14:08 Сценарий последнего звонка в доу | |
Ход праздника:
Под музыку дети входят в зал. Зал празднично украшен.Родители сидят за столиками. Дети исполняют «Песню о России» Ученик: Мечтою устремляясь ввысь Как быстро годы пронеслись От первого к последнему звонку Но в памяти от первых дней Все ярче образ и нежней Доверчивых и милых малышей. Ученик: Казалось бы недавно Мы были малышами Ив школу эту Вошли мы в первый раз. Ученик: Прошло четыре года и Мы взрослее стали И позади остался Уже четвертый класс ( хором) Песня « Красный конь» Ученик: За мамину руку надежно держась Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок Ученик: Вот закончен первый класс – это рз, Научили нас писать, книги разные читать, И задачи, и примеры интересные решать. Ученик: Вот уже и класс второй – за спиной. Каждый знает без сомненья. Всю таблицу умноженья. Ученик: Промелькнул и третий года – Словно не было забот. И четвертый пролетел – Он принес нам много дел. Ученик: Смех и слезы, радость и печаль, Вместе с нами пережили вы, Но стараний нам совсем не жаль, Знаем больше и умеем мы. Песня « Не когда стареть учителям» Ученик: Только знают ли наши родители, Как не просто нам каждый день Заниматься уроками разными, Прогоняя прочь свою лень. Ученик: А потом ещё петь, рисовать, Бегать , прыгать и танцевать? Но ведь нужно ещё гулять, И в компьютер чуть – чуть поиграть . Песня « Родители – крокодители» Ведущий: А сейчас мы приглашаем С нами вместе поиграть. Вы ответы предлагаем , Вам на них ответ держать. Игра « Это я, это я , это все мои друзья» - Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас мои друзья, самый скромный в школе? - Кто из вас своим трудом украшает класс и дом? Учитель: Он призывно объявляет , Что пора ребятам в класс Отзвенел уже звонок Начинается урок. Учитель: - Я приглашаю вас на веселые уроки – это последние уроки в этом году. Ведущий : - Урок математики. Ученик: Математика – наука сложная : Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена Без тебя нам. математика, не жить. В магазине сдачу я считаю сам, И решаю я задачи трудные, Калькулятор скоро я сестре отдам Без него не будет трудно мне. Математику люблю я больше всех наук, Мне она милее , чем конфета. Если в вычисленьях ошибется друг, Я на все вопросы дам ответы. Учитель: - А сейчас я проверю, как вы усвоили за 4 года программу по математике. ( Решаем веселые задачи Г.Остера) Ведущий: - Урок русского языка Я живу в России, и русский – мой язык. Нет его красивей, я к нему привык. Хоть язык мой трудный, я его люблю Я пишу диктанты, правила учу. Ведущий: - Пришло время проверить ваши знания по русскому языку. 2 команды. Нужно составить как можно больше слов из слова : ГРАММАТИКА Ведущий: - Урок литературного чтения Ученик: Читать я раньше не умел, Мне мама всё читала Прочесть я очень захотел Без мамы всё сначала И сказки стал читать подряд, Чему я очень, очень рад ! Я песни пел с котом ученым, Сражался вместе с Черномором. Ведущий: - Пословицы рассыпались: ( соедините части пословиц) Кто много читает, … Ученье свет, а … Век живи, … Азбука к мудрости… Ведущий: _ А теперь урок английского языка. Ученик : Do you speak English Yes. I do ! Учитель: Давайте, я переведу! Ученик: Не надо! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать. ( Песня на английском языке) Ведущий: Урок окружающего мира. Ученик: Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит ? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответы. Игра « Кто быстрее» Ведущий: Урок музыки Ученик: На уроках музыкальных мы Учились дружно петь. Музыкальных направлений Нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных вы открыли нам секрет И без музыки чудесной в жизни радости нам нет. Танец « Яблочко» Школьные частушки Ведущий: Урок физкультуры Ученик: Олимпийские надежды вырастить из нас стремились, Посмотрите на мальчишек- да, Не зря вы потрудились. Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны. И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно. Игра « Пожалуйста» Ученик: Жизнь сладка, но в царстве жизни, Тот лишь верный путь найдет Кто с любовью нашу веру, Наше знанье, нашу силу Бодро, весело несет. Ученик: В школу ходим каждый день, Заниматься нам лень, Упражнения писать, уравнения решать, Книжки разные писать и о прошлом размышлять. Травы разные учить и о звездах говорить, Надо и английский знать , с иностранцем поболтать. Чтобы этим овладеть, надо очень попотеть. Учителя ведут уроки, много с нами им мороки. Мы становимся умней – благодарим учителей. Песня « В нашем классе становится тише» ( на мотив « Прощание с олимпийским мишкой» Ведущий : Вы учились, вы старались И упорно занимались, Есть отличники у нас Познакомим вас сейчас ( награждение отличившихся учащихся) Ученик: К вам мамы, папы обращаясь, Хотим спасибо вам сказать , Вас столько раз мы огорчали Но вы всегда прощали нас За седину, за все простите Мы крепко, крепко любим вас. Ученик: В школе кончены уроки Перешли мы в пятый класс Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок! Песня « Школьный вальс» (учащиеся танцуют вальс) |
|
|