09:45 Сценарий утренника к выпускному 9 класс интересный 2014 | |
Ведущий
Вот он пришел, последний школьный день, И май - волшебник, мы то это знаем, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Уж все готовы, всё готово: Цветы, улыбки и слова. Встречайте в этом светлом зале Виновников большого торжества! Выпускники входят под музыку «Когда уйдем со школьного двора» Ведущая. Дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Дружно в пары все встаем, ну так что уже, начнем! Для того, чтобы на сегодняшнем празднике все было здорово и весело, наш великий укротитель болтиков и винтиков специально изобрел ракету веселья, которая находится практически на старте итак, хором, дружно начинаем обратный отсчет: Звучит барабанная дробь Пять, четыре, три, два, один, …старт При этом ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…» Взлетает питарда или хлопает хлопушка Звучат фанфары Ведущая. Вот позади годы вашей учебы, И первый взлет, и первое паденье… И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнили вы каждое мгновенье… Пусть в этот вечер с вами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый друг, и первая любовь – Все вспомнится в прощальный этот вечер, Мы вам желаем силы, вдохновенья. Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век – еще терпенья! И исполнения мечтаний всех и грез. Мы приглашаем всех за стол, к чревоугодью приступаем Рассаживаемся дружно все, тарелки быстро наполняем… Музыка «Школьный вальс» ПАУЗА ЗАСТОЛЬЕ 1 Ведущая. Говорят лучший день в году тот, который еще не прожит. А кто готов сделать сегодняшний день лучшим праздником. Тогда давайте все вместе попробуем ответить на несколько вопросов дружно: это я, это я, это все мои друзья! Если конечно вопрос того стоит. Ну, так что, готовы? • У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной? • Кто из вас, выпускников веселиться здесь готов? • Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать? • Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться? • Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать? • Кто из вас, скажите вместе, здесь порадуется песне? • Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду? • Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра? • Кто из вас, прошу сказать, нам здесь будет помогать? Ведущая. Ну теперь давайте из всех помощников, а вы обещали помогать только что, выберем семеро смелых. Пока выбираю заставка зажигай с паузами, Итак, великолепная семерка берет в руки карандаш. Нет вы не подумайте уроков здесь проводить никто не собирается, а вот праздничные обязательства остались незаполненными, в нем не хватает только имен, а так как с великолепной семеркой мы определились, то разрешите зачитать наше праздничное обязательство. Сегодня на выпускном вечере капитанами будут ___________________ и _______________________ Главными танцмейсткрами назначаются __________________ и _______________________ А вот _______________ и_____________________ - мозговые центры своих команд. Ведущими конструкторами пожелал стать _______________ контроль за поеданием всяких вкусностей любовно приготовленных для выпускников, возьмут на себя родители Контроль за соблюдением данных обязательств позвольте оставить за собой. Ведущая. Кто за принятые обязательства, прошу голосовать? Обязательства приняты, а что написано пером, не вырубить, верно, топором. Поэтому всем предлагаю не останавливаться на достигнутом, а продолжать подкрепляться. А чтоб вы не забыли свои обязательства, мы вывесим их вот сюда, на самое видное место. ПАУЗА Письмо непришедших родителей ЗАСТАВКА Застолье Ведущая. Так все немного подкрепились, предлагаю