18:14 Сценарий праздника 8 марта 2014 современный | |
(В празднично украшенный зал под музыку входят дети и встают полукругом.)
l-й ребёнок: В детском саду Суматоха и шум. Скоро начнется? Где мой костюм? 2-й ребёнок: Что за праздник готовится тут? Видно, почетные гости придут! Может, придут генералы? Все вместе: Нет! 2-й ребёнок: Может, придут адмиралы? Все вместе: Нет! 2-й ребёнок: Может, герой, облетевший весь свет? Все вместе: Нет! 3-й ребёнок: Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они - гости! Почетные, важные самые! Все дети: Здравствуйте, бабушки, мамы! 4-й ребёнок: Для мамы сделать бы хотел Я очень много важных дел: Сначала кран ей починил, Потом стихи ей сочинил. 5-й ребёнок: И я бы маме помогла, Пирог и плюшки испекла. 6-й ребёнок: А я бы маме шарф связала, Чтобы она не простывала. 7-й ребёнок. А я бы рядом с мамой сел И целый день ей песни пел. 8-й ребёнок. Друзья, довольно вам мечтать Пора концерт наш начинать! Весна приходит в гости к нам. Все вместе: А вместе с ней - и праздник мам! (Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.) Ведущий: Для чего нужны веснушки? Ну-ка, спросим у ребят! У Ариши, у Илюши, И у взрослых всех подряд! (Подходит к нескольким детям, родителям.) Ответы у всех разные, но большинство считает, что. Веснушки всем нужны для красоты. Они, как золотистые цветы, Весной на наших лицах распускаются, И все на них глядят и улыбаются. Дорогие наши гости, мамы и бабушки, поздравляю вас с праздником весны, с Женским днем! А сейчас вас хотят поздравить ваши дети. И первой поздравительное стихотворениe прочитает для вас вот эта девочка, потому что у нее такие замечательные веснушки! А ведь известно, кого весна любит, того и метит. Ведущий за руку выводит па середину зала девочку, но та прячет лицо. Ведущий: Что случилось? Почему ты не хочешь показать нам свои веснушки? Девочка открывает лицо, нa котором нет никаких веснушек. Ведущий: Как же так, а где же веснушки? Девочка: Они ушли от меня. Ведущий: Почему? Девочка: Я обидела их, вернее, обидела маму. Вместо того, чтобы помочь ей, я весь день вертелась перед зеркалом, И веснушки сбежали от меня. Но я, честное слово, не хотела этого! Ведущий: Тогда ты должна найти свои веснушки, помириться с ними, пообещать, что больше не будешь обижать маму. Девочка: Но где же мне их отыскать? Ведущий: Слышишь, весенний дождик закапал за окном? Может быть, он знает, где тебе искать свои веснушки? Исполняется «Танец дождинок» Девочка: Дождик, дождик, подскажи, Если знаешь, расскажи, Не видал ли где веснушек, Моих рыженьких подружек? Дождик: Нет, таких мы не встречали. Они, видно, пробежали, Когда спал еще я в туче. Спроси у радуги ты лучше! Исполняется «Танец с лентами». Девочка: Радуга-дуга, Ты красива, высока! В небе ты висишь высоко, Видишь всё кругом далеко. Не видала ль где веснушек, Рыженьких моих подружек? Радуга (оглядывает всё вокруг) : Нет, нигде их не найду. Не попали ли в беду? Ничего не вижу я, Ты спроси у Воробья. Воробей везде летает, Может быть, он что-то знает? Исполняется «Танец воробьев». Девочка: Воробьишки, помогите! Не улетайте, подождите! Воробьи рaзлетаются, один, остается. Не видали вы веснушек, Рыженьких моих подружек? Воробей: Чик-чирик, чик-чирик! Видел я твои веснушки: Баловницы, хохотушки! Не послушались они, Убежали в лес одни. Девочка: Что же делать мне, скажи? Как найти их, подскажи! Воробей: Так и быть уж, помогу, В лес с тобою полечу. В том лесу все тропки-стежки Приведут к одной дорожке. По дорожке той пойдешь И в пещеру попадешь. Там живет змея трехглавая, А зовут ее Змея Горыновна! Звучит «таинственная» музыка. Воробей и Девочка, держась за руки, подходят к ширме с тремя отверстиями; в каждом из них появляется по драконьей голове, на каждой из них - яркие веснушки. Воробей: Прячься! Воробей и Девочка прячутся за дерево;драконьи головы осматриваются вокруг. l-я Голова: Никого нет. Послышалось, что ли? 2-я (со вздохом) : Наверно, послышалось. 3-я: Ну, хоть бы кто-нибудь пришел! Нет, все боятся! l-я: А кого бояться-то? Все Головы: Меня, Змею Горыновну? 2-я: Это ведь я только с виду такая страшная, а душа у меня нежная, как весенний цветок! 3-я: Хорошо, хоть вчера Веснушки ко мне забрели! Высовывается лапы с зеркальцем, головы по очереди смотрятся. Все: Красота! l-я: Глядишь, и царевич какой-нибудь объявится да поцелует меня! 2-я: И превращусь я в девицу-красавицу! (Смотрят по сторонам.) 