17:19 Сценарий утренника 8 марта 2014 для музыкальной школы | |
8 Марта в подготовительной лошопедической группе
Входят дети, перестраиваются в праздничном построении. Вед.: Дорогие наши мамы и бабушки! Дети (по очереди): Самые любимые, родные, добрые, заботливые, милые, ласковые, Самые красивые, самые… самые… Вед.: Мы поздравляем Вас и всех милых женщин с праздником весны, цветов, улыбок! С международным Женским днем 8 марта! Желаем вам: Дети (по очереди): здоровья, счастья, успехов, удачи, любви, радости, улыбок - Мы желаем всем, чтоб мамы дорогие, почаще улыбались. - А бабушки родные не старились совсем. - Мы вас очень, очень любим! Реб: В день весенний, радостный, Солнце светит ярко, Поздравим мам и бабушек, Подарим им подарки. Дети дарят подарки. Реб.: К нам опять весна вернулась И запели птицы. Наступает мамин праздник Будем веселиться. Реб.: Собирайтесь, гости к нам Мы кричим спросонок, - Здравствуй, праздник наших мам, Бабушек, девчонок! Реб.: Пускай веселая весна Разносит наши голоса. Мы мам поздравим с женским днем И нежно песенку споем. Песня «Солнечная капель» Дети рассаживаются на свои места. Дети (по очереди): 1. А теперь давайте с вами Потолкуем мы о маме. 2. Маме можно без стыда Дать медаль «Герой труда». 3. Все дела ее не счесть, Даже некогда присесть. 4. И готовит, и стирает, На ночь сказку прочитает. 5. А с утра с большой охотой Ходит мама на работу. 6. А потом по магазинам. Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам! Вед.: Ну что ж, пора, ребята, нам Устроить бал для наших мам. Вбегает почтальон. Почтальон: Спешу поздравить вас и я С веселым праздником, друзья! И не только поздравляю, А путевку вам вручаю. Вот путевка, вам – сюрприз: По морю Черному круиз. Вас пароход огромный ждет, И вместе с мамами вперед Вы поплывете по морям, Сегодня здесь, а завтра – там! Вед.: Вот спасибо, почтальон, Как порадовал нас он! Неожиданный сюрприз – По морю Черному круиз. Ой, нет времени стоять, Скоро будем отплывать. Без матросов – никуда. Эй, матросы, все сюда! Танец «Яблочко» Вед.: Пароход готов отплыть, Даст гудок через минуту, Не забудьте пригласить Мам и бабушек в каюту. Воображают все, что они сели на пароход, звучит сигнал и пароход отплывает. Вед.: Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает, Покупает вам игрушки, Книжки, ленты, погремушки? Кто печет оладушки? Дети. Это наши бабушки! 1-й ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья. До чего веселая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть. И всегда в запасе новенькая есть! 2-й ребенок: Может быть, и я такою буду старенькой, седою. Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки! 3-й ребенок: Для вас, родные бабушки, только лишь для вас Песенку веселую мы споем сейчас! Исполняется песня «Ах, бабуля, бабушка» 1 мальчик: Мы подружек поздравляем и от всей души желаем Счастья, радости, везения… Все: И хорошего настроения! 2 мальчик: Милые девочки, вам поздравленье, Море улыбок, солнечный свет, Будьте добрее, будьте нежнее, Мальчики шлют вам весенний привет! 3 мальчик: Мы старались, мы спешили, Дружно песенку учили. Мы девчонок поздравляем, Счастья, радости желаем! Мальчики (хором). В этот день и в этот час выступаем мы для вас! Исполняется песня «Наши девочки», используется мелодия песни «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко. Всем нам очень повезло. Догадайтесь, отчего. Потому что у нас все девчонки — просто «класс»! Ой, да! Просто «класс»! Отвести не можем глаз! Мы вам честно говорим: их в обиду не дадим, Защитим без труда, будем рядом мы всегда! Ой, да! Без труда будем рядом мы всегда! Все мальчики. Еще раз вас поздравляем, И подарки вам вручаем! Мальчики дарят девочкам подарки. Реб .: Знают дети, знает взрослый — Мамой быть совсем не просто. Маме много надо знать: Как готовить, как стирать, Проявлять о всех заботу… Да… У мам трудна работа. Исполняется сценка «Три мамы». Ведущий выставляет на середину зала стульчик, сажает на него куклу. Девочки, принимающие участие в сценке, разбирают необходимые атрибуты: девочка-«мама» надевает шляпку и берет медицинскую сумочку, девочка- «бабушка» надевает платок и фартук. Вед.: Танюша под вечер с прогулки пришла… Звучит музыка, к кукле подходит Таня, берет ее на руки. И куклу спросила… Таня. Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду — ватрушка! Ведущий: Танюшина мама с работы пришла, Выходит девочка-«мама». И Таню спросила… Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуся не раз, А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!» С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду — ватрушка! Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла, Выходит девочка в костюме бабушки. И маму спросила… Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашлось ни минутки? Нельзя же весь день сидеть без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду — ватрушка! Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят: Что с дочками делать упрямыми? Все (хором). Ох, как не просто быть мамами! Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов: Поменяться местом с мамой я давно уже готов! Ну, подумаешь – заботы: стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты… Здесь не надо много сил! А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот: Выучить стихотворенье, песни, пляску, хоровод … До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал. Реб.: Оживилась детвора, Нам кадриль плясать пора. Кадриль моя народная, Смешная и задорная! Танец «Кадриль» Вед.: А сейчас мы поиграем и, конечно же, узнаем, Кто тут самый смелый, ловкий и умелый. Игры-аттракционы. Вед.: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле. Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль). Не пойму я, кто это? Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и привязывают якорь. Танец пиратов под музыку «Танго Черная каракатица» 1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх! Вед.: Ой, ребята, это пираты! 2 пират: Кто вы и куда путь держите? Вед.: Мы – дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю. 3 пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает) Ты хочешь в круиз по Черному морю? 4 пират: Спрашиваешь? 1 пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю. 2 пират: А с ними что будем делать? 3 пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми! А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. 4 пират: О, да! Да как вкусно кормить! 1 пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые. 2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, Кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш! Пираты увозят мам и бабушек, они садятся на места зрителей. Вед.: Ой, а что же делать нам? Реб.: Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?! Вед.: Ребята, у меня есть морской бинокль. Оглядим морской прибой: слева – море, справа – море… Волны плещут на просторе… Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли. Дети: Ура! Плывем на остров! 1 реб.: Мы подплываем к острову. 2 реб.: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто, Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем. 3 реб.: И мы на этом острове будем Робинзонами. Давайте веселиться и плясать. Танец под музыку «Робинзон», после танца остаются 4 ребенка. 1 реб.: Что сейчас мы будем делать? Нам уже пора обедать. 2 реб.: Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем! 3 реб.: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили! 4 реб.: А еду на этот остров завести не так уж просто. Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить? Игра «Рыбалка» Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил. Вед.: Ребята, посмотрите что у меня есть – телефон, по нему можно позвонить. Кто хочет с мамочкой поговорить? 1 реб.: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет! 2 реб.: Мамочки, шлем вам горячий привет! 3 реб.: Есть один остров далекий на свете, Туда и попали несчастные дети. 4 реб.: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, Но больше плакать я не стану. Мальчик: Эй, ребята, хватит спать, Не грустить, не унывать. Чтоб девчонкам не реветь, Надо частушки спеть. Дети поют частушки. Реб.: Пели все мы от души! Только есть вопрос для вас, Я задам его сейчас! Почему кругом так грустно? Почему кругом так пусто? Почему же? В чем секрет? Дети: Потому что мамы нет! Слышится гудок парохода. Вед.: Ой, я слышу гудок парохода. Где наш бинокль? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-пребольшой! Белый-пребелый! С парусами. Это спасатели с нашими мамами и бабушками. Давайте поплывем им навстречу. До свидания необитаемый остров! Дети выходят на середину зала и поют «Песенку Мамонтенка» муз. Шаинского. После песни подбегают к мамам, целуют и возвращаются на свои места. 1 реб.: О чем поет нам ручеек? Дети. О шорохе лесном! 2 реб.: О чем поет нам ветерок? Дети. О небе голубом! 3 реб.: О чем поет всегда земля? Дети. О солнце в вышине! 4 реб.: О чем поем и ты, и я? Дети. О маме, о весне! Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы». В заключении ведущий поздравляет всех с праздником. Дети выходят из зала. |
|
|