Пятница, 29.11.2024, 12:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Сценарий утренника к выпускному 4 класс 2014
09:32
Сценарий утренника к выпускному 4 класс 2014
загрузка...
Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.

Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:

Высказывания учителей:
Девушки и те, кто плохо слышит...
Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!
Не надо делать удивлённых движений руками.
Что вы крутитесь головой?
Мозги шевелятся молча.
Первый пойдёт по-большому, второй – по-маленькому."(кругу кровообращения)
Один сядет за Лену, другой – за последнюю парту.
Ты галдишь номер один.
Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.
Включите, пожалуйста, минуту молчания!
Подошва – лицо ученика.
Клетку уже пора знать в лицо.
Здесь же ясно написано русским по белому.
Сейчас в школе идет борьба с обувью.
Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.
Глаза и уши сюда! [учительница, входя в класс]
Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!
У тебя что, языка нет постучаться?
Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.
Я не мужчина, я – учитель!
Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.
Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.
Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.
У вас прическа не соответствует действительности!
Корпус тела разместить на обе ноги.
Цель занятия: углубить знания парового котла."
Выровнять стулья в затылок друг другу!
Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?
Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.
От этого никакой пользы, кроме вреда.
Во плывем-то с вешними водами!
Построиться в верхнем правом углу зала.
Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?
Посмотрите на формулу, которую я стер.
Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.
Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...
Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... – около двух лет.

Высказывания учеников:
Люди тронулись миллионами.
Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.
Правая рука достаточно широко используется в физике.
Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.
Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.
... продавался бесплатно.
Он был рядовым подполковником.
Сталин злобно выругался непечатными буквами.
Завтра я была в музее восковых фигур.
В Крыму под Харьковом
Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.
Вопрос номер следующий.
Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.
Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.
Родион Раскольников убил старушку-наложницу...
Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.

Из записей в дневниках:
Списывал у двоечника.
Двусмысленно смотрит на доску.
Огрызался вместе с учителем.
Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!
Ваш ребенок боится козла больше,чем меня. Физрук.
Кувыркался без мата.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.
Дергал за косички учеников начальных классов.

ЧАСТЬ I
Выпускники парами входят в зал.

ВЕДУЩИЙ 1.
Взгляни, полна народу зала,
Музыка уж греметь устала,
Толпа мазуркой занята,
Кругом и шум, и теснота...
Друзья Ньютона и Шагала,
С гостями выпускного бала
Без предисловий, сей же час,
Позвольте познакомить вас.

ВЕДУЩИЙ 2.
Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Гроза обкуренных повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка
О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты...
...! (Называет настоящее имя и отчество директора)
Время!
Ждем!

Слово предоставляется директору школы. Перед вручением аттестатов директор читает эпиграммы, а учащиеся пытаются угадать, о ком идет речь. После правильного ответа "герой" эпиграммы получает аттестат.
После вручения аттестатов на сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1.
Скажи, ..., ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал "под шафе", но чистый
Он в педагога дом.

ВЕДУЩИЙ 2.
Да, есть училки в наше время...
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!...
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

ВЕДУЩИЙ 1.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

ВЕДУЩИЙ 2.
И вот проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

Слово предоставляется одному из учителей. В конце своего выступления он читает стихи:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
Учителю вручаются цветы.

ВЕДУЩИЙ 1.
Годы те прошли быстрее сказки.
Каждый оглянуться не успел
И нет в руках учительской указки
И нет уже приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.

Звучит фонограмма песни А.Макаревича "Ты помнишь как все начиналось".

ВЕДУЩИЙ 2.
Так давай оглянемся назад
И увидим, какими мы были,
Когда шумная стайка веселых ребят
Впервые по школьному морю поплыла.

Первоклассник читает стих "Первоклассник":
Первоклассник, первоклассник —
Нарядился, как на праздник!
Даже в лужу не зашел:
Погляделся — и прошел.
Уши вымыты до глянца,
Алый гриб на грышке ранца.
Да и сам он как грибок —
Из-под кепки смотрит вбок:
Все ли видят? Все ли знают?
Все ль от зависти вздыхают?

