13:37 Сценарий проведения последнего звонка | |
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Театрализованное представление на празднике Последнего звонка (На фоне музыки входит изобретатель с каким-то аппаратом.) Изобретатель: Позвольте представиться. Меня зовут Арифмометр Компьютерович Бейсик. Я - изобретатель. И хотел бы на сегодняшнем празднике продемонстрировать свой уникальный аппарат. Вы знаете, что это? И не догадываетесь? Это же машина времени! Ведущий 3: Самая настоящая машина времени? Изобретатель: Да-да, самая настоящая. И по вашему желанию она может перенести вас в любое временное пространство. Ведущий 4: Интересно, а как она работает? Можно попробовать? Ой, сколько здесь кнопок. Нажмем, например, на эту. Ничего не по¬лучается. Изобретатель: А попробуйте нажать вот на эту кнопку. (Звучит музыка, мигание света, сверкание. Появляется джинн. Он идет по площадке и удивляется.) Джинн: О-о-о! Что такое? Что такое? Куда это я попал? Раньше я жил в кувшине, а теперь - вот в этом непонятном предмете (показы¬вает). Изобретатель: Этот предмет, о джинн, называется машина време¬ни. И вы - единственный на свете джинн, который может похвастаться таким современным жилищем. Ведущий 3: Уважаемый джинн, а не могли бы вы перенести нас на 10 лет назад - в то время, когда наши сегодняшние выпускники были мальчишками и девчонками, идущими в первый класс. Джинн: О, прекраснейшая, Ваше приказание будет исполнено. Сто¬ит мне произнести волшебное заклинание, как произойдет чудо! (Волшебное заклинание. Звучит музыка. Появляются малыши с ог¬ромным портфелем.) Ведущий 4: (И.О. первой учительницы), Вы узнаете своих малы¬шей? Первая учительница: Да, действительно. Мы попали в 19... год. Это мои самые маленькие. Узнаю (дает короткие характеристики). (Танец первоклассников.) Изобретатель: Они прилетели в школу маленькими воробушками. Слышите, как они беззаботно щебечут. Все их умения и знания в этом большом портфеле. (Дети подбегают к портфелю, открывают его и оттуда выле¬тают воробьи.) Джинн: Смотрите, смотрите, как они полетели ввысь к новым знани¬ям. О, умнейший из умнейших, самый талантливый изобретатель в мире, Ваше приказание я исполнил. А теперь отпустите меня на свободу. Изобретатель: Конечно, дорогой джинн, ты свободен. Ведущий 3: Большое спасибо тебе, джинн! (Звучит музыка. Джинн уходит.) Изобретатель: Да, прилетели сюда первоклассники маленькими воробушками. А хотите посмотреть, кем выйдут они из стен школы? Ведущие: Конечно, хотим!!! Изобретатель: Итак, нажимаете на эту кнопку... (Звучит музыка. Выползает огромная улитка. К ней прикреплена гирлянда шаров.) Ведущий 4: Кто это? Изобретатель: Не догадываетесь? Это же улитка. Ведущий 3: Причем здесь улитка? Да еще такая акселератка... Изобретатель: Разве вы не замечаете, как она похожа на наших выпускников. Все, что ей нужно, весь огромный багаж знаний и уме¬ний, накопленный за годы учебы, она, как и наши выпускники, носит с собой. И куда бы они ни пошли, куда бы ни поехали, этот багаж всегда будет вместе с ними. Он поможет им в трудные минуты жизни. (Улитка ползет и останавливается в центре площадки.) Ведущий 4: Да, классная машина. Конечно, с ее помощью мы могли бы заглянуть лет на 10 вперед. Но не будем испытывать судьбу, потому что наши выпускники с нетерпением ждут, когда прозвенит последний звонок. Ведущий 3: Последний звонок на урок Запомните вы навсегда, Пусть много пройдет дорог, Пусть время отмерит года, Но этот последний звонок – От детства к юности шаг. Ведущий 4: Право дать последний звонок предоставляется выпус¬книку 11-го класса (Ф.И.) и ученице 1-го класса (Ф.И.) (Звучит вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», на фоне музыки - слова ведущего.) Ведущий 3: Сегодня ваш звонок прощальный, По школе бродит вальс печальный. Прощайте, школьные года, Вы не вернетесь никогда. («Вальс выпускников» в исполнении 11-ых классов. Звучит музыка.) Ведущий 4: По традиции мы подготовили письма в будущее. Се¬годня мы передаем их нашему директору школы - верному хранителю наших обычаев, на хранение. Ровно через 10 лет мы придем в нашу школу и прочитаем эти письма, в которых каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях. Ведущий 3: Линейка, посвященная Последнему звонку, объяв¬ляется закрытой. Право первыми покинуть линейку предоставляется выпускникам. (Под музыку выпускники уходят с линейки, за ними – остальные классы, начиная с первых.) |
|
|