13:33 Сценарий утренника к последнему звонку 4 класс 2014 | |
Выпускной вечер
«Путешествие на машине времени» составители: С. В. Кайгородова, С. И. Есина (Звучит музыка «Прекрасное далёко», выходят ведущие) 1 вед – Вот он пришёл наш праздник выпускной И май – волшебник, полюбуйтесь сами Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. 2 вед – Не мало будет праздников ещё, Весна и осень, дни рожденья, ёлки. А этот – самый первый выпускной В душе детей останется на долго. 1 вед – Так жалко расставаться с ними, Они взрослели на глазах у нас. Неудержимо время к сожаленью, Мы провожаем деток в 1 класс. 2 вед – Сейчас они войдут в красивый зал. Нарядные и чуточку волнуясь. Такие взрослые, такие малыши, Встречайте их, гордитесь и любуйтесь. • Выход и представление детей. (дети встают по всему залу) 1 реб – Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным, Мы прощаемся с тобой. И немножечко грустим. 2 реб – В нашем доме будут жить Озорные малыши. Им дружить и не тужить Мы желаем от души. 3 реб – Не забудем мы о том, Как шумели в тихий час. Не печалься добрый дом, Мы уходим в первый класс. 4 реб – Тихо берёзка листвой шелестит. С нами берёзка вместе грустит. Больше не встретимся мы у ворот. Больше нам «Здравствуй» она не шепнет. • Песня «До свиданья детский сад» (дети выпускают звёзды) ВЕД – Смотрите ребята, над городом нашим Вдруг засветился звёздочек рой. Звёзды на небе так ярко сияют. Нам обещая удачу с тобой. (Дети под музыку садятся на места) • Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки. Вед – (Удивлённо) До чего дошла наука, удивлён весь детский сад. Был доставлен на машине этот странный аппарат. Для чего он предназначен? И какая польза в нем? Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем. (вед. Читает инструкцию) Инструкция – «Машина времени» МВ – 2011 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад №26 «Сказка» города Ирбита». Вед – Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы сможем побывать… Реб – Очень сказки я люблю, и хочу, чтоб так случилось В тридесятом государстве Я взяла б и очутилась. Вед – А что, давайте-ка заглянем в инструкцию. Раздел «Попадание в сказку». (читает) Перед телепартацией выполните тест «Знание сказочных героев» ТЕСТ – Вспомните имена сказочных героев: Красная (Шапочка, Кощей (Бессмертный, Змей (Горыныч, Крошечка (Хаврошечка, Баба (Яга, Мальчик… (С пальчик, Курочка… (Ряба, Иван… (Дурак) . Тест пройден, поверните красный рычаг, нажмите желтую кнопку, (Детям) – закройте глаза, наклоните голову к коленям, руками закройте уши, сосчитайте до 10. (Раздаются звуки работающей машины времени.) (Выносятся декорации дворца. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд) Царь – (Замечает гостей) Батюшки – святы! Народу-то привалило! Тьма – тьмущая! Наверное сваты! (Обращается к Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать? Вед – Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Решили перед школой в сказке побывать. Царь – (Разочарованно) А –а – а! А я то думал свататься… Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл… Несмеяна – (Сквозь рыдания) Дискотека! Царь – Во, во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв. Вед – А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт. Царь – Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит. Дети – Мы! Царь – А, что, и по современному могёте? Дети – Можем! (Встают на танец) • Танец «Диско» (Несмеяна продолжает реветь) Царь – Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица… Глаза бы её не видели! Вед – Да, неприятно всё время слушать такой рёв. Царь – Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку – а! Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила! Вед – Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка Несмеяну частушками потешим. • Частушки 1. Форма новая надета, Белая рубашечка, Полюбуйтесь на меня Какой я первоклашечка. 2. Что за грохот, что за шум Стены все качаются. Это наши первоклашки С садиком прощаются. 3. Говорят про меня, Что я хитренькая. Я девчоночка такая – Любопытненькая. 4. Николай пример решал, А Сергей ему мешал. Вот, ребята, вам пример, Как нельзя решать пример. 5. Не смотрите, что мала, Я иду учиться. По любому в классе буду Лучшей ученицей. 6. Как то раз спросили Васю: «Чем ты, Вася, занят в классе? » Он задумался с легка, И ответил: «Жду звонка». 7. Начался учебный год, Часики затикали. А меня вопрос гнетёт, Скоро ли каникулы. 8. Уж я так устроена – Петь, плясать настроена. Один день не попляшу, На другой с ума схожу. 9. Я девчонка – ученица, И дружок мой учится. Ни с которой стороны Измены не получится. 