09:33 Сценарий утренника к выпускному на линейку 2014 | |
Дорогие читатели представляем вам новый универсальный сценарий выпускного праздника. Используя основу сценария и готовые номера художественной самодеятельности в исполнении выпускников, вы получите свой эксклюзивный сценарий праздника.
Сцена. На сцене 2 стула с надписью «Режиссер», «Продюсер». К стульям заранее привязать веревочки так, чтобы было незаметно. Вбегает режиссер, суматошно ходит по сцене, нервничает, рвет на себе волосы. За ним, не отставая, ходит девушка – помощник режиссера. В руках у нее хлопушка и стакан воды. Режиссер: - Все пропало! Все пропало! Ничего, не готово! Певцов нет! Актеров нет! Танцоров нет! Кругом одни бездарности! Про Станиславского никто не слышал! Сценарий сырой! Помощник режиссера: - Успокойтесь, все образуется. Актеров подберем, музыкантов найдем. Режиссер: - Где? Где в наше время можно найти актеров? Вот вы! Да, да вы! (показывает на одного из зрителей желательно взрослого). Произнесите следующую фразу: «Отчего люди не летают? Ну от чего люди не летают, так как птицы…» Зритель повторяет. Режиссер внимательно выслушивает, скрестив руки на груди) Режиссер: - Не верю! Не ве-рю! (опять начинает, нервно ходить по сцене. Рвет волосы. Случайно вырывается клок волос. Смотрит на него, вскрикивает в испуге) - Что делать? Сейчас придет продюсер. Что я ему скажу? Помощник режиссера: - Присядьте… выпейте валерьяночки. А с продюсером я сама поговорю. Пусть посмотрит, что у нас есть. Входит продюсер. Режиссер резко начинает улыбаться Продюсер: – Ну че! Как там мой суперпроект, суперфильма внатуре? Режиссер: – Все готова! Все в сборе, только незаурядные и одаренные личности… Продюсер: – Короче, Склифосовский, название придумали? Режиссер: – Да конечно! Пока только рабочий вариант: «5-Б» (в названии - выпускной класс)…. Помощник режиссера показывает название, написанное на хлопушке. Продюсер: – Б – это бандиты или блатные? Режиссер: – Ну бандиты, что уж слишком загнули. А насчет блата – ну, не все же. Продюсер: – Ладно, берем самых раскрученных. Кто первый залетает. Режиссер: – … приглашайте, пожалуйста. Помощник режиссера (хлопает хлопушкой): - «5-Б», кадр 1, дубль 1. Влетает Гарри Потер на метле. Гарри Поттер: – My name is Harri Potter. Режиссер (продюсеру): - Он говорит что его зовут Гарри Поттер. Продюсер: – Во гонит! Я че, картинок с ним не видел, в натуре? Гарри Поттер: - Сэр, вы ведь собираетесь снимать фильм. Название просто волшебное: «5-Б». А я ведь волшебник. Режиссер (продюсеру): – Это беспроигрышный вариант. Любимец детей и экстрасенсов. Гарри Поттер: – Сенкью! А что я должен делать? Продюсер: – А вон, иди пока, в натуре, крылечко подмети. У тебя и веничек имеется. Гарри Поттер: – Хорошо. Гарри Поттер идет по сцене и пытается концом метлы смести бумажку. Режиссер: – Мы берем вас на роль классного дворника. Гарри поттер (все еще пытается сдвинуть бумажку): - Крибли – крабли – бумс! - Крибли – крабли – бумс! Режиссер: – Молодой человек, не мучайтесь. Переверните метлу. Гарри Поттер (переворачивает метлу и одним движением сметает бумажку): – О! Вы тоже волшебник! Режиссер: – Нет. Но мы люди искусства! Приглашайте следующего… Помощник режиссера: – «5-Б», кадр 2, дубль 1. Действующие лица: фрекен Розенблюм, Пеппи Длинный чулок. На сцене стоит помощница режиссера, старательно изучает записи. Входит фрекен Розенблюм . Обходит вокруг девушки, внимательно ее разглядывая. Фрекен: – Добрый день, милочка! Не слишком ли короткая у вас юбка? Я председатель попечительского совета. Мое имя фрекен Розенблюм. Посмотрите-ка в своих списках, не записана ли где-то Пеппи Длинный Чулок? Помощник режиссера (смотрит