18:12 Сценарий праздника 8 марта 2014 игровой программы | |
В зал под музыку входят мальчики.
1. Скоро праздник! Все готово? Эй, никто не опоздал? 2. Там девчонки все в обновках, 3. Мы украсили весь зал! ВСЕ: 1, 2, 3, 4, 5 Будем девочек встречать! В зал под музыку входят девочки, становятся в центр зала. 1реб. Добрый день, добрый день Друг другу повторили! Здравствуйте гости! Рады видеть Вас! Здравствуйте родители! Праздник начнем сейчас! 2. Есть в природе знак святой и вещий Ярко обозначенный в веках Самая прекрасная из женщин Женщина с ребенком на руках. 3 Пусть ей вечно солнце вечно рукоплещет Так она и будет жить в веках Самая прекрасная из женщин Женщина с ребенком на руках! Исполняется песня : «Мама яркий лепесток. » 4 реб. Если спросят: «В целом свете что всего милей? » Я отвечу, что улыбка мамочки моей! «Что нас светом согревает, как сама весна? » Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза! » 5 Если спросят «В целом свете, что всего добрей? » Я отвечу: «Это руки мамочки моей! » «Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня? » Я отвечу : «Ну, конечно, мамочка моя! » Исполняется песня «Мамины глаза» Ведущая: Какое чудное время года – весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом талого снега, теплых солнечных лучей. Веселые ручейки журчат, как будто хотят всем на свете рассказать: «Вы слышите – весна, пришла весна! » А на проталинках тянутся к солнышку подснежники, хрупкие, нежные. Как хорошо, как тепло, спасибо тебе весна! Милые мамы и бабушки, очень часто начиная с колыбели вы рассказывали своим малышам сказки, Сегодня ваш праздник, а - это ожидание чуда, необыкновенной сказки для вас. Итак, старая добрая сказка «По- щучьему велению. » на новый лад… (На переднем плане в углу стоит печка, недалеко от нее гладильная доска, стол. на нем самовар, посуда. На печи лежит Емеля, играет на балалайке, мать пылесосит пол.) Емеля: Ничего не хочется делать, скукотища какая! Мать: Эх, сынок! Все бока себе отлежал, а ведь сегодня праздник- 8 марта! Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой невнимательный! Иди хоть воды принеси, будет мне подарок. Емеля: (вскакивает и хлопает себя по лбу). Ой, простите матушка, как- же я забыл? Сейчас я мигом. Одна нога здесь другая – там. (Вскакивает с печи, торопясь убегает.) Мать: Стой, стой! А ведро –то кому оставил? Вот непутевый, а балалайку то зачем взял? Емеля : И то правда заторопился я очень, захотелось вам скорей подарочек сделать. Бегу, бегу, я вам маманя подснежники подарю, а без балалайки я не могу. Мать: (стоит гладит утюгом) .Ой, подснежники, воды бы хоть принес! А раньше – то.помнится, как праздник, так гармонь играет сутра до вечера. Пляски, хороводы, не то что сейчас: брынь- брынь, трынь- трынь (тьфу) Плясать я была мастерица, как лебедушка плыла! (Мать танцует под русскую народную.) Все уходят.Емеля идет змейкой, останавливается, смотрит вдаль. Емеля: Что-то мне эта дорожка незнакома, заблудился я что-ли? (Движется в обратную сторону) Навстречу идет Лиса, наталкивается на Емелю. Емеля: Ой, кто это? Вы Елизавета Патрикеевна? Лиса: Я! Я! А кто же еще? Чуть лапку мне не отдавил! Емеля: Какой же я неуклюжий! Простите меня. Неужто все колобка ищете, съесть хотите? Лиса: Я? Съесть? Как можно про меня такое говорить? Это все в старой сказке, а мы то в новой! Емеля: Не сердитесь, Елизавета Патрикеевна! Я не хотел вас обидеть, лучше я вас повеселю и поздравлю вас с 8 марта веселой песенку. Лиса: Как это мило! Ну и Емеля! (хлопает в ладоши .) Емеля играет на балалайке и поет песню, Лиса слушает и пляшет. Лиса: Талант! Какой голос! Спасибо! Лучше подарка и не придумать! Емеля :А не знаете ли вы, дорогу к реке? Маменька попросила воды принести, а я заплутал, не в ту сторону пошел. Лиса: Чего не знаю того не знаю, может еще кого встретишь по пути, тот и покажет, Емеля: Ладно, сам пойду