Понедельник, 25.11.2024, 18:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Сценарий утренника к последнему звонку для дошкольников 2014
13:33
Сценарий утренника к последнему звонку для дошкольников 2014
загрузка...
Зал украшен панно в виде паровозика, в вагонах - портреты детей-выпускников, под которыми написаны эпитеты, характеризующие каждого ребенка.

Звучит музыка, на середину зала выходят дети старшей подгруппы.

Девочка.

В этот день торжественный

Солнышко сияет,

Детский сад сегодня

Деток в школу провожает!

Мальчик.

В школу тоже мы пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем!

Хотя я уже готов!

Девочка. Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик. Ой, простите! (к девочке). Пора приглашать выпускников!

(Девочка звонит в праздничный звонок, и они встают по краям зала.)

Звучит песня И. Николаева "Маленькая страна"

Ведущая.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Самая обаятельная и справедливая …

Самый галантный и любознательный …

Самый внимательный и ответственный.

Самая активная и артистичная …

Самая дружелюбная и спокойная …

Самая веселая и трудолюбивая …

Самая ласковая и прилежная…

Дети поочередно заходят в сопровождении детей старшей подгруппы, выпускники встают у центральной стены зала, сопровождающие садятся на стулья.

Юля.

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Анжела.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным "Выпускник"

Вероника.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Света.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Максим.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Данил.

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Наташа.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Вероника.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все. Прощай, любимый детский сад!

Песня "До свиданья, детский сад"

Ведущая:

Дорогие наши выпускники, свои пожеланья для вас хотят сказать те, кто все эти годы вместе с вами также ходили в детский сад, вместе с вами играли и пели, шутили и смеялись.

Егор.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, друзья,

Хорошо учиться!

Лейла.

В любимом детском садике

Дружили с вами много лет.

Теперь вы с ним прощаетесь,

Вам в школу взят билет.

Артем.

Мы в школу провожаем вас,

Ведь скоро наш настанет час.

А вы не забывайте нас,

Заглядывайте в гости к нам!

Ведущая. Да, вы обрели здесь друзей, многому научили младшего друга, помогали в трудную минуту, утешали добрыми словами, делили с ними сладости и игрушки.

Давайте разлуку с друзьями отсрочим,

Вместе песню о дружбе споем.

Песня "Все мы делим пополам"

Ведущая. А сейчас совместный танец в исполнении всех детей.

Танец "Кремена"

Ведущая.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки,

И куклы-пищалки.

Да, в саду у вас были свои любимые игрушки, книжки. А сколько интересных и чудесных книжек, сказок прочитано! Сегодня день для выпускников особенный и вы можете загадать желание, которое поможет исполнить Цветик-семицветик. Мне хотелось бы знать, с каким любимым героем из сказки каждый из вас хотел бы сегодня встретиться. (Заранее провести опрос детей на счет любимого сказочного героя). Давайте начнем.

Вероника. Мне очень нравится Буратино. Он такой веселый, неунывающий и тоже в школу собирается.

Ведущая. Только нам нужно сорвать волшебный лепесток и сказать волшебные слова:

Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись!

(Под фонограмму входит Буратино).

Буратино:

Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Ведущая. Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй реши задачку.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ).

Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!

2. Вяжет бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте.

А сколько букв в слове АЗБУКА?

А сколько звуков?

Буратино. Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?

Ведущая. Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим, а ты пока послушай песню о школе.

Песня "Мы теперь ученики".

Буратино. (Ведущая подает Буратино новую азбуку). Спасибо вам, ребята. Сейчас я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!

Ведущая. Какой же любимый герой у нашего Данила?

Данил. Я пожелал бы увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (Срывает лепесток от цветка).

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек").

Карлсон.

Я - Карлсон, я - весёлый малыш,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше. мёд,

Любой малыш меня поймёт.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю добро!

А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали! ", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали. (Вовлекает в игру всех детей, родителей, гостей).