списки): – Нет, такой у нас нет. Фрекен: – Дайте-ка я сама посмотрю. (Выхватывает из рук помощника режиссера список). Да и, правда, нет. Странно, странно… Помощник режиссера поскорее уходит. Фрекен (к залу): - А вы что туту улыбаетесь? Довольные сидите? Учите лучше таблицу умножения. Скоро вернусь и проверю. Фрекен Розенблюм уходит, появляется Пеппи Длинный чулок. Пеппи: – Здравствуйте ребята! Вы фрекен Розенблюм не видели? Совсем меня замучила. У всех каникулы начинаются, проект новый готовится, а она все со своей таблицей носится. А я сниматься хочу! Я просто создана для этого проекта! Я же очаровательна! Ну, просто очаровательна! Снова появляется фрекен Розенблюм. Фрекен: – Вот ты где? Ты выучила таблицу умножения? Пеппи: – Ребята, ну, пожалуйста, помогите мне! Музыкальная игра «Таблица умножения»: Под любую фонограмму полечки зрители отвечают Пеппи в рифму: - Пятью пять? - Двадцать пять! - А дважды два? - Четыре! - Шестью шесть? - Тридцать шесть! Фрекен: - А семью восемь? -… И с нового куплета Пеппи повторяет: - Пятью пять?.... Фрекен (снова в заключении не в рифму): - А восемью шесть? -… Пеппи: – Вот видите! Таблицу умножения все знают! Фрекен: – Все равно, ты все врешь! Пеппи: – Конечно же, я вру. Пеппи исполняет танец под песню из одноименного фильма. Режиссер: – Очаровательный ребенок. И вы нам на роль директора вполне подойдете. Приглашайте следующего… Помощник режиссера: «5-Б», кадр 3, дубль 1. На сцене появляется Телепузик, ходит по сцене, как приведение. Телепузик: – Телепузик! Телепузик! Всем привет! Продюсер: – Ну привет, коль не шутишь. (Режиссеру) Это что за ходячий телевизор? Телепузик: – Я Телепузик. Меня зовут По. Я все слышу. У меня антенна. Режиссер: – Еще один любимец детей. Телепузик: – Телепузик пришел в гости! Телепузик пришел в гости! Продюсер: – Хорошо, хорошо декорации нам тоже нужны. Телепузик: – Телепузикам спать пора! Пока! Телепузикам спать пора! Пока! (Уходит) Режиссер: - Приглашайте следующего… Помощник режиссера: – «5-Б», кадр 4, дубль 2. Выходят 3 мальчика, у каждого в руках по 1 цветочку. 1-ый мальчик: – Есть в жизни нашей тайна. И тайна та – Вы. В Татьяну Александровну (имя классного руководителя) Мы тайно влюблены. 2- ой мальчик: – Уютно и надежно Нам рядом с Вами быть Всегда цветов хороших Вам хочется дарить. 3-й мальчик: – Приятны и безбрежны В вас нежные черты Вы спутник наш надежды Добра и красоты. Звучит мелодия «Бель», мальчики поют песню: Свет школьных фонарей пролился в душу Нет – Ваш покой я все-таки нарушу. Бред – мечтал отличником я в первом классе стать. И только лишь одни пятерки получать Но лишь услышал голос у доски Я после школы умираю от тоски Вы – вы словно мама или первая любовь И возвращаться буду к вам я вновь и вновь И как я в 5-м классе обрету покой Когда я знаю, что не будет Вас со мной. Клей – я пролил на парту и не вытер. Слез – Я Ваших так и не увидел. Чтож – пойду у Сашки кнопку одолжу На стул учительский ее я подложу. И лишь услышу голос этот у доски. Я после школы буду умирать с тоски. Вы – вы словно мама или первая любовь И возвращаться буду к вам я вновь и вновь. И как я в 5-м классе обрету покой Когда я знаю, что не будет вас со мной. Кто – нам про глаголы все расскажет Кто – писать, как правильно покажет И чтоб в следующем году опять увидеть вас. Решили все пойти мы снова в 1-й класс. Услышать снова этот голос у доски. И после школы умирать с тоски Вы – вы нам, как мама или первая любовь. Вас видеть будем каждый день мы вновь и вновь. Вы на четыре года потеряете покой Шепча в бреду: «О, 4 «Б» опять со мной» Дарят цветы, встают на одно колено и уходят. Продюсер: - Ну чисто Квазимодо! Режиссер: - Да, растрогали до глубины