10. Я подмигиваю Васе, Вася – самый сильный в классе. У меня портфель тяжелый, Пусть таскает мне до школы. 11. Хороши частушки наши, И напев у них простой. На сегодня петь кончаем, Ставим точку с запятой. (Несмеяна продолжает реветь) Царь – Э – эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет! (Обращается к детям) Детушки, а вы то куда собираетесь? Дети – в школу! Царь – Да зачем вам это, растолкуйте. • Стихи детей о школе (После стихов Несмеяна начинает реветь с визгом) Царь – Доченька моя, что случилось, Аль заболела, кровинушка моя? Несмеяна – Не хочу жениться, а хочу учиться. Царь – Да я для тебя, рыбонька моя, всё сделаю, лишь бы ты горевать перестала. Да я лучшего учителя из-за границы выпишу. Эй, слушай царский указ, доставить во дворец учителя сей же час! (Входит профессор с указкой, кланяется, говорит с акцентом) Профессор – Я Профессор Грамонтини, Буду я вас обучать. На моих, дитя, уроках Не придётся вам скучать. (Профессор приказным тоном) Доску, мел, перо, чернила (Всё выносят) Очень мило, очень мило. (К Несмеяне) Во первых, душа девица, Нужно грамоте учиться. Вам задание таков: Сделать буквы из кружков. • Игра «Волшебный круг» (Несмеяна ходит, думает, пишет одну букву, обращается к детям) Несмеяна – Ой, ребята, помогите, подскажите, напишите. Вед – Давайте, ребята, поможем Несмеяне. (Дети пишут, Несмеяна повторяет) Профессор – Проверяем, так, так, так, Я доволен результат. За уроком непременно, Наступает перемена. Царь – А это что ещё за штука такая, перемена? Вед – Царь батюшка, Несмеяна, перемена – это время отдыха между уроками. Хотите мы вам покажем, как её проводить весело и с пользой. Вставайте с нами в круг. • «Песенка – чудесенка» (Песня с движениями) Профессор – Динь – динь – динь звенит звонок, Арифметики урок. Вед – Царь батюшка, Несмеяна, уважаемый Профессор, извините нас, пожалуйста, но нам пора возвращаться в наш детский сад. Царь – Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышленые, ну, спасибо вам за всё! Профессор – Ми желать вам учиться в школе только на пятёрки. Несмеяна – В добрый путь, ребятишки! Вед – А мы возвращаемся. (Читает инструкцию) Чтобы попасть обратно в своё время, закройте глаза, наклоните голову к коленям, считайте от десяти до ноля. (Включаётся машина времени, дети оказываются в детском саду) Ну, вот родной наш детский сад. В детском саду вы ходили в одну группу, но скоро ваши пути разойдутся. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем. (Дети подходят к воспитателю и садятся вокруг неё на ковёр) 1. Школ в Ирбите очень много, Специальные, музыкальные. 2. Спортивные, английские, Далёкие и близкие. 3. Как тут не растеряться, Куда податься? 4. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Там по конкурсу самых умных берут. Берут, за парту сажают, И одиннадцать лет обучают. 5. А чему нас учить? Мы же многое знаем. Давно уже книжки читаем. 6. Как это «Чему учить»? Самому главному: кем быть? 7. А я давно уже знаю. Я не сплю в тихий час, а мечтаю. Великим стать футболистом. 8. А я эстрадным артистом. 9. А я крутым финансистом. 10. А я хочу управлять самолётом. Быть в самолёте первым пилотом. 11. А я капитаном – моря бороздить. 12. А я ещё не решила кем быть. Вед – Любая мечта может сбыться, если очень захотеть. Предлагаю вам поучаствовать в игре «Будущая профессия» • Игра «Будущая профессия» (После игры дети садятся, один ребёнок подходит к воспитателю) Реб – Славный город наш Ирбит, Ярмарками знаменит. Побывать там каждый рад. Заводите аппарат. Вед – Инструкция, раздел попадания в прошлое: 1. Установите дату (1811год) ; 2. Определите место (Ирбит, ярмарка) 3. Закройте глаза… (Включается машина времени, вносятся декорации ярмарки) Скоморох – Привет, детвора! Как у вас дела? Нынче ярмарка у нас, Покупай всё про запас. Эй, народ, не зевай, Пятаки доставай, Пляши, гуляй Только рот не разевай! Ярмарка Ирбитская раскинулася тут. И купцы заморские свой товар везут. Парчу, бархат и шелка. Чай, фарфор, да и меха. Глядите, не моргайте, Всё, что нужно покупайте! (Выход восточного купца) ВОСТ. КУП. – Я с Востока прибыл к вам, Рада ярмарка купцам. Чай и шелк я вам привёз, Сладостей восточных воз. Радость вам хочу доставить, Люд ирбитский позабавить. Эй, красавицы, спешите, Взор наш танцем усладите. • Восточный танец Скоморох – Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ. Чудо – ярмарка, базар, хвалят продавцы товар. (Выходят дети – продавцы с лотками) 1. Ай, да пряники, Ай, да коврижки. Испечены на меду Кому хочешь накладу. 