Карлсон. Ах, как много у меня гостей, вы может, принесли сластей? А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь собрались?

Ведущая. У нас праздник, ребята идут в первый класс.

Карлсон. Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?

Ведущая. А разве нет?

Карлсон. Конечно, нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а я решить не могу.

Ведущая. А ребята тебе помогут!

Карлсон. Правда? Ну, тогда слушайте:

Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги. Я думаю четыре. Правильно? (Два).

Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором? (Одна кошка и две курицы).

Сколько лапок у жука? (Шесть).

Сколько ног у червяка. (Нет ног).

Кто выше летает: пингвин или петух? (Они не летают).

Шёл по парку крокодил и мороженое купил: для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре).

Карлсон. Молодцы, малыши, с такими трудными задачками справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я наконец-то решил эти задачки.

Ведущая. А ты знаешь, Карлсон, что такое тройка? Посмотри танец "Полька в тройках" и сразу все поймешь.

Танец "Полька в тройках"

Карлсон. Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите задачки и… сладости.

До свидания! Успехов вам! (Карлсон улетает).

Ведущая. Настала пора Светланы познакомить нас со своим любимым героем.

Света. Мне нравится в сказках присутствие Бабы Яги. Она хоть и старается быть вредной, но в душе она добрая. Просто у нее мало хороших друзей. (Срывает лепесток).

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись! (Под музыку на метле влетает Баба Яга).

Баба-Яга. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.

Ведущая. Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга. Сто!

Ведущая. Сколько, сколько?

Баба-Яга. Ну, двести, ну и что?

Ведущая. Многовато.

Баба-Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущая. Ну, хорошо. А что ты умеешь? Читать - писать умеешь?

Баба-Яга. Нет, конечно. Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть – ничего не получается). Тьфу, свисток поломался. На метле езжу: дрынь-дрынь-дрынь! Вон сколько умею.

Ведущая. Это всё в школе совсем не надо уметь.

Баба-Яга. А сами-то вы читать умеете?

Ведущая. Наши дети умеют читать и знают весь алфавит от "А" до "Я" и сейчас для тебя споют.

Песня "Алфавит"

Баба-Яга. Ну, раз вы знаете весь алфавит, прочитайте мне письмо от Лешего. Зачем он мне пишет, прекрасно знает, что я читать не умею. Письмо, уж, который день в кармане лежит, никто в лесу его мне не прочитает.

Баба-Яга достает письмо, дети читают: "Дорогая Ягуся! Приглашаю тебя на обед. Леший. "

Баба-Яга. Спасибо, ребятки, удружили. Ну что ж, буквы вы знаете, я убедилась в этом, вас в школу возьмут, а с кем я теперь играть буду (ревет).

Ведущая. Тише Баба Яга, не плачь!

Купим мы тебе калач.

Если будешь плакать,

Купим тебе лапоть!

Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем! Я так давно не играла!

Игра "Кто перепрыгнет через лапоть? "

Баба-Яга. До свиданья детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу тоже приглашайте.

Наташа. Я бы хотела встретиться с Доктором Айболитом. Он очень добрый и умный, я тоже очень люблю животных и хочу их лечить (Срывает лепесток).

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит.

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят

В школу в первый класс!

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

Только мне необходимо знать

Со здоровьем как дела,

Набрались ли сил, терпенья,

Выполняете ли упражненья.

(Ставит детям градусники, даёт команды - встать, сесть, налево – направо, хвалит детей, отмечает, что все здоровы и могут идти в школу).

Ведущая. Доктор Айболит, наши дети все годы занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье, многое о нем знают, дружат со спортом. Сейчас для тебя выпускники и провожающие дети покажут спортивный танец.

Спортивный танец

Айболит: У меня для выпускников есть конкурс!

7 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится,

И здоровье подкрепится.

Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко через соску".

Ведущая. Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют прыгать через скакалку, крутить обруч и выполнять различные упражнения.