зарядку для ума. Кто там у нас мозговой центр, подключайтесь. Нужно закончить двустишие. Например, я говорю: «Доска и мел…» А вы продолжаете: «Выходи, кто смел!», «За единицу и двойку…» - «Устроим головомойку!» а подсчет голосов мы доверим Любовь Тимофеевне. А вот в конце мы посмотрим, чья же команда получит больше всего денег, кстати, обратите внимание на эти карманы (2 подвешанных файла) именно в них буду опускаться ваши заработанные «веселые монетки». Итак начали: ИЛИ ВИКТОРИНА • Если вдруг с утра проспал…на уроки опоздал • А кто уроки учит, тот…пятерку получит • Мы контрольную писали…педагоги все рыдали • Говорят ученье – свет, но…просвета в жизни нет • Папа смотрит мой дневник…я от этого поник • Я с компьютером дружу.. в Интернете я сижу • Я сижу за партой первой…педагогам порчу нервы • Мне директор дал совет…приходи на педсовет • Чтоб закончился урок, надо…срочно дать звонок • Кто куда, а я учиться…это в жизни пригодится • Мне вчера не повезло…в классе я разбил стекло • Нам экзамен объявили, а какой…сказать забыли • Мы поступим в институт, даже …если нас не ждут • У нас сегодня выпускной…веселись, танцуй и пой. Первая веселая теньгушка упала в кармашек команды. А мне приятно объявить, что пора перекусить. Причем и мне наверно тоже. ПАУЗА Ведущая. В торжественный сей миг и час, давайте вспомним, кто же вас учил, за вас переживал, азы наук преподавал? Ваш верный друг и вдохновитель…. Его профессия?... Верно! Учитель! Педагоги все прекрасны. Каждый чем-то да хорош. Только лучше вашей классной во всем свете не найдешь! А какая она? Сейчас узнаем • Выпускникам предлагается сказать по одному слову для классной руководительнице. Какая она? …Самая…, самая… Отличившихся наградить ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «2*2=4» Ведущая. - Уважаемый классный руководитель Любовь Тимофеевна, ваши ребята только что сдали экзамены, вы, конечно, переживали и волновались за них. Сейчас выпускники будут так же переживать за вас – мы приготовили вам небольшой проверочный экзамен. После его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной. Выходите, пожалуйста, к нам, в центр зала… КОРНИ – ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ (укороченная) (Показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия. БАРАБАННАЯ ДРОБЬ За эти годы вы, наверное, выучили список детей наизусть. Задание № 1. Скажите, кто в классном журнале стоит под номером 7 (Диана), 11 (Дима), 24 (Вика)? Заставка Что где когда Задание № 2 выберите нужный вариант ответа Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать? А – Требовать продолжения урока Б – Прийти хотя бы к середине урока В – Не прийти на урок ЗАСТАВКА Чему учат в школе И последнее 3 задание, на котором нам понадобиться помощь зала Участвуют Классный руководитель и 5 ребят. Ставим их напротив друг друга. Ребятам раздаём по букве от общего слова, не показывая её Классной. Задание: Классный рук-ль должен запомнить в каком порядке ребята стоят. БАРАБАННАЯ ДРОБЬ Она отворачивается, ребята меняются местами. Кл.рук-ль выставляет их в правильном порядке – показываем буквы – получается слово – «ШКОЛА» и «КЛАСС»Вы заслужили звания самой классной Классной. ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ КОРНИ – ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ Слово предоставляется классному руководителю Ведущая. Спасибо Любовь Тимофеевне за ее изумительный труд! За искренность, щедрость души без обмана, За то, что хоть годы идут и идут, Останется вечно она для Вас классной мамой! ВРУЧАЮТ ПОДАРОК РОДИТЕЛИ Ведущая. Выпускной вечер – это порог из детства во взрослую жизнь, и поэтому наши повзрослевшие дети, а ныне выпускники вам многое позволено, а именно вот это… «Доска прощальных советов», куда любой из вас может написать совет школе, директору, педагогам, ученикам. И даже охранникам, буфетчицам, уборщице и т.