18:08 Сценарий праздника 8 марта 2014 для подготовительной группы | |
Развлечение для детей ясельного возраста, посвященное дню 8 Марта
Действующие лица: Ведущая, Дед, Баба, Кошка, Собачка, Курочка ряба – игрушки. Зал условно разделен на четыре зоны: Небольшой столик с настольным театром (домик, деревья и т. д.) «Двор». Заборчик, плетеная корзина для кошки, домик – будка для собаки. Лес – (березы, елочки, пенек) . Поляна – на полу разложены цветы. Под музыку дети входят в зал. Вед. : Нас сегодня утром рано звон капели разбудил. Что такое? Это праздник – Мамин праздник наступил. Посмотрите как красиво у нас в зале – цветы, ленты, бантики! Сегодня праздник – Мамин день! Мы сейчас возьмем цветы, потанцуем я и ты! Как цветочки хороши, спляшут с ними малыши. «Танец с цветами». В конце танца дети отдают цветы воспитателю, который ставит их в вазу. Вед. : Вот как у нас красиво и весело! А сейчас сядем на стульчики и посмотрим сказку. Вед. : На лесной опушке стоит маленький домик – избушка: дверь, два окна да печная труба. Интересно, кто же там живет? Под музыку выходят Дед и Баба, плачут. Вед. : Здравствуйте, дедушка и Бабушка! Давайте ребятки поздороваемся! Что с вами случилось? Почему вы плачете? Дед: Жили мы в своей избушке – не тужили. Была у нас Курочка Ряба. Баба: Вышла она из домика зернышек поклевать да и потерялась. Вот потому и плачем. Вед. : Не плачь Дед, не плачь Баба! Мы поможем найти Курочку Рябу. Мы уже подросли и многому научились. Баба: И правда вы подросли!. Дети, а у меня есть Киска, давайте ее позовем и спросим, не знает ли она, где Курочка Ряба? Кис-кис-кис! . Кошка: Мяу! Мяу! Кто зовет меня (Вылезает из корзинки, садится возле домика. Вед. : Здравствуй, Киска! Не видела ли ты Курочку Рябу? Ее Дед и Баба потеряли? Кошка: А вы песенку мне споете? Молочком меня угостите? Дети поют песню «Кошка». Кошка: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке, Далека не убегаю, и где Курочка – не знаю. Вы спросите у Собачки, ведь она повсюду скачет, Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что-то знает! Вед. : Как же нам собачку найти? Давайте споем песенку, она нас услышит и прибежит! Дети поют песню «Собачка». Собачка: Гав! Гав! Здравствуйте, ребятки! Вед. : Собачка, ты не видела Курочку Рябу? Дед и Баба ее потеряли, ищут, плачут! Собачка: Помогу вам найти Курочку Рябу. Только и вы со мной поиграйте. Игра «Собачка». Мы тихонечко идем, мы к Собачке подойдем! И в ладошки хлопнем враз! Догоняй, собачка, нас! Собачка: Спасибо, ребятки, весело со мной поиграли. Я видела, как Курочка Ряба в лес пошла. Только до леса идти далеко. Скачите на лошадке. До свиданья! Дети под музыку «Скачут на лошадке». Возле елки находят Курочку Рябу. Вед. : Здравствуй, Курочка Ряба! Наконец-то мы нашли тебя! Дед и Баба тебя потеряли, плачут, ищут. Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ах зашла я далеко! Заблудилась, потерялась, Испугалась, растерялась! Вед. : Курочка, зачем же ты так далеко от дома ушла? Курочка: Хотела я цветов набрать, чтоб их Бабушке отдать. Мам и бабушек с цветами, Скоро будем поздравлять! Вед. : И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте цветочки соберем! Игра «Собери цветы». Вед. : Курочка, пойдем скорее к Деду и Бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. Дети с курочкой идут к домику. Их встречают Дед и Баба. Вед. : Дедушка, Бабушка, ваша Курочка Ряба нашлась! Курочка: Дорогая Бабушка! Поздравляю тебя с праздником! (Дарит цветы) . Баба: Спасибо тебе, Курочка! Спасибо, ребятки! От радости так и хочется плясать и веселиться. Дед и баба под музыку пляшут. Баба: Для вас, ребятки, я испекла в честь праздника вкусное угощение, пейте чай, веселитесь, растите большими, умными и добрыми! Дети: Спасибо! Вед. : До свидания, Дедушка, Бабушка, Курочка Ряба! |
|
|