17:58 Сценарий праздника 8 марта 2014 детский | |
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте наши дорогие, родные, любимые. Мы очень рады, что вы сегодня пришли. Ребята ждали этого дня, готовились к нему, старались. Мы, надеемся, что наш концерт вам понравится.
УЧЕНИК: ВЕСНА К нам весна шагает Быстрыми шагами. И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Верно, очень теплые Ноги у весны. ВЕДУЩИЙ: Сегодня, друзья, во всех странах мира – праздник! Самый нежный и ласковый – праздник наших бабушек и мам. УЧЕНИК: ЭТО МАМИН ДЕНЬ День весенний, Не морозный, День веселый И мимозный – Это мамин день. День безоблачный, Не снежный, День взволнованный и нежный – Это мамин день. День просторный, Не капризный, – День подарочный, Сюрпризный – Это мамин день. ВЕДУЩИЙ: А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас. УЧЕНИК: Только мама одна на свете Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок у птицы, Сколько листьев на ветвях! Только солнце одно на свете, Только мама одна на свете! ВЕДУЩИЙ: И мы вас очень любим наши самые родные и самые добрые! УЧЕНИК: ПОДАРОК МАМЕ Сорвала я в поле Цветик голубой, Принесу в подарок Маме дорогой. Я его на платье Маме приколю Больше всех на свете Маму ее люблю! И.Волгина (Все дети бегут к мамам и бабушкам и вручают им цветы сделанные на уроках труда.) ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы, Милые, для вас, Концерт весенний, радостный Устроим мы сейчас. КОНЦЕРТ Приветствие ребят 1. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день – 8 марта Отмечает вся страна. 2. Мамы всех народов мира Мира прочного хотят. Мамы всех народов мира От войны детей хранят. 3. Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными, Будем вас достойны мы. 4. И хотя стоят морозы, И сугробы под окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом. 5. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета, Мы несем сегодня в дом, Дарим бабушке и маме, Поздравляем с женским днем! 6. Разные дети живут на планете, Но мам своих любят все дети на свете. Бывает, что мы и не слушаем мам, А мамы нас учат хорошим делам. 7. А мамы нас учат добрыми быть, Как Родину нашу беречь и любить! Мамы все могут, мамы помогут, Мамы умеют все понимать! ВЕДУЩИЙ: Раз у вас праздник – то и у нас праздник. Будем же наших мам поздравлять! УЧЕНИК: ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял: Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал. Я бы вымел в кухне пол, Я бы в комнате подмел. Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам Я б расставил по местам. Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!» Э.Успенский УЧЕНИК: Дорогие наши мамы, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем. Мы вас часто огорчаем, Что порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим! Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Хорошо себя вести! УЧЕНИК: ПОСИДИМ В ТИШИНЕ Мама спит, она устала, Ну, и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой. И сказала я лучу: -Я тоже двигаться хочу! Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать, Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать... Да мало ль я чего хочу! Но мама спит – и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне. – Ничего, – шепнул он будто, Посидим и в тишине... E. Благинина УЧЕНИК: ВОТ КАКАЯ МАМА Мама песню напевала, Одевала дочку. Одевала-надевала Белую сорочку. Белая сорочка – Тоненькая строчка. Мама песенку допела, Мама девочку одела: Платье красное в горошках. Туфли новые на ножках... К школе дочку нарядила. Вот какая мама – Золотая прямо! Е.