д. А я предлагаю всем вам крепко взяться за руки и вот так, не размыкая рук пройти на танцбол, протанцевать так немного и заработать «веселые денежки» в свою копилку. Но сначала….улыбнитесь Конкурс «Змейки» (Мадагаскар) Двигаться не размыкая рук. Побеждает самая цепкая команда А сейчас танцуем все! ТАНЦЫ «ПОРТРЕТ» Игра - Вызываются по четыре человека с каждого класса. и каждая четвёрка рисует по частям свою классную с закрытыми глазами. ТАНЦЫ Слепой паровозик Опять таки две команды, перед ними ставим по 5-10 кеглей (можно обойтись пластиковыми бутылками), выстраиваем команды "в затылок друг другу, руки на пояс впередистоящего", первому завязываем глаза и на счёт "три" они должны провести своего "ослепшего" товарища через все "невзгоды и буераки" при этом и самим не сбить кегли. Ведущая. Предлагаю всем повеселиться, например, поесть, а что в принципе это одно и тоже Уважаемые графы, графини, графины, рюмки, фужеры, приборы и другие присутствующие за этим столом…столовые предметы, приведите в чувства своих владельцев ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «ПЕРВОКЛАШКА» Ведущая. А давайте вспомним, что вы чувствовали 1 сентября 9 лет назад? Я предлагаю вам написать устное сочинение. Чтобы вам было нетрудно, писать будем вместе. Я буду начинать предложение, а вы говорите последнее слово: ИТАК, 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ВСТАЛИ РАНО ... УТРОМ. МАМЫ ВАС УМЫЛИ, ПРИЧЕСАЛИ, ЗАВЯЗАЛИ БЕЛЫЕ ... БАНТИКИ, ВЫ ВЗЯЛИ В РУКИ НОВЕНЬКИЙ И ОГРОМНЫЙ ... ПОРТФЕЛЬ, БУКЕТ КРАСИВЫХ ... ЦВЕТОВ И ВАС ПОВЕЛИ В ... ШКОЛУ. А ТАМ ВАС ВСТРЕТИЛА ВАША ПЕРВАЯ, ЛЮБИМАЯ ... УЧИТЕЛЬНИЦА. И В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ... ЗВОНОК. И НАЧАЛАСЬ НОВАЯ ШКОЛЬНАЯ ... ЖИЗНЬ ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «Первоклассник» Ведущая. А сейчас мы услышим рассказ родителей об этом дне: УТРОМ 1 СЕНТЯБРЯ ВЫ ОЧЕНЬ ... ПЕРЕЖИВАЛИ ОТ ВОЛНЕНИЯ У ВАС РАЗБОЛЕЛАСЬ ... ГОЛОВА, ЖИВОТ ВЫ ПЛОХО ... СПАЛИ, ПОТЕРЯЛИ ... АППЕТИТ НАКАНУНЕ СВОИМ ДЕТЯМ КУПИЛИ ВСЕ ... НОВОЕ И КРАСИВОЕ НА ЭТО НЕ ЖАЛЕЛИ НИ ... ДЕНЕГ, НИ ... СИЛ, НИ ... ВРЕМЕНИ А КОГДА ЗА РУЧКУ ПОВЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ... ШКОЛУ, У ВАС НА ГЛАЗАХ ПОЯВИЛИСЬ ... СЛЕЗЫ. И ВОТ СЕГОДНЯ НА ЭТОМ ВЕЧЕРЕ ВСЕ ЧУВСТВА НАХЛЫНУЛИ НА ВАС... ВНОВЬ И ПУСТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ, ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БУДУТ СЛЕЗАМИ РАДОСТИ И ГОРДОСТИ ЗА ВАШИХ ВЗРОСЛЫХ ... МАЛЫШЕЙ. ПАУЗА ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА ДИСК Недоучка ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Друг, к контрольной подготовка. А в спортзале - тренировка. Танцы. Фестиваль. Гитара. Поцелуй. За четверть пара. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне. Ведущая. А грусть разгонит сейчас что?...СКАЗКА ЗАСТАВКА В гостях у сказки ТАНЦЫ Не сидеть же нам до бесконечности, Пора размять свои конечности. (в разгар танцев) Здорово вы танцевали! Ноги у вас не устали? (нееет!) Нет? Ну тогда продолжаем И всем уплясаться желаем!!! Делаю подводки к танцам, например подняли правую руку у кого"Черные глаза" У кого голубые глаза левую руку? (кричат у меня, у меня) Серые- похлопали? Карие - потопали? Зеленые - попрыгали? голубые и Синие – ножками подрыгали? а есть ли КРАСНЫЕ? (все ржут) А теперь в центр танцплощадки выходят все ТАНЦЫ НАГРАЖДЕНИЕ САМЫХ АКТИВНЫХ Ведущая. Представляете сколько мыслей в головах наших выпускников, вот было бы интересно узнать, о чем они думают ИГРА «КОВБОИ» ТАНЦЫ ИЛИ ИГРЫ Буквы- ЗНАТОКИ АНАТОМИИ. Приглашаются 2 пары. Нужно на теле партнера укрепить буквы, обозначающие данные части тела. Победители те, у кого использовано больше букв. НАГРАДИТЬ ТАНЦЫ ЗАСТАВКА Ведущий: А вот и чайный стол накрыт, разыгрался аппетит? За столы всех приглашаем, чаем вкусным угощаем! ПАУЗА Родителям.