2. Селёдка! Селёдка! Копченая селёдка! Давай, давай, любую выбирай! Сам ловил, сам солил. И сам продавать принёс. 3. Кому яблоки ранет, Лучше наших яблок нет. Кому яблок продать, Кому дешево отдать? 4. У нас для вас, Башмаки есть в самый раз. На слово поверьте, Сядьте и примерьте. 5. Детские подарки! Красивые и яркие! Дудки и хлопушки! Бубны, погремушки! Налетай, выбирай, Выбирай, забирай! (Выходят мальчики) - Нам бы ложки, чтоб плясали ножки! (Выходят девочки) - А нам бы колотушки, хоровод водить, Людей веселить! Скоморох – Разойдись, честной народ, Пляска русская идёт. Музыканты, не зевайте, Ну-ка звонче подыграйте! • Оркестр, русский танец Скоморох – Тары-бары, так и сяк, вот и Ваня весельчак! Он по ярмарке ходил, и товаров накупил. (Выходит Ваня, напевая русскую народную песню) Ваня – я на ярмарке бывал, всем подарков понабрал. Жене скалку – рубля не жалко. Сестрице ленточки в косицы. Братишке – коврижки. Детишкам – Сенечке да Галочке Для игры скакалочки. • Игра «Ручеек» Ваня – Вы от куда такие весёлые? Вед – Из чудесной страны Детства. С ярмаркой пора прощаться, Время в садик возвращаться, Заждалась уже она – Нас волшебная страна. • Песня «Волшебная страна» (после песни включается машина времени) Вед – Ну, вот, мы и в садике. В сказке побывали, ярмарку посетили, о будущем помечтали, осталось вспомнить, какими мы были малышами. И для этого нам не понадобится машина времени. Чтобы вспомнить ясельное детство, нам понадобятся эти простые приспособления. (Ведущая достаёт горшки) . - Внимание, внимание! Объявляются гонки «Формула – 1». В первом заезде участвуют… • Игра «Гонки на горшках» Вед – (берёт мягкую игрушку) А как жаль будет расставаться с нашими любимыми игрушками. • Песня и танец «Прощание с игрушками» Вед – К сожалению так случается, Всё когда нибудь кончается. И последние слова Нам уже сказать пора. (Все дети выходят, встают полукругом) 1 реб – Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас. Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, 1 класс! 2 реб – Всё начинается со школьного звонка, Дороги к звёздам, тайны океана, Всё будет поздно или рано, Всё впереди у нас пока. • Песня «Школьный звонок» 3 реб – Вот и пришла пора сказать вам до свидания! Но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном, Лишь доброе спасибо говорить! 4 реб – Кто нас ласково встречает в нашей группе по утрам, Кто хорошим добрым другом Стал для взрослых и ребят? 5 реб – Кто рассказывает нам сказки, Никогда не устаёт, Кто кружится с нами в пляске, С нами песенки поёт? 6 реб – Кто нас учит не лениться, Дружбу верную ценит, Нашей Родиной гордиться, И семью свою любить? Вместе – Наши воспитатели. 7 реб – Спасибо! – нежно говорим, Мы воспитателям своим. Ещё признаемся мы Вам – Похожи вы на наших мам. Спасибо Вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить Вас! 8 реб – Наша группа не простая, Наша группа речевая. Нас учили говорить, Чисто звук произносить. 9 реб – Нас учили, мы учились, И ни сколько не ленились. И пятёрки за ответ Стал нам ставить логопед. 10 реб – Потому что в речи нашей Нарушений больше нет. 11 реб – Наш помощник воспитателя – Добрый, чуткий и внимательный. Вам спасибо за уют, Ласку и не лёгкий труд. 12 реб – Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Нам помог понять физрук: Спорт – здоровье, спорт – наш друг! 13 реб – Нас учили выступать – Петь песни и красиво танцевать. Все наши праздники и развлечения Вы проводили с увлечением! 14 реб- Вы прививки делали добрыми руками, Ссадины зелёнкой мазали всё лето. За здоровьем нашим строго Вы следили. Говорим «спасибо» доктору за это! 15 реб – «Спасибо» всем тем, кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты. Спасибо булочки вкусные, За добрые руки искусные. 16 реб – За то, что в белом порошке стирали нам простынки, За то, что чистые всегда салфетки и косынки. Привет от нас горячий, Волшебницам из прачечной! 17 реб- Целый день завхоз хлопочет, Всё в порядке видеть хочет. А текущий ей ремонт Спать спокойно не даёт! 18 реб- Кто же чистил нам дорожки Где ходили наши ножки. И зимой и жарким летом Это дворник, дворник это. 19 реб – А заведующей нашей В сказку Пушкина б попасть. Попросила б она рыбку Не царицей чтобы стать, Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад, И, конечно, чтоб повысили Воспитателям оклад. 20 реб – Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, Заглянем к вам ещё не раз! Вед – Вам от этого порога Жизнь раскинула пути, Выбирай свою дорогу И по ней смелей иди! • Танцевальная композиция «Дорогами добра» Вед – (Прощальные слова от себя) • Слово заведующей; • Вручение дипломов; • Слово родителям. |
|
|