14:54 Сценарий праздника День Учителя 2014 для старшей группы | |
«День учителя»
Автор. Иванова Н. (Звучит мелодия песни «Не повторяется такое никогда») Орг.: Я – учитель, Казалось бы, одно и тоже Который день, который год И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь, и откровенье И исполнения мечты. Любой урок, любая встреча Всей кладов на земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. И как бы не был путь мой труден, Надежда помогает мне Я счастлива, думать, как о чуде О завтрашнем, о школьном дне. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца Нельзя иначе: я – учитель И мне доверены сердца. Тихо звучит музыка. Выходят ведущие с зажженными свечами в руках. На фоне музыки они начинают читать. Юля: Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет. Оно еще поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, Оно еще поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас- Ведь ноши нет приятней у меня, Чем это пламя, этот жар огня… Артем: Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет. Высокие мысли, высокий полёт. Юля: Добрый день, дорогие учителя! Артем: Здравствуйте, уважаемые гости! Юля: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя! Вместе: И мы Вас поздравляем! Артем: Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья! Юля: День учителя повсюду Отмечает вся страна Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря. Артем: Тебе, наш учитель, Глубокую силу любви На этот торжественный праздник Ученики принесли. (Идет грустный ученик) Юля: А ты чего грустный? Двойку получил? Но ведь сегодня праздник – учителя двоек не ставят. - Да ни двойку получил. Иду в кабинет директора: я окно разбил. Артем: Чем разбил? - Какая разница?! Юля: Ни скажи. Если футбольным мячом, то простит, ведь директор обожает футбол. Ведущие уходят со сцены вместе с учеником.. Сценка «Нет на свете лучше школы» Простая Рыбка: О, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно? Может, бизнесом занялась? Золотая Рыбка: Да нет, с тех пор, как наши аквариум в класс поставили, я учебой увлеклась! Все уроки конспектирую! Простая Рыбка: Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадешь! Я, напротив, стараюсь во время уроков поглубже на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть! Золотая Рыбка: Так это он тебя в научных целях отловить хотел. Школьники тут больно любознательные. Представляешь, 650 учащихся, и каждый третий без троек учится! Простая Рыбка: Ой, Золотая Рыбка, а отчего это наш директор так не весел, отчего буйну голову повесил? Золотая Рыбка: Да проблема у него – к презентации готовится! А тут еще неделя территории на голову свалилась. Простая Рыбка: Да к неделям территории ему не привыкать. Вот презентация? А что это за наказание такое? Золотая Рыбка: Ну, это акция такая рекламная, школу надо разрекламировать. Простая Рыбка: А-а-а, слышала: о-о-о, кока школа! Или нет, дока – школа! Золотая Рыбка: Вот-вот, что-то вроде этого! Простая Рыбка: Так в чем же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошему человеку! Золотая Рыбка: Давай! Не горюйте, Юрий Иванович, утро вечера мудренее! Простая Рыбка: По щучьему велению, Золотая Рыбка: По моему хотению, Простая Рыбка: Начинаем рекламную акцию_ Вместе: Нашей школы родной презентацию! Звучит музыка Пахмутовой «Надежда». Рыбы покидают сцену, снимают с себя маски и возвращаются вчетвером в роли учителей. Вместе (поют): Снова будем в школе ночевать, Снова мы, как проклятые пашем, Думаем, как лучше нам решать Главную проблему школы нашей. Каждому ученику вручить Больше знаний крепких и глубоких, Всех учителей вооружить Опытом новейших технологий. Припев: Надежда – наш компас земной, А удача – награда за смелость. А песни довольно одной, Чтоб только о школе в ней пелось! 1 учитель: Ну что это вы сразу с проблемы? Школа ведь начинается с директора 2 учитель: Юрий Иванович Линник – наш директор. 3 учитель: Он такой у нас один! 4 учитель: Молод, честен, справедлив, Все: И умен он и красив! 1 учитель: Хотели мы тут его кандидатом в депутаты областной Думы выдвинуть, да передумали Вместе: нам самим такой нужен! Поют песню «Команда молодости нашей» Поют: На прочность проверяется учитель Нам есть за что судьбу благодарить; Достался нам такой руководитель, Которого нельзя не полюбить! Ему судьбу нашу вершить Зарплату вовремя платить, Директор средней школы нашей, Директор, при котором можно жить! (припев повторяется) Артем: Да, директор у нас что надо! И мы предоставляем ему слово. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА Юля: А мы дарим Вам в подарок вот этот спортивный танец.. (Спортивный танец с обручами, с лентами,…) Юля: Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами Там жизнь любви полна. Артем: Здесь мы дружили, здесь взрослели. Школа запомнит нас Ведь мы детьми когда-то были, Но повзрослел наш класс. (Выходит первоклассник и дергает Артема за рукав). Первоклассник: Подождите, подождите Вы же сами обещали, Что мы с вами в новом зале Вместе будем выступать. Мы давным — давно готовы Первоклассникам дайте слово (Выходят еще 2 первоклассницы) 1.Больше месяца мы уже проучились. Серьезно взялись за учебу, даже на время забыли об игрушках (Читают стихи) 1-й: В магазине мы были- На кукол глядели. Мы теперь ученицы Почти три недели. 2-й: дома убраны куклы Чистота и порядок. Там, где жили матрешки,- Стол и стопка тетрадок. 3-й: Плачет кукла Аленка: Почти две недели, Как шпионка, сидит Она в тесном портфеле. (Вытаскивают 6 кукол) Артем: Когда вы пришли в школу, вас встретили первые учителя. А когда-то в начальных классах работали еще: Коваленко Анна Гавриловна, Павлова Наталья Федоровна, Соколова Лидия Ивановна, Четвергова Нина Ивановна, Забара Таисия Михайловна, Куценко Прасковья Ильинична. Юля: На сегодняшнем празднике присутствуют: 1 2 3 Первоклассник: Им –то мы и подарим этих кукол – забавляйте ими своих правнуков (Вручают пенсионерам этих кукол) АРТЕМ: Здоровья Вам и долгих лет жизни. Для всех учителей начальных классов в подарок – сценка. (Сценка-поздравление) Дядя Федор: Я сегодня сбился с ног, Как идти мне на урок? У меня пропал пенал, А Галчонок мне сказал… Галчонок: Я не трогал твой пенал. Матроскин, может, где видал? Дядя Федор: У кота спросил я строго: «Матроскин, ты пенал не трогал?» Отвечает мне спросонок… Матроскин: Я котенок, не ребенок, Мне не нужен твой пенал, Я в тетрадке не писал! Ты бы к Шарику сходил, О пропаже бы спросил. Дядя Федор: Шарик, милый мой дружок, Я тебе дам пирожок Отыщи ты мой пенал: Он куда-то запропал! Шарик: Гав! Отыщу его я мигом. Лишь ответь мне на вопрос: Куда совал вчера свой нос, Где с пеналом ты ходил? Там его ты и забыл! Дядя Федор: На столе я рисовал, Сочинение писал, В гости к Печкину ходил, И с коровой на лугу Решал задачку. Угу-гу! Корова: Му-у-у! Пенал я не видала. Я на солнышке лежала: Загорала, отдыхала, Мух соседских отгоняла! (Печкин звонит звонком) Печкин: Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля! Федор, в школу нам пора. Дядя Федор: У меня пропал пенал. Его ты, Печкин не видал? Печкин: Так у меня ж забыл пенал: Поздравленье ведь писал. Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!» Галчонок: Лишь закружится листопад В чреде осенних дней, Любой поздравить будет рад Своих учителей! Матроскин: Песню будем громко запевать И учителей любимых поздравлять! (Исполняется песня «День рождения») 1. Пусть бегут неуклюже Третьеклашки по лужам: Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает Лучший друг наш веселый звонок. Припев: Мы за лето повзрослели И устали отдыхать, Подросли все, загорели- Сразу не узнать. 2. Наши книжки, тетрадки В идеальном порядке Сколько можно уже отдыхать! Дома скучно ужасно! Но а в школе прекрасно: Снова будем читать и писать. Припев: Очень любим все учиться, На уроках мы не спим, Отвечаем на вопросы: Все мы знать хотим 3. Пусть бегут неуклюже Третьеклашки по лужам: Дети в школу спешат на урок. Педагогов поздравить И на память оставить То, что каждый из нас сделать смог. Припев: Вас поздравить рады дети, И поверьте: от души Вам поем мы и танцуем, Хоть пока и малыши. (Вручаются календарики на 2005 год с изображением школы) АРТЕМ: Пусть этот год и все последующие состоят только из счастливых дней. ЮЛЯ: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе: 1. 2. АРТЕМ: Вам в этот день улыбки и цветы, Сердца людей, что беззаветно бьются И песни вам хорошие поются. Звучит песня _____Сценка 8 «а» класс______________________________ ЮЛЯ Много лет проработала в школе Валентина Ивановна Ищенко. Мы от всего сердца благодарим ее за нелегкий, но нужный труд и дарим ей и весм учителям литературы эту сценку. Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская 1-я: Вовановна! Ты че, противогаз надела? 2-я: необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке. 1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани». 2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж… 1-я:Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю! 2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает? 1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека. 2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать 1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть! 2-я: Вот моя внучка пришла вчера: бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь7 А я ей говорю: когда лыжи сносишь! 1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит! 2-я: ты б ей еще калоши купила! 