3-я: Нет, никого нет! Все Головы (разочарованно) : У_у_у! (Головы прячутся в пещере.) Девочка:Ой, Воробышек, мне страшно. Может быть, пойдем домой? Посмотри, как здесь опасно! Нам не сладить со Змеей! Воробей: Что нам делать - знаю я. Нет умнее воробья! Да не бойся, не трясись, За крыло мое держись! Воробей стучится в пещеру появляются Головы. Все Головы: Ах ты, батюшки! Никак гости пожаловали! Воробей: Уважаемая Змея Горыновнa, поздравляем вас с Женским днем -праздником весны! l-я Голова: Что такое, как же так? 2-я: Сколько лет живу, и никто еще, никто-никто не поздравлял меня с Женским праздником! 3-я: Дайте-ка я вас расцелую! (Головы тянутся к Воробью и Девочке и целуют их с громким чмоканьем.) Все Головы: Просите, чего хотите! ~ Воробей: Змея Горыновна, верни, пожалуйста, веснушки! Головы: Тьфу ты! l-я Голова: Так всё хорошо началось. Головы (передразнивая) : Поздравляем с Женским днём. 2-я: И как всё плохо закончилось. 3-я (передразнивая) : Отдай веснушки! Головы: Не отдам! Девочка: Змеюшка, милая! Без веснушек воротиться Не смогу я в детский сад, И поздравить свою маму Никто не сможет из ребят! Они ждут меня и верят, Что весну я им верну. Как же так я, вдруг - такая, Без веснушек к ним приду? Не смогу я воротиться Без веснушек в детский сад! Так обидела я маму, Что мне нет пути назад! Во время этих слов Девочки Змея начинает всхлипывать. l-я Голова (плаксиво) : Всю душу ты мне вывернула! 2-я: Ну, так и быть, отдам веснушки, но только половину. 3-я: Согласна? Девочка: Согласна! Головы прячутся в пещeре, потом высовываются и отдают веснушки. Девочка: До свидания, Змея Горыновна! Ты очень хорошая! Ну, нам тоже пора, а то там меня мои друзья заждались. Змея: Прощайте! Приходите с друзьями в гости! Девочка и Воробей обходят зал с корзинкой в которой лежат веснушки. Девочка: Вот они, мои веснушки! Я нашла их! Ведущий: Как хорошо, что ты вернулась с веснушками! Девочка. Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками? (Достаёт из корзинки «веснушку».) Ведущий: Смотрите, вот первая веснушка - поэтическая! Это значит сейчас мы услышим стихи для наших мам. 1-й ребёнок. Настал весёлый, светлый, Чудесный мамин день! Скворцы щебечут песни, С утра звенит капель. 2-й ребёнок: Иду я краем леса И вижу под кустом Молоденький подснежник С голубеньким глазком. 3-й ребёнок: Он вестник дней весенних, Прозрачно-голубых, Снежинки тихо тают На лепестках резных. 4-й ребёнок: В нём родников прохлада, Трель соловья в лесу, Я мамочке в подарок Его преподнесу. (Исполняется песня про подснежник) Ведущий предлагает ребёнку достать из корзинки «веснушку». Ведущий: Выбранная вами веснушка - загадочная, потому что за ней кроется загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете. Папины мамы, мамины мамы, Самые лучшие, добрые самые, Пекут пирожки и жарят оладушки, Мы называем их ласково. Дети. Бабушки! 1-й ребёнок: Ах, как пахнет пирогами Ну, с ума можно сойти! Ноги к ним помчались сами, В кухню все ведут пути. Ну, а там хозяйка пышек, Плюшек, шанег, пирогов Вся румянцем так и пышет, Хороша без всяких слов. 2-й ребёнок: Подскачу к ней словно мячик: «Дай, бабуля, пирожок! » Даст один и два в придачу, Скажет: «Кушай, мой дружок! » Я бабулю обнимаю Прижимаюсь к ней щекой. На всём свете белом, знаю, Нету бабушки такой! Ведущий: В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня. (Исполняется песня про бабушку) Ведущий: А какая будет следующая веснушка на расскажет одна из мам. Предлагает достать веснушку одной из мам и прочитать стих. Чтобы мам развеселить, И улыбку подарить, Папы портрет ваш нарисуют, Да еще для вас станцуют. Проводится игра "Портрет для милых мам". Ведущий: Покажите, папы, портреты нашим мамочкам. Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы. А сейчас папы будут танцевать на стульях. Но не совсем обычным способом, а только какой-то одной частью тела. По моей команде вы сначала станцуете только головой, затем лицом, плечами, руками или ногами. Исполняется танец пап. Ведущий: Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. (Выходит семья – папа, мама и сын.) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро. Сын: Говорят мне папа с мамой. Папа: Ну, какой же ты упрямый! Только ты лежишь в постели. Все умылись и поели. Мама: Сколько можно повторять, Что пора тебе вставать? Сын: Я умылся чисто с мылом Мама сразу похвалила. Мама: Вот теперь, сынок (имя, Ты послушный и хороший! Сын: Я всегда у них такой: То хороший, то плохой! Ведущий: Я думаю, что плохих детей не бывает - встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы. Праздник наш мы завершаем. Что мы мамам пожелаем? Дети: Здоровья, счастья, радости! И жить сто лет без старости! Дети встают полукругом и поют песню. (Исполняется песня о маме) |
|
|