13:30 Сценарий утренника к последнему звонку 11 класс в стиле | |
«Путешествие на воздушном шаре в страну Школию»
1 Ведущий. С волнением вошли мы в этот зал - Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал. 2 Ведущий. Прекрасный, потому что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный потому, что годы пролетели И расставания нам не избежать. Вместе. Встречайте, наши выпускники! Танцевальная композиция с шарами «Плывут по небу облака… » По окончании дети становятся полукругом у центральной стены 1й вед- Мы, как всегда, повеселиться Пришли на праздник в этот день Но почему у всех на лицах С улыбкой рядом грусти тень? 2 Ведущий. И голос дрогнул от волненья, И дети вмиг взрослее стали Да просто этот бал – последний Для вас, ребята, в этом зале. Дети: 1- й: Из сказочной страны с названьем детство Придётся всем когда-то уходить. Но, той страны, где жили по соседству И смех, и слёзы нам не позабыть. 2 – й: А взрослые, наверное, забыли, Какими сами маленькими были! Как жили в этой сказочной стране… Туда вернуться можно лишь во сне! 3 – й: Сегодня, расставаясь с детским садом, Решили мы, что вам вернуться надо, Хоть на минутку в детстве побывать! А мы вам всё здесь можем показать! 4 – й: А садик наш – красивый самый! Ходить сюда мог и без мамы! Но, мама без меня боялась и за руку мою держалась, Когда вела меня сюда… Теперь ты не боишься, да? 5 – й: Мы здесь росли и развивались, Мы здесь читать, писать пытались! А как красиво выступали, какие мы балы давали! 6 – й: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал - Все это нам, выпускники! Сегодня наш последний бал! 7 – й: Мы расстаёмся с детским садом, Но, всё-таки, грустить не надо! Ведь золотым осенним днём Все вместе в школу мы пойдём! 8 – й: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым! Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями! Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда! 9 – й: Здесь пели про маму, весну, Новый год, Про солнышко пели, про дружбу, и вот Мы песню прощальную петь начинаем. Ведь мы детский сад навсегда покидаем Песня «Прощальный вальс» садятся. Вед. 1: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. выбегают мальчик и девочка. 1й-Страна знаний? Вот так да! Отправляемся друзья! Только думать надо братцы? Нам пешком ведь не добраться. 2й-Посмотри здесь шар воздушный (Слайды) Верю, будет он послушным, И на нем давайте все, Полетим к своей мечте. Внимание, держитесь, мы взлетаем! Дети «летят» .Звучит песня «Воздушный шар» • Вед1:. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад! • Дети: А что это значит? • Вед. 1: Я все поняла. Мы приземляемся на остров Детства • (.под музыку входит девочка средней гр.) • Дев. - А вот и я – принцесса страны детства – Детсадии. Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране. Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного. Но теперь пришла пора прощаться с детством, со своими игрушками. Дети с игрушками выходят на середину зала. 1. Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути. 2. До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка. Было весело с тобой. Только стала я большой. Будет некогда играть. Буду книжки я читать, 3. Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал. Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат – Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю. 4. Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык. Ты меня не подводил, грузы разные возил. Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик. Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор, Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем! Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем! Дети складывают игрушки в грузовик. Принцесса- До свиданья, ребята! Счастливого вам пути! (уходит, увозит игрушки) Вед 1: На воздушном шаре Плывем в страну чудес, Новый остров появился, А остров детства вдруг исчез. Приземляемся ребята, Отдохнуть немножко надо. (музыка Лени) Вед- Друзья, что за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит Лень, ложится, по бокам 2 двойки с опахалами.) Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу. Рядом двоечки стоят, на меня они глядят. Все глядят, и глядят. Стать как я они хотят. Двойка 1 Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии. Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечники, пора за работу! Двойка 2. Ой, опять работать! Двойка 1. Не хочется! Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь. Двойки «преображаются» Двойка 2. Славные ребятки, бывшие дошколятки, Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут. 1 Ведущий. В какую же страну мы попали? Двойка 1. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните. Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки. Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки. Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда. Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках. 2Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. «Танец с подушками» Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает. 1 Ведущий. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию. Двойка 1. Возьмите нас с собой! 