1-я: так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!» 2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же ж собачьи болячки лечит! Намек поняла? 1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой! 2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом1 Жизнь только начинается1 1-я: А теперь…… ЮЛЯ: Перед вами не ораторы, А одиннадцатый класс. Дорогие педагоги! Мы поздравить рады вас! Сценка «Бабки». КРОСВОРД. АРТЕМ: Это все о ней, о нашей Надежде Константиновне Карножицкой. Ей, и всем сидящим в зале учителям мы дарим этот танец. (Русский танец) ЮЛЯ: Пусть дождь и пусть нелегкая погода, И пусть от ветра гнутся тополя. Приятно, если у родного входа Встречают нас с утра учителя. АРТЕМ: Наш поклон вам и наше спасибо – И за солнечность ваших глаз, И за то, что осень красиво Вашим праздником началась Номер самодеятельности ______Клыженко Алина (баян)____Сценка 8(а) класс_____________________________ ЮЛЯ: Дорогие учителя! В нашей школе был проведен опрос учащихся «Чтобы мне хотелось узнать о своем учителе?» По результатам опроса были отобраны наиболее интересные варианты вопросов. Итак, интервью у учителей берут ученик 11 класса Савкин Андрей и ученица 2 класса Кривых Дарья. Андрей: Ф.И.О учителя———: «Сколько раз в школе Вы уходили с уроков на футбол?» Даша: ———— «В какие игры вы любили играть в детстве?» Андрей: ————: «Какой у вас размер обуви?» Этот вопрос задается с такой целью: Летом вы очень быстро бегали по школьному участку. Если в промышленности выпустят туфли-скороходы, мы обязательно их вам подарим. Даша: ———-: «Что вы больше любите мороженое или конфеты «Птичье молоко»?» Андрей: —————-: «Вы преподаете географию. А любите ли вы путешествовать?» Даша: —————: «Много ли у вас в детстве было кукол?» Андрей: —————: «Делаете ли вы по утрам зарядку?» Даша: —————-: «Есть ли у вас желание создать в школе женскую команду по футболу и самой в ней играть?» Андрей: ——————: «Храните ли вы золотую медаль, с которой окончили школу?» Даша: ——————-: « Дергали ли вы в школе девчонок за косички?» Андрей: ————: «Вам приходится в школу ездить на велосипеде. Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?» Даша: ————— « До которого часа вы обычно спите в выходные дни?» Андрей: ———: «Мы знаем что вы любите петь и у вас это очень хорошо получается. Не желаете ли вы сейчас подарить всем сидящим в зале свою любимую песню?» Даша: Благодарим вас за ответы. ЮЛЯ: Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить земля- Высшим достоинством человечества Станут тогда учителя! АРТЕМ: Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать. Учителем надо будет родиться, И только после этого – стать. Звучит веселая музыка ЮЛЯ: Мы желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, Побольше оптимизма и терпенья, Пусть завтра будет лучше, чем вчера. Артем: Учеников Вам умных и толковых, Чтобы учились все они на «пять». Вы им давайте больше знаний новых Что сами знаете, вы им должны отдать. ЮЛЯ: Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать: Вы не старейте и не знайте горя, Всегда вперед желаем вам шагать! АРТЕМ: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам Вместе: Спасибо! «С любовью к Вам, учителя!» Автор: Плахтеева Наталья Владимировн Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное приветствие с Днем учителя (звучит музыкальная заставка № 1 выходят ведущие и читают текст) Ведущие вместе: Здравствуйте!!! Ведущий 1 Сегодня необычный день! Ведущий 2 Сегодня удивительный день! Ведущий 1 Сегодня… Праздник!!! Ведущий 2 Радостный! Долгожданный! Ведущий 1 В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога Праздник мудрости, знаний труда. Ведущий 2 День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги вам Всем, что связаны с юностью, детством, Все обязаны, учителям! Ведущий 1 Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. Ведущий 2 Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.). Вам слово, Александр Александрович. Слово для поздравления директору школы. Уважаемый Александр Александрович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью): — У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой. — Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком? — Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу? — Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? — Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить? Директор отвечает. — Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы-интерната (Аплодисменты зрителей). Слово для поздравления председателю профкома школы Номер худ/самод. – песня «Ах, школа!» — исполняет вокальная группа 3 а кл. Ведущий 2 (музыкальная заставка № 2) Наши педагоги — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. Ведущий 1 Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Ведущий 2 Здоровья вам! К чертям недуг! Живите век, не зная слез, И если трудно будет вдруг, Мы просим вас не вешать нос! Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с портфелем. Звучит школьная мелодия. Сценка в исполнении уч-ся 2 а класса. Ведущий 2 Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в продленке отдыхал. 1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас? 2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас? 3-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас? 1-й чтец. А у нас водопровод. Вот. И из нашего окна Школа-интернат видна. 2-й чтец. А из нашего окошка — Кабинет труда немножко. 3-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз. Мы нашли противогаз — это два. А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной. 1-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого? А вот в 10-класс, например, Приходил милиционер. 2-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас? 3-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас? 1-й чтец. В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда. 2-й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да! 3-й чтец. А у нас учитель клевый, Очень добрый и веселый, Образцово-показательный, Словом, просто Все. Замечательный! Ведущий 2 Дело было вечером, Спорить было нечего. Номер худ/самод. – песня «Мой добрый учитель» исполняет Муминова А. уч-ца 7 а класса. Ведущий 2 Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Ведущий1 Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой жизнью». Ведущий 2 Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа всем была надежной пристанью - Счастливой, светлой, полной доброты! Ведущий 1 Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ Исполняет вокальная группа девочек 5 а класса (в русских сарафанах) Сочинили мы частушки, Очень мы старались. Только просим, чтобы вы На нас не обижались. С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов, Чтоб учили лучше нас. Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем – Будет всем нам там каюк. Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Научите различать Суффиксы с приставками, Мама будет мне давать Йогурты с добавками. Тренируйте наши мышцы, Закаляйте их, как сталь, Удивляются родные: Я сильней и выше стал. А Светлана Николавна Очень любит тишину. Почему шуметь не любит, Ну никак я не пойму. А директор нашей школы Издал вот такой указ: Кто получит сто пятерок; Он им премии раздаст. Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Ведущий 1(музыкальная заставка № 3) Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас, Всех Вас, учителей! Ведущий 2 Ваша жизнь — уроки, дети, Ваша жизнь — заботы терпеливые. И любят Вас, как никого на свете! И повторяют это не для слов красивых. Ведущий 1 Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса 1-й выпускник (Трофим 10 а) В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовит нас добрый и строгий учитель. Учитель не только наш покровитель, По совместительству он укротитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим — бывает подчас. Спасибо, Спасибо, что так терпеливы, Спасибо за то, что вы любите нас! 2-й выпускник (Алёна 10 а) Знаем, много огорчений Принесли мы вам, был час, Но мы просим, дорогие, Не сердитесь вы на нас. И за все сказать спасибо Вам, родные, мы хотим. За терпенье, за науку От души благодарим. Номер худ/ самод. – инсценировка песни Е. Осина «Студентка-практикантка» в исполнении уч-ся 10 а класса Ведущий 2 Как говорится, из века в век Не хлебом единым жив человек! Ведущий1 Пока вы вдохновением горите, Пока сердца для песни живы, Своей работе посвятите Души прекрасные порывы! Ведущий 2 Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник. И пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что столько лет Ученики так любят вас За честность, мудрость, ум, талант, За ясность ваших глаз, За вашу доброту, Столь редкую сейчас Номер худ/самод. – танец «Школьная полька», исполняют уч-ся 4-5-х классов Ведущий 2 Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. Пусть не сломят Вас неудачи, Больше будет подарков судьбы. Улыбаться желаем Вам чаще И свои все невзгоды забыть. Долгих лет и успехов в работе Пожелать Вам все дети хотят, Пусть удачные долгие годы Вместе с птицами счастья летят! Ведущий 1 И пусть поселятся в семье вашей навечно Веселье, удача, друг к другу любовь, Желаем вам счастья, Здоровья, конечно, И умных и добрых учеников! Заключительная песня «Гимн учителю!» в исполнении вокальной группы девочек 9-10-х классов |
|
|