Понедельник, 25.11.2024, 18:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Сценарий утренника к последнему звонку в музыкальной школе 2014
13:35
Сценарий утренника к последнему звонку в музыкальной школе 2014
загрузка...
В зале присутствуют гости, родители выпускников.

Звучит музыка. воспитатели:

1. Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

2. Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

1. Благоухание цветов

И щебет детских голосов,

Подарки, шарики, конфеты,

Частушек звонкие куплеты,

2. В любви неловкое признанье,

Почёт и слава за призванье

Великое - детей любить,

Тепло сердец своих дарить,

1. Где в вальсе память закружит:

«А помните?. » «Не может быть. »

«Как повзрослели. повзрослели. »

«Мы оглянуться не успели. »

2. И мокрые от слёз глаза -

Всему свой срок, своя пора!

1. Иди вперёд, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть!

Всегда!

Под музыку в зал входят выпускники парами с цветами и выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущий:

Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Дети подг гр. :

1. Вот и встретились опять в этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

2. Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты!

3. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях, сказки слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши.

4 Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

«Уплывает наш кораблик»

()

Дети под музыку перестраиваются в круг и поворачиваются лицом к зрителям.

М. р. : Посвящается нашим воспитателям и всем сотрудникам детского сада.

Дети подг гр. :

1. Мой первый шаг, мой первый друг, -

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

2. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3. Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

4. Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Дети лог. гр. :

5. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

6. Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Дети (хором) :

Шлём свой поклон - от неба до земли!

«Радостный вальс! »

()

Под музыку дарят цветы сотрудникам детского сада и строятся у центральной стены.

Ведущий подг. гр. : Ребята, сегодня не только ваш праздник. Сегодня праздник и у ваших мам, которые дали вам жизнь. Всегда будут с вами рядом, чтобы ни случилось…

Дети лог. гр. :

1. Красивые мамы- на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо…

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

2. Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает…

А добрая мама прощает всё это,

Красивая мама всё это прощает.

Дети подг гр. :

3. Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по -своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

4. Нас в детстве она забавляет игрушкой,

Порой мы о чём- то её шепчем счастливо…

Когда нибудь, мама, ты станешь старушкой,

Но будешь по- прежнему самой красивой.

«Песня о маме»

()

Дети садятся на места.

Ведущий : Дорогие гости! Конечно, детский сад - это не школа.

Ведущий: У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен.

Ведущий: Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен!

Ведущий: Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и родители, и все сотрудники детского сада!

Ведущий подг. гр. : Каждый ребенок - это маленькая яркая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, превратится в большую чистую, добрую, талантливую звезду!

Ведущий: И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали:

Ведущие вместе: --- звезд!

Дети встают на местах.

Ведущий (держит в руках звёздочку и передаёт ребёнку) :

Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!

Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!

Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись!

1-й мальчик:

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Все:

Но почему?

1-й мальчик:

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Вот и сбылась моя мечта!

Мама, не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

Все: ВАУ!

3-й мальчик:

А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Дети:

1. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А при чём тут музыка, а при чём тут музыка,

А при чём тут музыка, если слуха нет!

2. Папе очень хочется, чтобы обязательно,

Знаменитым физиком стал его сынок!

Мне труды учёные носит он мечтательно,

Но в своём желании, но в своём желании,

Но в своём желании папа одинок!

3. Мама мне советует: рисовать я должен,

А с чего взяла она - в толк я не возьму!

Знаю, не получится из меня художник,

Ни к чему мне кисточки, ни к чему мне кисточки,

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!

4. Что же вы, родители, за меня решаете,

Убедить стараетесь все наперебой!

Может, вы, родители, думать мне мешаете,

Дайте мне, пожалуйста, дайте мне, пожалуйста

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

Ребенок:

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать!

«То ли ещё будет! »

«Давайте, танцевать! »

Строятся у центральной стены

Вбегает корреспондент:

- Неужели опоздал? Уже начался экзамен?

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент:

-Тогда все в порядке!

Я - корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает выборочно:

Кем ты хочешь стать?

Чем ты любишь заниматься?

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Хотел (а) бы ты работать в детском саду? Почему?

Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас - минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я пойду и напечатаю фотографии и скоро вы их получите!

Ну, а теперь я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья! "

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

10. Кто умеет веселиться, песни петь, играть, резвиться?

Дети хором: От зари и до зари веселятся ложкари!

«Танец с ложками»

(Д., ф. 1)

Корреспондент

Вам от самого порога

Жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу

И по ней смелей иди!

Пусть к тебе придёт удача,

Если честно ты прожил!

Пусть судьба тебе назначит

То, чего ты заслужил!

Только помни, только помни

В грохоте - ритме века,

Самая главная в жизни профессия -

Быть человеком!

Прощается и уходит.

Дети подг. гр. :

1. Нарядился детский сад- не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье- просто нас провожают в 1 класс!

2. Если честно разобраться- как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли и дружили!

Вместе строили заводы, башни, замки и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

3. А праздники какие были! А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали, какие песни распевали!