Ведущая. Теперь Максимина очередь познакомить нас со своим любимым сказочным героем

Максим. Мне нравятся Чебурашка и Крокодил Гена. Они такие добрые, всем помогают, и еще мне нравятся их песни.

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

Шапокляк. Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Знаю, что вы меня не ждали, но я опередила Крокодила Гену и Чебурашку, ведь мы из одной и той же сказки. В школу значит собрались?

Я вас, конечно, поздравляю,

И дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю,

Чтоб на стульчик подложить.

Ведущая. Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущая. А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк. Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Ведущая. Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель".

Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками.

По команде дети собирают портфели в школу, а родители" тем временем надувают воздушные шарики.

Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т. д.

Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Ведущая. Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не досаждай детей своими вредными советами.

Шапокляк. Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего… (уходит)

Ведущая. Осталось у нас два лепестка. Юлина очередь срывать лепесток.

Юля. Как же мы забыли про Деда Мороза. Он каждый год приносим нам радость, подарки. Он такой добрый волшебник. Я еще раз хочу встретиться с ним в детском саду. (Срывает лепесток).

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

Звучит песня "Шел по лесу Дед мороз". Дети узнают песню, активно подпевают, в зал входит Дед Мороз.

Ведущая.

Дед Мороз сюда явился

Он ничуть не заблудился!

Дед Мороз.

Я из прошлого попал

И желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится,

Я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год

Он всегда детишек ждет.

Ведущая.

Учебный год-то, где бывает?

Дед Мороз, небось, не знает?

Дети. В школе!

Ведущая. Дед Мороз, наши дети выросли и сейчас тебе покажут, как умеют составлять из букв слова.

Дети составляют слова: школа, звонок, парта, урок, книга, ручка, учёба.

Игра "Составь слово".

Каждый ребенок получает по одному слову.

Дед Мороз.

Ай, да молодцы - наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети. (Говорят дразнилку).

Мы Мороза не боимся

Нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши,

Летом он не щиплет нос.

Игра "Ловишка" на муз. Гайдна.

Дед Мороз.

Не забыл для вас Мороз.

Привести подарков воз

Пусть они пока лежат,

На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю

Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.

Ведущая. Последний лепесток желания. Кого же захочет увидеть наша Анжела?

Анжела. Мне очень хочется встретиться с доброй Феей. Она всегда готова прийти на помощь и всегда такая красивая. (Срывает лепесток).

Фея. Здравствуйте, мои дорогие выпускники. Выросли вы за годы пребывания в детском саду, добрыми, умными, воспитанными стали. Я знала, что настанет этот час, я ждала вашего взросления, поступления в первый класс и приготовила я вам подарки медали в честь окончания детского сада и с большим удовольствием их вам вручаю.

Фея вручает детям памятные медали.

Ведущая. Дорогая Фея, наши дети споют песню

Песня прощальная

Фея. Спасибо, ребята за песню.

На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни.

Эти правила просты,

Вы запомнить их должны!

1. Как проснешься, так вставай,

Лени воли не давай.

2. Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

3. Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

4. Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

5. В школе, в классе не сори,

А насоришь - убери.

6. Взрослым людям не груби,

Малышей жалей, люби.

7. Знай, хорошие отметки

Не растут в лесу на ветке.

8. Чтобы мы могли гордиться,

Много вы должны трудиться.

Фея прощается с детьми и уходит.

Ведущая.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. А теперь снова слова для приветствия и благодарности передаем нашим выпускникам.

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

3. Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

6. Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

7. Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

8. Не будем больше мы грустить,

Печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники,

Нам вальс потанцевать.

Дети исполняют вальс "Маленький принц"

Воспитатель 1. Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Поздравление заведующей, вручение дипломов об окончании детского сада.

Поздравления родителей.

Девочка и мальчик - малыши обходят всех выпускников с праздничным звоночком.

Выпускники шагают под песню за малышами со звоночком и уходят на праздничное чаепитие.
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]