13:35 Сценарий утренника к последнему звонку в академии 2014 | |
Под музыку дети входят в зал,
Исполняют полонез, перестраиваются в полукруг Ведущий 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня весёлый мы праздник встречаем Мы в школу своих провожаем ребят! Ведущий 1 Оставив здесь кусочек детства Уходите вы в первый класс Мы с вами будем по соседству И будем вспоминать о вас 1Ребёнок Ты нас принял малышами Детский сад наш дорогой Мы теперь взрослее стали И прощаемся с тобой! 2Ребёнок Подрастём ещё за лето Чтобы было всем заметно, Что пора идти как раз Нам учиться в первый класс Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Ребёнок Смешными малышами Пришли мы этот зал Теперь большими стали И польку дарим вам! Дети исполняют танец «полька» Мальчики рассаживают девочек и садятся сами. Ведущий Ребята, как приятно всем видеть вас таких больших, красивых. Но когда 5 лет назад вы пришли в наш сад, вы были совсем маленькими, не умели одеваться, держать ложку, правильно говорить. Хотите посмотреть какими маленькими вы пришли в детский сад? Под музыку «Топ-топ» входят малыши. 1. Мы, ребята – малыши Вас поздравить всех пришли 2. В первый класс вы поступайте Детский сад не забывайте 3. Мы хотим вам пожелать Всем пятёрки получать. Малыши исполняют танец Ребята подготовительной группы хором: Вам спасибо, малыши, говорим все от души! Дети подготовительной группы дарят малышам шары, малыши уходят. : А сейчас шутки минутки 1. «Юный математик» Б. Заходер (стол, стулья, тарелка с пирожками) Мама. Пошёл наш Ваня в первый класс. Ты с Ваней, не шути. Считать умеет он у нас почти до тысячи. Не грех такому мудрецу задрать курносый нос. Вот как-то за столом отцу задал такой вопрос. Ваня. «Два пирожка тут, папа, да? А хочешь, на пари Я доказать смогу всегда, что их не два, а три. Считаем вместе: вот один, а вот и два, - смотри. Один и два, - закончил сын (мама). - Как раз и будет три. » Папа. «Вот молодец! - сказал отец, -И в самом деле три. А потому я два возьму, а третий ты бери» Сценка №2 «Первоклассница» (тарелка, чашка, кукла, тетрадка) - Доченька, скажи мне, ты поела? -Мамочка, тарелка опустела. -Доченька, ты чаю попила? -Мамочка, две чашки налила. -А с заданьем на дом всё в порядке? -Мамочка, проверь мои тетрадки. -Как дела у куколки твоей? -Мамочка, не спрашивай о ней! Я уже не знаю, как с ней быть, не желает есть, не хочет пить. Спросишь про задание – заплачет, и тетрадки под кровать запрячет А попросишь прочитать стишок - вытарашит глазки, и молчок. Сценка №3 «Курочка и петушок» (Ведущая одевает шапочки, даёт портфель в руки петушку) Два ребёнка. Рано утром мама - квочка в класс отправила сыночка. Говорила: «Не дерись, не сердись, не петушись, Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера. - Через час, едва живой, петушок идёт домой. Ковыляет еле – еле он со школьного двора. А на нём и в самом деле нет ни пуха, ни пера! » Ребёнок Мы подросли, окрепли, поумнели Умеем петь, плясать, стихи читать Решать задачи, составлять рассказы И разные рисунки рисовать! Конкурс рисунка Ведущий: Давайте ребята посмотрим как вы научились рисовать. Ваше задание нарисовать любимых сказочных героев. Одна команда мальчиков, другая команда девочек. (два мольберта – мальчики рисуют Буратино, девочки – Мальвину) Ребёнок Мы на нашем выступлении Вам подарим представленье Оживут сейчас картины Приключений Буратино! Появляется Буратино Здравствуйте, ребятишки Девчонки и мальчишки! Был поленом – стал мальчишкой Обзавёлся умной книжкой (Буратино кладёт букварь, уходит) Появляются Лиса-Алиса и Кот Базилио под музыку Танцуют. Забирают букварь и прячутся. Появляется Буратино ищет букварь, Книгу я оставил зря Нету больше букваря! Как домой мне возвратиться? А я так хотел учиться! не находит, смотрит по сторонам Вижу впереди болото Может мне поможет кто-то? Появляется Черепаха – Тортила (поёт песню) Появляются лягушки 1. Мы – зелёные лягушки Хохотушки и болтушки 2. Любим квакать и скакать Лапы в тине полоскать Правда, умная Тортила Громко квакать запретила! 