13:31 Сценарий утренника к последнему звонку 11 класс прикольный 2014 | |
«По следам бременских музыкантов»
Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Дети: Осел Петух Трубадур Кот Пес Король Принцесса Стража – 8 Гласные буквы – 8 Разбойники - 8 Атрибуты к празднику: два занавеса: «Замок», «Лес». Атрибуты к играм, костюмы героев. Ход утренника. Дети под музыку парами входят в зал, становятся полукругом. Перекличка: 1. Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого мы ждали, Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале. 2. Желторотыми птенцами, С мамой в группу мы пришли. Поумнели, повзрослели, Хорошенько подросли. 3. Стала тесною скорлупка, В мир пора всем вылетать В добрый путь, в страну познаний Твердой поступью шагать! Исполнение песни:___ Перекличка: 1. Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник выпускной. И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной. 2. Мы прощаемся с тобой, детский сад, Видишь годы, будто птицы, летят. Мы прощаемся с тобой неужели Мы с ребятами уже повзрослели. 3. Тихо рябина в сторонке стоит, Кажется нам, что рябинка грустит. Больше не встретимся мы у ворот Больше нам «Здравствуй! » она не шепнет. 4. Время пришло расставаться с друзьями Только не надо печалиться нам: В школе начнется наш первый урок – Пришлет нам рябина осенний листок. Исполнение песни:___ После песни дети рассаживаются на места. Перекличка: 1. Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Все так ново, непривычно, Мы уходим в первый класс! 2. Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы букваря, Мы узнаем про планеты Про пустыни, про моря. 3. Мы научимся красиво, Четким почерком писать: «Наша Родина - Россия» «Старших нужно уважать» 4. С детским садом расстаемся, Школе каждый очень рад. На прощанье вальс танцуем Не грусти, наш детский сад! Исполнение танца: «Прощальный вальс» После танца дети рассаживаются на места. Вед: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы многому научились: считать, петь, читать стихотворения, рассказывать сказки. Вед: Мы знаем, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. А каких сказочных героев вы знаете? Дети перечисляют…. Вед: Мы вам желаем, чтобы вы в сказки, в чудо верили всегда. Звучит музыка из фильма «Бременские музыканты», занавес с сюжетом сказки открывается, выходят осел (везет повозку, в ней кот, пес, петух, трубадур) . Осел: Внимание, внимание, спешите все, все, На нашем представлении вас ждет большой успех. Пет: Нашим представлением всех будем удивлять, Любимых ваших дошколят, в школу провожать. Пес: Что такое школа? Как бы вам ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семи, то в самый раз, собираться в первый класс! Кот: В школе ребята не будут лениться, Будут старательно очень трудиться. Труб: Чтоб на уроках в школе не спать, Весь алфавит должен ты знать. Там буквы все дружно живут, Они вам сейчас, станцуют, споют. Исполнение песни – танца: «Танец гласных букв» Сл. Муз. Е. Демидовой. После танца открывается занавес дворца, выходит принцесса ревет, за ней идет король, вытирает ей слезы. ПР: - Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать, Целый день я буду ныть, Ни кого не слушать. Кор: Что ж ты плачешь без конца, Ох испортишь цвет лица. ПР: - Что я плачу без конца, Вам какое дело? Ничего я не хочу, Все мне надоело! В школу я пойти хочу, Да быстрей, я не шучу! А-а-а-, а-аа Кор: Ой, беда, беда, беда, Стража все скорей сюда, Слушайте скорей приказ «Кто дочь мою писать, считать, научит, Тот трон мой и получит» Выход стражников под марш с барабанами. Страж: Внимание, внимание! Всем, всем, всем! Страж2: Слушайте королевский приказ. Тот, кто, научит принцессу читать, считать, да все буквы знать, Тот новым королем может стать. Стражники уходят. Вед: А пока стражники разносят новость людям, Мы про садик любимый песни петь будем. Исполнение песни:___ После песни дети рассаживаются на места, принцесса с короле садятся на трон. Кор: Доченька, не реви. Мы сейчас будем гостей встречать. Пр: Каких еще гостей? Кор: Они тебя будут уму – разуму учить. Пр:Думаешь поможет? (король кивает головой) Ну ладно, зови. Король хлопает в ладоши, появляется трубадур, осел, кот, пес и петух. Пес: Дорогая принцесса, Как вам не стыдно. Ос: Даже мне за вас обидно! Кот: Вы, пожалуй, всех глупей, Даже птичек и зверей. Труб: Но зато, как хороша, Лишь о ней грустит душа. Пет: Предлагаю не стесняться, Да в загадках упражняться. Выходят дети на загадывание загадок: 1. Раз к зайчонку на обед, Прискакал дружок –сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто, считать ребята ловок, Сколько съедено морковок? ПР: Ой, да это просто, сказали же по пять, значит пять. Вед: Дети, разве пять? Дети отвечают… . 2. Вяжет бабушка – лисица Трем внучатам рукавицы «Подарю вам скоро внуки, Рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, Сколько их, пересчитайте. Тр: Ну, ваше высочество, сколько рукавичек? ПР: Фу, какой невежда, сказано, по две штуки, значит две. Вед: Дети правильно? Дети отвечают…. 