души. Не пойти ли нам кофейку попить? Приготовьте-ка нам кофе… Уходят Действующие лица: Внучка Ягушка, Леший младший, Кикимора-учительница, Тетушка-ведьма. Появляются: внучка Ягушка в короткой юбке, пестрой блузке, туфли на каблуке, лохматая, накрашенная с дамской сумочкой и Леший младший, одетый по-современному, но не аккуратно, лохматые волосы, под глазом синяк. Ягушка садится на пенек. Ягушка: – Ой, Леша, как учиться надоело! Вот моя бабушка Яга, совсем в школе не училась, а такие чудеса творит! Леший: – Мой дедушка, Леший старший тоже никогда в школе не был, а как строку умеет нагнать! Ягушка: – Не тому нас с тобой в школе учат Леша! Не хочу учиться! Хочу замуж! Леший: – За кого? Ягушка: – За кощея Бессмертного. Леший: – Он же старый! Ягушка: – Зато Бессмертный и богатый. Работать не надо! Леший: – Что ты, Ягушка. Он Василису Премудрую любит. А она отличница, медалистка! Ягушка: – Подумаешь! Я куплю себе медаль и тоже буду Ягушкой-премудрой. Входит Кикимора в очках с папкой и указкой. Кикимора: – Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему в школе не были, прогульщики? Леший: – А мы Владимиру Николаевичу (имя, отчество учителя физкультуры) помогали каток заливать. Ягушка: – Простудились, заболели. Апч-хи! (Притворно чихают) Кикимора: - Справку о болезни покажите. Леший (хлопает себя по карманам): - Только что тут была. Куда же она подевалась… Кикимора: – Завтра с родителями в школу! (уходит) Ягушка: – Ой, Леша, что будет! Меня мама Яга убьет! Леший: – А меня папа Леший повесит! Ягушка: – Бежим в тетушке Ведьме. Она что-нибудь придумает. (Убегают) На сцене появляется Ведьма. Делает вид, что что-то варит. Ведьма: – Сейчас обед приготовлю. Блинчики из тины с мухоморами. Супчик с лягушками. (Шарит по карманам достает лягушку) Вот она моя миленькая! Варись моя хорошая. Вбегают Ягушка и Леший падают на колени. Ягушка, Леший: – Тетушка Ведьма! Тетушка Ведьма! Ведьма: – Что стряслось? Ягушка: – Убивают! Леший: – Вешают! Ведьма: – Кто убивает? Кто вешает? Ягушка, Леший: - Родители! Леший: – Подумаешь, один день в школе не были! Программа сейчас тяжелая, устали мы учиться! Ягушка: – Тетушка Ведьма, напиши, что мы заболели. Ведьма: – Ах вы мои бедненькие! И отдохнуть вам не дают. Вытаскивает из головы перо, пишет записку, отдает Ягушке и Лешему. - Отдыхайте, отдыхайте милые. (уходит) Ягушка: – Спасибо тебе тетушка Ведьма. Леший: – Только ты нас понимаешь. Леший разворачивает записку, читает по слогам: «Справка дана внучке Ягушке и Лешему-младшему в том, что они не могут посещать школу по причине болезни…» Ягушка: – Болезни, все правильно. Леший: - … болезни - симуляции Ягушка: – как симуляции. Так у нас же грипп! Леший: - Надо ее догнать. Тетушка Ведьма, подожди! Убегают, тут же входят Режиссер и Продюсер. Продюсер: – Совсем, в натуре, заработались. Лешие с Кикиморами мерещатся. Режиссер: - Приглашайте следующего… Помощник Режиссера: – 5 «Б», кадр 5, дубль 1. Чебурашка: Я шел к вам вместе с Геной Он необыкновенный, Совсем-совсем зеленый, Как травка крокодил. Но где-то в коридоре В прекрасной вашей школе Увидел зоопарк он И в клетку угодил. Теперь он будет сытый Побритый и умытый Скажите, отчего же Я не крокодил?! Я милый Чебурашка Приятная мордашка Воспитанный и скромный Чем я не угодил. («Зачарованные») Сцена Зачарованные. Действующие лица: Пейдж, Пайпер, Фиби. Влетают на швабрах. У Пейдж в руках за спиной горшок. У Пайпер – классный журнал. Фиби резко останавливается на месте, прикрывает глаза. Пайпер, Пейдж: – Что с тобой, Фиби? Фиби: – Мне было видение. Какие-то злые силы задумали что-то плохое для нашего проекта. Режиссер и Продюсер в опасности. Я видела их распростертыми на