искать. Идет Емеля а навстречу ему Волк, на плече удочка, в ведре рыбки. Волк: Здорово, Емеля! Да ты не бойся, я же из новой сказки, добрый, чуткий, весна на дворе чувствуешь, как пахнет? А мне одному плохо, вот рыбку наловил, а угостить некого. Емеля: Не грусти, Волк, дай рыбку ребятам, они с ней поиграют и тебя повеселят. Аттракцион «Рыбалка» К 3-4 рыбкам, сделанным из картона, раскрашенным гуашью и покрытым лаком, привязана и накручена вокруг рыбки тесьма. Другой конец тесьмы привязан к палочке-удочке. Вокруг лежащих рыбок на небольшом расстоянии встают дети по количеству рыбок, держа палочку с натянутой тесьмой. Дети начинают быстро крутить палочку, тесьма на нее накручивается, сматываясь с рыбки, и рыбка <плывет> к <рыбаку>. Кто быстрей выудит рыбку? Волк: Вот спасибо, настроение поднялось, веселее стало, побегу дальше… Емеля: Ну, забыл Волка спросить как к речке выйти, ладно сам найду дорогу, а на обратном пути еще на полянке подснежников соберу для матушки. Идет Емеля а навстречу ему Медведь с коробом на спине. Медведь: Емеля привет! Пенечка не видел поблизости, до чего я устал короб на себе носить, Маша велела деду с бабкой пирогов отнести. Присесть бы отдохнуть. Емеля: Да вот пенек, садись Михайло Потапович, отдохни да посмотри как ребята танцуют. Дети исполняют польку. Емеля: Михайло Потапович, не знаешь ты дорогу к речке, а то я заплутал видимо? Медведь: Да задача непростая, вот идти куда не знаю (Уходит.) Емеля: (чешет затылок) Да, совсем я потерялся и пойду теперь вперед, вдруг дорога доведет. Вдруг из-за кустов торчат уши Зайчихи, она стирает белье в тазу, таз стоит не пеньке. Емеля: Смотри, белье стирает, уж она точно знает как к речке пройти. Здравствуй добрая Зайчиха! К речке как пройти скажи и дорогу укажи. Зайчиха: (показывает) Речка здесь недалеко и найти ее легко, за кустом совсем уж близко. Емеля: Вот спасибо! А мы поможем тебе повесить белье. Аттракцион «Развесь белье» Веревку держат Емеля и Ведущая. Участвуют двое детей. Нужно повесить как можно больше штанишек и закрепить прищепками. Емеля подходит к речке. Емеля. Ну, вот и дошел. Вот она, речка! Сейчас водицы зачерпну и домой вернусь. (Как бы опускает ведро, зачерпывает воду.) Ой, рыбка попалась, щука! Живая! Вот эта да! Вот тебе и подарочек, матушка, на праздник. Из речки появляется картонная щука или девочка в костюме рыбки. Обходит круг и встает в центре зала, помахивая плавниками Щука. Емелюшка! Не губи ты меня, пожалуйста! У меня дома детки малые - щурята. Отпусти, Емелюшка. Емеля. Ну, ладно! Что с тобой поделаешь! Плыви себе на просторе да не попадайся мне боле! Щука (кланяясь). Спасибо, Емелюшка, за твое доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь ты слова заветные <По щучьему веленью, по моему хотенью. >. (И <поплыла> обратно в речку.) Емеля. Ну и чудеса! Жалко, что подарка матушке не будет! Ладно, зачерпну водицы да пойду. (<Зачерпывает> ведром <воду>, а в нем цветы - подснежники.) Вот чудеса-то! Вот спасибо тебе, щука, понесу подарочек матушке, вот она рада будет! (Берет ведро и уходит.) Около <избы> появляется Мать Емели, смотрит вдаль. Мать. Что-то Емели долго нет, как ушел - так пропал. Ведущая: А пока Емеля доберется до дома мы поздравим наших любимых бабушек песней. Дети исполняют песню «Бабушка любимая». Емеля идет а впереди ведра. Мать: Емеля, это что за чудеса? Емеля: Матушка, с праздником Вас я и воды принес, и подснежники вам дарю, и всем нашим гостям и ребятам подарки (Достает из ведра подарки цветы и раздает их) Мальчик: Месяц март так свеж и ясен, как девчонки он прекрасен! Жени, Леры, Даши, Ксюши- как прекрасны вы весною, кто нарядом, кто душою, И в чудесный день весны всех Все: Вас поздравляем мы! Мать и Емеля: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Ведущая: Праздник наш уже кончаем Что же вам еще сказать… Разрешите вам удачи и здоровья пожелать! |
|
|