3. Воробушек прилетел, Чик – и братик рядом сел, И еще вот два дружка В теплых серых кожушках. Сколько вместе стало их? Дети отвечают… . 4. Подарил утятам ежик, Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? Дети отвечают… . Пр: Все, надоело, не хочу. Не сердите лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке. Кор: Ой, что же делать? Что же делать? Пет: Мы же артисты. Наше дело людей развлекать, а не обучением заниматься. Кор: Поговори мне еще птица. Быстро на бульон отправлю. Развлекать говоришь. Давай, начинай. Пес: У нас в королевстве все дружно живут, Вместе танцуют, вместе поют. Исполнение песни:___ Кот: А теперь, чтоб не скучать, будем в игры мы играть, Слова разные, слова сложные, Из букв мы будем составлять. Проводится игра: «Собери из букв слово» Ос: Просто не будем на стульях сидеть, Дуэт замечательный, Будет вам петь. Исполнение песни дуэт мальчик и девочка: " Первый раз в первый класс" Тр: В королевстве дети Музыкой занимаются. На инструментах играют, Ах, как они стараются. Исполнение номера на фортепиано:___ После номера принцесса: - Все, надоели мне ваши показательные выступления, хочу гулять. Кор: Гулять, гулять…. Стража, собираемся, мы едем в лес, воздухом дышать. Тр:Будьте, осторожны ваше величество. В лесу говорят, появились злые разбойники. Пр: Ой, посмотрите на этих отважных…. Кто – то сказал, а они и поверили. В лес, все в лес. Задвигается занавес леса, с танцем выходят разбойники. 1 раз: Мы злобные разбойники, 2раз: И мы не виноваты 3 раз: Что нас к себе златые сокровища зовут 4 раз: Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна Все: Разбойники – злодеи, в лесу они живут. 5 раз: (падает и прислоняет ухо к полу) - Я слышу лошадиный топот. 6 раз:(потирает руки) – Кто – то едет, прямо к нам в руки денежки сами идут. 7 раз: Давайте спрячемся и нападем. 8 раз: Давайте, давайте. (гладит себя по животу) наконец-то поедим. Разбойники прячутся, выходят король и принцесса. Кор: Ох, чует моя корона, что – то не так. Пр: Все вам папенька вечно не так, да не эдак. Посмотрите, какая красота кругом. Кор: Лишь бы нам твоя красота, боком не вышла. С криком из занавеса выпрыгивают разбойники с криком: Ага, попались! » хватают принцессу и короля. Выходят трубадур с друзьями. Кот: Чуют мои кошачьи усы, что –то случилось. Ос: Конечно, с такой балованной девчонкой, как может ничего не случиться. Пес: И куда только родители смотрят Пет: И не говори… . Тр: А по моему она не так уж и плоха, даже красивая. Все оборачиваются на него: - Ха – ха – ха, влюбился! Тр: ну почему сразу влюбился, просто, она мне нравится… . Где же она. Выскакивают разбойники: 1. ага, попались, день сегодня какой – то удачный 2. И не говори, побольше бы таких дней… . 3. Ну, король с принцессой понятно, а с этих то что взять? 4. Вот уж правда, не дать, не взять. Тр: Уважаемые разбойники! Так у вас в плену король с принцессой? Раз: Твое какое дело? Ос:Хорошо, что вы хотите за освобождение короля и принцессы? Раз: А что с вас взять, что у вас есть? Ха – ха – ха…. Пет: Давайте, мы устроим соревнования на отгадывание загадок. Кто больше отгадает, тот и выиграл Пес: Того и добыча! Раз: А кто их загадывать то будет? Кот: А вот у нас сколько детей, они и загадают. Дети загадывают загадки: 1. Деревянный тот мальчишка, Всем известен ребятишкам. Он сует повсюду нос – Любопытный, длинный. Вы ответьте на вопрос: Кто он… Буратино. 2. А про ключик золотой, Написал для вас… Толстой. 3. Что за зверь гуляет в сказке, Ус топорщит, щурит глазки, Сапоги на мягких лапах, С боку – шпага, сверху шляпа, Настоящий мушкетер, И отважен, и хитер! Кот в сапогах! 4. Появилась девочка Из чашечки цветка, А была та девочка Чуть больше ноготка. Всякий, кто читает книжки, Сразу вспомнит ту малышку. Дети отвечают … 1 раз: Я тоже хочу таким умным быть 2. И я хочу. 3. А что для этого нужно сделать. Тр: Ну, для начала верните принцессу и короля. 4 раз: А потом? Ос: А потом, мы все вместе с ребятами отправимся в школу Все артисты: Обещаем, хорошо учиться! Все дети становятся полукругом на прощальную перекличку: 1. Ну вот, и мы выпускники, Уже не дошколята. Нас ждут веселые звонки, И новые ребята. 2. Ну, вот, и мы выпускники, Прощай наш детский садик. Уже купили дневники, Учебники, тетради. 3. Мы, как всегда повеселиться, Пришли на праздник в этот день. Но почему у всех на лицах С улыбкой рядом грусть и тень. 4. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали, Но расставаться с садом, нету сил. Мы не забудем всех, кого узнали, Кто нас любил, воспитывал, растил. 5. Мы подросли, окрепли, поумнели, Умеем петь плясать, стихи читать. Решать задачи, составлять рассказы, И разные картинки рисовать. 6. Мы выросли, теперь другие дети, Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то И всем сотрудникам мы говорим… ВСЕ: «Спасибо» И дарят вам любовь свою ребята Исполнение ритмопластики, дети садятся на места! |
|
|