полу. Пайпер: – Давайте заглянем в книгу таинств. Раскрывают классный журнал, склоняются над ним. Пейдж: – Вот оно! Это дети, которые не попали в суперпроект 5 «Б». Надо скорее прочитать заклинание. Фиби: – Пейдж, приготовь зелье. Пейдж достает ночной горшок, нюхает, морщится. Пейдж: – Зелье готово! Пайпер: – Тогда чиатем заклинание. Берутся за руки. Вместе: – Сила трех защиты невинных! Пейдж высыпает содержимое горшка на Режиссера и Продюсера (в горшок можно положить конфетти). Из-за кулис, за веревочки выдергиваются стулья из под Режиссера и Продюсера. Они оба падают. Пейдж: – Девочки, что-то не то. Кажется, я перепутала зелье. Быстро исчезаем. (Убегают) Продюсер (вставая с пола, потирая ушиб): - Что это было? Режиссер: – Я не совсем понял, но синяки нам обеспечены. Приглашайте… Помощник режиссера: – 5 «Б», сцена 3, дубль 2. Выходят родители в русских народных костюмах. Родители (исполняют частушки): Саша – милый мой сынок Посетил вчера урок Не узнала сына я Он энциклопедия! А моя дочурка Женя Таблицу учит умноженья Доучилась – не поймет На дворе который год! Ах, учеба, ты учеба! До чего ж ты довела Учат дети аксиомы, А не знают дважды два! Вроде русский наш язык На слова богат, велик Мой сынок пришел из школы, Не пойму, что говорит! Алина в школу собиралась, Напрягалась, как могла: День у зеркала вертелась, А портфель оставила В облаках мой сын летает С Таней, Катей, Светой На любовь ума хватает На учебу нету. Режиссер: – Спонсорская поддержка любому проекту необходима. Приглашайте следующих… Помощник режиссера: - … подошли очередные претенденты. По-моему они еще слишком молоды для нашего проекта. Но говорят они просто гении. Режиссер: – Приглашайте, приглашайте этих гениев! Помощник режиссера: – 5 «Б», сцена 4, дубль 1. Выходят 2 ребенка, изображая малышей, памперсы, пустышки, нагруднички, чепчики, сотовые телефоны. 1-й (говорит, картавя): –Миша, а Миш у меня в компьютере вирус завелся. Продюсер: – У него что простуда или грипп? Больных нам не надо. 2-й: – Да не реви, у меня у самого мама сдохла. Режиссер: – Что же ты так о матери. Нельзя! 2-й: - Да она совсем новая была, брак, наверное. Продюсер: – Замуж неудачно вышла? Это бывает. 1-й: – Я тоже без сети остался. (Хнычет) Режиссер: – Ну, не плачь, малыш. Хочешь я тебе свою принесу? Совсем новая, один только раз окуней ловил… 1-й: – Не надо. Не поможет. Лучше коврик для мышки купите. 2-й: – И мне тоже, а то моя мышка совсем глючная стала. Глючит и глючит. Продюсер: – Это мышки-то коврик! А тапочки для тараканов не надо? Режиссер: - Отведите малышей в операторскую. Да молочка кипяченого предложите. А мы пока еще кого-нибудь посмотрим. В исполнении детей танец «Нянька» Помощник режиссера: – А теперь я попрошу всех актеров подняться на сцену. Весь класс поднимается. - Уважаемые господа, дорогие наши спонсоры! Разрешите вам представить участников суперпроекта. Авторитетная комиссия в составе многоуважаемого продюсера и талантливого режиссера, в результате тщательного отбора утвердила основной состав для съемок полнометражного, широкоформатного фильма. Съемки которого будут проходить в период с сентября 2008 г. по май 2009. Под названием «5-Б» Ура! Звучит фонограмма «Круто ты попал на TV». Все исполняют песню: Мы сегодня убедились Что таланты есть у нас И актеры и танцоры И певцы все просто класс! Может быть с учебой нашей Не всегда все хорошо. Вова двойку может, схватит, А Кирилл совсем ушел. Но зато дружнее класса Не найдете вы нигде И на улицы и в школе Будем вместе мы везде. 5 «Б» не просто круто Это просто лучше всех Мы желаем всем удачи В школе ждет нас всех успех. Круто в 5 «Б» ты попал ТЫ-звезда С нами ты теперь навсегда КОНЕЦ |
|
|