13:25 Сценарий утренника к последнему звонку в подготовительной группе лучший 2014 | |
(Дети входят в зал с игрушками под музыку «Волшебная страна детства»)
1реб. Мы в детский сад ходили В просторный светлый, дом. Где каждый уголочек Нам близок и знаком. 2реб. Нам радостно здесь было Играть и заниматься. Немножко грустно стало Пришла пора прощаться. 3реб. Нас школа ожидает Букварь и первый класс. Но мы вам обещаем Что не забудем вас. 4реб. В сентябре другие дети В группу добрую придут. Ну а мы закроем двери Нас дела большие ждут. Песня «Звенит звонок» муз. и сл. Н. Бремеевой (Дети под музыку садятся на стулья) Вед. Когда-то вы совсем маленькие пришли в детский сад, а сейчас вы выросли, стали учениками. Сегодня вы услышите много поздравлений. И сейчас вас хотят поздравить ваши младшие товарищи. (В зал входят малыши) 1реб. Мы, ребята- малыши, всех поздравить вас пришли. 2реб. В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте. 3реб. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие. 4реб. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем. 5реб. А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать. Вместе: До свиданья! До свиданья! Просим нас не забывать! Танец малышей и выпускников (Подарки для малышей. Под музыку провожаем малышей) . Вед. Наш дружный коллектив существует два года. В группу ходят дети со всего района, но есть группа детей, которая посещает наш детский сад пять лет: Агеев Ваня, Завадский Глеб, Гайдуков Никита, Гайдуков Даня, Голдобин Федя, Сефикулиева Карина, Шумова Саша. Я приглашаю этих ребят в центр зала. Детей приняли добрые, заботливые руки их первых воспитателей: это Татьяна Евгеньевна и Марина Петровна – воспитатели ясельной группы, а чуть позже, работу по воспитанию детей продолжила Валентина Петровна. Мы приглашаем вас выйти к нашим выпускникам. (Воспитатели садятся на приготовленные для них стулья) 1реб. Вы приняли нас малышами, Которые плохо еще говорят. Старательно ложками кушают сами, А вот одеваться пока не хотят. 2реб. Детей приучая усердно к порядку, Приходится многое им объяснять: И как умываться, и делать зарядку, Ходить на горшок и в тихий час засыпать. 3реб. И мамы спокойно идут на работу, И знают – в надёжных руках малыши. За вашу любовь и за вашу заботу, За труд благодарны мы вам от души! Песня «Это наша воспитательница» (Воспитателям вручаются цветы и подарки, выполненные руками детей. Воспитатели возвращаются на свои места.) (Воспитатель выносит посылку для выпускников.) Вед. Ребята, эта посылка от феи Знаний (Открывает посылку – там портфель с пятью замками и письмо) . «Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я! О вашем празднике я узнала и вот такой портфель волшебный для вас собрала. Но портфель к Кощею попал, и Кощей его заколдовал! Замкнул портфель на 5 замков без ключей. Как портфель расколдовать? Ваша помощь здесь нужна, помогите мне друзья! » Вед. Ребята, если выполним заданья, то разрушим заклинанье! Знаний, сил не пожалеем и портфель открыть сумеем! Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок: (Подходит к замку, вынимает из дужки записку) «Вот заданья от Кощея, все их выполним скорее! Вы должны открыть таланты у родителей своих Выступают ваши мамы, просим вас послушать их! » Песня на мотив «Доченька» А. Пугачевой Дети: А у нас сегодня грустный праздник, В детский сад последний раз пришли. Мы надели лучшие наряды, Мамочек за руку привели. Мамы: А мы опять вздыхаем, печаль в глазах тая, Как быстро пролетели дошкольные года. Пойдете скоро в школу, в свой самый первый класс, Вот как повзрослели деточки у нас. Все вместе: Мы отдохнем с тобою этим летом. И астры в сентябре вновь расцветут. Возьмем мы в школу два больших букета. Ты только это время не забудь. Девочки: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая. Какая ж ты хорошая, мамочка моя. Пойду я скоро в школу одна и без тебя. Вот какая взрослая доченька твоя. Все вместе: Посмотри-ка на друзей, подружек, Все они волнуются как мы. А сколько дней веселых и чудесных Мы знаем, точно, ждет нас впереди. Мальчики: А ты опять вздыхаешь печаль в глазах тая, Какая ж ты хорошая, мамочка моя, Пойду я скоро в школу один и без тебя, Вот какой сыночек, взрослый у тебя. Вед. Вот и первый снят замок, ждет нас следующий урок! Что же нам Кощей еще задал? (Достает задание из следующего замочка) «Много танцев есть на свете, танцевать умеют дети? Не гопак, и не вальс, станцевать прошу я вас» Вед. Наши ребята-молодцы, станцуют польку от души! Танец «Кремена» (Открываем второй замок) Вед. Вы отлично постарались, вот уж три замка осталось… (Достаем записку из третьего замка) «Математику придется В школе всем вам изучать. Я сейчас хочу проверить, Как умеете считать! » Веселые задачи для детей. 1. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3. Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) Музыкальная игра «Перестроения» (В разных местах зала ставятся цифры на подставке. Дети бегают по залу под музыку. Музыка заканчивается – дети выстраиваются вокруг цифр соответственно названию цифры: около цифры один – один ребенок, около цифры два – два ребенка, около цифры три – три ребенка, около цифры четыре – четыре ребенка, около цифры пять – пять детей; цифры, во время бега детей, меняются местами, дети перестраиваются) (Открываем третий замок) Вед. Давайте посмотрим, какое там Кощей придумал для нас четвертое задание? (Достает из дужки замка записку, читает) «Чтоб замок четвертый снять, нужно свои таланты показать» Марк – игра на скрипке; Боря – танец; Танец «Домисолька» (Открываем четвертый замок.) Вед. Ждет еще замок ключа, что же делать нам, друзья? Ведь замок-то с хитрецой, да еще такой большой! Прочитаем поскорей, что там выдумал Кощей? «Я хочу узнать, ребята: Вы умеете читать? Поскорей слова составьте: «Школа» и «Мечта». А потом мне объясните, что значат те слова». Вед. Откуда мы можем узнать много нового и интересного? (книги) Песня про книжку. Игра «Составь слово» (Дети делятся на две команды по пять человек, составляют слова «Школа», «Мечта») Вед. Что такое «Школа» мы ответим стихами. 1реб. Что такое школа? Как же вам ответить? Это то, куда спешат По утрам все дети. Что за странный вопрос, Если ты уже подрос? Если шесть, то в самый раз Собираться в первый класс! 2реб. Что такое школа? Как же вам ответить? Это то, где ты узнаешь Обо всём на свете О таблице умножения, О глаголах и сложении, Про планеты и моря, То, что круглая земля! 3реб. Что такое школа? Как же вам ответить? Перемены и звонки, Булочки в буфете, И отметки в дневнике, И заданье на доске. Всё узнаешь и поймёшь, Если в школу ты придёшь! Песня «Чему учат в школе» Вед. Что такое мечта? Мечта – это заветное желание. А какие же заветные желания у наших детей? Наши ребята с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты. 1реб. Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть? 2реб. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить! 3реб. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять! 4реб. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, Под проценты все давать. 5реб. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, в самолете полечу. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо, Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей. Буду их водить в кино, покупать им эскимо. 6реб. В школе буду я учиться, обещаю не лениться, Потому, как подрасту – стать ученой я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить. Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Биологию, французский в школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть! 7реб. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы, все и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней? Танец «Вальс» Вед. Вот мы и открыли последний замок. Давайте заглянем в портфель. (В портфеле лежит будильник, указка и школьный звонок. Воспитатель достает из портфеля будильник.) Реб. Будильник нам сказал с утра: Вставайте, дети, уж пора! Лицо и руки надо мыть, Почистить зубы не забыть. Потом позавтракать слегка, И в школу нам уже пора! Вед. Прозвенел будильник и позвал нас в школу. Сейчас проверим готовы вы к школе или нет. Игра – соревнования «Мы спешим в школу» Реб. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу вам собраться! Мама завтрак припасет, Папа – шарик принесет! Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать! (Вызываются две команды: папа, мама и ребенок, они встают на старте, звенит будильник, соревнования начинаются. Мамы надевают фартуки и собирают завтраки, папы надувают шарики, дети собирают портфели. Все берутся за руки: папы и мамы с шариками, дети с портфелем и бегут к колокольчикам, звонят в них. Выигрывает команда первая позвонившая в колокольчик.) (На двух столах на переднем плане лежат портфель, пакет из полиэтилена, надувные шарики, нитки. В центре зала – стол и два стула с обоих боков, на этом столе фрукты, овощи, кусочки хлеба, колбасы, сыра, пакеты молока, кефира. На стульях – букварь, тетрадь, дневник, пенал, ручка, карандаш, резинка. В другом конце зала – финиш – стойка с надписью «Школа», с двух сторон висят колокольчики.) Вед. Все вы молодцы, к школе готовы. А как вы будете в школе учиться? Какие оценки будете в школе получать? 1реб: Позади остался садик, Беззаботные деньки Скоро первые оценки Мы получим в дневники. 2реб: Даже если будет трудно Вычитать и умножать – Мы учиться обещаем На 4 и на 5. Выбегает Единица. Един. Почему же только на четверки и пятерки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, Красотка единица! Меня из школы вечно Все гонят бессердечно! Ругают, обижают, Совсем не уважают. За что - сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: "Отдохните! " Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте! " Выбегает Двойка. Двойка А я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите, в чем я не права, И чем плоха оценка "два"? Готовы мы помочь с сестрой Остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно, Что полениться так приятно! Входит Тройка. Тройка. А я - сестрица Тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, Всегда живет не тужит! Звезд с неба не хватает, О ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может. И на уроках - тоже! Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»: 1. Говорят о нас все худо. Вы не верьте - это бред! Ведь оценочек покуда Лучше нас на свете нет! Припев: Это мы, это мы – Двойки, тройки и колы! Это мы, это мы! Эх-ма! 2. Вам лишь стоит полениться И учиться перестать – Тут же двойка с единицей Другом вашим могут стать! Припев (тот же) 3. Будем ночью часто сниться Вам и я, и я, и я! Двойка, Тройка, Единица – Ваши верные друзья! Припев (тот же) Вед. Скажите, ребята, возьмем с собой в школу этих «красавиц»? (нет) Я тоже так думаю. Только что же нам с ними делать? Они ведь могут в другую школу пойти. Давайте заглянем в портфель. (воспитатель достает из портфеля указку) Давайте с помощью волшебной указки превратим их призовые места в учебе и спорте. Вы согласны, плохие отметки, ведь тогда с вами все захотят дружить. Плохие отметки. Да мы хотим, чтобы с нами все дружили и любили нас. Вед. Нам указка послужи, плохие отметки в призовые места преврати! (дотрагивается до отметок указкой) Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу! Вед. Давайте закрепим наш успех и сыграем в игру «Собери «пятерки» Игра-эстафета «Собери «пятерки» (Дети делятся на 2 команды. По очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.) Вед. Давайте заглянем в наш портфель. Что же там еще лежит? (Достает из портфеля школьный звонок, звонит в него. Дети выходят на середину зала.) 1реб. Всё начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты, Там впереди покруче будут старты, И посерьёзней будут, а пока. Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам, тайны океана. Всё будет, поздно или рано, Всё впереди у нас пока! 2реб. Пора расставаться, закончился праздник. Но грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна! Она состоит из мечтаний и грез 3реб. И солнце, и небо, и звезды, и ветер. Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора. И где-бы ты ни был – твой путь будет светел. Мы всем пожелаем любви и добра! Песня «Детский сад» 1восп. Сегодня волненье сдержать невозможно - Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. 2восп А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, вы стали друзьями, И лучше вас, кажется, не отыскать. логопед Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идете учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть. Прощальная песня |
|
|