3. Мы мешаем ей дремать Своё детство вспоминать 4. Эй! Тортила! Как дела? А ты маленькой была? Тортила Да! 5. Я вопрос задам на ушко: Может ты была лягушкой? Тортила Да! 6. В воду прыгала без страха? Тортила (опомнившись) Нет! Я с детства черепаха! Мало в детстве я резвилась Я всё детство проучилась! Всё считала, вычитала Книжки умные читала! Лягушки 1. А мы в школу не пойдём 2. Лучше мы тебе споём 3. Модный танец разучили 4. Чтобы показать Тортиле! Танец лягушек под музыку… Тортила Ладно, ладно расшалились Лучше б вы читать учились! (Черепаха уходит, появляется Буратино) Вылезайте все из тины Вам привет от Буратино! Здесь смотрю одна потеха А вот мне … Мне не до смеха! Лягушки Расскажи, что за беда Ты зачем пришёл сюда? Как ты мог здесь очутиться? Буратино В школу я хотел пойти Но букварь мне не найти! Лягушки Он учиться хочет (ха-ха-ха) Вот Мы совсем наоборот! Нам позвать Тортилу надо Вот она уж будет рада Пусть немного похлопочет Хоть один учиться хочет! Я быстрее всех из вас позову её сейчас! Лягушки зовут Тортилу Появляется черепаха Еле, еле доплыла… Здравствуй, мальчик! Как дела? Ты зачем здесь ноги мочишь?. Это ты учиться хочешь? Есть страна – чудесных знаний Много у неё названий В ту страну сейчас пойдешь Там букварь ты свой найдешь. В той стране про всё на свете узнают из книжек дети! Путь туда совсем простой Видишь ключик золотой? Есть у папы Карло дверь Ты уж мне малыш поверь, Только ключик повернёшь Ты в страну чудес войдёшь! Буратино жалеет Тортилу Может вместе нам пойти Я б тебя мог донести Ой, да я совсем не сильный Да и путь тот слишком длинный Мне тебя не донести Ты, Тортилочка, прости! Тортила Ты один малыш иди И меня не подведи! Буратино Я во всём стараться буду И наказ твой не забуду Вы здесь плавайте в пруду Ну а я один пойду! Буратино идет, размахивая ключом, черепаха и лягушки уходят Появляетя Пьеро: Пропала Мальвина –невеста моя Она убежала в чужие края Буратино: Что Пьеро проходишь мимо? Пьеро : ой, да это буратино! Буратино: Что ты делаешь, дружок? Пьеро: Хочу Мальвине стих послать, рифму надо подобрать. «у Мальвины на носу… Буратино: ели кошки колбасу Пьеро: «так грустны ее глаза… Буратино: забодай ее коза Пьеро: «Кудри неба голубее. Буратино: Так женись на ней скорее… Пьеро: Рано мне пока жениться, В школу я иду учиться! В школе учатся все люди Рисовать, читать, писать, А на переменах будем Мы с Мальвиной танцевать! Ты тут тоже не копайся В школу быстро собирайся! Буратино: а у меня пропал букварь! Пьеро: Да, без букваря в страну знаний нам нельзя. Выходит Мальвина Мальвина: Я – Мальвина, и охотно Помогаю куклам я Потому-то, оттого-то У меня кругом заботы И везде кругом друзья. Что грустите вы друзья? Буратино: У меня пропал букварь А без букваря идти в школу мне нельзя. Мальвина: Нам поможет Артемон Очень умный песик он У него отличный нюх Артемон, ко мне мой друг! Артемон: гав-гав-гав Я для вас на все готов Нет верней на свете псов! (нюхает воздух) Чую запах я лисы Вон идут они, лови! Появляются лиса Алиса и кот Базилио. Алиса: Какое небо голубое! О! Нас, Базилио, не двое! Базилио: Но я не вижу ни-че-го. Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе! Алиса: И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались? Так школа денег не дает! И какой с нее доход? Расходитесь по домам Нечего здесь делать вам. Базилио. Пойдемте лучше с нами, Вашими добрыми друзьями, Наш маршрут сейчас таков: В страну шагаем Дураков. Алиса: А жизнь в школе так скучна! Нам школа вовсе не нужна! Базилио: Так вы идете или нет? Артемон: Прекратите этот бред! И верните книгу нам, Вам она не по зубам. Алиса: И зачем же вам букварь? Артемон: Букварь нужен в стране знаний Он научит нас читать, Чтобы мы могли все новыми Знаниями овладевать. Базилио. А что Алиса, может и нам пойти учиться? Алиса: так и быть, пойдем все вместе Может будет интересно… Базилио: Проводи на Буратино в дверь за старою картиной. Буратино (удивленно) : Надо же тому случиться Все со мной хотят учиться… Мальвина: Пришла пора друзья прощаться, Нам снова в сказку возвращаться. А вам, ребята, мы желаем Попасть в страну волшебных знаний Дорогой знаний и умений Навстречу радостным волнениям, В осенний теплый день веселый Для вас откроет двери школа Ведущий Ребята скоро вы тоже попадёте в страну знаний. Как она называется? (школа) Ребята, давайте проверим, знаете ли вы что же вам потребуется чтобы собраться в школу? Конкурс загадок 1. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (книга) 2. В белом поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет он свой след. (ручка) 3. Для меня резинка, братцы, лютый враг! Не могу я столковаться с ней никак. Сделал я кота и кошку - красота! А она прошлась немножко - нет кота! С ней хорошую картинку не создать! Так во всю ругал резинку. (карандаш) 4. Новый дом несу в руке, Дверцы дома - на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель) Ведущий А теперь ну кто скорее соберёт свои портфели Игра – аттракцион «Собери портфель» Ведущий Молодцы, ребята, портфель вы собрать сумеете, а что ещё нужно знать и уметь чтобы хорошо учиться в школе (ответы детей) Ребёнок 1. Если хочешь много знать, многого добиться Обязательно читать надо научиться! 2. соберуться буквы вместе И получаться слова Ну-ка, вместе все вставайте Начинается игра! Игра «Составь слова» 1-я загадка К ней всегда ты обратишься Посмеешься, удивишься Поздно ляжет, встанет рано Кто же это- наша (мама) Дети выкладывают слово мама Хором: мамы, мы вас очень любим И не будем огорчать Мы хорошие оценки Обещаем получать. 2-я загадка Дети выкладывают слово дружба Хором: мы дружные ребята, не ссоримся совсем Мы дружные ребята и скажем это всем! 3-я загадка Что на земле всем людям нужно Чтоб жить и счастливо и дружно? Дети собирают слово МИР (уля) Хором: Нам беречь планету нужно Жить всем людям надо дружно Без обид и без задир Берегите люди (мир) Ведущий: Молодцы ребята! Вы сложили замечательные слова:дружба… А теперь давайте исполним песню о дружбе. Песня с движениями «Цветной мир» Реб Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. И хоть грустно расставанье Не волнуйся ты за нас. Реб. Все чему нас научили, Будем помнить мы всегда. Знаем мы: нас здесь любили И, как в сказке, шли года. Реб Только ждет нас всех учитель, Громкий радостный звонок И хотите- не хотите ль, Игры сменят нам урок. Реб Мы с тобой уже не сможем взять игрушки поиграть В новый яркий ранец сложим Ручки, книжки и тетрадь. Исполняют песню Прощание с игрушками. Вед мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс Приглашаем на прощанье станцевать дошкольный вальс. Дети танцуют «Вальс» Реб А сегодня на прощанье мы спасибо говорим Поварам, врачам и няне, Воспитателям своим. Реб Уроки вашей доброты Забудем мы едва ли. Ведь вы с утра до темноты Нам маму заменяли. Реб Спасибо вам, кто танцевать, Кто петь учил, не зная скуки, Кто развлеченья проводил За музыки волшебной звуки. Реб На физкультуре в детсаду Мы мышцы подкачали, Спортивным в школу я пойду Не то, что был в начале. Реб От всех родителей, ребят Спасибо вместе скажем За наш чудесный детский сад Заведущей… Наш милый садик не скучай, Расти других ребят. Ну, и немного вспоминай Нас бывших дошколят. За то, очем мечтали здесь Мы столько лет подряд, За то, что было, будет есть ВСЕ: спасибо детский сад! Встают в рассыпную и исполняют песню «До свиданья, детский сад» |
|
|