Фрекен Бок: Какой ужас, где вы этому научились? Ну тогда займемся вокалом А вы (муз рук) отойдите и не мешайте мне детей воспитывать Дети, пойте ля-ля-ля- нажимает клавишу а теперь с аккомпанементом «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет что попало и поет) Дети, я вас не слышу, поемте со мной, вам, что, медведь на ухо наступил, ваши дети совсем не умеют петь Ведущая: Наши дети поют замечательно, вы только послушайте Песня Фрекен Бок: Мотильда, ты видела этих детей, молодцы А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли И пока не придут ваши мамы всем спать Мотильда, смотри за ними Я пошла в супермаркерт Ведущая: Ребята, пока наша домоправительница вернется, мы с вами поиграем Игра Заходит Фрекен Бок с сумкой, выкладывает на стол плюшки, конфеты Фрекен Бок: А вы спите от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы поела, посмотреть телевизор что ли? Устраивается перед телевизором Голос В эфире программа «Из жизни привидений» Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться Фрекен Бок: Матильда, слышала7 Меня хотят съесть Танец привидений Фр. Б помогите, караул, убегает в конце танца Ведущая: Нет, такая гувернантка нам не подходит Стук в дверь Баба яга: Здрасьте, здрасте –это я! А это техника моя Из-за двери слышны голоса Бабы Яги и её дочки Ёжки. Они входят в зал и продолжают свой разговор, не замечая детей и гостей. У баба яги, в руке ноутбук Ёжка. Я тоже хочу стать звездой и на концертах выступать. Знаешь, какой я вчера сон видала? Сходила я в салон красоты, иду по улице, а все люди от красоты моей писаной так и падают, и падают, и в штабеля укладываются. Баба Яга. И чаво это ты выдумала, Ёжка? Какая такая звязда? Не гоже нам такими делами заниматься! Тебе другим наукам обучаться надобно: как кого обмануть, обхитрить, ну и всякое такое. Поняла, глупая? Ёжка. Ах, опять ты за своё! Полюбуйтесь на неё. Ты же женщина в годах, А всё пакости в мозгах. Баба Яга. Ну, ты глянь на этих дочек. Цыц! Яйца курицу не учат! Ёжка. Ах вы так? Ну тогда… (начинает плакать с визгом) . Баба Яга. Ну что ты будешь с ней делать? Чуть что не так, она заводит свой рёв, да ещё и с визгом! Цыц, негодная! Что-то я сегодня краем уха слышала про какую-то фабрику, может там чему учат? (Замечает присутствующих людей.) Ой, а сюда ли я попала? И красивая тут зала! А кругом народ сидит И на деточек глядит. Я спрашиваю, тут фабрика по производству и выпуску звяздюличек? Вед. Тут, а вы, если я не ошибаюсь, Бабушка Яга? Баба Яга. А я думала, что куриная память только у моей избушки. Ты что, милая, ошибиться тут никак нельзя и забыть красоту мою неземную тоже очень сложно. Я это! Я! Да и не одна я сегодня, а с дочуркой своей Ёжкой. Прослышали мы про вашу фабрику, что вы тут из обычных детишек через четыре года выпускаете одарённых, способных и пупулярных ребят. Правда это? Ёжка. Не пупулярных, а популярных, маманя. Баба Яга. А я и говорю пупулярных и занадто умных. Вед. Правда! Наши выпускники не только поют, танцуют и играют, они ещё и многим наукам обучаются: читать, считать, писать и многому другому. И вообще, самое главное для них не стать звездой, а получить много знаний и умений, которые пригодятся им в жизни и в школе. Баба Яга. Чаво? В школе? Ничего в ентай вашей школе путёвого нету. Я туда ходила 300 лет назад. Там скукатища одна и двойки ставят. Ёжка. А я тоже после фабрики ещё и в школу хочу. Баба Яга. Здрасьте вам, чего удумала! Хорошенького понемножку. Сначала давай поглядим, чему их тут научили (садятся в зрительный зал). А там посмотрим. Может и я им в гувернатки сгожусь, опыта то много у меня, научу всему, что сама умею. Вед. А мы продолжаем наш концерт, и сейчас вы