на фоне Тучи в голубом Если сын повсюду первый, Звёзды с неба запросто хватает - Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают. Если дочь растёт другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась - И наставницей была и другом близким. Вот они - ненаглядные чада: Мальчики ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши. Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денёчков Отдано для дочерей и сыночков! Сколько нелёгких и долгих годов Отдано для дочерей и сынов! Кто детей любил, ласкал Кто ночей не досыпал, Кто за них тревожился, А порою, строжился? Терпеливо, день за днём Их воспитывал ремнём, Помогал учителю? Кто это? РОДИТЕЛИ. ГРОМЧЕ 09 Ведущий: Слово родителям выпускников. Незримо следуют родители за нами, И в радости и в час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Вы их простите, милые, родные, У них ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, дети - радость в жизни, А вы для них- опора в ней! Ведущая. Дети! Помните руки мамины, Строгий отцовский совет, Чтоб на любую задачу нежданную У вас был достойный ответ! (Слово выпускникам) ЗАСТАВКА «УСАТЫЙ НЯНЬ» А вот и последняя шпаргалка школьников: Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем-то обидели, За ночи бессонные, слезы, волнение, За юную гордость и нетерпение. За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли Спасибо родные, спасибо, спасибо ПАУЗА ЛОТЕРЕЯ Ведущая Засиделись гости наши, выходите, все мы спляшем Отчаливает детство в страны далёкие, Навеки покидая свой причал Не говорим мы детству: «До свидания», А шепчем вслед короткое - «Прощай!» И в этот час последний расставанья Смешались вдруг и радость и печаль Не говорим мы детству «До свидания», А шепчем вслед короткое - «Прощай!» И сейчас я вам всем предлагаю на несколько минут в последний раз окунуться в детство, побыть маленькими детьми, а для этого возьмите вот это и припомните, как же это классно! Но при этом не забудьте загадать желание, оно точно исполнится! Пускают мыльные пузыри ЗАСТАВКА навсегда уходит детство гадания - печатаю вот такие "фразочки", разрезаю на полосочки, эти полосочки скручиваю, впихиваю в воздушные шарики, шарики надуваются и связываются одним большим цветком. Выпускникам предлагаю оторвать свой "лепесток" извлечь оттуда записочку и прочитать что там написано Ведущая. А сейчас я приглашаю вашу классную маму зажечь путеводный огонек во взрослую жизнь. ЗВУЧИТ ЗАСТАВКА «ФАНФАРЫ» И в конце выпускного все встают в круг и передают зажженую свечу из рук в руки- "свет знаний", а учитель каждому дает наставление- в двух словах (при этом ученик держит свечу, а учитель его ладошки). НА ФОНЕ (Когда уйдем минус) Ведущая. Ну вот и наступает расставанье, Окончен бал, шелка отшелестели , как сонет За этот день вы вместе повзрослели На целых 9 школьных лет. Непройденых много дорог перед вами, Так, что ж молодёжь, собирайтесь и в путь. Вам надо пустыню украсить садами, И реки широкие вспять повернуть! В жизнь с собою мечту берите, Ведь учили вас в школе мечтать, Вы не тлейте как уголь, горите, И старайтесь всегда побеждать! До свиданья милые ребята, До свиданья и до новых встреч! Память о друзьях своих и школе Навсегда постарайтесь вы сберечь! |
|
|