13:28 Сценарий утренника к последнему звонку 11 класс оригинальный 2014 | |
Воспитатель:
- С добрым утром, дорогие друзья! - С добрым весенним утром! - Майское раннее утро брызгами солнца согрето, Зелени яркие кудри бисером света одеты. - Пух тополиный летает – скорого лета примета. Ведущая: - 28 МАЯ радости день и печали, день расставанья с детсадом. Помните, 5 лет назад, встретили мы малышей несмышленых? Ну, а сегодня пора прощаться с теми, кто вырос в стенах нашего любимого детского сада «Огонёк». Воспитатель: - Вам, кто сегодня шагнет за порог, Вам, кому жизнь открывает просторы, Мы посвящаем прощальный бал. Ведущая: - Дедушки, бабушки, папы и мамы, встречайте виновников нашего праздника: ИДУТ ЛЮБИМЫЕ ВЫПУСКНИКИ! Под торжественную музыку в зал входят выпускники, выполняют перестроения, выстраиваются в полукруг. Дети читают стихи. Украшен ярко светлый зал букетами живыми, Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали, И даже не заметили, как вдруг большими стали. Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим… Как грустно с «Огоньком» нам расставаться, Но все ж, пришла пора прощаться. Нам школа открывает дверь. Но ты, любимый сад, поверь, Что не забудем никогда свои дошкольные года. Ведь каждый миг и каждый час заботой окружали нас. Игривых, робких, разных… И каждый день был праздник! Здесь в нашу честь кричали «Бис! », для нас играли бенефис. И я, друзья, не скрою: нельзя забыть такое! Представить трудно, что теперь я в группу не открою дверь. И на своей площадке не поиграю в прятки. Ведь нас зовет звонок веселый, вчерашних милых дошколят. И говорим мы: ВСЕ: «Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад! » ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» Вот и настал расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад в школу своих провожает ребят. Что ж, до свиданья, милый, родной детский сад. Здесь мы играли, шутили, росли. Здесь наши детские годы прошли. Каждое утро спешили сюда, нам детский сад не забыть никогда. Здесь так беспечно дни превращались в года. Время приходит, мы в школу идем, встретимся с книгами и букварем. Будем учиться, взрослеть и любить, и от души «Огонек» наш любить. Чтоб не случилось, нам детский сад не забыть. Воспитатель: Выпускники уходят каждый год. А мы в большую жизнь их провожаем. Мы помним всех детей своих, но вот Мы тонкости порою забываем… Ах, если б был у нас в саду музей… Мы лучше б помнили своих детей. Ведущий: МУЗЕЙ? Воспитатель: МУЗЕЙ! Ведущий: В саду? Воспитатель: В саду! Ведущий: Не говорите ерунду! Какая-то оказия… Дети: А где ваша фантазия? А где воображение? А где мечтать умение? Воспитатель: Послушайте своих детей! Ведущая: Ну что ж, музей, значит музей! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕТИ ПАРАМИ ВЫХОДЯТ В ЗАЛ, ВЫСТРАИВАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ И ЗАМИРАЮТ В ПОЗАХ. ЭКСКУРСОВОД «ВЕДЁТ» ЭКСКУРСИЮ. Экскурсовод (ведущая) : Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: впервые в мире в детском саду «Огонек» открылся удивительный музей – музей выпускников. Фигуры, которые вы видите, расположены в композициях по интересам. Знакомьтесь: это наши экспонаты – художники, артисты, врачи и космонавты, любители английского, военные – все люди знающие, умные, примерные. Лиза, Лина, Маши – певуньи, хоть куда. Ксюша, Лера, Саша – все, как одна семья. Мы всех вас очень любим, запомним навсегда, Ведь с вами незаметно летят наши года. Никита, Диана, Яна – любили танцевать. Вадим, Родион, Ваня – по комнате скакать. Света – непоседа, Кристина – маков цвет. Других таких на свете детей, конечно, нет. Вова – любили рисовать. Ксюша, Алина, Дима конструктором играть. Вы стали нам родными, вы наши малыши. Мы в каждого вложили чуточку души. ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «БОЙ ЧАСОВ» Экскурсовод: Мы вынуждены, господа, прерваться: Музей наш на ночь должен закрываться. ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ФИГУРЫ «ОЖИВАЮТ». Дети: Устали руки, ноги, как железные, После такого походить полезно нам. Как это трудно экспонатами стоять. И что-то из себя изображать. Другое дело малышами быть, Побаловаться можно, пошалить! Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, Когда мы с вами были совсем крошками. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «УТРО РАННЕЕ» (Чингиз-Хан) 1. Сияет ранним утром солнце яркое в вышине, Опять бежать в детсад за ручку с мамою нужно мне, А глазки закрываются сами собой, А ноги заплетаются, ой-ой-ой-ой. Придётся поорать, пусть слышен вой: «Ой, ой, не хочу в садик противный идти не хочу сегодня, Ай. ай. не тащи мама за руку меня, это очень больно. Кашу не люблю я, ай-ай-ай-ай. Спать не выношу я, ой-ой-ой-ой. На работу я пойду с тобой. А-а-а-а-а-! » (на проигрыш танцуют) 2. Сияет ранним утром солнце яркое в вышине, Опять бежать в детсад за ручку с мамою нужно мне, Бужу я утром маму: «Надо вставать, чтоб в садик мой любимый не опоздать. Хочу тебе я, мама, рассказать… Ой, ой, мам, прикол, в садике нашем была вот вчера умора Мы, мы там с утра каши наелись от пуза, поспали вволю, А потом бесились, ай-ай-ай-ай, Прыгали, носились, ой-ой-ой-ой. Танцевать учились рок-н-ролл! А-а-а-а-а! » (на проигрыш танцуют) Дети убегают на стулья. Ведущая: А пока музей закрыт… Не ради денег, не ради славы, а ради смеха, шуток, забавы, Приглашаю вас сейчас в кафе музыкальное равно на час. (фоновая музыка) ПОЗВОЛЬТЕ ОГЛАСИТЬ ПРИКАЗ: Согласно принятому решению для выпускного бала проведения, Открыть без промедления кафе «Хорошее настроение». Все посетителей предупредить: без улыбки к нам не входить. Кто сколько хочет, столько смеётся, Смех по порциям не выдается. Анекдоты, репризы и игры занятные в кафе будут платные. Стоимость – 10 аплодисментов, грустным надбавка – 40%. Установить в кафе постоянные штаты В соответствии с фондом заработной платы, На ставки зачислить официанток… Входят воспитатели в костюмах официанток. ПОЮТ «ПЕСЕНКУ О ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ» 1. Если вы, нахмурясь, выйдете из дома, Если вам не в радость солнечный денёк, Заходите смело, как к своим знакомым, Заверните поскорее к нам на огонек. ПРИПЕВ: И улыбка, без сомненья, здесь коснётся ваших глаз. И в «Хорошее настроение» вы придёте ещё раз. 2. Если вы с портфелем тащитесь, согнувшись, И не веселитесь в шуме перемен, Нету аппетита – вам придёт на помощь Наш коктейль из песен, шуток, танцев и затей. Официантка: Ой, смотри, детишки какие-то пришли. Ведущая: Это же к нам, первые посетители, наверное, пришли поздравить наших выпускников. ОФИЦИАНТКИ ЗАВОДЯТ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП. ДЕТИ: Скоро вы пойдете в школу, а мы будем подрастать. Только садик наш любимый просим вас не забывать. Платья новые надели, новые рубашечки, Посмотрите вы на них, какие первоклашечки. Мне купила мама книжки, буду в школу я играть, Посажу я куклу с мишкой, буду их учить читать. Я девченка-невеличка, всем хочу секрет сказать. Обещает мне сестричка с собой тоже в школу взять. Будет трудно – не заплачу, все само собой пойдет: Папа мне решит задачу, мама книжки соберет. Мы вам, первоклашки, желаем удачи, Чтоб вы на пятерки решали задачи. Чтоб вы научились красиво писать, И толстые книжки быстро читать. ЖЕЛАЕМ ВАМ НИ ПУХА, НИ ПЕРА! А частушки на прощанье вам позвольте подарить, Чтобы садик наш любимый вам вовеки не забыть. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАТРЕШКИ» (с исп. инструментов) . Ребёнок: – Распелись мы тут не на шутку, Займём у вас ещё минутку, Чтоб от души ребятам пожелать Учиться в школе лишь на 5. Подарки мы на память вам вручаем, И с позволенья тихо исчезаем. (Дети вручают подарки выпускникам и уходят) Официантки: - Ой, смотри, кажется, кто-то у нас поссорился… ЗА СТОЛИК САДЯТСЯ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК, ВЕДУТ ДИАЛОГ: - А ты – Лиза-подлиза, упала с карниза! - А ты – жадина-говядина, солёный огурец! - А ты Лёшка-лепёшка, голова с лукошко! - А ты – рёва-корова, дай молока! - А ты – воображуля первый сорт, куда едешь – на курорт! - А ты – рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой. - А ты… ты… ты самая красивая девочка. Мне очень нравится, как ты смеёшься звонко. А волосы твои цветами пахнут, и лучше всех кружится твоё платье. - А ты… Ты мальчик самый смелый, Ты самый добрый, ласковый, умелый. Мне нравится, как ты играешь, и девочек не обижаешь. Вместе: Давай не будем ссориться! ПОЮТ ПЕСНЮ «БУДЬ СО МНОЙ» МАЛЬЧИК: - БУДЬ СО МНОЙ ЛАПОЧКОЙ, ГОРНОЮ КОЗОЧКОЙ, ХРУПКОЮ ДЕВОЧКОЙ, ИЛИ НЕ БУДЬ СО МНОЙ. ДЕВОЧКА: - БУДЬ СО МНОЙ МАЛЬЧИКОМ, ПУШИСТЫМ ЗАЙЧИКОМ, ДОБРЫМ ВОРОБЫШКОМ, ИЛИ НЕ БУДЬ СО МНОЙ. ВМЕСТЕ: - НУ-КА, НЕ СЕРДИСЬ, ПРОСТО УЛЫБНИСЬ, ЭЙ, ДА НЕ СЕРДИСЬ, ПРОСТО УЛЫБНИСЬ! ДЕВОЧКА: - ТЫ МНЕ В ГЛАЗА СМОТРИ, И ЧЕСТНО ГОВОРИ: «САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВОЧКА – ЭТО Я? » МАЛЬЧИК: - Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ, ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ, ПОВЕРЬ, ДАЙ РУКУ МНЕ СКОРЕЙ, ПРОСТО УЛЫБНИСЬ! ВМЕСТЕ: - НУ-КА, НЕ СЕРДИСЬ, ПРОСТО УЛЫБНИСЬ, ЭЙ, ДА НЕ СЕРДИСЬ, ПРОСТО УЛЫБНИСЬ. Официантки: Ой, ну надо же, какие бывают мальчики хорошие, настоящие джентльмены. Везёт же некоторым. Ведущая: А у нас все мальчики в группе джентльмены, смотрите! Выходят мальчики-джентльмены. Джентльмены по очереди: - Дорогие наши дамы! - Сотрудники детсада, девочки и мамы! - Весь наш коллектив мужской приветствует вас в праздник выпускной. - Сэр, а что такое «выпускной»? - Это такой день, сэр, когда каждый мужчина нашей группы, уходя в школу, несмотря на возраст, просто обязан быть джентльменом. - Сэр, а почему именно в этот день? - Да потому что носиться, беситься, прыгать, кричать, дразнить девчонок и нервироватьвать воспитателя – не по-джентельменски. ВСЕ: А мы - джентльмены! ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (Муз. «Песенка бандитов») 1. Джентльмены – мы любимые мужчины ваши, леди. О, йес! Белый шарф от Валентино, ну а галстук от Кордена. О, йес! Женщин просто обожаем, серенады сочиняем, О, йес! И свой танец на прощанье вам сегодня посвящаем. (на проигрыш выполняют движения) 2. Джентльмену не пристало быть неряхой и невежей. О, йес! Пахнет классно он духами и всегда в рубашке свежей. О, йес! Соберем в кулак всю волю, и пойдём учиться в школу, О. йес! Будем без ремня и порки получать одни пятерки – 2 раза Вырастем достойной сменой, потому что джентльмены. Джентльмены по очереди: - Господа, а знает ли вы, как должен вести себя джентльмен в школе? - Ой, сэр, это так просто: не стрелять из рогатки; не приклеивать жвачку где попало, не дергать дам за косы и не мотать нервы учителю. - Да… это трудно. - В общем, дорогие дамы, желаем, чтоб вас всегда окружали настоящие джентльмены! ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (муз. «Песенка о хорошем настроении») Если вы, нахмурясь, спорите с делами. Если накопилось много так проблем. Пусть всегда поможет вам в делах, заботах Взрослый или юный настоящий джентльмен. Пр: И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение не покинет больше вас. Официантки: - А тебе нравится передача «Танцы со звездами»? - Конечно, я ни одну передачу не пропустила, так хотела сама научиться танцевать, да что-то не получается у меня. Ведущая: Зато у наших выпускников ещё как получается. Встречайте! ДЕТИ ТАНЦУЮТ «ВАЛЬС», «БОМБОЛЕО», «ТАНГО» (винегрет) Официантки: - Слушай, у меня одна девочка за столиком ничего не ест. - Заболела? - Влюбилась! - Да! Весною все девчонки плохо едят. - Фигуру соблюдают. А может она модель? - Видишь, вон за тем столиком сидит ещё один гость. Это знаменитый модельер на праздник к нам пришел. Давай к нему подойдем? (подходят к мальчику в костюме модельера) - Здравствуйте, рады вас видеть. Скажите, а как вы относитесь к праздникам? Модельер: - Я обожаю праздники, они такие разные. Смешные, интересные, волшебные, чудесные. И лучшие свои наряды на праздники надеть мы рады. Официантка: - А что вы думаете о нынешней моде? Модельер: - Мода… Она, как погода. Меняется с каждым годом. Бывает, такое накрутит. Бывает, возьмёт и пошутит. Что может быть прекрасней молодёжной моды? Разве что хорошая погода. Официантка: - А вы нам что-нибудь покажите из вашей последней коллекции? Модельер: - Конечно, встречайте наших моделей в нарядах из коллекции «ВЕСНА 2013». ДЕВОЧКИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОИ НАРЯДЫ ПОД МУЗЫКУ. Ведущая: Какие же вы красавицы, девочки, Походка чудесная, осанка прямая, модель позавидует даже любая! Девочка: Ага… Родился девочкой, терпи подножки и толчки. И подставляй косички всем, кто дергать их не прочь. Зато когда-нибудь потом покажешь кукиш им И скажешь: «Фигушки, за вас я замуж не пойду! » (звучит фоновая музыка) Ведущая: Встаю вместе с солнцем я на рассвете, Иду в свой родной детский сад. Там ждут меня дети, чудесные дети. Их глазки, как звёзды, блестят. Мы будем играть и разучивать песни, и в сказку мы с вами пойдем. Немало открытий мы сделаем вместе, и книжек немало прочтем. Как быстро растут наши милые дети, как быстро мелькают года. Профессии нашей нет лучше на свете, В неё влюблена навсегда. Официантки: (грустно) - Ох, а знаешь, воспитатели - они такие терпеливые, трудолюбивые. Всем нравятся. Даже иностранцам. Пойти в воспитатели что ли? Ой, глянь-ка, опять этот посол к нам в кафе идёт. ВХОДЯТ ПОСОЛ И ПЕРЕВОДЧИК. РЕПРИЗА «О, САНТА, ЖЕНЩИНА… » Посол: О Санта женщина, глазяры мои выпадары! Переводчик: О, несравненная, свет очей моих, женщина! Посол: Эмансипация сделано из тебя трудяга. Переводчик: Вы прекрасны, как чайная роза на южном берегу Крыма. Посол: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитяра нянчара, мужа встречара – короче, доходяра! Переводчик: Руки ваша белоснежны, как крылья райской птички. Стан тонок, как горная тропинка. Посол: Изумрудо, алмазо, рубино, бомбино разбойники. Переводчик: Пусть мужчины дарят вам цветы, а дети будут послушны, как ангелочки. Посол: Дворенцо, фонтано, служано, «Кабриолето», шампанское, деликатесы! Переводчик: Достатка и процветания. Посол: Терпето дитяра, красавицей быть умудрято с этой зарплатой. Переводчик: Без перевода. (Посол дарит М. И. какую-нибудь драгоценную вещь, уходит) ДЕТИ: Сколько нужно ласки и заботы всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа научить всему и воспитать. Нетревожно маме на работе, веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза. Благодарны вам, конечно, все мы. Трудно даже слово подобрать. И сегодня, в день прощальный хочется «спасибо» вам сказать! ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ (по выбору музыкального руководителя) . За столиком сидят две девочки и мальчик, беседуют. ДИАЛОГ - Школьные годы ужасные. ДЕВОЧЕК: - Самые-самые страшные. - Тянутся, как поезда, и не пройдут никогда. - И кто только эту школу выдумал? - Как бы без неё было здорово! - И не было бы никаких учебников, учителей, и ничего не надо было бы учить. МАЛЬЧИК: Вы чё? Лентяйки! Ведь хорошо уметь читать. Не надо к маме приставать. Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти! » Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и прочитать! Официантки: Ну, надо же, какой хороший мальчик, такой друг школе не помешает. ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВСЕ В МОИХ РУКАХ» КАПЕЛЬКОЙ ДОЖДЯ УПАЛ НА МОИ ЛАДОНИ ЭТОТ ДЕНЬ. Я ЕГО ПЯТЬ ЛЕТ ЖДАЛА, А ТЕПЕРЬ ХОЖУ Я, СЛОВНО ТЕНЬ. ПРЯЧУ СЛЁЗЫ Я, ЖАЛКО, МИЛЫЙ МОЙ, РОДНОЙ САДИК. В ШКОЛУ Я ИДУ, НАДО БЫТЬ СМЕЛЕЙ, СМЕЛЕЙ. Припев: Я ЗНАЮ, ВСЁ В МОИХ РУКАХ, ВСЁ В МОИХ РУКАХ, ЕСЛИ ДРУГ СО МНОЙ. СЫГРАЕТ НА ГИТАРЕ МНЕ, БУДУ, КАК ВО СНЕ ЛЕТАТЬ. ДЕТСТВО МИЛОЕ МОЁ, СОЛНЦЕ НЕЖНО УЛЫБАЕТСЯ. ДЕТСТВО БЕЗЗАБОТНОЕ, ЖАЛЬ, ОНО КОНЧАЕТСЯ. ПРЯЧУ СЛЁЗЫ Я, ЖАЛКО, МИЛЫЙ МОЙ, РОДНОЙ САДИК, В ШКОЛУ Я ИДУ, НАДО БЫТЬ СМЕЛЕЙ, СМЕЛЕЙ. Официантки: - Ой, смотри, какой мальчик грустный. - Где? - Да вон там. - Ага… а давай его нашим фирменным блюдом угостим от шеф-повара? - Точно! А я сейчас шефа позову, пусть поделится рецептом. В зал под музыку входит ШЕФ-ПОВАР. Шеф: - Кто меня звал? Официантки: - Шеф, развеселите гостей, ведь у вас есть рецепт хорошего настроения, вашего фирменного блюда? Шеф: Да легко! Если стало почему-то очень грустно вдруг кому-то, И не знаешь, как же быть, чтоб его развеселить, Ты возьми стакан смешинок, громкий хохот из корзинок, Рассыпного смеха ложку и хихиканья немножко. Их весёлкой размешай, обваляй всё в прибаутках, Запекай в горячих шутках, Кто попробует кусочек, непременно захохочет. ЭХ! ВОТ ПОМНЮ, В МОЛОДОСТИ Я ЗАЖИГАЛ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РЕПРИЗА С ШЕФОМ-ПОВАРОМ. Шеф: Ой, ну все, все, пора разбегаться, кафе закрывается! (шеф и официантки прощаются, уходят) Ведущая: А нам тоже пора возвращаться в наш музей, Ведь мы ещё не посетили еще один зал. Девчонки и мальчишки, сотрудники, родители, Чудесный зал признаний увидеть не хотите ли? ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ, ЧИТАЮТ СТИХИ. Дети: Сегодня праздник у ребят: прощай, любимый детский сад. С тобой мы расстаёмся навсегда, но вас мы не забудем никогда. Администрации – низкий поклон за труд ваш нелегкий и слаженный. Вы сделали все, чтобы садик, как дом, для нас был желанным и важным. Спасибо няне, воспитателям за ласку и тепло. Нам было с вами рядышком и хмурый день светло. Вы нас жалели, любили, в нас столько доброго вложили, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс. Спасибо нашим педагогам, и добрым, и немного строгим. За то, что они, приложив все старанья, Учили ребят и искусству, и знаньям. И всем, кто с нами рядом был, кто нас воспитывал, растил, Проявлял о нас заботу, делал разную работу, Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, Мы поклонимся сейчас. ПОКЛОН. Дети: Вы нас любовью окружили, и на прощанье мы сейчас Прощальный вальс исполним для вас ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ВАЛЬС. (садятся на стулья) Ведущая: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом. (поздравление, вручение дипломов) Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. (поздравления родительского комитета) СЛОВО ВЕДУЩЕЙ ПРАЗДНИКА. |
|
|