Звучит песня В.Шаинского на сл. М.Пляцковского "Чему учат в школе" (песня может быть исполнена учащимися младших классов).

ВЕДУЩИЙ 1.
Учитель первый!
Вы с нами вместе начинали
И Вы впервые первый класс
По журналу вызывали,
Чтоб узнать получше нас.

ВЕДУЩИЙ 2.
И всегда, бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас.

Слово предоставляется первой учительнице.

ВЕДУЩИЙ 1.
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

ВЕДУЩИЙ 2.
Вы, учителя, начали нам преподавать азбуку жизни (Читают по очереди)
А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г— гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность ( и т.д.)

ВЕДУЩИЙ 1.
Отзвенели сентябри звонками,
Отшумела радость школьных встреч
Много лет чудесных за плечами,
Как их в сердце хочется сберечь.

ВЕДУЩИЙ 2.
Все школьные годы дарил нам классный руководитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям,
Нашим любимым учителям.

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

ВЕДУЩИЙ 1.
Сколько слов накопилось в сердце
Как их высказать Вам сейчас
Вы нам дарили Вашу силу,
Открывали даль и высь!

ВЕДУЩИЙ 2.
Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое "спасибо"
Все они сегодня слились.
Вручение цветов учителям.

ЧАСТЬ II
Учащиеся-участники концерта выходят на сцену.

Гоп-стоп, на выпускной пришли мы бал.
Гоп-стоп, директор аттестаты дал.
Теперь раскаиваться поздно,
Посмотри на слезы,
Посмотри на эту школу и на те березы,
Посмотри на эту сцену...
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп, уроков больше ты не жди,
Гоп-стоп, одни зачеты впереди,
Одни экзамены на зрелость,
Как нам не терпелось,
Как нам поскорей хотелось
Жизни новой взрослой,
Посмотри на эти розы,
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп, мы разойдемся по домам,
Гоп-стоп, мы будем петь "За классных дам!"
За самых первых и любимых,
Строгих и красивых,
Самых преданных, учтивых,
И трудолюбивых
За наших дорогих учителей!

Затем исполняются песни – подарки учителям. Этот номер готовится заранее, у учителей узнают любимые песни и дарят их.

Это можно сопроводить шуточными подарками "на память":
учителю истории — "рукопись" XIII в., изготовленную учениками;
учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками;
учителю математики — колпак с математическими формулами;
учителю русской литературы — "монокль А.С.Пушкина" и т.д.

Это могут быть и шуточные куплеты, например (учителю русской литературы):
Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт — пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Базаров обогнал свой век,
Онегин — сложная натура,
Печорин — лишний человек,
Дикой же — образ самодура,
Герасим утопил Муму...
Вот вам и вся литература.

Или шуточные песни, например (учителю языка):
В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина... как диктует!

Это могут быть шуточные необидные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: "Угадай, кто это?"

Завершает это поздравление интервью у выпускников, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый учитель? Почему?
2. Кто первый поставил двойку? За что?
3. Кто выгнал из класса? и т.д.

ВЕДУЩИЙ 1.
Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Все то, что вы отдали нам.

ВЕДУЩИЙ 2.
Вы научили нас любить и верить
От всей души сейчас
Мы благодарны вам.

Звучит песня А.Макаревича "Мы желаем счастья вам".

ВЕДУЩИЙ 1. Но сегодня праздник не только наш. Этот день — праздник и для наших родителей.

ВЕДУЩИЙ 2. Это они вместе с нами доказывали математические теоремы, писали сочинения по русскому, изобретали перпетум-мобиле по физике, учили английские слова.

ВЕДУЩИЙ 1. И сегодня вместе с нами получали аттестаты нашей зрелости.

Звучит песня "Дорогие мои старики".
Слово предоставляется родителям выпускников.

РОДИТЕЛЬ 1.
Ты помнишь, ..., словечки-синонимы?
Уверен, что помнишь. И я не забыл.
Класс – школа, друг – шпора,
Контрольная – тонем мы,
Соседка – конфетка,
Ошибки все – дым.

РОДИТЕЛЬ 2.
О, школа! Много в этом слове
Для сердца нашего слилось.
Писали часто наавось,
А надо бы... да по науке...

