Понедельник, 25.11.2024, 23:47
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Сценарий утренника к выпускному 11 класс детский 2014
09:43
Сценарий утренника к выпускному 11 класс детский 2014
загрузка...
Персонажи:
1. Ведущая
2. Принцесса
3. Нянька
4. Учитель
5. Профессор Кислых Щей
6. Бармалей
7. Петя Лентяйкин
8. Тоска зеленая

Музыкальные номера:
1. “Дошкольное детство, прощай” Олиферовой
2. “Здравствуй, школа” Насауленко
3. “Прощание с игрушками” Бокач (соло)
4. “Жизнь моя дошкольная” (соло)
5. “Если б не было школ”
6. “Давайте вместе с нами похлопаем, потопаем” муз.-ритм. композиция
7. “Дети России” муз.-ритм. композиция
8. “Мы всем спасибо говорим”
9. “Дошкольный вальс” муз.-ритм. композиция
10. “Закончился праздник” Юдиной

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ребенок: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

Ребенок: Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Ребенок: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!

Исполняется песня Л. Олиферовой “Дошкольное детство, прощай!”

Ребенок: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!

Ребенок: В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварель, и гуашь -
У нас совсем как в школе.

Ребенок: Трудна учеба. Но зато
Мы знаем Агнию Барто,
Есенина и Пушкина.
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить,
А Глинку от Чайковского!

Ребенок: Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали…

Ребенок: Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля учителя!
И выше нету звания!

Исполняется песня Насауленко “Здравствуй, школа” (дети садятся на стульчики).

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад.

Заходят малыши из 2-й младшей группы.

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.

Исполняется песня Бокач “Прощание с игрушками” (соло).
После исполнения песни девочка подг.гр. отдает куклу детям из 2-й мл.гр.
Дети 2-й мл.гр. дарят выпускникам подарки и уходят.

Ведущая: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.

В зал заходит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.

Принцесса: Боже, сколько здесь народу! И зачем это вы сюда явились без моего разрешения?
Ведущая: Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая.
Принцесса: Какая еще заведующая?!
Ведущая: Ирина Анатольевна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная.
Принцесса: Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всем королевстве!

Ведущая: Но кто вы такая?
Принцесса: Мое королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! (садится на трон)
Ведущая: Но как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Ведущая: Меня? Казнить?

Входит нянька.

Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник), да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался.
Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный…Ладно уж, зови.

Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается (ребенок подготовительной группы).

Принцесса: Ой, а махонький-то какой!
Учитель: Ваше величество! Извольте сесть за парту и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же, осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только “Травка зеленеет” (пишет) Трава зене..зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет.…Не буду писать! Чего она смеются? (показывает на детей) Уходи вон!
Учитель: Но ваше величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется, интересовало. 2+2=4

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Учитель: Боюсь, что это не поможет. 2+2=4. Это наукой доказано.
Принцесса: Ну, тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила! (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны!

Входит Нянька, несет детские бутылочки с молоком или компотом.

Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели ее учителя окаянные. На-ка вот лучше молочка попей.

Принцесса капризничает, не хочет пить молоко.

Ведущая: Тоже мне, Принцесса. Даже молоко выпить не может, а еще королевством управлять берется. Ребята, кто научит ее молоко пить?

Проводится игра “Кто быстрее выпьет молоко”.
Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!
Принцесса: А вы кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса: (смеется) Кислых Щей? Это как?
Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только оно слово: “Щи”.
Принцесса: Опять писать?! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко.(пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Профессор: Не все ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые были щи!
Принцесса: Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!
Ведущая: (к детям) Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Проводится игра “Собери слово”.

Принцесса: Я все равно не хочу учить буквы!
Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: В кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора
Кислых Щей. “В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
Принцесса: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не все ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислых прекислый был бульон.
Ведущая: Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится…
Дети: Семь!
Принцесса: Ну и что! Все равно не хочу учиться!
Профессор: А ваши-то дети хотят учиться?
Дети: Да!

Исполняется песня Ю. Чичкова “Хочу учиться” (соло).

Принцесса: Ох-ох! Как хотят учиться!
Профессор: Пойдемте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти все. Пойдемте, я накормлю Вас кислыми щами.

Профессор и принцесса уходят.

Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может ее наша медсестра, Галина Владимировна, видела? Сбегайте, Даша с Наташей, в мед. кабинет, пригласите ее сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.

Даша: Прибежав в мед. кабинет,
Мы открыли дверь скорей...

Наташа: Только медсестры там нет,
А сидит там…Бармалей!

Ведущая: Бармалей? Да полно, дети!
Девочки: Раз не верите – проверьте!

Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей.

Ведущая: И правда, это Бармалей...
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?

Бармалей: Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь в далекие края!
Она – там, а с вами – я!
Потому, что Бармалей
Любит маленьких детей,
а ваш милый Айболит
Вде-то в Африке сидит.

Ведущая: Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать!
Бармалей: Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь. (уходит)
Ведущая: Ребята, смотрите, это, наверное, пароход Бармалея.(показывает на корабль в левой стороне зала)
Все скорей на пароход,
С веселой песней он нас быстро довезет!

Дети садятся на пароход. Исполняется песня “Жизнь моя, дошкольная!” (дуэт).

Ведущая: Вижу берег! Высаживаемся!
Ребенок: Ах, какая здесь жара!
Солнце яркое палит,
Море синее блестит,

Ребенок: Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге!

Ребенок: Вот так Африка!
Все дети: Здравствуй Африка!

Дети садятся на стульчики. По музыку входит паренек.

Ведущая: Мальчик, ты кто такой?
Петя:Я - Петя Лентяйкин.
Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петя:Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Ведущая: А мы будущие школьники.

Петя:Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
Ведущая: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петя:Два раза в первый, три – во второй.
Ведущая: Так ты, что двоечник?
Петя:Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот в Африку убежал – красота!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!

Петя:Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять,
На слонах кататься,
Бананами объедаться!
И вообще, пацаны, оставайтесь со мной в Африке. Зачем вам эта школа?

Ведущая: Ребята, давайте покажем Пете, что было бы, если б не было школ!

Исполняется инсценировка песни “Если б не было школ”.

Петя:Ладно, уговорили, пойду в школу, только с Африкой попрощаюсь. (Уходит)
Забегает Бармалей.
Бармалей: Ага, попались! Теперь-то я вас не отпущу!
Ведущая: А ты попробуй, поймай!

Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. Бармалей оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернешь нашу медсестру Галину Владимировну и немедленно отправишь нас в детский сад.
Бармалей: Хорошо, хорошо! Только напоследок потанцуйте со мной!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция “Давайте вместе с нами похлопаем, потопаем”.

Бармалей: Спасибо вам большое! По-вашему хотенью, по-моему, веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Звучит волшебная музыка, дети кружатся и садятся на свои места.

Ведущая: Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зеленая.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю у вас пока.
Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!

Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь?
Ты бредишь явно.
Это что – Наталья Сергеевна?

Тоска: Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (заранее записанный на магнитофон): Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе
всю жизнь погремушкой!

Ведущая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Приводится игра “Собираемся в школу”. Во время игры Тоска пытается мешать игрокам: то подушки принесет, то колыбельную споет…

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.
Ведущая: Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его
включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон. Исполняется танец “Дети России”. Тоска убегает, выходит муз. рук.

Музыкальный руководитель: Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!

Ведущая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли
проводить вас в школу: Заведующая Ирина Анатольевна, медсестра Галина Владимировна, методист Наталья Ивановна и повара и няни. С волнением на вас смотрят ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала.

Ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

Ребенок: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.

Ребенок: Спасибо нежно говорим
Елене Валентиновне и Нине Петровне!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Исполняется песня “Мы всем спасибо говорим”.

Ребенок: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Ирине Анатольевне – заведующей нашей!

Ребенок: В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.

Ребенок: Спасибо Галине Владимировне,
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.

Ребенок: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!

Ребенок: Спасибо нашей няне – Ирине Михайловне
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.

Ребенок: Спасибо Надежде Юрьевне
За то, что научила нас
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.

Ребенок: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы, Наталья Сергеевна,
Нам лучшим другом были.

Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.

Ведущая: А сейчас слово предоставляется Ирине Анатольевне.
Речь заведующей.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.

Исполняется песня Юдиной “Закончился праздник”.

Ведущая: А теперь...
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!

(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)

Ведущая:Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!
загрузка...
Категория: Выпускной | Просмотров: 266 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]