2 Ведущий. А вы кто такие? Двойка Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас. 1 Ведущий. Вы нам совсем не нужны, верно, ребята? Двойка 1. Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится! 2 Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки. Двойка 2. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят? 2 Ведущий. Еще какие! Двойка1. А это мы сейчас проверим! Игра «Математические цветы» Двойка2. Эй, подруга, посмотри, С нами им не по пути! Уходим, искать свою Лень-матушку! Ведущая. Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия. Звучит сказочная музыка. 1 Ведущий. Ребята, по-моему, мы попали в сказочную страну. А вот и её обитатели. Под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса. Алиса. Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку) В помощь мамам предлагаем Частный центр «Фантазер-нахаленок, непослушный ребенок» Кот. Школа платная у нас, А кому легко сейчас? Время нынче-то лихое, выжить – дело непростое! Проходит с шапкой, собирает милостыню Алиса: Совсем не обязательно кого-то уважать, Приходится обманывать, чего уж там скрывать! 2 Ведущий. Что- то, уважаемые, вы очень расстроены. Чтобы вас хоть немного развеселить, послушайте частушки. «Частушки» 1. Как хотела меня мать Просто в первый класс отдать! А меня в том классе, не видно в общей массе. Ой, не отдай меня мать! 2. Как хотела меня мать, Да в гимназию отдать. Там - французский, и немецкий с русским, Ой, не отдай меня мать! 3. Как хотела меня мать, В музыкальную отдать. А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо, Ой, пожалей меня мать! 4. Как хотела меня мать Хоть куда-нибудь отдать! Но пока искала, Я невестой стала! Замуж пора отдавать! 5. Как хотела меня мать Снова в детский сад отдать Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый Знанья идти получать. Лиса. Базилио, наши дети начали развиваться в правильном направлении. А теперь, самое время заняться воспитанием родителей воспитанников нашего центра. Базилио, где твоя волшебная шляпа. Сейчас мы узнаем, какие мысли посещают умные головы наших гостей и родителей! Игра с взрослыми «Музыкальная шляпа» Лиса- Ну вот, о школе и думать забыли, наверное и учились так себе, правда? Ну признайтесь уж. Кот- Ага, признаются они, а давайте лучше поиграем! Выходите-ка в кружок! (игра с родителями и детьми) -2 кружочка, дети бегают вокруг карточек с цифрой «5», родители-цифра»2». Лиса (пересчитывая золотые монеты). Ну хорошо, шутки-шутками, но пора доходы подсчитать. Дорогой Базилио! Нужно выгодно вложить наши финансы. Предлагаю 3 золотых пустить на закупку новых развивающих игр «Вредные дети и противные родители», 2 золотых на раскрутку и рекламу центра «Нахаленок» и успех в бизнесе нам обеспечен! Кот. Алиса, это те денежки, которые закопал Буратино! Давай мне! Я их пересчитаю и выгодно вложу! (Считают деньги, вырывают друг у друга, начинают драться) . 2 Ведущий. Ай – яй- яй! Вы и вести-то себя правильно не умеете, а еще и воспитывать беретесь! Вам, пожалуй, самим ещё в школе учиться нужно! Кот. Что вы всё школа-школа! Что это вообще такое? И для чего она нужна? 1 Ведущий. А вы послушайте. Ребята вам об этом песню споют. Песня «Дошкольный рэп» Лиса. Пожалуй, нам такое не подойдёт! Правда, Базилио? Это сколько времени потратить на какую-то там учёбу! А потом ещё и работать надо! Это не для нас! Кот. Лучше будем попрошайничать! 2 Ведущий. Тогда нам с вами не по пути. Лиса. Да не больно-то и хотелось! Пошли, Базилио! Под музыку уходят со словами «Подайте слепому Коту на пропитание» 1 Ведущий. Ну что ж, каждый выбирает свой путь. А я предлагаю сделать остановку в пути, так как нас пришли поздравить джентельмены и очаровательные леди. Встречайте! (танец «Хэлло, Долли») Вед-И наконец мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия! Звучат фанфары, Королева Школия входит в зал. Королева Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, дали отпор Коту Базилио и Лисе Алисе. И я с радостью занесу вас в список своих жителей. 2 Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Школия, показали всё то, чему они научились в веселой Детсадии. Школия. Ах, какие ваши дети, всё хотят познать на свете! Перед тем, как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. Дети выстраиваются полукругом Реб-Детсво наше уходит как сон-и ему никогда не вернуться И хоть взрослыми стали чуть-чуть Все же хочется нам оглянуться 2й- Подойти к вам и крепко обнять Что слова, тут и слов –то не надо! Здесь достаточно вашего взгляда, Чтоб понять, как любили вы нас 3й- Мы конечно же все-не подарки, Вспоминайте о нас иногда Ну а ваши глаза и улыбку Просто будем мы помнить всегда! Песня «Воспитательницы» Дети: 1й-А как же мы сами? 2й-Какими запомнят нас наши потомки через 100! 3й-Через 200! 4й-Через 1000 лет (дети выстраиваются на фотографию.) Все: Запомните нас - ТАКИМИ! -Фото. (садятся) Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Их провожаем в школу, В добрый час! Песня воспитателей. Далее слово предоставляется заведующей для поздравления, детям вручаются подарки и дипломы. Слово для поздравления родителям. |
|
|