Благинина УЧЕНИК: БАБУШКА У мамы – работа, У папы – работа. У них для меня Остается суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: «Да ты не спиши! Ну что там стряслось у тебя – расскажи?» Я говорю, а бабушка не перебивает, по крупинкам гречку сидит перебирает... Нам хорошо – вот так вдвоем. Без бабушки – Какой же дом? Е.Григорьева (Ребята вручают подарки бабушкам). УЧЕНИК: МАМИНА ПЕСЕНКА Если в небе туча хмурится, Если снег летит в саду, Я в окно смотрю на улицу И с работы маму жду. Пускай узнает ветер, и звезды, и моря.. Что лучше всех на свете Мамочка моя! Не страшна мне даже молния. Дождик льется – ну и пусть. Лишь улыбку мамы вспомню я – И ни капли не боюсь. Обниму я в марте радостно Маму милую свою. Дам я ей подарок праздничный И тихонечко скажу: Пускай узнает ветер, И звезды, и моря. Что лучше всех на свете Мамочка моя! /М.Пляцковский/ (Дети подходят к мамам и вручают подарки сделанные на уроках труда). УЧЕНИК: СЮРПРИЗ. А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме – Это очень интересно. Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами. Хорошо б и потолок! Жаль, я ростом невысок. УЧЕНИК: ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК Я свою сестричку Лиду, Ни кому не дам в обиду. Я живу с ней очень дружно. Очень я ее люблю. А когда мне станет нужно Я и caм ее побью. УЧЕНИК: РАЗНОЦВЕТНЫЙ ПОДАРОК Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу Фиолетовый сломала. А потом сломала синий... И оранжевой сломала.… Все равно портрет красивый, Потому что это – мама! П.Синявский (На доске висят рисунки ребят на тему: «Моя мама». Задание мамам найти себя.) ВЕДУЩИЙ: Предлагаем вам принять участие в конкурсе? «А ну-ка, мамы». КОНКУРСЫ: 1. КОНКУРС ПЕСНИ. Весь класс делится на две команды. От каждой команды по две мамы с детьми. 2. ЗАЙМИ СВОЁ МЕСТО. По две мамы с детьми. Дети стоят около стульев. Мамы под музыку ходят по классу. Как только заканчивается музыка, мамы должны сесть на стул около которого стоит ее ребенок. 3. КОНКУРС СТИХОВ. По две мамы с детьми. 4. ПОИГРАЕМ В РИФМЫ, Учитель: «Я начинаю стихи, а вы заканчиваете» Я люблю трудиться. Не люблю лениться, Сам умею ровно, гладко Застелить свою .../кроватку/. Нашей маленькой Иринке Рисовать люблю.../картинки/. Помогать я маме буду. Сам я вымою .../посуду/. У Юры и Вовы-обновы. Сшили мальчишкам штанишки. А на штанишках карманы. Кто сшил штанишки?.../мамы/. Учитель: Ребята, скажите, хорошо ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома? Спросим-ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам. Встанет утром он с постели: – Вы куда ботинки дели? Где рубашка? Где носок? Есть у вас такой сынок? Сам кроватку застелил, Пол подмел, цветы полил, Маме стол накрыть помог. Есть такой у вас сынок? 5. КОНКУРС ЗАГАДОК. Каждая команда отвечает по очереди. а) Ухом не слышит, Носом не дышит, Где побывает – Хвост потеряет. (иголка с ниткой) б) Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. (болото) в) Почивают в темнице Вспыльчивые сестрицы. (спички в коробке) г) Если день нахмурится, Если дождь пойдет, Выйдет он на улицу, Надо мной вспорхнет. (зонт) д) Сколько лет на свете Прожил молодец. Столько в его теле Ты найдешь колец. (дерево) е) На листочке, на страничке- Все сидят на лесенке, То ли точки, то ли птички. Все щебечут песенки. (ноты) 6. НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА. По две мамы от команды. Пять, шесть детей (свой и чужие). С завязанными глазами найти своего ребенка. 7. КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ТАНЕЦ. По две пары. (Всем участникам вручаются призы). ВЕДУЩИЙ: Вот концерт мы наш кончаем И всем классом обещаем: Слушать вас всегда, во всем, Утром, вечером и днем! ВЕДУЩИЙ: За то что слушали вы нас внимательно. И помогали нам старательно. Спасибо всем вам за внимание. Концерт окончен. До свидания! |
|
|