Нам будет не хватать рябины, что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала: «Мол, с добрым утром! В добрый час! »

4. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

И сегодня в день прощальный мы не будем унывать,

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать!

«Морячка» танец

Девочка:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

«Ах, заря, моя, заря! »

()

«Барыня»

(Д.. ф. 8)

Дети садятся

Ребёнок:

1. Детство моё летит и летит,

Дни подгоняя быстрее.

Что же ждёт меня впереди,

Узнать бы поскорее.

Может быть счастье,

может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей,

Детство своё не забуду.

Дети садятся на места, выходит девочка, обращается к игрушкам:

На часах поет кукушка,

Говорит: “Пора прощаться! ”

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свиданья: куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

«Собираю я портфель»сольное исполнение

(М/р., №3, 2009, с. 58)

Во время песни подготовить детей к сценке вне зала.

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

Автор- ведущий

Петя-;

Мама-;

Папа-

Бабушка-

Дедушка-

АВТОР: У Петруши нынче праздник, наш Петруша — первоклассник.

Он по улице идет - удивляется народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей. поезд едет.

(появляется мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с батоном, дед с палочкой) АВТОР: Кто за Петенькой спешит?

МАМА: Мамочка. '

АВТОР: Кто за Петенькой бежит?

ПАПА: Папочка.

АВТОР: Кто за Петей ковыляет?

БАБУШКА: Бабушка.

АВТОР: Кто кряхтит, кто догоняет?

ДЕД: Дедушка.

АВТОР: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

МАМА: Кто рубашку застегнет?

ДЕТИ: Сам!

ПАПА: Кто портфельчик понесет?

ДЕТИ: Сам!

БАБУШКА: Кто маслом булочку намажет?

ДЕТИ: Сам!

ДЕД: Кто ботиночки завяжет?

ДЕТИ: Сам!

МАМА: Он же еще меленький.

ПАПА: Он же еще слабенький.

БАБУШКА: Он такой изнеженный.

ДЕД: От такой болезненный.

МАМА: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

ПАПА: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!

БАБУШКА: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

ДЕД: Пропустите на урок — завяжу ему шнурок.

АВТОР: Это просто ерунда! Не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

ПЕТЯ: «Я сам! »

АВТОР: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Не *цензура*ожи, будьте, дети, на такого вот на Петю похожи.

Ведущий:

У современных ритмов

Поклонников не мало,

Пусть ритмы современные

Расширят стены зала.

Ведущий:

Внимание! Поприветствуем нашего гостя!

«Учитель танцев»

(Д. 10, ф. 8)

Выходит мальчик:

Я с нетерпеньем завтра жду,

Пораньше спать ложусь

И представляю, как с утра

Я в школу соберусь!

Вот прозвонит будильник наш,

Откину одеяло,

Со мною вместе за окном

Поутру солнце встало.

Забот у солнца через край:

Всех первоклашек поднимай,

Буди, зови и тормоши:

«Спешите в школу, малыши! »

И вот я выйду из ворот

С красивым ранцем за спиной,

И солнце весело лучи

Расправит надо мной.

Ну, а пока мне нужно спать.

Совсем чуть-чуть осталось ждать!

«В первый раз! »- сольное исполнение

Ведущий подг. гр. : Детство — что это такое?

Девочки: Детство — небо голубое,

Мальчики: Детство — мир на всей земле

И любовь к родной стране.

Девочки: В детстве ярко солнце светит.

Мальчики: Смех звенит и там, и тут!

Вместе: Это дети нашей группы

Песню звонкую поют.

«Гармонист Тимошка»

Девочки выстраиваются у центральной стены.

На вступление песни:

1. Россия - как из песни слово.

Берёзок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

2. Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

«Моя Россия»- упражнение девочки

(Д. 5, ф. 14)

Дети садятся на места.

Ведущий: Слово предоставляется заведующей Татьяне Михайловне и старшему воспитателю Оксане Владимировне.

Ведущий:А теперь слово уважаемым родителям.

Дети встают парами по кругу:

Дети:

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

Дети:

3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вам вспоминать,

Ведь наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

«До свиданья детский сад»- вальс

Выстраиваются на боковую полоску.

Ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

Ведущий: Все впереди у вас,

Но только в детский сад

К вам никогда уже не возвратится!

Слова поочерёдно педагоги:

- Желаем вам, дорогие наши выпускники,

- Учиться в школе только на хорошо и отлично,

- Идти уверенно дорогой знаний,

- Не бояться трудностей и преград,

- Радовать родителей,

- Не забывать наш детский сад!

«Желаем» (Ваенга) – взрослые

Дети по кругу уходят из зала, машут рукой.

Желаю.

Е. Ваенга

Солнце ярко светит и смеются дети,

И мы рука об руку идём с тобою рядом.

И говорить не надо, всё и так понятно.

И мне приятно всем вам говорить.

Припев:

Желаю, чтобы все были здоровы

И чтобы над вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре.

Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали

И чтобы ваши дети вас радовали.

Я желаю мира, я добра желаю

И каждому здоровья от всей души желаю

И мне не много надо,

Хочу, чтоб были рядом любимые и вся моя родня.

Припев и повтор 1 куплета
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]