увидите танец, полюбившийся многим нашим зрителям. Танец (на выбор музыкального руководителя) . Баба Яга. Ну да, спорить не буду, танцуете вы неплохо, даже можно сказать совсем неплохо. Только вот что-то я не слышу оваций в вашем зале, чтобы понять, нравятся ли зрителям ваши танцули. Аплодисменты! Ёжка. Мне очень понравилось. Вот бы мне так научиться. Баба Яга. Ой, Ёжка, так танцевать и я тебя научу (показывает). А ты вот попробуй нашим наукам научиться, колдовским. Это наука точная. Не тот волосок вырвала — всё, конец волшебству. Веником не в ту сторону махнула — опять оказия. Вед. Бабушка Яга, знаем мы про вашу науку колдовства. Лучше посмотрите, какими мы артистами стали. Сценка «Портфель - теремок» Реб: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не, высок, не высок! Есть замочек у него, видно, нет здесь никого Я замочек отомну, и у терема спрошу: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто. Кто в невысоком живёт? » Нет ответа, всё молчит. Теремок, пустой стоит… Вот идёт сюда пенал. Пенал: Ой, куда же я попал? Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Нет ответа, не слыхать Буду жить здесь поживать! Реб: А затем букварь пришёл Речь такую он повёл: Букварь: Стоит терем – теремок Он не низок, не высок Эй, замочек, отомкнись Кто живёт здесь, отзовись! Вед: Вышел на порог пенал Букваря к себе позвал: Пенал: Будем мы с тобой дружить Будем здесь с тобою жить. Вед: Тут тетради прибежали В теремок проситься стали. Тетради: В школе детям мы нужны С вами вместе жить должны? Карандаши: карандашики бегут В теремочке все их ждут! Пенал: пенал крышку приоткрыл И к себе их пригласил. Пятёрки: Появились тут «пятёрки» Четвёрки: А за ними и «четвёрки» Все: радуется теремок, открывается замок! Вед: Вдруг плетутся рядом Двойка с Единицей… Двойка и Единица: В теремочке мы хотим тоже поместиться! Вед: Но пенал суровый на пороге снова Закрывает дверь он, говорит им строго: Пенал: Вы не торопитесь, вы нам пригодитесь! Вы к себе не пустим, уходите прочь! Вед: Вот замочек щёлкнул, теремок закрылся. Он кого- то ждёт. Проходила мимо девочка Алина. Портфель – теремок для неё готов! Алина: Я портфель возьму, в школу с ним пойду. Буду в школе я учиться и оценки получать. Постараюсь заниматься на 4 и на 5! (все артисты кланяются) Ёжка. Я хочу к этим детям! Баба Яга. Ну, что же делать? Тут такие смышлёные ребята. Может, и моя Ёжка так научится? Вед. Не переживай, Бабушка Яга, вот в сентябре приведёшь свою Ёжку к нам в садик, здесь она всему и научится: и читать, и считать, и петь, и танцевать. Баба Яга. Ну, спасибо вам. А я и не знала, что садики эти такие для ума полезные. Пойдём, моя звёздочка, до осени подождать надо. А пока нашу избушку на курьих ножках будешь танцевать учить. Она у нас уж больно способная до танцев. Да и я как гувернантка видно вам не сгожусь. (Прощаются и уходят) Ведущая: Все эти гувернантки нам не подходят стук в дверь Ведущая: На этот раз, я думаю будет подходящая кандидатура Да, да, войдите Входит мери Попинс Танцует с зонтиком Мери Поппинс: Я-Мери Поппинс, леди совершенство воспитания и прекрасных манер. Я самая лучшая няня на свете.Об этом, конечно, знают вседети Мой метод доступный и очень простой. Все дети должны заниматься с душой Ведь очень скоро, В первый раз Вы пойдете в первый класс Ведущая: Мы вас очень ждали, уважаемая Мери Поппинс Мери Поппинс: Я могу заглянуть в каждый дом, в каждую семью и посмотреть, как они готовятся к школе. А ведь я за тем и пришла - проверить, все ли ребята к школе хорошо подготовились. Математику люблю, она наука точная. Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить. Ведущий. Ребята, готовы? Дети. Да. Мери Попинс: К серой цапле на урок прилетели пять сорок, А из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок? Дети. Две сроки прилетели на урок. Мери Попинс: Молодцы, правильно. Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед. Вот они на ветку сели и по пять орешков съели. Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята. Дети. Бельчата съели десять орешков. Мери Попинс: Молодцы, не скучно с вами, Вы умеете считать. Вот еще одно заданье – Быстро слово составлять. Игра «Составь лепестки с примерами» или составь слово А сейчас я хочу взять интервью у родителей Кто за формой первоклашки будет следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать Кому же придется портфель собирать Кто виноват, если ребенок получил двойку Кто на собранья будет ходить Кому первоклассника в школу водить? М. п. какие ответственные у вас родители, молодцы, я думаю вы с ребятами готовы к школе Ведущая: Уважаемая, Мери Поппинс, а игры вы знаете? Да, я с удовольствием с вами поиграю Игры: 1. Танец на газете. 2. Мери Поппинс: Я мери Поппинс Люблю я танцевать Я в школе буду уроки музыки вам Преподавать И хочу я посмотреть, Как в саду вы научились танцевать Танец Мери Поппинс: И теперь Кристинам, Толям Предстоит учиться в школе, Ну, а мне пора в полет, Ветер в путь меня зовет Мери улетает под музыку Ведущий 1: И вот настал тот час, Который мы так ждали Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале Ведущий 2: И вот они, выпускники Пять лет мы вместе жили Росли, играли и учились Но и порой шалили Дети: 1. Нам так хочется сегодня Всем на свете рассказать Про людей, что вы все вместе Помогали воспитать. Да, у наших воспитателей Было очень много дел: Девчонкам косы заплетали Следили, чтобы Рома ел, И ещё они умели Проследить, чтоб детвора Не скучала, не болела Не бежала со двора С вами. Если захотеть Можно в Космос полететь! (здесь и далее любые имена) 2. В группе чистота, порядок Ни пылинки не найдёшь! А у няни – голос сладок И характер всем хорош! Нашим докторам спасибо Не пропал их верный труд Дети счастливы. Здоровы. Все. Как на дрожжах, растут! 3. за салат, компот и кашу Поварам спасибо скажем Пельмени лепят – высший класс! Вспомним этот вкус не раз! В группе новая посуда Покрывала и ковёр! Наш завхоз - такое чудо В детсаду уют навёл! 4. Приятно слушать нам ребят Что так чисто говорят Это не только их победа Но и работа логопеда! 5. Мы любим петь и танцевать. Вам подтвердят родители. Спасибо скажем много раз Музыкальному руководителю! А методист наш – очень славный Знает, что в детишках главное! Ваши советы и ваши старания Помогают в воспитании! 6. Нам всем сказать «спасибо» надо Заведующей детским садом! Всегда заботитесь о нас! И мы – готовы в первый класс! Учиться в школе мы хотим И вас за всё благодарим! Все вместе: Тебе сегодня, детский сад «Спасибо» говорим И всех работников твоих Сто раз благодарим! Песня. Вед: Вот и настал миг прощанья Нам расставаться пора Неумолимое время Так быстротечно всегда. Песня воспитателей. Мы потрудились немало Чтобы прошла веселей Эта волшебная встреча Старых и новых друзей. А теперь, друзья, для вас Зазвучит прощальный вальс! Вальс. Ребенок: Последний день в саду Последнее прощанье И всем, кто в зале здесь сейчас Мы скажем до свиданья Песня 1 ведущая: Закончился последний бал Хоть новый день начнется Но наша группа в этот зал Уже не соберется 2 ведущая: Немного жаль, Что вы уже лишь будете гостями Но вы всегда у нас в душе И мы, конечно с вами Слово предоставляется заведующей детским садом, методисту, вручение дипломов. Слово предоставляется нашим родителям Ведущая: По кругу почетному вы идите И званье первоклассник Достойно несите. Под музыку дети уходят. |
|
|