РОДИТЕЛЬ 1.
А от науки в жилах дрожь:
Уж, замуж, невтерпеж.

РОДИТЕЛЬ 2.
Те дни прошли. Уж наши дети
От нас с тобой наказов ждут,
Уверен, нас они поймут...
Звучат пожелания родителей детям.

После этого ведущие выходят в зал и берут интервью у родителей:
1. Кем Вы видите своего сына? Дочь?
2. Если ваш ребенок скажет: "Я женюсь", — как Вы отреагируете? "Я иду работать ассенизатором? В ларек?" и т.д.

В качестве юмористического ответа на серьезные пожелания родителей исполняется шутливая "песня троечницы"
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
В МГИМО пройти не обязусь.
Лишь рядом с ним для куражу
Пройду, немного порисуюсь.
А напоследок я скажу...
Работу классную висок
Еще вершит, но пали руки
И шпорою наискосок
Уходят знания к подруге.
Как ты списал, никто не знал,
Не видел – разве в этом дело.
Как ты списал, никто не знал.
Я никогда б так не сумела.
А напоследок я скажу...
А напоследок я скажу...
Прощай, родная Альма Матер,
Тепло в душе не остужу,
Навек запомню эту дату...
А на дорожку посижу.

ВЕДУЩИЙ 2.
Родную школу мы сегодня покидаем
Впереди немало дорог
Сердца мы школе оставляем,
Чтоб ее каждый в сердце сберег.

Выпускники прикалывают "сердечки" с пожеланиями учителям и школе к стенду "Сердца отдаем школе".
Слово выпускнику.

ВЕДУЩИЙ 1. Давайте составим свой наказ школе.

ВЕДУЩИЙ 2. Жизненные правила, которые хорошо бы не только помнить, но и выполнять.

ВЕДУЩИЙ 1. Так что же внесем в него?
(Говорят по очереди).
— Рабы те, которые говорят не то, что думают, а делают не то, что хотят.
— Помоги каждому судить себя, но не суди сам.
— Уважай чужое одиночество.
— Дорисовывай только свои рисунки.
— Друзей не выбирают.
— Честь должна быть спасена мгновенно.
— Поезда уходят беспрерывно. Не гонись...

ВЕДУЩИЙ 1.
Не вдоль по речке, не по лесам —
Вдали от родных огней —
Ты выбрал эту дорогу сам,
Тебе и идти по ней.

ВЕДУЩИЙ 2.
Лежит дорога — твой рай и ад,
Исток твой и твой исход.
И должен ты повернуть назад
Или идти вперед.

ВЕДУЩИЙ 1.
Твоя дорога и коротка,
И жизни длинней она,
Но вот не слишком ли высока
Ошибки любой цена...

ВЕДУЩИЙ 2.
Ты каждый шаг перемерь стократ
И снова проверь расчет
Ведь если ты не придешь назад,
Кто же пойдет вперед?
Б.Вахтин

На сцену выносят гирлянду надутых шариков. В них вопросы — записки выпускникам. Выпускники выбирают шарик и отвечают на вопросы. (Вопросы можно подготовить с помощью ребят, предложив им анкету "Твой вопрос на выпускном вечере")

После этого исполняются частушки, посвященные ученикам.
Сюда же можно включить и небольшие миниатюры, например:
Урок. За столом учитель.
— Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
— Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
— У тебя все?
Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
— Хорошо? У кого еще есть замечания?
Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое.
Учитель, выходя из себя:
— Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала... и т.п.

Можно также продекламировать шуточные стихи:
Коллоквиум штормило.
Схватились дискутанты.
Один сказал: "Маркетинг!"
Другой отрезал: "Брифинг!"
А третий рявкнул: "Клиринг!"
И грохнул кулаком.
Так в нашем регионе достигнут был консенсус
Посредством плюрализма, хотя и эсклюзивно,
Но что весьма престижно — без спонсоров притом.

ВЕДУЩИЙ 1.
В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа,
Шлем тебе наш последний привет!

ВЕДУЩИЙ 2.
До свиданья! Наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай...
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 274 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]